РЕКЛАМА НА ФОРУМХАУС Вот я и думаю, что по цене вам будет проще или удлинитель самому сделать (Может в тысячи две-три уложитесь) т. к. цена нового дышла будет сопоставима с ценой прицепа.
@Victor-, как говорится в кино, "главное чтобы ваши желания совпадали с вашими возможностями". В начале данной темы кто-то тоже купил прицеп с коротким кузовом. Не помните ? Кузов на моем прицепе не короткий. Дышло короткое. Есть вариант либо догружать прицеп, либо удлинять. Догружать муторно, удлинять можно по разному. Как считаете, потянет мой вариант? По сравнению с накладным вариантом он имеет свои недостатки. 1) Меньшее сечение трубы. 2) Необходимость просверлить два вертикальных отверстия в родном дышле чтобы труба в трубе не болталась. Три горизонтальных отверстия и так есть, это ограничит болтанку по вертикали, но чтобы не болталось по горизонтали необходимо как минимум просверлить в двух местах. 3) При выдвижении удлинителя на нем будет сдираться краска - потихоньку начнет ржаветь. 4) Необходимость сварочных работ т. к. удлинитель состоит из 2х частей. Но есть и плюсы. 1. Быстрота приведения в рабочее положение 2. Отсутствие необходимости снимать удлинитель. 3. Конструкция не привлекает внимание.
Вы же знаете, что все изменения в "коротком" прицепе (его, кстати, год назад украли) я официально согласовал и зарегистрировал в ГИБДД. А обсуждать конструкции сделанные "на коленке", без регистрации в ГИБДД, не вижу смысла, ибо такие конструкции вне закона, а значит не имеют права появляться на дорогах.
Ну на форумах много чего обсуждается что формально вне закона. Этак надо половину тем на данном ресурсе закрыть.