РЕКЛАМА НА ФОРУМХАУС КУПИЛ! МЗСА 817711.012 кузов 3,12х1,37, общая длина 4,46м Первый боевой заезд с досками. 25х100х6000 х 10шт на 50км. По факту доски около 6100. Знак "длинномерный груз" сохнет. Вылет около 1,9 сзади. На грани допустимого. Получается что на каждые 10кг груза идет перегруз 1 кг в сторону длинного свеса. На 10 досок получается нагрузка на шар 8,6 кг. Без досок примерно 18,7кг. Буду делать догруз + что-то чтобы груз не съезжал к машине + надо придумать быстросъемный крепеж для перевоза велосипедов.
Прицеп хорош! А вот способ крепления груза не очень. Мне было бы страшно так ехать. Нужно или к полу притягивать, или упоры какие городить.
Как я уже писал, это был первый боевой заезд с досками, причем по плохой дороге, причем на 50км. По пути несколько раз останавливался, проверял как себя ведет груз. Выявилась постепенная сдвижка груза к машине. Видимо когда притормаживаешь груз сдвигается. Ну и груз болтается по кузову, есть и такая проблема. Чтобы груз не двигался в сторону машины решил буду временно крепить саморезами (до хоть гвоздями) доски с обоих частей груза чтобы они упирались в борт. А т. к. планирую делать догруз спереди, то как вариант можно догруз объединить с неким упором для груза.
Всем привет. Решил все-таки сделать удлинитель дышла. Что скажите? Рассматривал разные варианты, наверное все которые были в сети. Смотрел в гугле, в яндексе, в ютубе, drive2.ru, мотолодки ну и естественно на форумхаусе. Мой прицеп МЗСА 817711.012 кузов 3,12х1,37, общая длина 4,46м. был куплен за 51300руб. Знал что он почти хорош для досок 6м и даже возил 6м, но все равно чтобы не запариваться с выравниванием баланса решил делать удлинитель. К тому же надо добавить 500мм максимум. Исходил из того что удобно: 1. удлинитель не снимать или легко снимать 2. Чтобы он не бросался в глаза 3. Чтобы было не дорого 4. Чтобы ничего не вырвало У меня родное дышло 80х60х4 длиной 750мм, внутри 72х52. Надо или делать накладку снаружи или внутри. Внутри меньше бросается в глаза, но профиля 70х50х4 мне не купить. Есть только профиль 50х50х3 или 60х40х3 или 20х40х2. Решил в итоге что попробую сделать сборный 50х50+40х20. Где 40х20 нужен для того чтобы удлинитель не болтался в родном дышле и то, что его сечение меньше дает возможность соединить два этих профиля. Получается что зазор между удлинителем и дышлом составит 2мм. Для того чтобы удлинитель не снимать ограничил его длину, в вытянутом состоянии внутри родного дышла получилось 385мм, зато его можно сложить, когда удлинять не надо. Или длину удлинителя можно сделать на всю длину родного дышла, но тогда удлинитель всегда будет виден. На чертежах: общий вид без прицепного, в сборе на прицепе в развернутом состоянии, х-ray, вид в профиль, вид в сложенном состоянии, рассмотренные варианты Что скажите?
Если нет номеров на дышле, то сделайте новое дышло. Надёжнее будет. У меня два дышла сделаны. Перекинуть - 5 - 7 минут
Для перевозки досок в 6м,на этом прицепе ничего не надо городить, достаточно стяжным ремнем доски притянуть к "водилу",а задний конец крепить по отдельности, т. е.,к каждой стороне отдельный ремень.
@hank190, я несколько раз возил 25х100х6000. Естественно доски по факту немного длиннее. По геометрии в принципе проблем не было. Все влезает, но по балансу: длина досок от оси прицепа до заднего свеса получается длиннее чем от оси прицепа до машины Я это знал заранее до покупки прицепа. В принципе практика подтвердила теорию и при очередном завозе, т. к. доски оказались довольно сырыми 10 досок полностью перетянули вес и при отцеплении прицепа он стал опрокидываться назад. В планах есть необходимость перевозки досок поболее чем 10 дюймовок, поэтому надо или догружать передок, но тут проблема в том, что груз каждый раз будет разным т. к. это зависит от количества досок и их влажности. Муторно это. Дело только в этом. Вот что будет если установить удлинитель. В моем случае необходимо добавить 500мм, этого хватает с лихвой даже если доски 6200 Получается баланс. Можно смело грузить не думая о том что куда перетянет. Ну и маленький бонус - свес сзади меньше получается. Что-то стал переживать, что труба в трубе 52-50=2мм. Не большой ли зазор? Не будет ли болтаться?
Если удлинять водило, то к этому делу надо подходить серьезно, а десять досок дюймовок-это просто не о чем. Но опять же надо учитывать, что несущий кузов авто это не рама, к которой крепится прицепное. По удлинению дышла, как появится время, хочу на завод сьездит, поговорить с ними что бы сделали его уже в моих размерах.
Что за завод? Производитель прицепов? А смысл? Мне кажется что отсутствие удлинителей это не более чем маркетинговый ход. Мне кажется что не совсем уж у производителей прицепов дураки сидят в руководстве. Хочешь возить длиннее - покупай прицеп больше. Ведь есть минимальный разумный размер при котором удлинитель дает возможность корректно перевезти 6,2м. Его не трудно посчитать. Однако где-то есть удлинители, а где-то нет. Причем удлинитель для перевозки до 6,2м, неужели есть такой? Кем бы не был сделан удлинитель, если он не предусмотрен первоначально, то вне зависимости от того кто его сделал он будет вне правового поля. Естественно если вы его зарегистрируете, то тогда конечно.
Прицеп мсза, желание сделать водило на 50см. длиннее штатного, но без всяких сварных и болтовых соединений, ну и такое изменение в размерах не будет бросаться в глаза. Мой чуть больше вашего, ну и тех. характеристика другая.
@hank190, т. е. вы не знаете как его сделать? Вообще-то мне требуется удлинить дышло на 500мм, а 500мм, это, как ни странно 0,5м или 50см. Какой у вас прицеп (модель)? Про какой завод идет речь? И как можно удлинить сварное дышло без болтов и сварки? Прям интересно стало.
Прицеп мзса 817717.015 OFF-ROAD В названии прицепа название завода, вы невнимательно читаете или я плохо обьясняю, я хочу что бы мне сделали такое же дышло но на 50см.длинне,но в заводских условиях т. е. где стоит прицепная головка будет дополнительно 50см,а затем уже головка.
Интересная идея. Расскажите потом как у вас прошло. Сколько денег запросят. Может просто от другого прицепа подойдет? А так у вас прицеп немного длиннее моего. Вам необходимо даже меньше чем 500 мм.
От другого навряд ли, мне кажется у них у всех общий стандарт, недавно мне такой же прицеп в хлам ушатали, звонил им насчет новой рамы, говорят без промблем, сделаем под ваш вин в течении двух недель, но ценник обозначили высокий (не помню уже сколько),подумал, и купил новый. В водило не номерной агрегат, так что думаю сделают запросто.