1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,08оценок: 13

Балансир для аккумуляторов

Тема в разделе "Бесперебойное (аварийное) электропитание", создана пользователем Grok65, 11.09.12.

Статус темы:
Закрыта.
  1. olegmar1990
    Регистрация:
    28.06.16
    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    0

    olegmar1990

    Участник

    olegmar1990

    Участник

    Регистрация:
    28.06.16
    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    0
    А почему может произойти бах?
    Ну как, при заряде от солнечных батарей, на одной банке 15В, на второй 13,6В, с балансиром на первой становится 14,4В.

    Но, возможно, действительно стоит попробовать поставить в пары одинаковые аккумуляторы, так как есть балансиры.
     
  2. Альтермолог
    Регистрация:
    29.03.11
    Сообщения:
    8.499
    Благодарности:
    6.234

    Альтермолог

    Живу здесь

    Альтермолог

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.03.11
    Сообщения:
    8.499
    Благодарности:
    6.234
    Адрес:
    Москва
    Разрядом аккумуляторов занимается нагрузка (инвертор) ;)
    Задача активного балансира - перекачка энергии с аккумулятора с большим напряжением в аккумулятор с меньшим, пока напряжения не уравняются.
    Ток балансировки по дельте напряжения приведён у них на графике
    HA-02.jpg
     
  3. Альтермолог
    Регистрация:
    29.03.11
    Сообщения:
    8.499
    Благодарности:
    6.234

    Альтермолог

    Живу здесь

    Альтермолог

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.03.11
    Сообщения:
    8.499
    Благодарности:
    6.234
    Адрес:
    Москва
    Смотрите график на балансир и аккумулятор, анализируйте процессы сопоставляя со своими зарядными и разрядными токами. Трудно судить не зная всех нюансов и параметров Вашего комплекса, легче устроить краштест и на эти режимы не выходить.
    Самое больное разряд большими токами ниже 11В, потом резкое отключение нагрузки и резкий заряд большими токами. Обычно такое происходит у владельцев МАПа, только у них попадаются системы с МАПом киловатт так на 18 и аккумуляторами на 100-200Ач, а если учесть тот нюанс, что балансиры ставятся не изначально, а когда выбора уже нет, то всё намного печальней.
    Поэтому я и описал щадящий режим для китайских активных балансиров.
     
  4. Альтермолог
    Регистрация:
    29.03.11
    Сообщения:
    8.499
    Благодарности:
    6.234

    Альтермолог

    Живу здесь

    Альтермолог

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.03.11
    Сообщения:
    8.499
    Благодарности:
    6.234
    Адрес:
    Москва
    Не понимаю, что Вы имеете под парами.
    Последовательно соединяются одинаковые, средняя перемычка обязательна, на заряд и разряд забираете с разных плеч.
     
  5. Альтермолог
    Регистрация:
    29.03.11
    Сообщения:
    8.499
    Благодарности:
    6.234

    Альтермолог

    Живу здесь

    Альтермолог

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.03.11
    Сообщения:
    8.499
    Благодарности:
    6.234
    Адрес:
    Москва
    Если на первой становится меньше, значит на второй будет больше. Это азы активного балансира, т. к. он не изменяет общего напряжения.
    И да, подкорректируйте зарядные напряжения, пока они у Вас окончательно не высохли.
     
  6. id394442633
    Регистрация:
    24.11.16
    Сообщения:
    3.803
    Благодарности:
    2.727

    id394442633

    Lisichkin73

    id394442633

    Lisichkin73

    Регистрация:
    24.11.16
    Сообщения:
    3.803
    Благодарности:
    2.727
    Адрес:
    Великий Новгород
    Согласен
    Ни в коем случае! Быстрая смерть акумам! На каждую пару АКБ отдельный балансир.

    Полностью поддерживаю
     
  7. Guropes
    Регистрация:
    31.01.15
    Сообщения:
    9.440
    Благодарности:
    2.157

    Guropes

    Живу здесь

    Guropes

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.15
    Сообщения:
    9.440
    Благодарности:
    2.157
    Адрес:
    Самарская обл.
    Что им сделается то. А без перемычки балансиров не напасешься.
     
  8. id394442633
    Регистрация:
    24.11.16
    Сообщения:
    3.803
    Благодарности:
    2.727

    id394442633

    Lisichkin73

    id394442633

    Lisichkin73

    Регистрация:
    24.11.16
    Сообщения:
    3.803
    Благодарности:
    2.727
    Адрес:
    Великий Новгород
    Так может у Вас не активный балансир, а просто ограничитель по порогу 14,4В ? Оба напряжения должны быть одинаковы при заряде
     
  9. Guropes
    Регистрация:
    31.01.15
    Сообщения:
    9.440
    Благодарности:
    2.157

    Guropes

    Живу здесь

    Guropes

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.15
    Сообщения:
    9.440
    Благодарности:
    2.157
    Адрес:
    Самарская обл.
    по мне так этого было бы достаточно. Та же проблема, на одном плече 15, соответственно второе недозаряжается. причем ток балансировки очень даже небольшой.
     
  10. id394442633
    Регистрация:
    24.11.16
    Сообщения:
    3.803
    Благодарности:
    2.727

    id394442633

    Lisichkin73

    id394442633

    Lisichkin73

    Регистрация:
    24.11.16
    Сообщения:
    3.803
    Благодарности:
    2.727
    Адрес:
    Великий Новгород
    На святом не надо экономить :)
     
  11. id394442633
    Регистрация:
    24.11.16
    Сообщения:
    3.803
    Благодарности:
    2.727

    id394442633

    Lisichkin73

    id394442633

    Lisichkin73

    Регистрация:
    24.11.16
    Сообщения:
    3.803
    Благодарности:
    2.727
    Адрес:
    Великий Новгород
    Однозначно не должны
     
  12. id394442633
    Регистрация:
    24.11.16
    Сообщения:
    3.803
    Благодарности:
    2.727

    id394442633

    Lisichkin73

    id394442633

    Lisichkin73

    Регистрация:
    24.11.16
    Сообщения:
    3.803
    Благодарности:
    2.727
    Адрес:
    Великий Новгород
    Однозначно не должны
     
  13. Альтермолог
    Регистрация:
    29.03.11
    Сообщения:
    8.499
    Благодарности:
    6.234

    Альтермолог

    Живу здесь

    Альтермолог

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.03.11
    Сообщения:
    8.499
    Благодарности:
    6.234
    Адрес:
    Москва
    Мы пол года назад дискутировали по этому поводу, поэтому повторю азы.
    Сначала параллельное соединение, потом последовательное, иначе весь зоопарк живет своей жизнью.
    Если мне не верите, спросите у инженеров самого дорого электромобиля, зачем они это делают.
    И на последок.
    Uобщее=U1+U2=Uзарядного устройства
    Если с аками всё хорошо, то в средней точке будет Uобщ/2, если разное, то это называется дисбалансом и лечится балансировкой.
    Ну и почему нельзя соединять параллельно 12-вольтовые аки, если 24-х и 48-ми вольтовые можно?
     
  14. id394442633
    Регистрация:
    24.11.16
    Сообщения:
    3.803
    Благодарности:
    2.727

    id394442633

    Lisichkin73

    id394442633

    Lisichkin73

    Регистрация:
    24.11.16
    Сообщения:
    3.803
    Благодарности:
    2.727
    Адрес:
    Великий Новгород
    А разве электромобили не на литии?

    24-х вольтовые тоже не желательно. Об этом мы тоже дискутировали. Минимум 20 ячеек последовательно, чтобы нивелировать внутренние сопротивления при параллельном включении.
    А у 12В АКБ всего 6 ячеек.
     
  15. Guropes
    Регистрация:
    31.01.15
    Сообщения:
    9.440
    Благодарности:
    2.157

    Guropes

    Живу здесь

    Guropes

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.15
    Сообщения:
    9.440
    Благодарности:
    2.157
    Адрес:
    Самарская обл.
    это получается последовательно менее 20 ячеек нельзя соединять?
     
Статус темы:
Закрыта.