Легковой универсальный прицеп для перевозки длинных досок и стройматериалов

Тема в разделе "Авто", создана пользователем Victor-, 03.09.12.

  1. Texet777
    Регистрация:
    05.08.12
    Сообщения:
    293
    Благодарности:
    39

    Texet777

    Живу здесь

    Texet777

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.08.12
    Сообщения:
    293
    Благодарности:
    39
    Адрес:
    Россия
    Может кто подскажет, какой максимальный груз разрешено возить на прицепе к легковому автомобилю, и как
    ГИБДД определяет вес в прицепе, хочу использовать Ваз 2110 в качестве тягача
     
  2. Victor-
    Регистрация:
    10.07.07
    Сообщения:
    1.696
    Благодарности:
    3.690

    Victor-

    Живу здесь

    Victor-

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.07.07
    Сообщения:
    1.696
    Благодарности:
    3.690
    Адрес:
    Москва
    В заводском описании на современный автомобиль обычно пишут, какой вес полный прицепа с тормозами и без он может транспортировать. Весом не увлекайтесь - не больше того, что указан в данных прицепа.
     
  3. Texet777
    Регистрация:
    05.08.12
    Сообщения:
    293
    Благодарности:
    39

    Texet777

    Живу здесь

    Texet777

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.08.12
    Сообщения:
    293
    Благодарности:
    39
    Адрес:
    Россия
    Посмотрел характеристики, написано с тормозами 800 кг максимальная полная масса прицепа а без тормозов 400, разрешено возить .
     
  4. Texet777
    Регистрация:
    05.08.12
    Сообщения:
    293
    Благодарности:
    39

    Texet777

    Живу здесь

    Texet777

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.08.12
    Сообщения:
    293
    Благодарности:
    39
    Адрес:
    Россия
    А как отреагирует ГИБДД если остановят с перегрузом в 100 кг например, если буду везти 500 ? ведь не все знают тех. характеристики всех авто .
     
  5. Victor-
    Регистрация:
    10.07.07
    Сообщения:
    1.696
    Благодарности:
    3.690

    Victor-

    Живу здесь

    Victor-

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.07.07
    Сообщения:
    1.696
    Благодарности:
    3.690
    Адрес:
    Москва
    У них, как минимум, должны быть автовесы. Но у одноосных легковых прицепов нагрузка на ось всегда немного меньше общего веса груза. Часть его - от 0 до, скажем, 100 кг. висит дышлом на фаркопе машины. За, перегруз оси, как известно положен штраф. Какой? Не знаю...поищите. Обычно по поводу веса груза не останавливают.
     
  6. SehrCo
    Регистрация:
    12.01.12
    Сообщения:
    0
    Благодарности:
    2

    SehrCo

    Новичок

    SehrCo

    Новичок

    Регистрация:
    12.01.12
    Сообщения:
    0
    Благодарности:
    2
     
  7. SehrCo
    Регистрация:
    12.01.12
    Сообщения:
    0
    Благодарности:
    2

    SehrCo

    Новичок

    SehrCo

    Новичок

    Регистрация:
    12.01.12
    Сообщения:
    0
    Благодарности:
    2
    Мое мнение по поводу упора для длиномера в начале темы как то сложно. У своего прицепа я сделал проще, упор вставляется в хомут под опорное колесо. На упоре имеются ограничители по высоте. Быстро устанавливается и снимается без всяких гаечных ключей. недавно возил мет. балки длинной 6 м.
     
  8. SehrCo
    Регистрация:
    12.01.12
    Сообщения:
    0
    Благодарности:
    2

    SehrCo

    Новичок

    SehrCo

    Новичок

    Регистрация:
    12.01.12
    Сообщения:
    0
    Благодарности:
    2
     
  9. SehrCo
    Регистрация:
    12.01.12
    Сообщения:
    0
    Благодарности:
    2

    SehrCo

    Новичок

    SehrCo

    Новичок

    Регистрация:
    12.01.12
    Сообщения:
    0
    Благодарности:
    2
    РАЗРЕШЕННАЯ МАССА ГРУЗА В ПРИЦЕПЕ УКАЗАНА В СВИДЕТЕЛЬСТВЕ О РЕГИСТРАЦИИ ОБЫЧНО 450 - 750 КГ
     
  10. Texet777
    Регистрация:
    05.08.12
    Сообщения:
    293
    Благодарности:
    39

    Texet777

    Живу здесь

    Texet777

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.08.12
    Сообщения:
    293
    Благодарности:
    39
    Адрес:
    Россия
    Да спасибо, посмотрел в тех. характеристиках автомобиля и всё стало понятно
     
  11. Victor-
    Регистрация:
    10.07.07
    Сообщения:
    1.696
    Благодарности:
    3.690

    Victor-

    Живу здесь

    Victor-

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.07.07
    Сообщения:
    1.696
    Благодарности:
    3.690
    Адрес:
    Москва
    2SehrCo - А мне представляется, что ваша система неоптимальна. В частности, куда у вас делось опорное колесо? У меня, в связи с тем, что дышло удлинено (это вынужденое решение, без его удлинения ничего не получится - свес сзади будет слишком большим в нарушение ПДД, а развесовка прицепа неправильной), вес дышла став весьма ощутим. Поэтому я стараюсь его не вообще носить в руках до сцепки, а перекатывать прицеп к машине, подкатывать, откатывать от фаркопа.

    Насчет грузоподъемности прицепа не все так просто: в документах на прицеп указана его максимальная грузоподъемность. Но максимальная грузоподъемность прицепа в автопоезде, согласно ПДД, зависит от веса машины-тягача. Поэтому загружать прицеп надо ориентируясь именно вес, который указан в тех. описании завода-изготовителя машины-буксировщика.

    Например: может ли прицеп полной массой 750 кг (без торомозов) буксировать малютка "Матиз"?
     
  12. SehrCo
    Регистрация:
    12.01.12
    Сообщения:
    0
    Благодарности:
    2

    SehrCo

    Новичок

    SehrCo

    Новичок

    Регистрация:
    12.01.12
    Сообщения:
    0
    Благодарности:
    2
     
  13. OlegGB
    Регистрация:
    13.01.13
    Сообщения:
    1.010
    Благодарности:
    73

    OlegGB

    Живу здесь

    OlegGB

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.01.13
    Сообщения:
    1.010
    Благодарности:
    73
    Адрес:
    Екатеринбург
    Случайно натолкнулся на эту тему
    с прицепами имею дело по причине наличия крупной лодки (корпус 4,7 метра + мотор)

    первый прицеп был КМЗ с рычажной подвеской, куплен за копейки в качестве временного - я привинтил к нему нештатный удлинитель дышла 1,8 метра и вместо бортов две доски-ложемента. Гайцам дела не было до этих переделок. Оно им надо - разбираться с особенностями конструкции? А ТО тепреь отменили)

    Изначально я использовал родной удлинитель дышла, но мотор приходилось возить отдельно для обеспечения правильной развесовки. И в один прекрасный день прицеп с лодкой пошли своим ходом погулять в поле. Некачественный сварной шов на фланце! Лодка и коровы не пострадали, прицеп согнуло пополам. Ну это не беда - за 2 вечера появилась новая рама :)

    второй прицеп специально-лодочный КМЗ, куплен с пробегом в несколько дней за пол-цены от нового. У него дышло регулируется по длине, но к нему все ранво пришлось приварить кусок около 70см.

    Пробовал возить 6-метровые доски без дополнительных приспособ - в принципе реально. Для большего удобства надо на дышло привинтить упор, ну и сзади они будут прилично торчать для обеспечения правильной развесовки
     
  14. SergeiAnatoliev
    Регистрация:
    06.02.13
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0

    SergeiAnatoliev

    Новичок

    SergeiAnatoliev

    Новичок

    Регистрация:
    06.02.13
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Может кто в курсе. Хочу взять у тестя прицеп, который не использовался около10 лет, стоял в гараже. Вопрос по оформлению, на нем еще старые номера, если сейчас не нужен техосмотр и страховка, то получается теоретически я могу цеплять его и ехать имея только доверенность и свидетельство о регистрации.
     
  15. Texet777
    Регистрация:
    05.08.12
    Сообщения:
    293
    Благодарности:
    39

    Texet777

    Живу здесь

    Texet777

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.08.12
    Сообщения:
    293
    Благодарности:
    39
    Адрес:
    Россия