1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 4

Вопросы к знатокам клапанов Clack

Тема в разделе "Личный опыт. Моя система очистки воды", создана пользователем Ag9459, 10.09.12.

  1. Дэныч
    Регистрация:
    11.10.08
    Сообщения:
    197
    Благодарности:
    40

    Дэныч

    Живу здесь

    Дэныч

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.10.08
    Сообщения:
    197
    Благодарности:
    40
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Добрый день, солевой бак заводской с шариком.
    Сегодня ночью вовремя регенерации по времени после второго бэквош, при переключении на следующий режим, завис и выдал ошибку1002, пришлось перезапустить, уменьшил все цыклы по времени, по 5 минут выставил и прогнал еще раз, все ок прошло, что было, если бы не проснулся и не увидел этот момент, то и не знал бы на каком моменте это случилось, спасибо форуму за поиск ответа!
     
  2. Nickolay II
    Регистрация:
    13.02.14
    Сообщения:
    4.130
    Благодарности:
    2.091

    Nickolay II

    Живу здесь

    Nickolay II

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.02.14
    Сообщения:
    4.130
    Благодарности:
    2.091
    Адрес:
    Тюмень
    1002 - остановка двигателя, обычно происходит, когда что-то попадает в клапан, потом обычно вымывается, и проблема уходит.
    но бывает потребуется разобрать и осмотреть корзину и поршень клапана...
     
  3. Дэныч
    Регистрация:
    11.10.08
    Сообщения:
    197
    Благодарности:
    40

    Дэныч

    Живу здесь

    Дэныч

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.10.08
    Сообщения:
    197
    Благодарности:
    40
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Добрый день! А скажите пожалуйста в какое из двух отверстий устанавливать инжектор синий V 3010-1F? Можно это сделать в момент замены угольного картриджа не выключая клапан из сети, я давление стравлю, ГА перекрою, или надо запускать режим регенерации и отключать от сети и затем только менять, но опять же перекрыть ГА, открыть кран спустить воду?
     
  4. Килби
    Регистрация:
    02.09.08
    Сообщения:
    11.560
    Благодарности:
    5.303

    Килби

    Модератор

    Килби

    Модератор

    Регистрация:
    02.09.08
    Сообщения:
    11.560
    Благодарности:
    5.303
    Адрес:
    Москва
    В стандартном исполнении - в отверстие "in".
    Можно, главное сбросить давление.
     
  5. Дэныч
    Регистрация:
    11.10.08
    Сообщения:
    197
    Благодарности:
    40

    Дэныч

    Живу здесь

    Дэныч

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.10.08
    Сообщения:
    197
    Благодарности:
    40
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Спасибо Вам! Ограничитель я уже поменял на 032, теперь загрузка не вымывается, до верхнего щелевика не доходит сантиметров на 25-30.А вот инжектор побоялся, вдруг не нуда установлю.
     
  6. Fragir
    Регистрация:
    22.11.13
    Сообщения:
    2.892
    Благодарности:
    1.682

    Fragir

    Концептуальный художник

    Fragir

    Концептуальный художник

    Регистрация:
    22.11.13
    Сообщения:
    2.892
    Благодарности:
    1.682
    Адрес:
    Москва
    Много. Желательно 10-15.
     
  7. Килби
    Регистрация:
    02.09.08
    Сообщения:
    11.560
    Благодарности:
    5.303

    Килби

    Модератор

    Килби

    Модератор

    Регистрация:
    02.09.08
    Сообщения:
    11.560
    Благодарности:
    5.303
    Адрес:
    Москва
    Как вариант, поднять нижнее (включение) и верхнее (выключение) давление на реле.
     
  8. Дэныч
    Регистрация:
    11.10.08
    Сообщения:
    197
    Благодарности:
    40

    Дэныч

    Живу здесь

    Дэныч

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.10.08
    Сообщения:
    197
    Благодарности:
    40
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Может потому, что кран еще остался закрыт на половину даже чуть меньше, убрать его совсем и поднимет загрузку повыше, надо попробовать, краном у меня не получалось отрегулировать, все равно под самый верх поднималась.
     
  9. Fragir
    Регистрация:
    22.11.13
    Сообщения:
    2.892
    Благодарности:
    1.682

    Fragir

    Концептуальный художник

    Fragir

    Концептуальный художник

    Регистрация:
    22.11.13
    Сообщения:
    2.892
    Благодарности:
    1.682
    Адрес:
    Москва
    Уберите кран и поставьте вентиль. Шаровым краном отрегулировать на малых потоках весьма проблематично.
     
  10. Nickolay II
    Регистрация:
    13.02.14
    Сообщения:
    4.130
    Благодарности:
    2.091

    Nickolay II

    Живу здесь

    Nickolay II

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.02.14
    Сообщения:
    4.130
    Благодарности:
    2.091
    Адрес:
    Тюмень
    вентиль тоже не выход. резинка гуляет. поток нестабильный.
    какие проблемы заменить калибр? он для того и предназначен, чтобы обеспечить
    у Вас реально много трехвалентного железа? если так - лучше картридж или колонну на входе, чем универсальные загрузки.
    если немного - то ставьте верхний отбойник, и настраивайте подъем загрузки до 5-15 см от верха.

    сколько загрузки всего? для "кипящего" слоя при промывке - обеспечьте расширение 10-15% от общей высоты загрузки. то есть измеряйте не сантиметры от верха фильтра, а расширение слоя от верха загрузки. обычно это составляет 10-15 см от верха загрузки при фильтровании.
     
  11. Fragir
    Регистрация:
    22.11.13
    Сообщения:
    2.892
    Благодарности:
    1.682

    Fragir

    Концептуальный художник

    Fragir

    Концептуальный художник

    Регистрация:
    22.11.13
    Сообщения:
    2.892
    Благодарности:
    1.682
    Адрес:
    Москва
    Согласен. Хотя... игольчатым вентилем отрегулировать не вопрос, просто денег за него хотят нецензурно.
    А вот тут не согласен :) Ма-ла-ва-та будет!
     
  12. Longolier
    Регистрация:
    15.01.13
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0

    Longolier

    Новичок

    Longolier

    Новичок

    Регистрация:
    15.01.13
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Севастополь
    Вопрос к знатокам:
    Имеется система с клапаном WS1 CG.
    На плате присутствует разъём дополнительного релейного выхода (Хотя, какого релейного, ТРАНЗИСТОРНОГО КЛЮЧА, конечно!)
    Есть необходимость, получать от клапана сигнал о начале и завершении регенерации.
    По мануалу к программе, есть функция активации релейного выхода при начале регенерации И ЧЕРЕЗ ОПРЕДЕЛЕННОЕ ВРЕМЯ или ЛИТРАЖ – деактивации. Параметра активация при начале и деактивация при завершении НЕТУ!
    К системе есть возможность подключения NHWB клапана, который должен работать именно так как требуется, т. е. при начале регенерации закрывается, при завершении открывается. Клапан подключается к плате двухштырьковым разъёмом из чего можно сделать вывод, что привод либо постоянного тока со сменой полярности, для закрытия открытия или шаговый, что существенно осложняет нашу задачу! Также при долгом открытии или закрытии этого клапана выдается ошибка 1006 и 1007, из чего можно сделать вывод, что система измеряет либо ток потребления электроприводом, либо на позиции полного открытия закрытия установлен конечный резистор!

    Собственно ВОПРОС: Никто не знает как реализована система проверки положения, переключения и парковки NHWB клапана с целью её обмана! А если у кого есть эл. принципиальная схема этого клапана, то я вечный Ваш должник.
    Клапан V3070FF.
     
  13. Fragir
    Регистрация:
    22.11.13
    Сообщения:
    2.892
    Благодарности:
    1.682

    Fragir

    Концептуальный художник

    Fragir

    Концептуальный художник

    Регистрация:
    22.11.13
    Сообщения:
    2.892
    Благодарности:
    1.682
    Адрес:
    Москва
    Это в точку :) Для нормального релейного необходимо к нему подключить дополнительное управляемое по 12В реле.
    И это в точку :)
    Проверяется время, в течение которого должен произойти всплеск энергопотребления.
    Её ни у кого нет, потому как никто не спрашивал. Хотя вы меня заинтриговали своим вопросом, попробую допросить самих клэковцев.
     
  14. Longolier
    Регистрация:
    15.01.13
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0

    Longolier

    Новичок

    Longolier

    Новичок

    Регистрация:
    15.01.13
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Севастополь
    Если система система измеряет <> ток потребления электроприводом, то надобность в схеме, автоматически отпадает! Т. к. нет никакой схемы: привод напрямую подключается к питанию с контроллера.
    В любом случае огромное спасибо, за участие! :hndshk:
     
  15. Nickolay II
    Регистрация:
    13.02.14
    Сообщения:
    4.130
    Благодарности:
    2.091

    Nickolay II

    Живу здесь

    Nickolay II

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.02.14
    Сообщения:
    4.130
    Благодарности:
    2.091
    Адрес:
    Тюмень
    там действительно - никакой платы, только двигатель, один-в-один с двигателем платы управления. контроль аналогичный по резкому увеличению тока после остановки в крайнем положении. промежуточных положений - нет.