1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,58оценок: 12

Какой сварочный инвертор выбрать - 4

Тема в разделе "Сварочные аппараты", создана пользователем Андрей 203, 07.09.12.

Статус темы:
Закрыта.
  1. 7351
    Регистрация:
    02.01.10
    Сообщения:
    1.158
    Благодарности:
    938

    7351

    Живу здесь

    7351

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.01.10
    Сообщения:
    1.158
    Благодарности:
    938
    Адрес:
    Донецк
    О скольких сгоревших, в штуках, Вы знаете?
    Сколько случаев "глюка" на морозе, конкретно в цифрах, Вы знаете?
    С каким КОНКРЕТНО аппаратом сравнивалась "жесткость" дуги?
    Что такое "и т. д."? - наверное, отсутствие аргументов и желание обхаять украинских и российских производителей, перешедшее в фобию :)
     
  2. Neputevoi
    Регистрация:
    23.04.12
    Сообщения:
    217
    Благодарности:
    338

    Neputevoi

    Живу здесь

    Neputevoi

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.04.12
    Сообщения:
    217
    Благодарности:
    338
    Адрес:
    Саратовская обл. Аткарский район
    Сергей его надо вживую пощупать, в руке он по другому лежит чем на фото. А вот передняя панель малость неудобна. Её загнуть бы как многих аппаратах сделано, да хоть тот же Атом взять. Тогда и место под расширение фукционала появится. А расширять его надо! Хотелось чтоб был выбор из простого Ф161 и продвинутого Ф165М;).
     
  3. Андрей 203
    Регистрация:
    24.03.09
    Сообщения:
    44.240
    Благодарности:
    35.729

    Андрей 203

    Администратор

    Андрей 203

    Администратор

    Регистрация:
    24.03.09
    Сообщения:
    44.240
    Благодарности:
    35.729
    Адрес:
    Уфа
    И наверное, ещё бы хотелось, чтобы цена такой же оставалась. :) А что вам хочется, чтобы было в инверторе? Что в нём Вам не хватает?
     
  4. Neputevoi
    Регистрация:
    23.04.12
    Сообщения:
    217
    Благодарности:
    338

    Neputevoi

    Живу здесь

    Neputevoi

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.04.12
    Сообщения:
    217
    Благодарности:
    338
    Адрес:
    Саратовская обл. Аткарский район
    Очень не хватает кнопочек:|: ,выбор режимов - мягкий, пулумягкий, жёсткий... и простенький режим Пульс регулируемый по времени горения и паузы. Хочу! :)
     
  5. alm72
    Регистрация:
    26.12.11
    Сообщения:
    525
    Благодарности:
    289

    alm72

    Живу здесь

    alm72

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.12.11
    Сообщения:
    525
    Благодарности:
    289
    Охлаждение в Форсаже мне нравится.
    Можно почитать на сайте, там расписано,
    https://atomweld.com/index.php/product/invertors/atom-i-200m
    а коротко:
    " ГОРЯЧИЙ СТАРТ (Hotstart) с возможностью регулировки;
    ♦ ФОРСАЖ ДУГИ (Arcforsing) с функцией регулировки;
    ♦ АНТИПРИЛИПАНИЕ (Antistick) с возможностью отключения и регулировки по
    времени;
    ♦ Оснащен микропроцессором, контролирующим как параметры сварочного процесса,
    так и интерфейс пользователя;"
    ♦ Инвертор оснащен достаточно информативным цифровым дисплеем,
    отражающим величину сварочного тока или заданное значение вышеперечисленных
    опций. Выбор режимов и их регулировка производится энкодером; "
    И эти функции регулируемые. Захотел - включил, захотел - выключил.
    Ага, работают же все Гусми, ИМС, Титаны и прочие без дросселя, и варят и хозяева их довольны. По крайней мере, если не сравнивают с другими аппаратами.
    Ну не убедит меня никто, что без дросселя лучше или не хуже, чем с ним. Могу понять и принять - "Забыли поставить, не влез, решили, что не нужен, думали, что не нужен, не получилось, захотелось удешевить, просто так захотелось, и т. п." Это вполне понятно и приемлемо.
    Ну уж ни как, что без него правильно.
    И во всех схемах и учебниках по ИБП, особо прямоходовых есть и обязателен выходной дроссель. Он помогает сгладить ток, улучшить поджиг, удерживать дугу и т. п.
    Отнюдь. я немало сам экспериментировал с дроссельками, и перемотал их не один десяток. И экспериментировал имнно на сварке, процессе. Чтобы не быть предвзятым и правильно сделать выводы, не раз приглашал профи-сварных, подключал разные дроссельки, и без них, а они комментировали, как лучше.
    И, например, мне понравилась работа с "большим" дроссельком, дуга тянулась хорошо, и поджиг УОНей был полегче и провар хороший был. Но профи такой раскритиковал из-за слишком длинной дуги. Все хорошо в меру.
    Мне Форсаж нравится, но нельзя стоять на месте и не совершенствоваться, а только оправдывать что мол, это гос-предприятие, и перестроится сложно, что дроссель не нужен, что и регулировки и всякие полезные функции не нужны и т. п.
    Ну да, ездят же и до сих пор и Жигули и Москвичи (и железо у них толстое) без всяких ГУР, АБС, инжекторов и всяких электросистем и др. страшных слов, и задачу свою выполнят - перевозят же пассажира. :)
    Вон, братья китайци, каждые пару месяцев всякие новые модели подкидывают, и среди них иногда встречаются с таким функционалом и качеством, ещё и ценами низкими, что аж страшно становится за будущее. :)]
     
  6. alm72
    Регистрация:
    26.12.11
    Сообщения:
    525
    Благодарности:
    289

    alm72

    Живу здесь

    alm72

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.12.11
    Сообщения:
    525
    Благодарности:
    289
    А что, некрасив разве ? :) Зелененький такой, симпатишненький. И цена примерно одинакова.
     

    Вложения:

    • DSC_2263 для atom.png
    • IMG_1269.png
    • DSC06046.jpg
    • DSC06047.JPG
  7. alm72
    Регистрация:
    26.12.11
    Сообщения:
    525
    Благодарности:
    289

    alm72

    Живу здесь

    alm72

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.12.11
    Сообщения:
    525
    Благодарности:
    289
    Да какая там у кого статистика - аппарат 250-й только выпущен и в продажу поступил, нет его ещё ни у кого. То так, абы по...ворчать. :)]
    У меня у 5-х знакомых Атом-160, ни разу ни одного нарекания ни жалобы не слышал за все время, не то, что бы погорел. При том, что один из них мой сосед, монтажник, и работал всю зиму. Если бы был хоть хоть малейший вопрос или непонятка, я бы сразу узнал.
    И в ремонт не разу не поступали, ни к знакомым сервисникам в разных городах. Впрочем, их, наверное, весьма небольшое количество у пользователей, так что это, наверное, не показатель. :aga:
     
  8. dashnik
    Регистрация:
    11.11.10
    Сообщения:
    7.904
    Благодарности:
    2.194

    dashnik

    Живу здесь

    dashnik

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.11.10
    Сообщения:
    7.904
    Благодарности:
    2.194
    Адрес:
    Псков
    Не, он еще не созрел, видимо, поэтому и зеленый. :)]
     
  9. alm72
    Регистрация:
    26.12.11
    Сообщения:
    525
    Благодарности:
    289

    alm72

    Живу здесь

    alm72

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.12.11
    Сообщения:
    525
    Благодарности:
    289
    Оставлю в покое дизайн и эстетику, чисто практическое, с вертикальной передней мордочкой. Много раз видел как сварные, аппарат обычно стоит на земле/полу, особо когда он не свой (а рабочий), да и свои, тоже, чтоб подкрутить ток, берут его за крутилку, приподымают (!) смотрят и крутят. :)] Много раз так ломали крутилки и приносили в ремонт. Несложно и недорого, конечно, но всё же...
     
  10. tehsvar
    Регистрация:
    05.10.11
    Сообщения:
    2.055
    Благодарности:
    3.379

    tehsvar

    Живу здесь

    tehsvar

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.11
    Сообщения:
    2.055
    Благодарности:
    3.379
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Я их ежедневно сравниваю, в силу особенностей своей работы. И когда я испытывал Форсаж, то сказал, что варит он как всегда, на своём отличном уровне. Это не пиар.
    Дизайн не из-за того, что менять долго. Соответствие ГОСТам длжно быть.
    Как - то по скорости сработки БСН зашёл разговор, так там оказывается так же свой ГОСТ.
    А я всё ворчал, что долго переключается. И сварщики так же.
    Атом выпускается частной конторой. Она мобильнее и не привязана к различным ограничениям. Товар бытового назначения. Тут гос. завод. И ограничений тьма!
    К тому же сейчас на заводе Рязани готовится к выпуску целая линейка оборудования. Так что всё впереди.
    А вообще, желаю дальнейшего развития и украинским инверторам и российским. И давайте на этом дискуссию закончим, пока она не переросла в потасовку, как на ВебСвака.
    С ув. Алексей!
     
  11. alm72
    Регистрация:
    26.12.11
    Сообщения:
    525
    Благодарности:
    289

    alm72

    Живу здесь

    alm72

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.12.11
    Сообщения:
    525
    Благодарности:
    289
    Абсолютно согласен ! :) Да и какие там дискуссии, просто мыслями и наблюдениями делимся...
     
  12. alm72
    Регистрация:
    26.12.11
    Сообщения:
    525
    Благодарности:
    289

    alm72

    Живу здесь

    alm72

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.12.11
    Сообщения:
    525
    Благодарности:
    289
    Кстати, а через сколько времени срабатывает ?
     
  13. Aleksab
    Регистрация:
    14.02.13
    Сообщения:
    34
    Благодарности:
    24

    Aleksab

    Участник

    Aleksab

    Участник

    Регистрация:
    14.02.13
    Сообщения:
    34
    Благодарности:
    24
    Адрес:
    Тольятти
    За одну гривну, 14 полновесных рублей.
     
  14. alm72
    Регистрация:
    26.12.11
    Сообщения:
    525
    Благодарности:
    289

    alm72

    Живу здесь

    alm72

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.12.11
    Сообщения:
    525
    Благодарности:
    289
    Может, 4-е ? :)
     
  15. Joha1
    Регистрация:
    15.03.12
    Сообщения:
    2.295
    Благодарности:
    2.562

    Joha1

    Живу здесь

    Joha1

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.03.12
    Сообщения:
    2.295
    Благодарности:
    2.562
    Никакая электроника не заменит реального железного дросселя с его индукцией, при обрыве дуги для её зажигания нужны повышенные напряжения, сотни вольт, которые только самоиндукция дросселя может дать, а от сюда и большая стабильность и зажигаемость
     
Статус темы:
Закрыта.