Легковой универсальный прицеп для перевозки длинных досок и стройматериалов

Тема в разделе "Авто", создана пользователем Victor-, 03.09.12.

  1. maximace
    Регистрация:
    08.07.14
    Сообщения:
    370
    Благодарности:
    113

    maximace

    Живу здесь

    maximace

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.07.14
    Сообщения:
    370
    Благодарности:
    113
    Адрес:
    Петрозаводск
    КУПИЛ! МЗСА 817711.012 кузов 3,12х1,37, общая длина 4,46м
    Первый боевой заезд с досками. 25х100х6000 х 10шт на 50км. По факту доски около 6100. Знак "длинномерный груз" сохнет. Вылет около 1,9 сзади. На грани допустимого. Получается что на каждые 10кг груза идет перегруз 1 кг в сторону длинного свеса. На 10 досок получается нагрузка на шар 8,6 кг. Без досок примерно 18,7кг. Буду делать догруз + что-то чтобы груз не съезжал к машине + надо придумать быстросъемный крепеж для перевоза велосипедов.
     

    Вложения:

    • IMG_6550__.jpg
    • IMG_6551.JPG
    • IMG_6553.JPG
  2. Anikiy
    Регистрация:
    24.10.10
    Сообщения:
    526
    Благодарности:
    198

    Anikiy

    Живу здесь

    Anikiy

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.10.10
    Сообщения:
    526
    Благодарности:
    198
    Адрес:
    Москва
    Прицеп хорош! А вот способ крепления груза не очень. Мне было бы страшно так ехать. Нужно или к полу притягивать, или упоры какие городить.
     
  3. maximace
    Регистрация:
    08.07.14
    Сообщения:
    370
    Благодарности:
    113

    maximace

    Живу здесь

    maximace

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.07.14
    Сообщения:
    370
    Благодарности:
    113
    Адрес:
    Петрозаводск
    Как я уже писал, это был первый боевой заезд с досками, причем по плохой дороге, причем на 50км. По пути несколько раз останавливался, проверял как себя ведет груз. Выявилась постепенная сдвижка груза к машине. Видимо когда притормаживаешь груз сдвигается. Ну и груз болтается по кузову, есть и такая проблема.
    Чтобы груз не двигался в сторону машины решил буду временно крепить саморезами (до хоть гвоздями) доски с обоих частей груза чтобы они упирались в борт. А т. к. планирую делать догруз спереди, то как вариант можно догруз объединить с неким упором для груза.
     

    Вложения:

    • 18.06.27 прицеп догруз.jpg
    • 18.06.27 прицеп.jpg
  4. maximace
    Регистрация:
    08.07.14
    Сообщения:
    370
    Благодарности:
    113

    maximace

    Живу здесь

    maximace

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.07.14
    Сообщения:
    370
    Благодарности:
    113
    Адрес:
    Петрозаводск
    Всем привет. Решил все-таки сделать удлинитель дышла. Что скажите? Рассматривал разные варианты, наверное все которые были в сети. Смотрел в гугле, в яндексе, в ютубе, drive2.ru, мотолодки ну и естественно на форумхаусе.
    Мой прицеп МЗСА 817711.012 кузов 3,12х1,37, общая длина 4,46м. был куплен за 51300руб. Знал что он почти хорош для досок 6м и даже возил 6м, но все равно чтобы не запариваться с выравниванием баланса решил делать удлинитель. К тому же надо добавить 500мм максимум.
    Исходил из того что удобно:
    1. удлинитель не снимать или легко снимать
    2. Чтобы он не бросался в глаза
    3. Чтобы было не дорого
    4. Чтобы ничего не вырвало
    У меня родное дышло 80х60х4 длиной 750мм, внутри 72х52. Надо или делать накладку снаружи или внутри. Внутри меньше бросается в глаза, но профиля 70х50х4 мне не купить. Есть только профиль 50х50х3 или 60х40х3 или 20х40х2. Решил в итоге что попробую сделать сборный 50х50+40х20. Где 40х20 нужен для того чтобы удлинитель не болтался в родном дышле и то, что его сечение меньше дает возможность соединить два этих профиля. Получается что зазор между удлинителем и дышлом составит 2мм. Для того чтобы удлинитель не снимать ограничил его длину, в вытянутом состоянии внутри родного дышла получилось 385мм, зато его можно сложить, когда удлинять не надо. Или длину удлинителя можно сделать на всю длину родного дышла, но тогда удлинитель всегда будет виден.
    18.12.08 дышло 1.jpg 18.12.08 дышло 2.jpg 18.12.08 дышло 3 разрез.jpg 18.12.08 дышло 4.jpg 18.12.08 дышло 5.jpg 18.12.08 дышло 6 варианты.jpg
    На чертежах: общий вид без прицепного, в сборе на прицепе в развернутом состоянии, х-ray, вид в профиль, вид в сложенном состоянии, рассмотренные варианты

    Что скажите?
     
    Последнее редактирование: 08.12.18
  5. vit54
    Регистрация:
    14.07.09
    Сообщения:
    421
    Благодарности:
    315

    vit54

    Живу здесь

    vit54

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.07.09
    Сообщения:
    421
    Благодарности:
    315
    Адрес:
    Домодедово, Востряково
    Если нет номеров на дышле, то сделайте новое дышло. Надёжнее будет.
    У меня два дышла сделаны. Перекинуть - 5 - 7 минут
    [​IMG]
     
  6. maximace
    Регистрация:
    08.07.14
    Сообщения:
    370
    Благодарности:
    113

    maximace

    Живу здесь

    maximace

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.07.14
    Сообщения:
    370
    Благодарности:
    113
    Адрес:
    Петрозаводск
    Родное дышло приварено.
     
  7. hank190
    Регистрация:
    17.01.16
    Сообщения:
    2.773
    Благодарности:
    2.453

    hank190

    Живу здесь

    hank190

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.01.16
    Сообщения:
    2.773
    Благодарности:
    2.453
    Адрес:
    Москва
    Для перевозки досок в 6м,на этом прицепе ничего не надо городить, достаточно стяжным ремнем доски
    притянуть к "водилу",а задний конец крепить по отдельности, т. е.,к каждой стороне отдельный ремень.
     
  8. maximace
    Регистрация:
    08.07.14
    Сообщения:
    370
    Благодарности:
    113

    maximace

    Живу здесь

    maximace

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.07.14
    Сообщения:
    370
    Благодарности:
    113
    Адрес:
    Петрозаводск
    @hank190, я несколько раз возил 25х100х6000. Естественно доски по факту немного длиннее. По геометрии в принципе проблем не было. Все влезает, но по балансу: длина досок от оси прицепа до заднего свеса получается длиннее чем от оси прицепа до машины
    18.12.09.jpg
    Я это знал заранее до покупки прицепа. В принципе практика подтвердила теорию и при очередном завозе, т. к. доски оказались довольно сырыми 10 досок полностью перетянули вес и при отцеплении прицепа он стал опрокидываться назад. В планах есть необходимость перевозки досок поболее чем 10 дюймовок, поэтому надо или догружать передок, но тут проблема в том, что груз каждый раз будет разным т. к. это зависит от количества досок и их влажности. Муторно это. Дело только в этом.
    Вот что будет если установить удлинитель. В моем случае необходимо добавить 500мм, этого хватает с лихвой даже если доски 6200
    18.12.09 +500.jpg
    Получается баланс. Можно смело грузить не думая о том что куда перетянет. Ну и маленький бонус - свес сзади меньше получается.
    Что-то стал переживать, что труба в трубе 52-50=2мм. Не большой ли зазор? Не будет ли болтаться?
     
  9. hank190
    Регистрация:
    17.01.16
    Сообщения:
    2.773
    Благодарности:
    2.453

    hank190

    Живу здесь

    hank190

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.01.16
    Сообщения:
    2.773
    Благодарности:
    2.453
    Адрес:
    Москва
    Если удлинять водило, то к этому делу надо подходить серьезно, а десять досок дюймовок-это просто не о чем. Но опять же надо учитывать, что несущий кузов авто это не рама, к которой крепится прицепное. По удлинению дышла, как появится время, хочу на завод сьездит, поговорить с ними что бы сделали его уже в моих размерах.
     
    Последнее редактирование: 09.12.18
  10. maximace
    Регистрация:
    08.07.14
    Сообщения:
    370
    Благодарности:
    113

    maximace

    Живу здесь

    maximace

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.07.14
    Сообщения:
    370
    Благодарности:
    113
    Адрес:
    Петрозаводск
    Что за завод? Производитель прицепов? А смысл? Мне кажется что отсутствие удлинителей это не более чем маркетинговый ход. Мне кажется что не совсем уж у производителей прицепов дураки сидят в руководстве. Хочешь возить длиннее - покупай прицеп больше. Ведь есть минимальный разумный размер при котором удлинитель дает возможность корректно перевезти 6,2м. Его не трудно посчитать.

    Однако где-то есть удлинители, а где-то нет. Причем удлинитель для перевозки до 6,2м, неужели есть такой?

    Кем бы не был сделан удлинитель, если он не предусмотрен первоначально, то вне зависимости от того кто его сделал он будет вне правового поля. Естественно если вы его зарегистрируете, то тогда конечно.
     
  11. hank190
    Регистрация:
    17.01.16
    Сообщения:
    2.773
    Благодарности:
    2.453

    hank190

    Живу здесь

    hank190

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.01.16
    Сообщения:
    2.773
    Благодарности:
    2.453
    Адрес:
    Москва
    Прицеп мсза, желание сделать водило на 50см. длиннее штатного, но без всяких сварных и болтовых соединений, ну и такое изменение в размерах не будет бросаться в глаза. Мой чуть больше вашего, ну
    и тех. характеристика другая.
     

    Вложения:

    • DSCN0649.JPG
  12. maximace
    Регистрация:
    08.07.14
    Сообщения:
    370
    Благодарности:
    113

    maximace

    Живу здесь

    maximace

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.07.14
    Сообщения:
    370
    Благодарности:
    113
    Адрес:
    Петрозаводск
    @hank190, т. е. вы не знаете как его сделать?
    Вообще-то мне требуется удлинить дышло на 500мм, а 500мм, это, как ни странно 0,5м или 50см.
    Какой у вас прицеп (модель)?
    Про какой завод идет речь? И как можно удлинить сварное дышло без болтов и сварки? Прям интересно стало.
     
  13. hank190
    Регистрация:
    17.01.16
    Сообщения:
    2.773
    Благодарности:
    2.453

    hank190

    Живу здесь

    hank190

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.01.16
    Сообщения:
    2.773
    Благодарности:
    2.453
    Адрес:
    Москва
    Прицеп мзса 817717.015 OFF-ROAD В названии прицепа название завода, вы невнимательно читаете или я плохо обьясняю, я хочу что бы мне сделали такое же дышло но на 50см.длинне,но в заводских условиях т. е. где стоит прицепная головка будет дополнительно 50см,а затем уже головка.
     

    Вложения:

    • DSCN0652.JPG
  14. maximace
    Регистрация:
    08.07.14
    Сообщения:
    370
    Благодарности:
    113

    maximace

    Живу здесь

    maximace

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.07.14
    Сообщения:
    370
    Благодарности:
    113
    Адрес:
    Петрозаводск
    Интересная идея. Расскажите потом как у вас прошло. Сколько денег запросят. Может просто от другого прицепа подойдет?
    А так у вас прицеп немного длиннее моего. Вам необходимо даже меньше чем 500 мм.
     
  15. hank190
    Регистрация:
    17.01.16
    Сообщения:
    2.773
    Благодарности:
    2.453

    hank190

    Живу здесь

    hank190

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.01.16
    Сообщения:
    2.773
    Благодарности:
    2.453
    Адрес:
    Москва
    От другого навряд ли, мне кажется у них у всех общий стандарт, недавно мне такой же прицеп в хлам ушатали, звонил им насчет новой рамы, говорят без промблем, сделаем под ваш вин в течении двух недель, но ценник обозначили высокий (не помню уже сколько),подумал, и купил новый.
    В водило не номерной агрегат, так что думаю сделают запросто.