1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,58оценок: 12

Какой сварочный инвертор выбрать - 4

Тема в разделе "Сварочные аппараты", создана пользователем Андрей 203, 07.09.12.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Сергейб3
    Регистрация:
    14.09.11
    Сообщения:
    24.967
    Благодарности:
    30.423

    Сергейб3

    Наблюдатель

    Сергейб3

    Наблюдатель

    Регистрация:
    14.09.11
    Сообщения:
    24.967
    Благодарности:
    30.423
    Адрес:
    Россия, Белгород
    Еще раз повторю свою мысль. (То что говорят в головном офисе не в счет. Это перепродаваны)
    Сервисные центры бывают двух видов. (Оба имеют одинаковый сертификат)

    1. Полноценные. Имеющие постоянный штат, мастерскую, лабораторию, метрированые приборы, сеть позволяющая прогрузить и снять характеристики, ЗИП и полную поддержку завода производителя.

    2. Бумажные. Это небольшая комнатка с одним столом, розетка для паяльника и приглашаемый по случаю специалист (часто со своими приборами и инструментом).
     
  2. dashnik
    Регистрация:
    11.11.10
    Сообщения:
    7.904
    Благодарности:
    2.194

    dashnik

    Живу здесь

    dashnik

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.11.10
    Сообщения:
    7.904
    Благодарности:
    2.194
    Адрес:
    Псков
    Что то я не понял, почему производитель обязан бесплатно чинить продукцию, если пользователь сам (по своей вине) сломал эту продукцию? Т. е, Вы будете специально ломать, а производитель бесплатно ремонтировать?
     
  3. Topmo3
    Регистрация:
    27.07.12
    Сообщения:
    2.785
    Благодарности:
    1.470

    Topmo3

    Живу здесь

    Topmo3

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.07.12
    Сообщения:
    2.785
    Благодарности:
    1.470
    Адрес:
    Ижевск
    Да, это так, только ... есть ли смысл, спецом ломать? Потом тащи его в СЦ, оформляй, жди ... пока они там разберутся, где это Вы гвоздиком, что то наковыряли, потом опять ехать забирать ... Вам это надо! Вот если бы они еще приплачивали, чтоб Вы больше не ломали ... ну это уже другой коленкор. :)
     
  4. 7351
    Регистрация:
    02.01.10
    Сообщения:
    1.158
    Благодарности:
    938

    7351

    Живу здесь

    7351

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.01.10
    Сообщения:
    1.158
    Благодарности:
    938
    Адрес:
    Донецк
    Спецом нет, а по неграмотности, или от лени прочитать инструкцию до конца - запросто!
    И что, чужую лень или тупость должен производитель оплачивать?
     
  5. Mmedic
    Регистрация:
    23.12.12
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    18

    Mmedic

    Участник

    Mmedic

    Участник

    Регистрация:
    23.12.12
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    18
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Прошу прощения, я не поставил "Не". Конечно, следует читать: починка бесплатна, если поломка по вине производителя ...

    Мне (принципиально) все равно. Главное, чтобы после ремонта устройство сохранило заявленные характеристики. Если указанные структуры организации сервисов имеют на выходе разный результат, то один из них не должен был получить сертификат от производителя.
     
  6. dashnik
    Регистрация:
    11.11.10
    Сообщения:
    7.904
    Благодарности:
    2.194

    dashnik

    Живу здесь

    dashnik

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.11.10
    Сообщения:
    7.904
    Благодарности:
    2.194
    Адрес:
    Псков
    Всего две буквы, а какой разный смысл. :)]
     
  7. Mmedic
    Регистрация:
    23.12.12
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    18

    Mmedic

    Участник

    Mmedic

    Участник

    Регистрация:
    23.12.12
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    18
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Прямо противоположный :)] Когда писал сообщение перефразировал пару предложений. Поэтому так и получилось. Главное, что вместе разобрались.

    ВСЕМ!,

    С наступающим НОВЫМ ГОДОМ, Друзья! :hndshk:
     
  8. Картавый
    Регистрация:
    31.08.12
    Сообщения:
    240
    Благодарности:
    129

    Картавый

    Живу здесь

    Картавый

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.08.12
    Сообщения:
    240
    Благодарности:
    129
    Адрес:
    Томск
    Поздравляю всех коллег с НОВЫМ ГОДОМ!
     
  9. Alex62
    Регистрация:
    21.07.10
    Сообщения:
    824
    Благодарности:
    2.003

    Alex62

    Крестьянин

    Alex62

    Крестьянин

    Регистрация:
    21.07.10
    Сообщения:
    824
    Благодарности:
    2.003
    Адрес:
    Рязань
    Сергей, я бы несколько расширил понятия о Сервисных центрах. Прежде всего, разделив их на авторизованный Сервисный центр и не авторизованный. Ведь АСЦ - это не только хорошая техническая база, сервисная документация, оригинальные запчасти, но и ответственность перед производителем и потребителем. Только авторизованный Сервис может выписать ту волшебную бумажку (так называемый Акт о неремонтопригодности, согласованный с производителем), которая дает возможность покупателю в течение гарантийного срока обменять товар или возвратить деньги. Не авторизованный СЦ такой документ выдать не сможет. К слову сказать, что наличие вообще СЦ в течение всего гарантийного срока не обязательно. По Закону о защите прав потребителей можно обменять или возвратить товар в течение гарантии. В данном случае это касается и сварочных аппаратов. Вот после гарнтии, естественно, отсутствие СЦ может привести к большим проблемам...
     
  10. Сергейб3
    Регистрация:
    14.09.11
    Сообщения:
    24.967
    Благодарности:
    30.423

    Сергейб3

    Наблюдатель

    Сергейб3

    Наблюдатель

    Регистрация:
    14.09.11
    Сообщения:
    24.967
    Благодарности:
    30.423
    Адрес:
    Россия, Белгород
    Alex62, Во многом Вы правы, но:
    Авторизованный, от не авторизованного, отличается не наличием специалистов, приборов, рабочего места, стендов и поддержкой производителя.
    Они отличаются наличием бумажки. Такого сертификата, который как бы подтверждает что либо.
    Красота сертификата подтверждает серьезность того кто ее выдает. Это подтверждает то, что он может потратить несколько сот баксов на типографию, а не напечатать на принтере.
    Для таких сервисных центров как «Горизонт», в Уфе или «Техно-Сварка» в Нижнем Новгороде, эта бумажка не нужна, они и без нее ремонтируют все и вся, хоть у них их этих сертификатов предостаточно, но существует огромное количество имеющих сертификат, но приглашающих специалистов на час.
    Это 90% авторизованных сервисных центров, которые принимают в ремонт, раз в неделю приглашают специалиста, который дает заключение о ремонтопригодности и какова цена ремонта. Его работу надо оплачивать, поэтому есть такое понятие, придуманное этими сервисами, как «ДИАГНОСТИКА». За нее берут деньги.
    Если аппарат гарантийный, то его пытаются снять с гарантии, так как от этого ремонта только убыток, в особенности если этот аппарат куплен не в этом магазине, являющегося принадлежностью сервиса.
    Это реальность Российская. :nono:
    Про многие фирмы, выдающих эти липовые, но красивые сертификаты я знаю, но позвольте не выносить на суд читающих, так как для этого нужно не мое впечатление и слухи или лично увиденное, а факты.
    Многие это знают и сталкивались с этим не раз. Из зарубежных фирм, хорошо поддерживающих сервис в России, на первое место, я бы поставил КЕМППИ (Финляндия).
    Из Российского производителя тоже есть некоторые, которые поддерживают слегка сервис своих аппаратов. Не поддержку и содержание своих сервисных центров в разных регионах, а именно поддержку сервиса (с выдачей сертификата).

    Я не говорю о сервисе ГРПЗ, это немного другой формат. У них даже сертификата (авторизованного) нет.
    Просто бумажка говорящая, что данный дилер, имеет право ремонтировать. И все.

    Там намного выгодней по гарантии снять плату, поставить новую, а старую отправить на завод, даже визуально понимая, что потребитель нарушал многие пункты гарантийных обязательств.
     
  11. Alex62
    Регистрация:
    21.07.10
    Сообщения:
    824
    Благодарности:
    2.003

    Alex62

    Крестьянин

    Alex62

    Крестьянин

    Регистрация:
    21.07.10
    Сообщения:
    824
    Благодарности:
    2.003
    Адрес:
    Рязань
    Мне трудно судить, что такое авторизация в Вашей сфере бизнеса, но по себе могу сказать, что получить такую бумажку от более-менее уважаемого бренда ох как тяжело... Это и определенные требования к площади СЦ, наличие определенного количества сотрудников, необходимый минимум оборудования, обязательное прохождение обучения сотрудниками, участие в семинарах и аттестация работников СЦ, включая руководителя, ограниченные сроки ремонта... Все четко прописано в сервисном договоре, плоть до мелочей. Шаг влево, шаг вправо - и лишился авторизации. Сейчас вспоминаю об этом, как о кошмаре... Дай Бог Вам терпения!
    В любом случае, чем серьезней организован Сервис у производителя, тем серьезнее сам производитель. А это значит и качество продукции соответствующее. Поэтому всем рекомендую прежде чем решиться купить что-то, нужно поинтересоваться о наличии АСЦ в городе и послушать рекомендации об этом Сервисе.
     
  12. tehsvar
    Регистрация:
    05.10.11
    Сообщения:
    2.056
    Благодарности:
    3.382

    tehsvar

    Живу здесь

    tehsvar

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.11
    Сообщения:
    2.056
    Благодарности:
    3.382
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Спасибо, это правда. И мне они как - то побоку. Так, ещё одна бАмажка! :)]
     
  13. Alex62
    Регистрация:
    21.07.10
    Сообщения:
    824
    Благодарности:
    2.003

    Alex62

    Крестьянин

    Alex62

    Крестьянин

    Регистрация:
    21.07.10
    Сообщения:
    824
    Благодарности:
    2.003
    Адрес:
    Рязань
    Вам-то, да... а покупателю?
     
  14. tehsvar
    Регистрация:
    05.10.11
    Сообщения:
    2.056
    Благодарности:
    3.382

    tehsvar

    Живу здесь

    tehsvar

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.11
    Сообщения:
    2.056
    Благодарности:
    3.382
    Адрес:
    Нижний Новгород
    А ему тем более. Главное аппарат отремонтили и усё!
     
  15. Alex62
    Регистрация:
    21.07.10
    Сообщения:
    824
    Благодарности:
    2.003

    Alex62

    Крестьянин

    Alex62

    Крестьянин

    Регистрация:
    21.07.10
    Сообщения:
    824
    Благодарности:
    2.003
    Адрес:
    Рязань
    В принципе, согласен. Только в течение гарантийного срока хотелось бы отремонтировать бесплатно. А такую возможность, как правило, может предоставить только авторизованный СЦ. Если только у Вас нет договора с торговой сетью (в смысле, если он есть). Ведь сотрудникам Сервиса должен же кто-то деньги платить... Вот и получается либо это производитель, либо продавец.
     
Статус темы:
Закрыта.