РЕКЛАМА НА ФОРУМХАУС Собираюсь с силами, смотрю, выбираю. Вопрос: 1. Какой минимальный комплект нужен при покупке прицепа? мне видится: подкатное колесо, защитная резиновая насадка на сцепную головку. Запасное колесо с кронштейном? Замок на сцепную головку? 2. Как хранить прицеп на стоянке? Я понял что подкатное колесо лучше не оставлять чтобы не сперли. На что тогда опирать? Как обездвижить прицеп чтобы он не дай бог не укатился? Тросом прикрепить к какой-нибудь конструкции? На сколько важно купить тент если хранить прицеп на улице? Прицепы воруют? 3. При перевозке длинномеров с откинутым задним бортом не видно регистрационного знака. Как поступать в этом случае? Думать про место дополнительной установки номера или надеяться на лучшее? 4. При перевозке всегда оговаривается нагрузка на шар, обычно не более 50 кг. А минимум сколько? Ведь если нагрузки не будет, то есть вероятность что прицеп выскочит. Пока рассматриваю мзса 817711.012 (кузов 3119*1371) 4461x1860x793. Как и все планирую возить всё, поэтому рассматриваю вариант перевозки досок длиной до 6,1м (верю что есть доски по 6,2, но и 6,15 редко попадались). В зависимости от влажности каждая доска будет немного перевешивать. Планирую бороться с этим противовесом. По расчетам на 10 досок 50х100х6100 надо будет догрузить передок на 41 кг (если 1м3 весит 700кг). В excel составил таблицу. Интересно получается. Можно проверить любой прицеп. Если удлинить дышло на 35 см то догруз не требуется, но правда это уже нарушение. Интересно что если сравнить 2 прицепа одинаковых габаритов то прицеп с более коротким кузовом имеет большее расстояние от его оси до сцепного чем у прицепа с более длинным кузовом и поэтому более предпочтителен для перевозки длинномеров. Больше (размером) и стоит дороже и более громоздкий, сначала хотел общую длину 4м, но маловато, тут уж никаким догрузом не обойдешься и удлинять нужно не по детски.
Гайцы до прицепов не особо любопытны, с тех пор как на них тех. осмотры и страховки отменили. Езжу с прицепами уже давно и много, максимум поинтересуются грузом, если он под тентом. Возил в коротком прицепе 3-метровые доски с выступанием сзади более 1,5 метра... Никакого интереса не вызвал. Так что можете смело удлинять дышло (например у Курганских прицепов это штатная опция). Да и за номер при откинутом заднем борте, думаю не стоит особо волноваться. А прицеп чем больше, тем лучше. Прицепа много не бывает. Я купил МЗСА с кузовом 1511х2450, теперь думаю, надо было с 3 метровым брать.
Со многим согласен. И длинный прицеп естественно, иногда практичнее, чем короткий. Но вот хранить более длинный куда проблематичнее короткого. Это весомый фактор. Брать длинный, чтобы пару раз в год привезти габаритный груз, а остальное время мучиться с ним, считаю нецелесообразным. У меня самого прицеп 2,5 на 1,5. Все устраивает, но в стандартный гараж заходит почти во в длину, остается метр до ворот. Расположить данный прицеп вдоль, тоже не позволяет ширина гаража, если только продольно со снятием колес и тента ...Был бы более 3х метров- и это уже было бы невозможным.
@id65277699, Ну у меня нет такой проблемы... что длинный, что короткий хранить негде, по этому лучше длинный)
А как хранить? Сегодня шел, обратил внимание. Стоит прицеп на улице, дышлом опирается на землю. Все так хранят?
Вообще не понимаю смысла хранить прицеп открыто, особенно во дворах многоквартирных домов. Если уж места свободного нет в частном доме, то положил бы на бок на подложку типа поддонов, и накрыл материалом от атмосферных осадков...
Тент луче использовать только при перевозке, когда он бывает нужен, дальше снимаешь, моешь, высушиваешь, складываешь и хранишь без солнца. Иначе он больше 3-5 лет не прослужит. У мея прицеп КМЗ, аж 1993 года выпуска, тент из дермантина до сих пор нормальный (хотя примерно 1/3 колец, куда втягивается веревка, уже выскочили), хотя я в лхие девяностые прицеп эксплуатирова безбожно, перевез на нем буквально сотни тонн грузов.
А как надо хранить прицеп во дворах многоквартирных домов? Или если живешь в многоквартирном доме то прицеп не положен?
Чувствую меня ждет похожая судьба. Хранить кроме города пока негде, а когда можно будет хранить за городом, то тоже не самый лучший вариант - ведь везти-то надо из города. Постараюсь конечно как-то без колышков обойтись.