Легковой универсальный прицеп для перевозки длинных досок и стройматериалов

Тема в разделе "Авто", создана пользователем Victor-, 03.09.12.

  1. Smiler200
    Регистрация:
    10.05.12
    Сообщения:
    784
    Благодарности:
    633

    Smiler200

    Живу здесь

    Smiler200

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.05.12
    Сообщения:
    784
    Благодарности:
    633
    Адрес:
    Красноярск
    Купил мзса 12. без тента 55тыр на 13 колесах.

    Во второй день повез на нем 1,3 куба доски. От веса сдулось колесо - в полевых условиях докачал. рессоры почти выпрямились - ну это ж около тонны веса.

    Сделал почти короб в него из 10ой фанеры для сыпучих (опилки).
    DSC_0426.jpg DSC_0429.jpg DSC_0430.jpg DSC_0431.jpg
     
  2. Кирилл 1974
    Регистрация:
    23.03.10
    Сообщения:
    2.953
    Благодарности:
    3.944

    Кирилл 1974

    Печи, печки, печинюшки

    Кирилл 1974

    Печи, печки, печинюшки

    Регистрация:
    23.03.10
    Сообщения:
    2.953
    Благодарности:
    3.944
    Адрес:
    Челябинск
    "Вжик" сам не смог долететь? :faq:
     
  3. Victor-
    Регистрация:
    10.07.07
    Сообщения:
    1.696
    Благодарности:
    3.690

    Victor-

    Живу здесь

    Victor-

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.07.07
    Сообщения:
    1.696
    Благодарности:
    3.690
    Адрес:
    Москва
    Я считал, на стандартном прицепе МЗСА (подобно вашему) можно перевезти только 0,57 куб. м. сырой хвойной древесины. По вашим запросам нужно было приобрести немного другую модель прицепа:

    5515548.jpg 5519644.jpg

    МЗСА 817717.015-05
    Тип подвески Рессора
    Полная масса, кг. 750
    Грузоподъемность, кг. 430
    Габаритные размеры 4787х2126х922 мм
    Внутренние размеры кузова 3449х1511х290 мм
    Дорожный просвет, мм 307
    Площадь пола платформы, м2 5,2
    Кол-во осей 1
    Кол-во колес 2
    Размер колеса R16

    Как обычно в МЗСА официально занижают реальную грузоподъемность. Полезная здесь составляет около тонны. Потому что при примерно одинаковых размерах, этот прицеп имеет усиленную подвеску (правда немного иной размер колес (но и они имеют более солидные весовые характеристики).

    5539100.jpg 5540124.jpg
     
    Последнее редактирование: 13.04.15
  4. Smiler200
    Регистрация:
    10.05.12
    Сообщения:
    784
    Благодарности:
    633

    Smiler200

    Живу здесь

    Smiler200

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.05.12
    Сообщения:
    784
    Благодарности:
    633
    Адрес:
    Красноярск
    ошибаетесь)
    изучал я это. отличается только ступицей и размером колес.
    балка та же самая.
    можно поменять ступицу и колеса на больше и переплатить еще десятку денег.
    за счет переноса балки я увеличил клиринс. ну можно еще колеса заменить на 15... крыло позволяет.
    а насчет размера- рассматривал тот. посчитал, что эти 30 см длины будут не туда ни сюда, а неудобство из за большей длины добавят.
    те же 30 см можно прибавить просто откинув борт.
     
  5. Victor-
    Регистрация:
    10.07.07
    Сообщения:
    1.696
    Благодарности:
    3.690

    Victor-

    Живу здесь

    Victor-

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.07.07
    Сообщения:
    1.696
    Благодарности:
    3.690
    Адрес:
    Москва
    При значительном перегрузе МЗСА балка-ось начинает выгибаться, а колеса становятся "домиком" (у меня по глупости такое случилось). Особую опасность представляют "лежачие полицейские". Балку, правда, поправил в автосервисе методом обратного выгибания молотом. Но больше не рискую.

    Еще "по секрету" мне на МЗСА сказали, что, бывает переламываются самосвальные "фиксаторы", что в передней части кузова. А колеса большего размера (как на снимке) в таких небольших по абрису крыльях, да при узких бортах смотрятся, считаю, некрасиво.

    Кстати, слово "клирЕнс" пишется и произносится через букву "Е". "Режетъ глазъ".
     
    Последнее редактирование: 13.04.15
  6. Smiler200
    Регистрация:
    10.05.12
    Сообщения:
    784
    Благодарности:
    633

    Smiler200

    Живу здесь

    Smiler200

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.05.12
    Сообщения:
    784
    Благодарности:
    633
    Адрес:
    Красноярск
    "е"- безударная. поэтому слышится "и";)
     
  7. roland
    Регистрация:
    13.12.09
    Сообщения:
    1.297
    Благодарности:
    568

    roland

    Век живи — век учись, а дураком помрёшь.

    roland

    Век живи — век учись, а дураком помрёшь.

    Регистрация:
    13.12.09
    Сообщения:
    1.297
    Благодарности:
    568
    Адрес:
    Череповец
    Регулярно вожу на прицепе по кубу досок, все отлично :super:
     
  8. Михаил Юрьевич
    Регистрация:
    24.02.07
    Сообщения:
    554
    Благодарности:
    572

    Михаил Юрьевич

    Живу здесь

    Михаил Юрьевич

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.02.07
    Сообщения:
    554
    Благодарности:
    572
    Адрес:
    Москва
    @Victor-, добрый день, почитал ваши топики по удлинению прицепа, хорошо сделано. Удивило, что затраты на переделку и регистрацию обошлись больше чем самого прицепа. Вряд ли кто-то из читателей пойдет на такой шаг при таком раскладе цен. Но если вы занимаетесь прокатом прицепов, то ладно.
    Вопрос такой: в продаже нет прицепов с изменяющейся длиной дышла для перевозки 6 метровых грузов?
    И еще, в просторах интернета нашёл интересную ссылку: http://forum.motolodka.ru/read.php?f=1&i=1315953&t=1315953&imatt=1 Интересная штука. Как вы думаете, эта штука тоже потребует разрешения в гибдд?
    Полазил на сайте МЗСА - там даже предлагают сделать прицеп по своим размерам. Там реально заказать прицеп с удлинителем дышла?
    Покупать прицеп с внутренними размерами как 3449х1511х290 мм как то не хочется. Достаточно 2,45 в длину с возможностью перевозки 6 метровых досок.
     
  9. Victor-
    Регистрация:
    10.07.07
    Сообщения:
    1.696
    Благодарности:
    3.690

    Victor-

    Живу здесь

    Victor-

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.07.07
    Сообщения:
    1.696
    Благодарности:
    3.690
    Адрес:
    Москва
    Ответ на вопрос № 1.

    С удлинителем дышла выпускают небольшой прицеп КМЗ. Но там длина удлинителя рассчитана на груз длиной до 5 метров, по моим сведениям. Создатели считают, что дачникам нужны пиломатериалы длиной именно 5 метров.

    Кроме того, на КМЗ при поездке с удлинителем, груз имеет неправильную развесовку относительно оси: большая масса груза сосредоточена между фаркопом и осью. Удлинитель там ранее соединялся фланцевым соединением - оч-чень ненадежным. Для перевозки шестиметрового (реально 6,25 м.) пиломатериала с большой скоростью (70-90 км./час.) КМЗ не подходит.

    Помимо описанных выше проблем, его кузов просто короткий. Сзади пиломатериал будет выступать более двух метров, а это требует специального заблаговременного согласования маршрута поездки в ГИБДД (согласно ПДД). И оплаты хлопот по рассмотрению заявки, конечно.

    Ответ на вопрос № 2.

    Предложенная конструкция является существенным изменением конструкции ТС и требует соответствующего оформления в ГИБДД (если эти изменения согласуют, конечно). В Московском регионе Вы с такой конструкцией без оформления далеко не уедете.

    Для справки, на форуме avtotravel люди занимающиеся переделкой прицепов под нужды заказчика (г. Сургут) сообщают что оформление существенных переделок конструкции с получением сертификата и разрешением ГИБДД по времени сейчас занимает пару месяцев и стоит около 100 тыс. руб. Насчет денег сейчас в Москве не знаю, а по времени у меня ушел где-то месяц. Опять таки, если ГИБДД и сертификационный орган согласны на переделки, а это бывает далеко не всегда.
     
    Последнее редактирование: 14.04.15
  10. Михаил Юрьевич
    Регистрация:
    24.02.07
    Сообщения:
    554
    Благодарности:
    572

    Михаил Юрьевич

    Живу здесь

    Михаил Юрьевич

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.02.07
    Сообщения:
    554
    Благодарности:
    572
    Адрес:
    Москва
    @Victor-, спасибо за развернутый ответ. Если честно, меня расстроило, что такое маленькое изменение (на мой взгляд) как отдельный удлинитель без переделки самого прицепа потребует специального разрешения ГИБДД и сертификационного органа, и то не всегда дает добро. Тогда у меня теряется смысл иметь прицеп без возможности перевозки длинномеров.
     
  11. Victor-
    Регистрация:
    10.07.07
    Сообщения:
    1.696
    Благодарности:
    3.690

    Victor-

    Живу здесь

    Victor-

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.07.07
    Сообщения:
    1.696
    Благодарности:
    3.690
    Адрес:
    Москва
    ГИБДД в какой то мере можно понять: много людей пытаются улучшить, как им кажется, ТС без учета вопросов безопасности.
     
  12. roland
    Регистрация:
    13.12.09
    Сообщения:
    1.297
    Благодарности:
    568

    roland

    Век живи — век учись, а дураком помрёшь.

    roland

    Век живи — век учись, а дураком помрёшь.

    Регистрация:
    13.12.09
    Сообщения:
    1.297
    Благодарности:
    568
    Адрес:
    Череповец
    Я вожу 6-метровые доски на стандартном прицепе без изменения конструкции, просто выбирайте модель которая подойдет для перевозки длинномеров.
     
  13. Victor-
    Регистрация:
    10.07.07
    Сообщения:
    1.696
    Благодарности:
    3.690

    Victor-

    Живу здесь

    Victor-

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.07.07
    Сообщения:
    1.696
    Благодарности:
    3.690
    Адрес:
    Москва
    2Roland - пожалуйста, расскажите подробнее о своем прицепе. Прежде всего что за модель?
     
    Последнее редактирование: 14.04.15
  14. Svvaku
    Регистрация:
    06.03.12
    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    15

    Svvaku

    Участник

    Svvaku

    Участник

    Регистрация:
    06.03.12
    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    15
    Адрес:
    Москва Зеленоград
    @Кирилл 1974, "Вжик" на ходу, просто машины две а я один...
     
  15. roland
    Регистрация:
    13.12.09
    Сообщения:
    1.297
    Благодарности:
    568

    roland

    Век живи — век учись, а дураком помрёшь.

    roland

    Век живи — век учись, а дураком помрёшь.

    Регистрация:
    13.12.09
    Сообщения:
    1.297
    Благодарности:
    568
    Адрес:
    Череповец
    Уже рассказывал ранее, найдите через фильтр мои сообщения.