1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 5.5/10 5,50оценок: 6

Надёжность и срок службы ЭППС под фундаментом?

Тема в разделе "Плитные фундаменты", создана пользователем Kuzma56, 06.09.12.

  1. projectBP
    Регистрация:
    21.07.15
    Сообщения:
    1.786
    Благодарности:
    878

    projectBP

    тролль

    projectBP

    тролль

    Регистрация:
    21.07.15
    Сообщения:
    1.786
    Благодарности:
    878
    Адрес:
    Россия, г. Липецк
    Речь шла о нагрузках в разы, а не о несущих способностях насыпей.

    То что там нагрузка меньше 2 кгс/см2 я это и без вас получил.
    Так какие же там нагрузки большие в разы от ижснодомовых?

    Пусть это будет "по-дорожному" нагрузка на ось.
     
    Последнее редактирование: 27.10.20
  2. projectBP
    Регистрация:
    21.07.15
    Сообщения:
    1.786
    Благодарности:
    878

    projectBP

    тролль

    projectBP

    тролль

    Регистрация:
    21.07.15
    Сообщения:
    1.786
    Благодарности:
    878
    Адрес:
    Россия, г. Липецк
    читайте внимательно. я уже всё посчитал
    https://www.forumhouse.ru/posts/27094383/

    А вы делаете обратную фигню подгоняя несущие способности "основания" под нагрузку (или наоборот. я сам запутался. в общем порядок у вас обратный).

    Это как плита DOW под 700 тонн (и типа не важно что под ней) :)]
     
    Последнее редактирование: 27.10.20
  3. projectBP
    Регистрация:
    21.07.15
    Сообщения:
    1.786
    Благодарности:
    878

    projectBP

    тролль

    projectBP

    тролль

    Регистрация:
    21.07.15
    Сообщения:
    1.786
    Благодарности:
    878
    Адрес:
    Россия, г. Липецк
    Каюсь. я ошибся на счет "в разы".
    Простите великодушно!

    Было "значительно выше".
     

    Вложения:

    • 27-10-2020___19_02_15.jpg
  4. projectBP
    Регистрация:
    21.07.15
    Сообщения:
    1.786
    Благодарности:
    878

    projectBP

    тролль

    projectBP

    тролль

    Регистрация:
    21.07.15
    Сообщения:
    1.786
    Благодарности:
    878
    Адрес:
    Россия, г. Липецк
    Вас послушать - так вообще морочиться с фундаментами не стоит.
    Какие-то ИГИ, расчеты, конструктивные решения... Авось и так сойдёт. Надо просто сыпнуть щебня как дорожники делают. Благо примеров много на дорогах. Подсмотреть разок и фигачить по аналогии.
     
  5. projectBP
    Регистрация:
    21.07.15
    Сообщения:
    1.786
    Благодарности:
    878

    projectBP

    тролль

    projectBP

    тролль

    Регистрация:
    21.07.15
    Сообщения:
    1.786
    Благодарности:
    878
    Адрес:
    Россия, г. Липецк
    Вы не подумайте. Я не воинствующий правдоруб (вроде) и готов принимать и критику, и ошибки умею признавать. Открыт для диалога то есть.
    Стараюсь не говорить лишнего, а если и решаюсь "поспорить" то с пунктиками/пояснениями и цифрками.

    Но тут приходит некто и начинает натягивать сову на глобус ничем не подтверждая свои заявления (разве что собственным "авторитетом"). От этого как-то пригорает.
    Может и вправду надо поверить на слово. Строить дома на дорогах (чтоб не верняка). А?
     
  6. Groundworkturf
    Регистрация:
    15.03.13
    Сообщения:
    35.252
    Благодарности:
    44.407

    Groundworkturf

    Живу здесь

    Groundworkturf

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.03.13
    Сообщения:
    35.252
    Благодарности:
    44.407
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Так потому и несущая способность насыпи выше в разы. Нагрузки выше, несущая способность, по определению, должна быть выше. Неужели так сложно выстроить логическую цепочку?
     
  7. projectBP
    Регистрация:
    21.07.15
    Сообщения:
    1.786
    Благодарности:
    878

    projectBP

    тролль

    projectBP

    тролль

    Регистрация:
    21.07.15
    Сообщения:
    1.786
    Благодарности:
    878
    Адрес:
    Россия, г. Липецк
    Мда... уж. Похоже действительно надо дома на дорогах строить.
    Тут кроме "Ой всё!" на ум ничего не приходит.

    Даж не знаю. Сижу в смешанных чувствах. Шок и смех. Заплакать только сквозь последний остаётся.

    Если вы не видите что "пляшите" в обратном порядке, подгоняя одни факты под другие - то сделать с этим вряд ли что-то возможно.
    Надеюсь "дорожники", которые будут применять и волновую теорию в том числе, мыслят не так же как вы.
     
    Последнее редактирование: 27.10.20
  8. Groundworkturf
    Регистрация:
    15.03.13
    Сообщения:
    35.252
    Благодарности:
    44.407

    Groundworkturf

    Живу здесь

    Groundworkturf

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.03.13
    Сообщения:
    35.252
    Благодарности:
    44.407
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Знаете, опять по кругу. Это становится смешным и нелепым. Мы ведь уже неоднократно обсуждали этот вопрос. Я предлагаю конструктив основания в своем понимании, застройщик, в свою очередь, может сделать полноценное ИГИ и воспользоваться услугами конструктора, владеющего вопросом и работающему в программном обеспечении с МКЭ. Даже приводил примеры результата расчета моего конструктива на достаточно слабых грунтах. То есть, не отнимаю хлеб у профи.
    Но, есть масса застройщиков, которые по тем или иным причинам не хотят/не могут иметь ИГИ, не хотят/не могут обратится к конструктору. Как с ними быть? Посылать их всех на биржу в первом же сообщении? А может еще дальше?
     
  9. projectBP
    Регистрация:
    21.07.15
    Сообщения:
    1.786
    Благодарности:
    878

    projectBP

    тролль

    projectBP

    тролль

    Регистрация:
    21.07.15
    Сообщения:
    1.786
    Благодарности:
    878
    Адрес:
    Россия, г. Липецк
    я не про ваши насыпания щебня (Хоть усыптесь его на здоровье). А о ситуации в целом.
    Попробую крайний раз пояснить что вы сейчас сделали.
    Вы взяли "основание" и по его несущей способности подобрали максимальную нагрузку с "элемента" (колесо/стена не важно). В то время как в нормальном подходе берут нагрузку (от колеса/стены не важно) и продумывают конструктив так чтобы он (конструктив) воздействовал с основанием не превышая его (основания) возможностей.

    Т. е. вы удачно натянули сову на глобус. Поздравляю.
     
  10. Николай_Куркин
    Регистрация:
    30.03.15
    Сообщения:
    9.710
    Благодарности:
    6.674

    Николай_Куркин

    Живу здесь

    Николай_Куркин

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.03.15
    Сообщения:
    9.710
    Благодарности:
    6.674
    Адрес:
    Москва
    Зря Вы пытаетесь даже обсуждать и сравнивать конструктивы под домами и дорогами.
    Вон и Михаил74 считает их "несравнимыми"...
    К дорогам предъявляются меньшие требования по прогибам, неравномерным осадкам, просадкам оснований.
    Асфальтное и даже бетонные покрытия дорог могут позволить себе
    хаотичные прогибы и в т. ч. с микротрещинами. Никто их не заметит...
    При таких и даже меньших прогибах крутой заказчик треснувшего дома закатает подрядчика в асфальт или утопит в бетоне...)
    Образно, конечно...
    Но надеюсь, хоть это все понимают. :hndshk:
    И от темы куда-то убежали...:aga:
     
  11. Groundworkturf
    Регистрация:
    15.03.13
    Сообщения:
    35.252
    Благодарности:
    44.407

    Groundworkturf

    Живу здесь

    Groundworkturf

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.03.13
    Сообщения:
    35.252
    Благодарности:
    44.407
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Отнюдь нет:
    Нормы не применимы дорожные, пишет он.
    Быть может я уподоблюсь своему оппоненту, но где доказательства? Напомню, речь об ИЖС, а не о бетонных этажерках.
     
  12. Groundworkturf
    Регистрация:
    15.03.13
    Сообщения:
    35.252
    Благодарности:
    44.407

    Groundworkturf

    Живу здесь

    Groundworkturf

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.03.13
    Сообщения:
    35.252
    Благодарности:
    44.407
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Если уж образно, то самолет, который приземляется на ВПП, сколько весит? Какая площадь опирания у него при приземлении? И что там про прогибы и трещины? Кого в эту ВПП закатают?
     
  13. Groundworkturf
    Регистрация:
    15.03.13
    Сообщения:
    35.252
    Благодарности:
    44.407

    Groundworkturf

    Живу здесь

    Groundworkturf

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.03.13
    Сообщения:
    35.252
    Благодарности:
    44.407
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    @Николай_Куркин, да Бог с ними дорожными нормативами. Речь о грунтовой подушке из щебня (по аналогии с дорожной подушкой). Эта грунтовая подушка увеличивает несущую способность основания? Надеюсь, ответ будет правильным:)
     
  14. Groundworkturf
    Регистрация:
    15.03.13
    Сообщения:
    35.252
    Благодарности:
    44.407

    Groundworkturf

    Живу здесь

    Groundworkturf

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.03.13
    Сообщения:
    35.252
    Благодарности:
    44.407
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ну это совсем круто. Сделать дыру и потом откачивать из подвала воду. Круто! В архитектурном разделе не хотите показать свое колхозное творчество? Народ там совсем заскучал, потешьте их.
     
  15. projectBP
    Регистрация:
    21.07.15
    Сообщения:
    1.786
    Благодарности:
    878

    projectBP

    тролль

    projectBP

    тролль

    Регистрация:
    21.07.15
    Сообщения:
    1.786
    Благодарности:
    878
    Адрес:
    Россия, г. Липецк
    И, конечно же, каждый видит ровно то что хочет.
    Лично я увидел у Михаила акцент на "НЕКОТОРЫЕ", а так же "...кое-что иногда... скорее как наводку... их нормативы не применимы..." (вы, похоже всё остальное)

    С таким подходом можно практически всё что угодно вывернуть в выгодную для себя сторону.

    Не сомневаюсь что взлётки под тяжелые самоли это сложные конструкции и всё очень внимательно считается.
    А легкие самоли прям на грунт во время Отечественной сажали (когда погода позволяла).
    Цифры дайте! Пять+ страниц уже из вас вытягиваю их. Смилуйтесь, государь!
    Вы быстро молвили про сравнение, но никак не запряжете подтвердить.
     
    Последнее редактирование: 27.10.20