1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,58оценок: 12

Какой сварочный инвертор выбрать - 4

Тема в разделе "Сварочные аппараты", создана пользователем Андрей 203, 07.09.12.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Rimus
    Регистрация:
    13.06.10
    Сообщения:
    32
    Благодарности:
    18

    Rimus

    Участник

    Rimus

    Участник

    Регистрация:
    13.06.10
    Сообщения:
    32
    Благодарности:
    18
    Адрес:
    Москва
    Привет всем. Подскажите начинающему. Что лучше https://www.equipnet.ru/equip/equip_37645.html или http://www.odinshag.ru/product/invertor-ergus-multi-pro-2000/ .Понравилось в них наличие то, что можно варить проволокой и электродом. Использовать планирую в основном на даче и реже в гараже. Это будет первый сварочник, опыта ноль. Заранее спасибо.
     
  2. Сергейб3
    Регистрация:
    14.09.11
    Сообщения:
    24.967
    Благодарности:
    30.423

    Сергейб3

    Наблюдатель

    Сергейб3

    Наблюдатель

    Регистрация:
    14.09.11
    Сообщения:
    24.967
    Благодарности:
    30.423
    Адрес:
    Россия, Белгород
    Alm72, Замеров и снятых разных характеристик, моих здесь много, да и на МС сможете найти, а вот видео снятия характеристик, Вы от меня не увидите. Уже поднимались вопросы на тему видеосклеек.
    Про то как иногда снимают видео, для рекламных роликов, Вы прекрасно знаете.
    Да мне оно и не нужно, а вот замеры и выложенные таблицы, Вы увидите. ;)
    Но если все же хотите видео от меня, то они выложены здесь. Такого типа видео выкладывать буду и дальше. :aga:
     
  3. OlegN
    Регистрация:
    12.01.07
    Сообщения:
    25.721
    Благодарности:
    18.536

    OlegN

    Живу здесь

    OlegN

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.07
    Сообщения:
    25.721
    Благодарности:
    18.536
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Значит ремонтопригодность высокая. Это плюс. Можно не возить в мастерскую.
    Мне хочется что либо впаривать?-это о чём то не про меня. Он для меня сделал своё дело. Сейчас не сильно нужен. Если кому поучиться вполне хватит. Я не напрягаюсь-возьму заказ на работу отработает своё (если сломается), сдам на детали (есть у меня любители копаться) или корпус пущу на что нибудь. Пока пашет-будет выполнячть свои задачи (запас карман не трёт).
     
  4. alm72
    Регистрация:
    26.12.11
    Сообщения:
    525
    Благодарности:
    289

    alm72

    Живу здесь

    alm72

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.12.11
    Сообщения:
    525
    Благодарности:
    289
    Во, интересно ! :) (Конечно же, интересны не рекламные, а реальные).


    Просто антипатия у меня к ним стойкая после ремонтов...:)
     
  5. tehsvar
    Регистрация:
    05.10.11
    Сообщения:
    2.055
    Благодарности:
    3.379

    tehsvar

    Живу здесь

    tehsvar

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.11
    Сообщения:
    2.055
    Благодарности:
    3.379
    Адрес:
    Нижний Новгород
    У меня так же:)]!
     
  6. alm72
    Регистрация:
    26.12.11
    Сообщения:
    525
    Благодарности:
    289

    alm72

    Живу здесь

    alm72

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.12.11
    Сообщения:
    525
    Благодарности:
    289
    Жаль, нет кнопки - "Большое спасибо"... :)]
     
  7. vehcy
    Регистрация:
    18.10.11
    Сообщения:
    2.214
    Благодарности:
    1.518

    vehcy

    Строю сам

    vehcy

    Строю сам

    Регистрация:
    18.10.11
    Сообщения:
    2.214
    Благодарности:
    1.518
    Адрес:
    Владимирская область
    Ещё раз повторю свой вопрос, оставленный без внимания. Покупать буду в ближайшие 3-4 дня, обещаю не мучить расспросами, как недавно Fil38 (но то горячее обсуждение было реально интересным).
     
  8. alm72
    Регистрация:
    26.12.11
    Сообщения:
    525
    Благодарности:
    289

    alm72

    Живу здесь

    alm72

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.12.11
    Сообщения:
    525
    Благодарности:
    289
    Себе я бы купил Атом-250 или Ресанту-190 Проф, она с ККМ. Других альтернатив (приемлемых для меня, возможно предвзятое мнение, т. к. имею постоянно с инверторами дело) в этой ценовой категории пока просто не знаю. :)] Атом - свежая модель с хорошим функционалом, дизайном и индикацией, а Ресанта с ККМ - ей любые слабые сети пофиг.
    Дешевые мосты вообще не рассматриваю, т. к. у них низкий х. х. - электроды, особо УОНИ, поджигать ими тяжело, по крайней мере мне (а профям, говорят, вообще по барабану чем варить - задней левой ногой и трансом, обычной ржавой проволокой и в древнем дедовском щитке, не говоря уж про хамелионы). :aga:
     
  9. Моргмаел
    Регистрация:
    06.12.11
    Сообщения:
    2.192
    Благодарности:
    3.983

    Моргмаел

    Живу здесь

    Моргмаел

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.12.11
    Сообщения:
    2.192
    Благодарности:
    3.983
    Адрес:
    Приморье
    Vehcy, Сварог, Рилон, Брима, Неон, Форсаж, Меркель, выбирайте из этих, на что сервис есть рядом.
     
  10. vehcy
    Регистрация:
    18.10.11
    Сообщения:
    2.214
    Благодарности:
    1.518

    vehcy

    Строю сам

    vehcy

    Строю сам

    Регистрация:
    18.10.11
    Сообщения:
    2.214
    Благодарности:
    1.518
    Адрес:
    Владимирская область
    Спасибо за разъяснения. Атома-250 пока нет в продаже. Против Ресанты-190Проф, наверное, в первую очередь предубеждение, что дёшево хорошо не бывает.
     
  11. vehcy
    Регистрация:
    18.10.11
    Сообщения:
    2.214
    Благодарности:
    1.518

    vehcy

    Строю сам

    vehcy

    Строю сам

    Регистрация:
    18.10.11
    Сообщения:
    2.214
    Благодарности:
    1.518
    Адрес:
    Владимирская область
    Сервисов в райцентре никаких нет. Значит, бренд может быть любым.
    Поскольку сеть на участке нормальная, то аппарат может быть и без ККМ. А вот если говорить про лёгкое зажигание проблемных (да и всех) электродов - желателен аппарат с высоким напряжением х. х. - провильно я Вашу мысль уловил, alm72?
     
  12. alm72
    Регистрация:
    26.12.11
    Сообщения:
    525
    Благодарности:
    289

    alm72

    Живу здесь

    alm72

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.12.11
    Сообщения:
    525
    Благодарности:
    289
    Ага. Поэтому мне больше нравятся "косые", а не мосты, у них х. х. под 100В, а у мостов 50-60. А УОНям тем же по определению положено под 80В. После ИИСТа и моего Штурма, простыми мостами (без вольтодобавок и т. п. наворотов) тяжело поджигать тяжелые электроды, липнут они часто. А без хорошего дросселька - дуга жесткая и короткая, держать ее тяжелее. (Хотя, как выше писал уже - "Профям..." и далее по тексту) :)]
     
  13. alm72
    Регистрация:
    26.12.11
    Сообщения:
    525
    Благодарности:
    289

    alm72

    Живу здесь

    alm72

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.12.11
    Сообщения:
    525
    Благодарности:
    289
    Если интересно, с профильного форума по ИИСТам, сообщение вчерашнее:
    "купил иист и целый день им варил. Разные электроды перепробовал но больше всего удивился тому что начали нормально варить даже те электроды которые я считал негодными. шпилька м 8 приварена к шайбе электродами которые я уже собирался выкидывать, шов ровный и брыз нет. Резьбу от сварки не закрывал но резьба всё равно чистая, с приваркой гаек тоже самое, от сварки можно не защищать. На старом сварочнике этими электродами вообще было нереально варить и на инверторе Vitals Professional MI 200md я их тоже пробовал на разной полярности, но там результат ещё хуже. Не понимаю почему электроды начали нормально варить." :)]
     
  14. vehcy
    Регистрация:
    18.10.11
    Сообщения:
    2.214
    Благодарности:
    1.518

    vehcy

    Строю сам

    vehcy

    Строю сам

    Регистрация:
    18.10.11
    Сообщения:
    2.214
    Благодарности:
    1.518
    Адрес:
    Владимирская область
    А вот у Merkle MobiARC 160 (16500 рублей) вроде косой мост, дуга, читал, устойчивая, но Uхх только 64В.
    И есть ли там дроссель?
    Про ИИСТ почитаю.
     
  15. Сергейб3
    Регистрация:
    14.09.11
    Сообщения:
    24.967
    Благодарности:
    30.423

    Сергейб3

    Наблюдатель

    Сергейб3

    Наблюдатель

    Регистрация:
    14.09.11
    Сообщения:
    24.967
    Благодарности:
    30.423
    Адрес:
    Россия, Белгород
    У Форсаж-200, напряжение ХХ = 85 вольт.
    У Форсаж-200М, напряжение ХХ = 95 вольт.
    Это полные мосты. :)]
     
Статус темы:
Закрыта.