1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 9

Вопрос о солнечных батареях, реально ли, вообще, запитать частный дом только от них

Тема в разделе "Возобновляемые источники электроэнергии", создана пользователем NataljaD, 08.09.12.

  1. NataljaD
    Регистрация:
    03.07.12
    Сообщения:
    574
    Благодарности:
    105

    NataljaD

    Живу здесь

    NataljaD

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.07.12
    Сообщения:
    574
    Благодарности:
    105
    Адрес:
    Riga
    Меня привлекла цена. конечно фирменные стоят в разы дороже. но эта фирма у нас тут встречается тоже как товар по низкой цене. незнаю, наверно в процессе эксплуатации это скажется. по поводу 3х фазной розетки тоже не поняла. разве в инверторных генераторах такое возможно? надо глянуть как там у других производителей. еще один понравился на 3 киловата. скину позже линк.
     
  2. NataljaD
    Регистрация:
    03.07.12
    Сообщения:
    574
    Благодарности:
    105

    NataljaD

    Живу здесь

    NataljaD

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.07.12
    Сообщения:
    574
    Благодарности:
    105
    Адрес:
    Riga
    Да только у нас еще зимы толком небыло. плюсы и днем и ночью. охлпждение у него примитивное. не водяное. и нет там никаких помп как в машине. стоит просто вентилятор прямо на оси мотора (коленвал?) вообщем я его видела как фильтр маняла. думаю не в этом дело. сегодня он вообще два часа работал и не помер. вот странность есть такая дымит когда без нагрузки и обороты высокие. стоит чуть уменьшить все ок. или дать нагрузку тоже все ок. но если уменьшить обороты чтобы бвло все ок на холостых без дыма, тогда давая нагрузку чувствуется что не хватает ему мощности. постукивает мотор и пытается раскрутить сильнее и тогда в этот момент уже черным дымит. в этот момент можно помочь в ручную добавить газку и все ок тогда раскручивается и молотит как трактор. мне кажется проблема в топливной системе - насос или форсунка. только как у него это устроено черт знает
    у него ведь
     
  3. NataljaD
    Регистрация:
    03.07.12
    Сообщения:
    574
    Благодарности:
    105

    NataljaD

    Живу здесь

    NataljaD

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.07.12
    Сообщения:
    574
    Благодарности:
    105
    Адрес:
    Riga
    попробую так сделать. Дело в том что дымит еще силņо при заводке. Но это я так понимаю нормально. Но вообще серо-сизый дым довольно таки едкий и вонючий. Самое интересное что дымит только без нагрузки. Обычно все наоборот должно быть. Когда максимальные обороты он работает неустойчиво, как взахлеб. Тоесть вот как знаете когда кроссовый мотик дать полный газ и держать. Он начинает подтраивать или колбаситьили как назвать этот процесс. Вот так и тут, без нагрузки колбасит, включишь тэн ровно начинает работать. Раньше в принципе все было точно так же, но без дыма. Ну и не глох никогда. А тут когда начинает его мутить, то все, ничем не спасти падают обороты, потом снова набираются, потом опятьплавают. Реакция на "ПедальГаза" никакая.
     
  4. Jabber
    Регистрация:
    07.06.09
    Сообщения:
    8.362
    Благодарности:
    5.301

    Jabber

    Студент со стажем

    Jabber

    Студент со стажем

    Регистрация:
    07.06.09
    Сообщения:
    8.362
    Благодарности:
    5.301
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Попробуйте ему другой солярки налить. С другой заправки. Это тоже простой тест.
     
  5. yeti
    Регистрация:
    04.08.09
    Сообщения:
    462
    Благодарности:
    233

    yeti

    Живу здесь

    yeti

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.08.09
    Сообщения:
    462
    Благодарности:
    233
    Адрес:
    Москва
    Окромя новой солярки нужно снять топливный бочок, слить с него гадость снизу, проверить чистоту сеточки топливозаборника, слить отстойник, поставить свежий фильтр, прокачать систему от воздуха как по низкому давлению, так и по высокому. Так что настойчивая рекомендация обратиться к специалистам .
     
  6. Jabber
    Регистрация:
    07.06.09
    Сообщения:
    8.362
    Благодарности:
    5.301

    Jabber

    Студент со стажем

    Jabber

    Студент со стажем

    Регистрация:
    07.06.09
    Сообщения:
    8.362
    Благодарности:
    5.301
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Похоже дизель просто страшная штука...
     
  7. user343
    Регистрация:
    14.11.10
    Сообщения:
    4.649
    Благодарности:
    1.908

    user343

    Кедросажатель

    user343

    Кедросажатель

    Регистрация:
    14.11.10
    Сообщения:
    4.649
    Благодарности:
    1.908
    Адрес:
    Мензелинск
    Ага, 4 страницы про жиклёры вместо СБ. Зимняя спячка нас спасёт от "нефтяной иглы" :)
     
  8. NataljaD
    Регистрация:
    03.07.12
    Сообщения:
    574
    Благодарности:
    105

    NataljaD

    Живу здесь

    NataljaD

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.07.12
    Сообщения:
    574
    Благодарности:
    105
    Адрес:
    Riga
    А это может быть. прошлый раз купила контробанду из России :)
     
  9. TVlad
    Регистрация:
    29.11.11
    Сообщения:
    282
    Благодарности:
    38

    TVlad

    Живу здесь

    TVlad

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.11.11
    Сообщения:
    282
    Благодарности:
    38
    Адрес:
    Тула
    Это Вы зря. Это как с палёной водкой - затраты на реанимацию могут в разы превысить экономию ;)
    Начните с замены топлива... с полной прочисткой всей системы питания. Боюсь, что форсунки (сколько их там у Вас?) придется попробовать новые... даже если старые окажутся живые... после ТО останутся про запас.
     
  10. Leo2
    Регистрация:
    02.06.08
    Сообщения:
    5.934
    Благодарности:
    3.456

    Leo2

    солнечный энергетик

    Leo2

    солнечный энергетик

    Регистрация:
    02.06.08
    Сообщения:
    5.934
    Благодарности:
    3.456
    Адрес:
    Москва
    @NataljaD, по генераторам есть специальный раздел https://www.forumhouse.ru/forums/188/ - там вам, скорее всего, точнее ответят по генератору. Вряд ли "генераторщики" зайдут в вашу тему с таким названием.
     
  11. NataljaD
    Регистрация:
    03.07.12
    Сообщения:
    574
    Благодарности:
    105

    NataljaD

    Живу здесь

    NataljaD

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.07.12
    Сообщения:
    574
    Благодарности:
    105
    Адрес:
    Riga
    Ну я незнаю насколько она "левая", в машины запрявляем, уже не первый год, всегда все ок было. Ну попробую нашу местную залить в генератор, посмотрю какова его реакция будет. А не может такого быть что я слишком его нагружала сильно?
    На одной фазе всегда был тэн 2.2кВ, на другой фазе где то 2.5кВ. Может мотору был перегруз? Хотя он новый, обкатывали нормально, все прошлое лето, без особо больших нагрузок.
     
  12. NataljaD
    Регистрация:
    03.07.12
    Сообщения:
    574
    Благодарности:
    105

    NataljaD

    Живу здесь

    NataljaD

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.07.12
    Сообщения:
    574
    Благодарности:
    105
    Адрес:
    Riga
    Спасибо, написала
     
  13. TVlad
    Регистрация:
    29.11.11
    Сообщения:
    282
    Благодарности:
    38

    TVlad

    Живу здесь

    TVlad

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.11.11
    Сообщения:
    282
    Благодарности:
    38
    Адрес:
    Тула
    Он трехфазный?
     
  14. NataljaD
    Регистрация:
    03.07.12
    Сообщения:
    574
    Благодарности:
    105

    NataljaD

    Живу здесь

    NataljaD

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.07.12
    Сообщения:
    574
    Благодарности:
    105
    Адрес:
    Riga
    да, но как не пробовала нагружать третью фазу, ничего хорошего не выходило.
     
  15. NataljaD
    Регистрация:
    03.07.12
    Сообщения:
    574
    Благодарности:
    105

    NataljaD

    Живу здесь

    NataljaD

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.07.12
    Сообщения:
    574
    Благодарности:
    105
    Адрес:
    Riga