РЕКЛАМА НА ФОРУМХАУС 1. Вы привели размеры кузова. А сам прицеп-то длиннее - почти 6 м! (Габаритные размеры - 5946х2020х913). Я вам по опыту скажу, что хранить в городе такую "махину" (найти место для парковки) будет очень непросто. Кроме того, он двухосный (вес пустого - 440 кг.) и разворачивать его вручную, чтобы нацепить на фаркоп или точнее выставить на месте стоянки ох как не легко! 2. Как только вы начнете перевозить доски, опираясь на задний борт прицепа- очень быстро его сомнете. Борта у МЗСА "нежные".
@Кирилл 1974, это восновном зависит от правильности размещения груза. недавно тоже почти так ехал больше 40 км не дает разогнаться
У меня раз с одним из прошлых прицепов такое было - болтало сильно. А всего лишь, идя с тяжелым грузом в прицепе, резко крутанул руль...
От меня нету. Я же это для общего развития ролик кинул. Просто в какой нить критич. ситуации и пустой прицеп сможет усугубить эту ситуацию, особенно на высокой скорости. Думаю что 80км/ч с прицепом нормально. И не особо мешаешься на трассе - "учителя" и "пидагоги" на дороге страшнее чем ездящие по пдд.
Подскажите, какой предельно дешевый прицепчик с длинной внутри борта не меньше 2-х метров можно взять?
Вот такой прицеп не сгодится для перевозки 6м досок? https://pricep45.ru/catalog/show/7 Заявлено до 6 метров с удлиненным дышлом. В практике эти до 6 метров возможно до 6.3 расширить как нибудь или там 6 метров в упор до бампера тягача? Никто такой не юзал? ПыСы. Гайцы у нас строгие. Када на стройрынке доставку заказываешь - водилы рулеткой замеряют выступ и лишнее бензопилой отрезают, иначе дрючат нещадно.
Потому-что нужно фаркопы нормально ставить, оригинальные с блоком согласования. Чтобы автомобиль мог корректировать работу ESP и других систем с учетом прицепа.