1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 9

Вопрос о солнечных батареях, реально ли, вообще, запитать частный дом только от них

Тема в разделе "Возобновляемые источники электроэнергии", создана пользователем NataljaD, 08.09.12.

  1. NataljaD
    Регистрация:
    03.07.12
    Сообщения:
    574
    Благодарности:
    105

    NataljaD

    Живу здесь

    NataljaD

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.07.12
    Сообщения:
    574
    Благодарности:
    105
    Адрес:
    Riga
    Вот фото горелой обмотки
     

    Вложения:

    • 20141223_164543.jpg
  2. NataljaD
    Регистрация:
    03.07.12
    Сообщения:
    574
    Благодарности:
    105

    NataljaD

    Живу здесь

    NataljaD

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.07.12
    Сообщения:
    574
    Благодарности:
    105
    Адрес:
    Riga
    Ошибкой была покупка трехфазника. Ну нафига он нужен гемориться (я извиняюсь) и нагружать его правильно. Это же идиотизм. Я просто раньше этого не знала, думала если есть простая розеточка в 220в то и не о чем голове болеть. А то нагружая 1квт напруга уже падает на 10 вольт. И что мне надо было делать бежать лампочек на киловат на остальные фвзы вешать. Вы конечно извините, может я что то не так понимаю, но таким генератором пользоваться удовольствия нет. Я думаю они думаны тупо под свое прямое назначение, трехфазная нагрузка, инструмент какой то мощный и тп.
     
  3. Gideon7
    Регистрация:
    11.05.14
    Сообщения:
    134
    Благодарности:
    36

    Gideon7

    Живу здесь

    Gideon7

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.05.14
    Сообщения:
    134
    Благодарности:
    36
    Адрес:
    Рига
    Сперва сам спрошу, и если кивнёт, тогда дам контакт, По крайней мере перемотать опять на три фазы не проблема. А вот на одну фазу, там с цепями управления могут быть сложности ...в общем уточню...
     
  4. NataljaD
    Регистрация:
    03.07.12
    Сообщения:
    574
    Благодарности:
    105

    NataljaD

    Живу здесь

    NataljaD

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.07.12
    Сообщения:
    574
    Благодарности:
    105
    Адрес:
    Riga
    Оки. Спасибо. Нашла еще одного товарища, который возит уже готовые обмотки, цена вопроса 100 +\- евро. Ну вы узнайте может одну фазу удасться сделать.
     
  5. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    Так авр тоже однофазный поставить - он существенно дешевле перемотки.
     
  6. NataljaD
    Регистрация:
    03.07.12
    Сообщения:
    574
    Благодарности:
    105

    NataljaD

    Живу здесь

    NataljaD

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.07.12
    Сообщения:
    574
    Благодарности:
    105
    Адрес:
    Riga
    Тоесть, не поняла? Это как? Перемвтывать я так поняла полюбому надо?
     
  7. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    Перемотать под желаемую одну фазу и заменить авр на однофазный если трехфазный откажется держать фазное напряжение 220в при подаче только одной фазы. Мощность в однофазном режиме упадет примерно на треть относительно трехфазного при сравнимом качестве обмоток.
     
  8. Gideon7
    Регистрация:
    11.05.14
    Сообщения:
    134
    Благодарности:
    36

    Gideon7

    Живу здесь

    Gideon7

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.05.14
    Сообщения:
    134
    Благодарности:
    36
    Адрес:
    Рига
    В общем я спросил, сделать однофазный ? Он как-то затруднился (можно, хотя и сложно + ещё с "мозгами" тогда надо разбираться, показывать им три фазы) Есть вариант сделать с перекосом (в смысле перемотать) на одну фазу провод значительно тоще поставить ... это будет основная рабочая фаза, остальные вспомогательные. Естественно что полной мощности, Всего трёх фазного генератора, на ней не будет, но пользоватся будет удобнней. Говорит при перемотке. так часто спрашивают сделать ... Телефон могу в личку скинуть
     
  9. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    Тогда уж лучше двухфазный мотать - использование железа будет получше. Сопсно имхо все однофазники на 220в с выходом 12в тоже как бы двухфазные бо там обмотка выхода 12в повернута на 90 градусов в свободные пазы где уже мало смысла доматывать куски обмотки одной фазы.

    Вторую фазу через мост можно подавать параллельно имеющемуся мостовому выпрямителю на всякие достаточно мощные но кривые однофазные нагрузки с выпрямителем без ккм и существенно улучшать км фцелом и имхо заметно кпд.

    Мотальщика желательно просить очень постараться намотать проводом максимально влезающего диаметра вместо как было.
     
    Последнее редактирование: 29.12.14
  10. Jabber
    Регистрация:
    07.06.09
    Сообщения:
    8.362
    Благодарности:
    5.301

    Jabber

    Студент со стажем

    Jabber

    Студент со стажем

    Регистрация:
    07.06.09
    Сообщения:
    8.362
    Благодарности:
    5.301
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Любой генератор автоматизируется, тем более дизель, у которого нет воздушной заслонки - все еще и проще. Пора уходить от ручного труда и переходить на автозапуск генератора - останется только топливо подливать. Подозреаю что вполне реально организовать и отдельную емкость, как у дизельных котлов, литров 300 залить и забыть на время.
     
  11. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    Неа. Надо еще масло подливать и менять. Типовой угар масла у 4т порядка 1% от спаленого бензину. Но при топке бензином иногда есть мутный фефект нулевого или отрицательного угара - ходят байтораздирающие слухи о протечке части бензина через тарахтящий двс в масло. При этом масло по хорошему надо менять еще чаще.
    Чтобы совсем без замены и долива масла эт надо двухтактником тарахтеть.
     
  12. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    @Jabber, 10 минут 'прогрева' это уже перезакопченый двс который надо разбирать на чистку от нагара еще чаще положеного. Че там автоматизаторы ленятся анализировать и так поставленый датчик температуры. Вместо гадания о температуре двс по часам даже без учета погоды. В части мануалов на генераторные бытовые двс прямо запрещено 'прогревать' или 'охлаждать' более 5 минут при нагрузке меньше трети номинала примерно.
     
    Последнее редактирование: 29.12.14
  13. Jabber
    Регистрация:
    07.06.09
    Сообщения:
    8.362
    Благодарности:
    5.301

    Jabber

    Студент со стажем

    Jabber

    Студент со стажем

    Регистрация:
    07.06.09
    Сообщения:
    8.362
    Благодарности:
    5.301
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Я смотрел описание на этот контроллер, туда можно и аналоговый датчик поставить, который точно измеряет температуру, можно даже запрограммировать характеристику любого терморезистора по нескольким точкам. Возможно сделали для зимы, я как то при -15 заводил свой RIPOR, и раньше 10 мин рука не поднялась навешивать на него нагрузку - дубак был жуткий.
     
  14. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    Щас вот к вечеру при прогнозе -11 вдруг уже в 19 упало к -17 - тарахтелка завелась чуть медленее обычного, но прогрева как обычно максимум 5 минут и под нагрузку. Таки баланс между закопчением газотракта от излишне малой мощщи жжения и прогревом металла и масла. В еще более хорошем случае надо грузить с наращиванием мощщи - сначала хоть на треть, потом еще на треть и потом полностью. С интервалами порядка 2 минут.

    У мя щас более простая мысля без полупроводниковостей - вткнуть газотерморелюшку типа ктс-011 за 300 руб в цепь возбуждения и закрепить в потоке охлаждения - там сопсно и положено контролить температуру при слежении за номинальной мощщой жжения. Шоб замыкалась только после прогрева и усе - полная афтоматика выдержки интервала прогрева при любой погоде зимой и летом и при любых интервалах между тарахтениями. Но лучше контактную типа как в чайниках где-то на 60..70 градусов. Странно почему у кетайцев такого нету - провод от генератора к двс протянуть только.
     
    Последнее редактирование: 29.12.14
  15. Kolhoz
    Регистрация:
    25.06.09
    Сообщения:
    747
    Благодарности:
    811

    Kolhoz

    Живу здесь

    Kolhoz

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.06.09
    Сообщения:
    747
    Благодарности:
    811
    Автозапуск, это хорошо. Главный вопрос - по какой характеристике должен запускаться генератор, когда и на сколько. Причем "когда" более важный вопрос. Над этим я время от времени размышляю уже более года и пока окончательно не решил - уж больно много всего надо учесть в одной настройке.
    Кстати, в инверторе Xantrex XW, по умолчанию, на прогрев генератора отводится 30 сек. Есть мысль увеличить, но, максимум, до 2-3 мин. 15 минут это слишком для любой погоды.