1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Аккум для зарядки от генератора - что выбрать?

Тема в разделе "Генераторы и автономное электроснабжение", создана пользователем Benamuki, 05.09.12.

  1. AndreyNS
    Регистрация:
    27.06.12
    Сообщения:
    3.264
    Благодарности:
    496

    AndreyNS

    Инженер

    AndreyNS

    Инженер

    Регистрация:
    27.06.12
    Сообщения:
    3.264
    Благодарности:
    496
    Адрес:
    Ленобласть, гатч р-н.
    Дык получается же. Существенно разряженый аккумулятор вполне нормально принимает зарядку током больше 0.1С в начале процесса заряда.


    Там очень много букв. Может есть ссылки на более короткие тексты с большим количеством мудрости на символ ?


    А индикация в цветах на контроллере вообще соответствует выдаваемым с аккумулятора параметрам (напряжение) и информации от производителя использованой батареи ? Если по описанию контроллера да, то проверялось с использованием стороннего измерительного прибора (вольтметр из мультиметра например) ?

    Т. е. если:

    1. У производителя в таблице в даташите - разряд на 3/4 соответствует напряжению Н Вольт. (При температуре батареи от Т1 до Т2 градусов).
    2. В паспорте контроллера - при напряжении на батарее в режиме Р (например в режиме холостого хода) равном от Н1 до Н2 Вольт индикатор будет оранжевым.
    3. При проверке тестером - действительно в режиме Р и напряжении в пределах от Н1 до Н2 индикатор оранжевый.

    Все 3 пункта выполняются - то наверное контроллер вмеру исправный. Ну и все то же самое для показания индикатора "полностью заряжено 100%".

    Вообще зарядки 200Ач батареи даже постоянным током 30А за 6 ч мало. Это всего 180 Ач (0.9С), а при кпд зарядки в среднем около 0.6 в хорошем случае и меньше 0.5 для фиговой батареи уже - надо пропустить порядка 200/0.6=333 Ач или больше. Т. е. от заряда 180 Ач при кпд около 0.5 батарея отдаст только примерно 90 Ач или меньше. Если заряжать током даже 30А, то для полного заряда из полносью разряженого состояния надо тарахтеть генератором 333/30=11 часов - почти в 2 раза дольше.

    Типовой заряд свинцовой батареи - 0.1С 15часов, это пропускает через батарею 1.5С заряда (кулонов).
     
  2. aostspb
    Регистрация:
    31.08.11
    Сообщения:
    7.778
    Благодарности:
    6.115

    aostspb

    Живу здесь

    aostspb

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.08.11
    Сообщения:
    7.778
    Благодарности:
    6.115
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    А вот про это лучше действительно почитать на электротранспорте - там много теории...

    Устройства либо продаются отдельно, либо входят в состав интеллектуальных зарядных устройств. Самое дешевое можно купить рассыпухой на ибее (stores.ebay.co.uk/courtiestownmarineltd).


    Тут лучше бы какой-нибудь измерительный прибор подключить... Хотя бы на первые минут 15. Да, еще полезно замерить напряжение в конце зарядки и через час-два, если аккумулятор не используется: будет видно, насколько большой у него саморазряд.
     
  3. olegaa2
    Регистрация:
    14.06.10
    Сообщения:
    6.188
    Благодарности:
    5.259

    olegaa2

    Живу здесь

    olegaa2

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.06.10
    Сообщения:
    6.188
    Благодарности:
    5.259
    Адрес:
    Пенза
    Дак я и говорю что всего лишь несколько минут, а прочитав Ваши посты можно подумать что в аккумулятор можно вгонять огромный ток на всём протяжении заряда:nono:

    А покушать вместо Вас не нужно? :):)]
    https://electrotransport.ru/ussr/index.php/topic,2103.0/all.html?PHPSESSID=9dc6bb5f0b73302bd484993560f08f1d http://electrotransport.ru/ussr/index.php/topic,12690.0/all.html http://electrotransport.ru/ussr/index.php/topic,4074.0.html?PHPSESSID=9dc6bb5f0b73302bd484993560f08f1d http://electrotransport.ru/ussr/index.php/topic,13674.0.html?PHPSESSID=9dc6bb5f0b73302bd484993560f08f1d:hello:
     
  4. AndreyNS
    Регистрация:
    27.06.12
    Сообщения:
    3.264
    Благодарности:
    496

    AndreyNS

    Инженер

    AndreyNS

    Инженер

    Регистрация:
    27.06.12
    Сообщения:
    3.264
    Благодарности:
    496
    Адрес:
    Ленобласть, гатч р-н.
    Высокие токи зарядки для 200Ач это где-то 50..100А и больше. А 30А это очень средний ток, всего в 1.5 раза больше тока стандартного 15 часового заряда средней свинцовой батареи.

    Вообщем пока что мой вариант - оттащить к сетевой электроэнергии и _полностью_ зарядить по инструкции от производителя батареи в течении хотя бы 15..20 часов. И далее попробовать просто проциклировать (с таким же зарядом) с глубиной разряда 50..70% раза 3 и посмотреть - будет расти отдаваемая емкость на каждом следущем цикле.


    Через час-два после окончания заряда напряжение падает с огромной скоростью. Напряжение положено проверять после отстоя порядка 7 часов минимум.
     
  5. olegaa2
    Регистрация:
    14.06.10
    Сообщения:
    6.188
    Благодарности:
    5.259

    olegaa2

    Живу здесь

    olegaa2

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.06.10
    Сообщения:
    6.188
    Благодарности:
    5.259
    Адрес:
    Пенза
    Там как раз много практики;), так как люди там гоняют на "электротранспорте" и уж точно знают как эксплуатировать аккумуляторы:victory:
    Это большой ток для 200А батареи;), тем более "герметичной".
     
  6. aostspb
    Регистрация:
    31.08.11
    Сообщения:
    7.778
    Благодарности:
    6.115

    aostspb

    Живу здесь

    aostspb

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.08.11
    Сообщения:
    7.778
    Благодарности:
    6.115
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    На мой взгляд - там, как и на любом публичном ресурсе, крупицы знаний, которые приходится выискивать...

    Ну, тогда водители троллейбусов должны все знать об электричестве. :))
     
  7. olegaa2
    Регистрация:
    14.06.10
    Сообщения:
    6.188
    Благодарности:
    5.259

    olegaa2

    Живу здесь

    olegaa2

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.06.10
    Сообщения:
    6.188
    Благодарности:
    5.259
    Адрес:
    Пенза
    Там просто нужно прочитать всё,;) а не бегло пробежатся по буквам за полчаса.

    Но не об свинцовых аккумуляторах:), если мне не изменяет память на троллейбусах стоят щелочные аккумуляторы и заряжаются они сами:)
     
  8. aostspb
    Регистрация:
    31.08.11
    Сообщения:
    7.778
    Благодарности:
    6.115

    aostspb

    Живу здесь

    aostspb

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.08.11
    Сообщения:
    7.778
    Благодарности:
    6.115
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Любой каприз за Ваши деньги. :) Только свое свободное время я оцениваю очень дорого.
     
  9. olegaa2
    Регистрация:
    14.06.10
    Сообщения:
    6.188
    Благодарности:
    5.259

    olegaa2

    Живу здесь

    olegaa2

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.06.10
    Сообщения:
    6.188
    Благодарности:
    5.259
    Адрес:
    Пенза
    А во сколько Вы оцениваете чужие знание и опыт и потраченное время для обучения других людей в какой то области? :nono: Не хотите читать чужой сайт - почитайте наш - https://www.forumhouse.ru/threads/76219/:)