РЕКЛАМА НА ФОРУМХАУС Может кто подскажет, какой максимальный груз разрешено возить на прицепе к легковому автомобилю, и как ГИБДД определяет вес в прицепе, хочу использовать Ваз 2110 в качестве тягача
В заводском описании на современный автомобиль обычно пишут, какой вес полный прицепа с тормозами и без он может транспортировать. Весом не увлекайтесь - не больше того, что указан в данных прицепа.
Посмотрел характеристики, написано с тормозами 800 кг максимальная полная масса прицепа а без тормозов 400, разрешено возить .
А как отреагирует ГИБДД если остановят с перегрузом в 100 кг например, если буду везти 500 ? ведь не все знают тех. характеристики всех авто .
У них, как минимум, должны быть автовесы. Но у одноосных легковых прицепов нагрузка на ось всегда немного меньше общего веса груза. Часть его - от 0 до, скажем, 100 кг. висит дышлом на фаркопе машины. За, перегруз оси, как известно положен штраф. Какой? Не знаю...поищите. Обычно по поводу веса груза не останавливают.
Мое мнение по поводу упора для длиномера в начале темы как то сложно. У своего прицепа я сделал проще, упор вставляется в хомут под опорное колесо. На упоре имеются ограничители по высоте. Быстро устанавливается и снимается без всяких гаечных ключей. недавно возил мет. балки длинной 6 м.
2SehrCo - А мне представляется, что ваша система неоптимальна. В частности, куда у вас делось опорное колесо? У меня, в связи с тем, что дышло удлинено (это вынужденое решение, без его удлинения ничего не получится - свес сзади будет слишком большим в нарушение ПДД, а развесовка прицепа неправильной), вес дышла став весьма ощутим. Поэтому я стараюсь его не вообще носить в руках до сцепки, а перекатывать прицеп к машине, подкатывать, откатывать от фаркопа. Насчет грузоподъемности прицепа не все так просто: в документах на прицеп указана его максимальная грузоподъемность. Но максимальная грузоподъемность прицепа в автопоезде, согласно ПДД, зависит от веса машины-тягача. Поэтому загружать прицеп надо ориентируясь именно вес, который указан в тех. описании завода-изготовителя машины-буксировщика. Например: может ли прицеп полной массой 750 кг (без торомозов) буксировать малютка "Матиз"?
Случайно натолкнулся на эту тему с прицепами имею дело по причине наличия крупной лодки (корпус 4,7 метра + мотор) первый прицеп был КМЗ с рычажной подвеской, куплен за копейки в качестве временного - я привинтил к нему нештатный удлинитель дышла 1,8 метра и вместо бортов две доски-ложемента. Гайцам дела не было до этих переделок. Оно им надо - разбираться с особенностями конструкции? А ТО тепреь отменили) Изначально я использовал родной удлинитель дышла, но мотор приходилось возить отдельно для обеспечения правильной развесовки. И в один прекрасный день прицеп с лодкой пошли своим ходом погулять в поле. Некачественный сварной шов на фланце! Лодка и коровы не пострадали, прицеп согнуло пополам. Ну это не беда - за 2 вечера появилась новая рама второй прицеп специально-лодочный КМЗ, куплен с пробегом в несколько дней за пол-цены от нового. У него дышло регулируется по длине, но к нему все ранво пришлось приварить кусок около 70см. Пробовал возить 6-метровые доски без дополнительных приспособ - в принципе реально. Для большего удобства надо на дышло привинтить упор, ну и сзади они будут прилично торчать для обеспечения правильной развесовки
Может кто в курсе. Хочу взять у тестя прицеп, который не использовался около10 лет, стоял в гараже. Вопрос по оформлению, на нем еще старые номера, если сейчас не нужен техосмотр и страховка, то получается теоретически я могу цеплять его и ехать имея только доверенность и свидетельство о регистрации.
Парни что можно сказать про прицеп Орион 3мhttp://www.promtechs.oml.ru/product,53973, какие мысли возникают