1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 9

Вопрос о солнечных батареях, реально ли, вообще, запитать частный дом только от них

Тема в разделе "Возобновляемые источники электроэнергии", создана пользователем NataljaD, 08.09.12.

  1. NataljaD
    Регистрация:
    03.07.12
    Сообщения:
    574
    Благодарности:
    105

    NataljaD

    Живу здесь

    NataljaD

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.07.12
    Сообщения:
    574
    Благодарности:
    105
    Адрес:
    Riga
    нет, пока не показывала никому, залила присадку что форсунки чистит. Ну по поводу расслоения солярки, это как? Заливается всегда новая, с заправки. Тоесть он не стоял со старой солярой несколько лет. ПО поводу масла, ну менялось порядка 60-70 моточасов обратно. Но я не думаю что в этом дело. Что то не так с форсункой может? Опять таки странно, что работает холодный нормально в любых режимах, Сегодня около часа проработал без проблем, потом началось... Чих пых, вонючка... Может у кого то есть опыт ремонтов дизельных генераторов? Пока вот есть резервный 2кв, инверторный, слабоватый конечно...
     
  2. NataljaD
    Регистрация:
    03.07.12
    Сообщения:
    574
    Благодарности:
    105

    NataljaD

    Живу здесь

    NataljaD

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.07.12
    Сообщения:
    574
    Благодарности:
    105
    Адрес:
    Riga
    Вот один из дешевых http://www.ebay.de/itm/Stromgenerator-5500Watt-Inverter-Stromerzeuger-geeignet-fur-PC-Laptop-Neuware-/231103669641?pt=DE_Haus_Garten_Heimwerker_Generatoren&hash=item35ceda2589

    Остальное все значительно дороже. У нас в Латвии цены заоблачные, да и инвертерных особо не видела большой мощности
     
  3. NataljaD
    Регистрация:
    03.07.12
    Сообщения:
    574
    Благодарности:
    105

    NataljaD

    Живу здесь

    NataljaD

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.07.12
    Сообщения:
    574
    Благодарности:
    105
    Адрес:
    Riga
    из за бензина? Можно подробней? Вина была в неосторожном обращении с бензином или с самим генератором что то не так? на счет газа тоже не скажу что очень безопасно. По мне так солярка как то более кажется безопасной. по поводу расхода, да наверно выгоднее
     
  4. NataljaD
    Регистрация:
    03.07.12
    Сообщения:
    574
    Благодарности:
    105

    NataljaD

    Живу здесь

    NataljaD

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.07.12
    Сообщения:
    574
    Благодарности:
    105
    Адрес:
    Riga
    Так у меня же дизелЬ. Карбюратора там кажись нема.
     
  5. Альтермолог
    Регистрация:
    29.03.11
    Сообщения:
    8.499
    Благодарности:
    6.233

    Альтермолог

    Живу здесь

    Альтермолог

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.03.11
    Сообщения:
    8.499
    Благодарности:
    6.233
    Адрес:
    Москва
    Смотрите клапана и насос, там больше нечему ломаться, не думаю, что за короткий период кольца сели. Так же первоочерёдно гляньте фильтра (топливный и воздушный).
     
  6. MuzDmitry
    Регистрация:
    16.12.12
    Сообщения:
    450
    Благодарности:
    84

    MuzDmitry

    Живу здесь

    MuzDmitry

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.12.12
    Сообщения:
    450
    Благодарности:
    84
    Адрес:
    Москва
    Вот он же у производителя, но значительно дешевле:
    http://kraftech.eu/product_info.php?info=p710_.html
     
  7. Weis
    Регистрация:
    14.06.10
    Сообщения:
    6.192
    Благодарности:
    5.157

    Weis

    Живу здесь

    Weis

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.06.10
    Сообщения:
    6.192
    Благодарности:
    5.157
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    :ogo::|:
     
  8. NataljaD
    Регистрация:
    03.07.12
    Сообщения:
    574
    Благодарности:
    105

    NataljaD

    Живу здесь

    NataljaD

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.07.12
    Сообщения:
    574
    Благодарности:
    105
    Адрес:
    Riga
    Фильтра все новые. остальное врядли самостоятельно смогу посмотреть :) решила продавать и брать инверторного типа.
     
  9. NataljaD
    Регистрация:
    03.07.12
    Сообщения:
    574
    Благодарности:
    105

    NataljaD

    Живу здесь

    NataljaD

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.07.12
    Сообщения:
    574
    Благодарности:
    105
    Адрес:
    Riga
    Ооо спасибо. узнаю скок доставка может потянуть. смущает 3 фазы
     
  10. Jabber
    Регистрация:
    07.06.09
    Сообщения:
    8.362
    Благодарности:
    5.301

    Jabber

    Студент со стажем

    Jabber

    Студент со стажем

    Регистрация:
    07.06.09
    Сообщения:
    8.362
    Благодарности:
    5.301
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    3 фазы это в описании самого альтернатора - в общеи штука которая превращает вращательное движение двигателя в электричество. Это нормально. Меня вот смущает в описании 1х400В - это о той здоровой розетке, и обычно такое пишут для 3х фаз питания. Уточните у продавца, не думаю что там 3 фазы на выходе. И в обязательном порядке узнайте - какая форма выходного напряжения. Должно быть pure sine wave - в общем все как с инверторами.

    Если все так, хорошая цена, сможете себе ни в чем не отказывать. И останется потом автоматизировать запуск и остановку генератора.
     
  11. Jabber
    Регистрация:
    07.06.09
    Сообщения:
    8.362
    Благодарности:
    5.301

    Jabber

    Студент со стажем

    Jabber

    Студент со стажем

    Регистрация:
    07.06.09
    Сообщения:
    8.362
    Благодарности:
    5.301
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Но модель в наших краях совсем не известная, и на просторах инета тоже.
     
  12. MuzDmitry
    Регистрация:
    16.12.12
    Сообщения:
    450
    Благодарности:
    84

    MuzDmitry

    Живу здесь

    MuzDmitry

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.12.12
    Сообщения:
    450
    Благодарности:
    84
    Адрес:
    Москва
    Меня тоже смутил выбор незнакомого производителя. "Может, секрет какой есть?"
     
  13. aostspb
    Регистрация:
    31.08.11
    Сообщения:
    7.727
    Благодарности:
    6.079

    aostspb

    Живу здесь

    aostspb

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.08.11
    Сообщения:
    7.727
    Благодарности:
    6.079
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Сейчас зима, конденсат, могла попасть солярка с водой... Хотя при этом, обычно, все застревает в фильтре-отстойнике.

    Если, например, автомобильный движок запустить с пустой системой охлаждения - будет примерно такой же эффект: поработает до разогрева и заглохнет. И то если движок приличный. Так что надо проверять все системы: может где воздушный пузырь, помпа встала или еще что-то...

    Вобщем, надо бы специалиста к себе выцепить...
     
  14. Jabber
    Регистрация:
    07.06.09
    Сообщения:
    8.362
    Благодарности:
    5.301

    Jabber

    Студент со стажем

    Jabber

    Студент со стажем

    Регистрация:
    07.06.09
    Сообщения:
    8.362
    Благодарности:
    5.301
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Это кстати обьясняет проявление эффекта после нагрева генератора - возможно оттаивает...
     
  15. yeti
    Регистрация:
    04.08.09
    Сообщения:
    462
    Благодарности:
    233

    yeti

    Живу здесь

    yeti

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.08.09
    Сообщения:
    462
    Благодарности:
    233
    Адрес:
    Москва
    С начала нужно убедиться, что дизель жив - нет ли масла на конце выхлопной трубы. Еще тест - на прогретом двигателе поднести к выхлопу кусок белой фильтровальной бумаги и держать минут пять. Потом высушить бумагу. Если стала сухой и грязной это хорошо, если промокла в масле- клиент мертв. Если явного масла нет то нужно везти генератор в любую автомастерскую и спрашивать людей, разбирающихся в дизелях. Они найдут неисправность очень быстро .