1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8/10 8,25оценок: 16

Секционные подъемные ворота (для гаража) - 2

Тема в разделе "Ворота и калитки", создана пользователем Edis, 09.08.12.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Binar
    Регистрация:
    08.07.14
    Сообщения:
    2.455
    Благодарности:
    1.572

    Binar

    Живу здесь

    Binar

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.07.14
    Сообщения:
    2.455
    Благодарности:
    1.572
    Адрес:
    Самара
    Ребята, я снова за помощью. :|:
    Не могу отрегулировать торсионы. :mad:
    Накрутил примерно 9 витков на каждой пружине. При этом после открытия задвижки, ворота взлетают примерно на 1,5 метра. НО при дальнейшем открывании примерно до 2,5 м тросы уже ослабевают и срабатывают устройства от обрыва троса.
    Нашел всю документацию на ворота, если что то надо выложу...
    Высота взлета 20180326_183657.jpg
    высота ослабевания тросов 20180326_184127.jpg 20180326_184118.jpg
    пружины 20180326_183902.jpg 20180326_183907.jpg 20180326_184213.jpg

    есть ощущение что пружины чересчур жесткие...
    хнык, хнык...:(
     
  2. 1971
    Регистрация:
    09.04.10
    Сообщения:
    5.008
    Благодарности:
    2.767

    1971

    ВоротаАвтоматикаСервис

    1971

    ВоротаАвтоматикаСервис

    Регистрация:
    09.04.10
    Сообщения:
    5.008
    Благодарности:
    2.767
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Какое кол-во витков на барабане когда ворота опущены?
    Можно попробовать взводить пружины на разное число оборотов, главное чтоб в поднятом состоянии ворот хоть 1,5 оборота были.
     
  3. Binar
    Регистрация:
    08.07.14
    Сообщения:
    2.455
    Благодарности:
    1.572

    Binar

    Живу здесь

    Binar

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.07.14
    Сообщения:
    2.455
    Благодарности:
    1.572
    Адрес:
    Самара
    На барабане при опущенных воротах 1,5 витка как в инструкции.
     
  4. Binar
    Регистрация:
    08.07.14
    Сообщения:
    2.455
    Благодарности:
    1.572

    Binar

    Живу здесь

    Binar

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.07.14
    Сообщения:
    2.455
    Благодарности:
    1.572
    Адрес:
    Самара
    Попробую, но теперь уже только в выходные...
    Т. е. на одной пружине количество витков на 1,5 больше чем число оборотов барабана при полном ходе ворот, а второй пружиной постепенно добавлять усилие.
     
  5. Binar
    Регистрация:
    08.07.14
    Сообщения:
    2.455
    Благодарности:
    1.572

    Binar

    Живу здесь

    Binar

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.07.14
    Сообщения:
    2.455
    Благодарности:
    1.572
    Адрес:
    Самара
    Пересмотрел все инструкции и чертежи что были с воротами,
    кстати они отпечатаны на повторной бумаге...:aga:
    полазил по воротам, посмотрел поближе...
    так много хочется спросить у официальных представителей, аж не знаю с чего начать...
     
  6. 1971
    Регистрация:
    09.04.10
    Сообщения:
    5.008
    Благодарности:
    2.767

    1971

    ВоротаАвтоматикаСервис

    1971

    ВоротаАвтоматикаСервис

    Регистрация:
    09.04.10
    Сообщения:
    5.008
    Благодарности:
    2.767
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Все это имело бы смысл перед покупкой этих ворот и тогда бы вы возможно бы и отказались от приобретения этого конструктора
     
  7. 1971
    Регистрация:
    09.04.10
    Сообщения:
    5.008
    Благодарности:
    2.767

    1971

    ВоротаАвтоматикаСервис

    1971

    ВоротаАвтоматикаСервис

    Регистрация:
    09.04.10
    Сообщения:
    5.008
    Благодарности:
    2.767
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Обороты пружины и троса тут не связаны никак, просто нужно ослабить одну пружину.
    А раньше то сколько было оборотов?
     
  8. Binar
    Регистрация:
    08.07.14
    Сообщения:
    2.455
    Благодарности:
    1.572

    Binar

    Живу здесь

    Binar

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.07.14
    Сообщения:
    2.455
    Благодарности:
    1.572
    Адрес:
    Самара
    Не помню... примерно так и было вроде. До конца ворота не поднимал последнее время. И сейчас уже не уверен что и в момент монтажа настраивал полное открывание...

    Да. Больше с этой маркой дела иметь не буду...
     
  9. vorotoff
    Регистрация:
    21.03.18
    Сообщения:
    53
    Благодарности:
    32

    vorotoff

    Участник

    vorotoff

    Участник

    Регистрация:
    21.03.18
    Сообщения:
    53
    Благодарности:
    32
    Адрес:
    г. Киров
    наверное на поднятых воротах? и 1.5 витка на обеих пружинах?
    взвод пружин производится только на опущеных вниз воротах. Если улетают вверх с такой натяжкой - стравливайте обороты пружин поочереди по четверти оборота. Думаю что баланс придет.
     
  10. Binar
    Регистрация:
    08.07.14
    Сообщения:
    2.455
    Благодарности:
    1.572

    Binar

    Живу здесь

    Binar

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.07.14
    Сообщения:
    2.455
    Благодарности:
    1.572
    Адрес:
    Самара
    Нет... именно трос на барабане при опущенных воротах.
    Наверное моя ошибка в том что делал одинаковое количество витков на обоих пружинах.
    Попробую как посоветовал @1971, на одной из пружин увеличить витки а на другой уменьшить.
    На малом количестве не хватает витков на натяжение тросов в верхней точке, на большом количестве улетают.
     
  11. vorotoff
    Регистрация:
    21.03.18
    Сообщения:
    53
    Благодарности:
    32

    vorotoff

    Участник

    vorotoff

    Участник

    Регистрация:
    21.03.18
    Сообщения:
    53
    Благодарности:
    32
    Адрес:
    г. Киров
    Если при поднятых воротах остается меньше чем по пол витка в натяге - трос будет слабнуть и слетать с барабанов. Если при такой
    слабой натяжке пружины ворота продолжают улетать вверх - лечится подобная вещь заменой намоточных барабанов троса. Барабаны берутся большего диаметра. Если ворота на гарантии - можно по рекламации поменять пружины на более мягкие (меньший диаметр прутка).
     
  12. Binar
    Регистрация:
    08.07.14
    Сообщения:
    2.455
    Благодарности:
    1.572

    Binar

    Живу здесь

    Binar

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.07.14
    Сообщения:
    2.455
    Благодарности:
    1.572
    Адрес:
    Самара
    Пол витка это мало. Поскольку стоят устройства защиты от обрыва троса, которые имеют свою пружину, которую тоже нужно компенсировать.
    Насколько плохо, если пружины будут иметь разное количество витков?

    А гарантия... Есть договор с конторой ООО «Мастер Ворот» (ИП _) которые заказывали комплект в ООО "ДорХан 21 Век Самара". Забирал комплект я сам со склада "ДорХан 21 Век Самара", монтаж самостоятельно, к кому обращаться...

    Есть мысли пригласить ИП _ на регулировку и по ее результатам думать, хотя мне кажется что крайнего на найти...
     
  13. vorotoff
    Регистрация:
    21.03.18
    Сообщения:
    53
    Благодарности:
    32

    vorotoff

    Участник

    vorotoff

    Участник

    Регистрация:
    21.03.18
    Сообщения:
    53
    Благодарности:
    32
    Адрес:
    г. Киров
    Обращаться в МВ или к ИП с которым договор. Писать претензию с основанием: "Невозможность настройки корректной работы торсионного механизма". В таких случаях должны приезжать сами. В случае выявления заводского дефекта должны поменять пружины сами, т. к. вы уже понесли расходы на монтаж данной продукции. В случае отказа от исполнения гарантийных обязательств прямой путь в РосПотребНадзор. Там вам будут рады. Изначально всё начинается с письменной претензии продавцу о том, что его изделие ненадлежащего качества. Так же в претензии нужно упомянуть о том, что в случае неисполнения гарантийных обязательств нужно будет еще кроме юридических услуг оплатить независимую экспертизу.
    В Компанию "Мастер ворот" Киров ворота с такими косяками люди через год пользования вообще вернули и денег сверху сняли.
    А вот если у них получится отрегулировать торсион - придется немножечко оплатить.

    Разница витков на пружинах как правило не превышает полоборота.
     
  14. asyes
    Регистрация:
    03.02.10
    Сообщения:
    3.631
    Благодарности:
    2.466

    asyes

    Живу здесь

    asyes

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.02.10
    Сообщения:
    3.631
    Благодарности:
    2.466
    Адрес:
    Одинцово
    Не вносите путаницу, пожалуйста.
    Вы сами поняли, что сказали?
    При полностью поднятых воротах почти все витки на барабане.
    @1971, и @Binar, говорят о 1,5 оборота троса на барабане при опущенных воротах. Если сделать 0,5, то увеличивается вероятность сброса троса.
    Более того, количество в 1 оборот может играть роль на подъем ворот только на конусных барабанах, т. е. при высоком подъеме. Чего здесь не наблюдается.
    Здесь, пока что вижу, или какая-то мелочь при монтаже, или, что больше похоже, неправильно подобранные пружины.
     
  15. vorotoff
    Регистрация:
    21.03.18
    Сообщения:
    53
    Благодарности:
    32

    vorotoff

    Участник

    vorotoff

    Участник

    Регистрация:
    21.03.18
    Сообщения:
    53
    Благодарности:
    32
    Адрес:
    г. Киров
    Я обороты пружины считал. Если прочитать внимательнее - то слово "трос " ни разу не упомянуто. Для меня 1.5 оборота троса на барабане уже как 10 лет константа. Задача была донести балансировку торсиона и плавности хода полотна. Кроме как "трос слетел" виток ни на что не влияет. Вопрос был про самопроизвольное открытие ворот после открытия щеколды.
     
Статус темы:
Закрыта.