1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,75оценок: 4

Циклон вуди-201 ОТЗЫВЫ

Тема в разделе "Сварочные аппараты", создана пользователем Сварноой, 09.09.12.

  1. alexeya3
    Регистрация:
    02.08.16
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    3

    alexeya3

    Участник

    alexeya3

    Участник

    Регистрация:
    02.08.16
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    3
    именно не открывается несколько раз на кнопку жать надо. после открытия как давление спадет отключаешь и включаешь то сразу срабатывает .
     
  2. dashnik
    Регистрация:
    11.11.10
    Сообщения:
    7.902
    Благодарности:
    2.200

    dashnik

    Живу здесь

    dashnik

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.11.10
    Сообщения:
    7.902
    Благодарности:
    2.200
    Адрес:
    Псков
    Может у Вас просто кнопка барахлит или пропадает контакт в евроразъёме. Гайка плотно прикручена? Ну если дело именно в клапане, то разберите его. Может грязь попала или заусенец какой нибудь. Протрите спиртом, смажьте. Только разбирайте аккуратно, что бы ничего не потерять. Обычно бывает наоборот. Давление открывает клапан, а закрыться у него не хватает сил. Вы давление установите меньше одной атмосферы и пощёлкайте. А больше устанавливать и не надо. Ну может быть совсем маленько прибавить, если варите на улице или сквозняке.
     
  3. alexeya3
    Регистрация:
    02.08.16
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    3

    alexeya3

    Участник

    alexeya3

    Участник

    Регистрация:
    02.08.16
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    3
    Все что вы описали у меня работает утечек нет. до 2х атмосфер работает идеально, как выше то не открывает. я почему спросил так как у меня нет ротаметра и я не знаю сколько литров в минуту расход газа, а мне надо было около 20 литров в минуту выставить вот и увидел этот "глюк"
     
  4. dashnik
    Регистрация:
    11.11.10
    Сообщения:
    7.902
    Благодарности:
    2.200

    dashnik

    Живу здесь

    dashnik

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.11.10
    Сообщения:
    7.902
    Благодарности:
    2.200
    Адрес:
    Псков
    Чудеса случаются иногда, хоть и редко. Поменяйте значит клапан, если Вы старому уже делали профилактику и это не помогло, конечно, при исправном манометре. А какой проволокой Вы варите и какие толщины?
     
  5. alexeya3
    Регистрация:
    02.08.16
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    3

    alexeya3

    Участник

    alexeya3

    Участник

    Регистрация:
    02.08.16
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    3
    Я пробую варить кузовщину CUSi3 проволокой в среде аргона, так вот везде пишут расход газа дожен быть под 20 литров для этого. До этого варил обычной проволокой омедненной в улекислоте все замечательно было. но там конечно расход газа не такой
     
  6. dashnik
    Регистрация:
    11.11.10
    Сообщения:
    7.902
    Благодарности:
    2.200

    dashnik

    Живу здесь

    dashnik

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.11.10
    Сообщения:
    7.902
    Благодарности:
    2.200
    Адрес:
    Псков
    Маленько понятно. Скорее всего Вы и больше давление давали, экспериментируя с расходом. :)] Возможно пилот в клапане встаёт раком от высокого давления и это не позволяет ему сдвинуться с места. Вызвано может быть самой конструкцией клапана, не рассчитанного на работу с высоким давлением или его износом, или браком, что мало вероятно. Мне кажется, но это моё мнение, что не совсем корректно пересчитывать давление в литры, хоть и существуют для этого таблицы. Дело в том, что редукторы сами по себе бывают разными и по качеству, и конструктивно. Я бы на Вашем месте отказался бы от редуктора, если Вам нужны литры, про расход которых тоже пишут разное.
    А проволока у Вас какой марки? Этот вопрос не относится к работе клапана, просто интересно.
     
  7. alexeya3
    Регистрация:
    02.08.16
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    3

    alexeya3

    Участник

    alexeya3

    Участник

    Регистрация:
    02.08.16
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    3
    Да с давлением и литрами не разобрался так как у меня манометр в кг/см2 .Уменьшил давление и клапан работает как надо. Проволока CuSi3
     
  8. alexeya3
    Регистрация:
    02.08.16
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    3

    alexeya3

    Участник

    alexeya3

    Участник

    Регистрация:
    02.08.16
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    3
    Правда она вовсе не мягкая. С подачей нет проблем, а вот выставить режим пайки кузовного металла на вуди-201 у меня ну ни как не получается в отличие от обычной проволоки. Все что потолще то нормально вроде
     
  9. alexeya3
    Регистрация:
    02.08.16
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    3

    alexeya3

    Участник

    alexeya3

    Участник

    Регистрация:
    02.08.16
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    3
    да начитался нелепых инструкций вот и накрутил. при 3х атмосферах у меня с 10го раза откроется
     
  10. dashnik
    Регистрация:
    11.11.10
    Сообщения:
    7.902
    Благодарности:
    2.200

    dashnik

    Живу здесь

    dashnik

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.11.10
    Сообщения:
    7.902
    Благодарности:
    2.200
    Адрес:
    Псков
    Не пайки, а сварки, наверное? Надо учиться, тренироваться и не факт, что получится так, как хотелось бы как надо. А какой диаметр проволоки и что за горелка (марка, длина)?
     
  11. dashnik
    Регистрация:
    11.11.10
    Сообщения:
    7.902
    Благодарности:
    2.200

    dashnik

    Живу здесь

    dashnik

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.11.10
    Сообщения:
    7.902
    Благодарности:
    2.200
    Адрес:
    Псков
    Предполагал про такое (но всё таки сомневался маленько), хоть речь и была изначально про два с чуть-чуть.:)]:)]:)]
     
  12. Виталий C 31
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    3.605
    Благодарности:
    5.383

    Виталий C 31

    Живу здесь

    Виталий C 31

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    3.605
    Благодарности:
    5.383
    Адрес:
    Белгород
    :)] обычной проволокой значит нормально получается? А медью зачем свариваете? Чтобы соржавело быстрее?
     
  13. alexeya3
    Регистрация:
    02.08.16
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    3

    alexeya3

    Участник

    alexeya3

    Участник

    Регистрация:
    02.08.16
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    3
    Ну пишут что это пайка называется. Горелка 3 метра что с вуди-201 шла в комплекте что то китайское на 160 А. Проволока 1 мм. может изза этого не могу ее настроить под кузовной металл. Мне она просто не дорого досталась. Так бы 0,8 купил бы. Про давление 2 с чуть-чуть через раз включается газ) думал сломался клапан)
     
  14. alexeya3
    Регистрация:
    02.08.16
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    3

    alexeya3

    Участник

    alexeya3

    Участник

    Регистрация:
    02.08.16
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    3
    Обычной проволокой вообще без проблем нравится даже. А медной так как будто аппарат подменили на трансформаторный самый плохой). Вот пробую что будет быстрей ржа или нет. Н у и говорят типо не ведет метал температура ниже типо. У меня Ведет и жгет еле приноровился при варке в стык зазор 1мм делать надо .
     
  15. alexeya3
    Регистрация:
    02.08.16
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    3

    alexeya3

    Участник

    alexeya3

    Участник

    Регистрация:
    02.08.16
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    3
    Интересно есть мастера кто цифровую индикацию на вудик сделал, напряжение, ток. может и подача