1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8/10 8,25оценок: 16

Секционные подъемные ворота (для гаража) - 2

Тема в разделе "Ворота и калитки", создана пользователем Edis, 09.08.12.

Статус темы:
Закрыта.
  1. 1971
    Регистрация:
    09.04.10
    Сообщения:
    5.010
    Благодарности:
    2.769

    1971

    ВоротаАвтоматикаСервис

    1971

    ВоротаАвтоматикаСервис

    Регистрация:
    09.04.10
    Сообщения:
    5.010
    Благодарности:
    2.769
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    [QUOTE="Binar, post: 21294203, member: 130204]

    Но ведь высота полотна в инструкции учитывает и вес, правильно.

    Я так понимаю что мой вариант FAAC D1000...[/QUOTE]
    Может не хватить длинны тяги на неск сантиметров
    Я вам написал модели приводов, это хорошие и недорогие модели, ни чем не хуже Faac, а учитывая стоимость и выгоднее, плюс 2 пульта в комплекте.
     
  2. vorotoff
    Регистрация:
    21.03.18
    Сообщения:
    53
    Благодарности:
    32

    vorotoff

    Участник

    vorotoff

    Участник

    Регистрация:
    21.03.18
    Сообщения:
    53
    Благодарности:
    32
    Адрес:
    г. Киров
    У FAAC D600 есть рейка 4200 для ворот 3500
     
  3. Binar
    Регистрация:
    08.07.14
    Сообщения:
    2.455
    Благодарности:
    1.572

    Binar

    Живу здесь

    Binar

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.07.14
    Сообщения:
    2.455
    Благодарности:
    1.572
    Адрес:
    Самара
    У Алютеха вроде тоже есть LGR-4200C.

    Почитал мануалы. Алютех значительно интересней.
     
  4. Vorottok
    Регистрация:
    06.03.18
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    24

    Vorottok

    Участник

    Vorottok

    Участник

    Регистрация:
    06.03.18
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    24
    Адрес:
    М.О. г. Раменское
    Нет не значит - просто посмотрите принцип действия обоих приводов. Навальник вращает вал - наматываемый трос поднимает полотно ворот за нижний кронштейн. То есть промежуточное звено между заблокированным редуктором привода и полотном - гибкий трос, при заблокированном редукторе, если я "образно говоря" ломиком приподнимаю полотно снизу гибкий трос сгибается, а не упирается в редуктор. Ну как то так обобщенно)
    Поддержу Коллег, категорический против навальных приводов (Ну засуну я в копейку мотор от Камаза, что копейка будет надежная как Камаз?) И даже на промобъектах с небольшим (До 15 кв. м.) размером и низкой интенсивностью (пара циклов в час) настойчиво предлагаю ставить реечный привод. Потому как оставленный поддон в проеме или кирпич, неправильное использование ручного редуктора и еще пяток причин это как правило запутанные троса и куча мата при ремонте. Либо ставить навальник как положено - чувствительный край, датчики натяжения тросов + своевременное Т. О. ворот)
    У практический всех производителей есть рейки для ворот высотой 3000 мм и привода для ворот более 10 кв. м.
     
  5. Binar
    Регистрация:
    08.07.14
    Сообщения:
    2.455
    Благодарности:
    1.572

    Binar

    Живу здесь

    Binar

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.07.14
    Сообщения:
    2.455
    Благодарности:
    1.572
    Адрес:
    Самара
    Ребята, еще вопрос.
    А вот с таким положением верхних роликов потолочный привод сможет поднять ворота? 20180321_184521.jpg 20180321_184835.jpg
     
  6. Vorottok
    Регистрация:
    06.03.18
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    24

    Vorottok

    Участник

    Vorottok

    Участник

    Регистрация:
    06.03.18
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    24
    Адрес:
    М.О. г. Раменское
    Сможет. Главное правильно установить тягу. (От каретки к полотну ворот, и не бойтесь укорачивать при необходимости-зависит от производителя)
     
  7. Binar
    Регистрация:
    08.07.14
    Сообщения:
    2.455
    Благодарности:
    1.572

    Binar

    Живу здесь

    Binar

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.07.14
    Сообщения:
    2.455
    Благодарности:
    1.572
    Адрес:
    Самара
    Смотрю сейчас образцы в сети, практически у всех кто использует потолочный привод под верхние ролики отдельная направляющая...

    Может кто поделится фотками с потолочным приводом и аналогичным положением роликов...:|:
     
  8. Vorottok
    Регистрация:
    06.03.18
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    24

    Vorottok

    Участник

    Vorottok

    Участник

    Регистрация:
    06.03.18
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    24
    Адрес:
    М.О. г. Раменское
    Фото из ремонтного фонда), сорри. Посмотрите так же гаражные ворота высокого и повышенного подъема, они идут с одной направляющей как промка, правда для высокого реечный мотор ставится с удлинительной тягой, либо (Простите, назову именно так как считаю) втюхивают навальник,

    IMG_0081.JPG IMG_0082.JPG
     
  9. DoorHanПрикамье
    Регистрация:
    24.01.17
    Сообщения:
    156
    Благодарности:
    48

    DoorHanПрикамье

    Живу здесь

    DoorHanПрикамье

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.01.17
    Сообщения:
    156
    Благодарности:
    48
    Адрес:
    г.Пермь, ул. Маршрутная, 18а
    При правильном подборе и установки согласно инструкции с воротами Дорхан нет никаких проблем! Соответственно при неправильной, есть проблемы со всеми брэндами. Так я думаю будет точнее)
     
  10. DoorHanПрикамье
    Регистрация:
    24.01.17
    Сообщения:
    156
    Благодарности:
    48

    DoorHanПрикамье

    Живу здесь

    DoorHanПрикамье

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.01.17
    Сообщения:
    156
    Благодарности:
    48
    Адрес:
    г.Пермь, ул. Маршрутная, 18а
    Внесу немного ясности!
    Ворота серии RSD01 не только не промышленные, а бытовые да ещё и "эконом" класса. Пружины сверху это скорее всего торсионный механизм, а значит серия ворот либо RSD02 (бытовые) или ISD01 (промышленные). Соответственно привод подбирается исходя из веса полотна, интенсивности использования, ну и возможности установки. Вальный привод рассчитан на более интенсивную работу и больший вес ворот и чаще ставится на промышленные серии ворот, хотя есть небольшие вальные приводы для гаражных бытовых серий. Для частого ручного подъёма используют цепной редуктор или ставят их в паре с вальным приводом, а аварийный редуктор с цепочкой в самом приводе, можно использовать только в аварийных ситуация, он для интенсивного использования не предназначен.
     
  11. Binar
    Регистрация:
    08.07.14
    Сообщения:
    2.455
    Благодарности:
    1.572

    Binar

    Живу здесь

    Binar

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.07.14
    Сообщения:
    2.455
    Благодарности:
    1.572
    Адрес:
    Самара
    @DoorHanПрикамье, лучше бы что нибудь посоветовали...

    Кстати в документации не было рекомендаций по количеству витков пружин.
     
  12. DoorHanПрикамье
    Регистрация:
    24.01.17
    Сообщения:
    156
    Благодарности:
    48

    DoorHanПрикамье

    Живу здесь

    DoorHanПрикамье

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.01.17
    Сообщения:
    156
    Благодарности:
    48
    Адрес:
    г.Пермь, ул. Маршрутная, 18а
    Поэтому что бы правильно рекомендовать привод, нужны параметры ворот и хотя бы фото, а лучше пригласите замерщиков официальных представителей этих брэндов в Вашем регионе, они полнее оценят обстановку и соответственно порекомендуют. Тем более, что у крупных компаний замер в бесплатный!
     
  13. DoorHanПрикамье
    Регистрация:
    24.01.17
    Сообщения:
    156
    Благодарности:
    48

    DoorHanПрикамье

    Живу здесь

    DoorHanПрикамье

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.01.17
    Сообщения:
    156
    Благодарности:
    48
    Адрес:
    г.Пермь, ул. Маршрутная, 18а
    Количество витков для натяжения пружины торсионного механизма, указывается в картах монтажника или конструктора.
     
  14. Binar
    Регистрация:
    08.07.14
    Сообщения:
    2.455
    Благодарности:
    1.572

    Binar

    Живу здесь

    Binar

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.07.14
    Сообщения:
    2.455
    Благодарности:
    1.572
    Адрес:
    Самара
    Что такое карта конструктора?
    Конструкторские чертежи были, витков там не было...
     
  15. DoorHanПрикамье
    Регистрация:
    24.01.17
    Сообщения:
    156
    Благодарности:
    48

    DoorHanПрикамье

    Живу здесь

    DoorHanПрикамье

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.01.17
    Сообщения:
    156
    Благодарности:
    48
    Адрес:
    г.Пермь, ул. Маршрутная, 18а
    Вместе с воротами идёт пакет документов: паспорт, чертежи, спецификации, карта кладовщика, карта монтажника и т. д. Так вот в этой карте монтажника и выводится расчётное количество витков натяжения пружины, конкретно для этих ворот, где были учтены и способ подъёма и вес полотна и состав конкретного торсионного механизма (диаметры барабанов, троса, сечение пружины и т. д.) и т. п. Если карта утеряна можно у официального сервисного центра в Вашем регионе её запросить, при условии сохранения подтверждающих документов или хотя бы шильдика с серийным номером ворот.
     
Статус темы:
Закрыта.