1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,08оценок: 13

Балансир для аккумуляторов

Тема в разделе "Бесперебойное (аварийное) электропитание", создана пользователем Grok65, 11.09.12.

Статус темы:
Закрыта.
  1. igorohotin
    Регистрация:
    08.01.16
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    0

    igorohotin

    Участник

    igorohotin

    Участник

    Регистрация:
    08.01.16
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    0
    ..обыскал форум, заблудился, я не крупный специалист. не можете ткнуть пальцем...
     
  2. igorohotin
    Регистрация:
    08.01.16
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    0

    igorohotin

    Участник

    igorohotin

    Участник

    Регистрация:
    08.01.16
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    0
    . поставил на машину. Слава Богу-, первые результаты. до этого было напряжение 13.8 и 15.2. Не включал даже при глушении двигателя. Устройство подсаживало тот, который перезаряжался. На второй день лампочки начали тухнуть... Может потом хватит и одной лампочки. Осталось разобраться с нагревом.
     
  3. user343
    Регистрация:
    14.11.10
    Сообщения:
    4.659
    Благодарности:
    1.910

    user343

    Кедросажатель

    user343

    Кедросажатель

    Регистрация:
    14.11.10
    Сообщения:
    4.659
    Благодарности:
    1.910
    Адрес:
    Мензелинск
    Или первое сообщение этой темы или
    https://electrotransport.ru/ussr/index.php?msg=77461
    http://electrotransport.ru/ussr/index.php?msg=77565

    Вот хороший подход, если лаком покрыть готовую плату:
    "для уменьшения токов потребления собственно BMS от аккумулятора в плате широко применены резисторы сопротивлением 1..4,7 Мом, что делает её весьма чувствительной к влажности и поверхностным утечкам."
     
  4. kolsasha
    Регистрация:
    19.09.11
    Сообщения:
    327
    Благодарности:
    104

    kolsasha

    Живу здесь

    kolsasha

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.09.11
    Сообщения:
    327
    Благодарности:
    104
    Адрес:
    Краснодар
    Приехал НА02. Ну что сказать, китайцы они такие китайцы,
    По току балансировки тоже самое что НА01 до 1 Ампера. А написали до 10 А! И самый большой прикол что внутри просто 2 шт НА-01, никак не связанных между собой! То есть, 2 акка балансируются в пределах 2х13 вольт, а два других могут и 2х15 вольт, связи то нет! У новых аккумуляторов такого не будет, а вот со старыми запросто. И тут на этот балансир надежды ни какой.
     
  5. Weis
    Регистрация:
    14.06.10
    Сообщения:
    6.192
    Благодарности:
    5.157

    Weis

    Живу здесь

    Weis

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.06.10
    Сообщения:
    6.192
    Благодарности:
    5.157
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Вы его вскрыли?
     
  6. BOB691774
    Регистрация:
    19.12.10
    Сообщения:
    7.053
    Благодарности:
    1.655

    BOB691774

    Директор

    BOB691774

    Директор

    Регистрация:
    19.12.10
    Сообщения:
    7.053
    Благодарности:
    1.655
    Адрес:
    Астрахань
    А что его вскрывать? Крышка открывается но всё залито чёрной смолой.
    Что внутри не возможно разобрать.
     
  7. Weis
    Регистрация:
    14.06.10
    Сообщения:
    6.192
    Благодарности:
    5.157

    Weis

    Живу здесь

    Weis

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.06.10
    Сообщения:
    6.192
    Благодарности:
    5.157
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ну почему же не возможно?
    Например 4 катушки, 4 пары выводов и еще кое-что.
     
  8. BOB691774
    Регистрация:
    19.12.10
    Сообщения:
    7.053
    Благодарности:
    1.655

    BOB691774

    Директор

    BOB691774

    Директор

    Регистрация:
    19.12.10
    Сообщения:
    7.053
    Благодарности:
    1.655
    Адрес:
    Астрахань
    Вот именно кое что и непонятное.
     
  9. kolsasha
    Регистрация:
    19.09.11
    Сообщения:
    327
    Благодарности:
    104

    kolsasha

    Живу здесь

    kolsasha

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.09.11
    Сообщения:
    327
    Благодарности:
    104
    Адрес:
    Краснодар
    Не вижу смысла этим заниматься. Просто этот балансир того не стоит. Ток балансировки маленький и два независимых канала балансировки. А, растворить можно любой компаунд. Было б желание и необходимость в этом.
     
  10. Grok65
    Регистрация:
    19.07.12
    Сообщения:
    715
    Благодарности:
    345

    Grok65

    электрик

    Grok65

    электрик

    Регистрация:
    19.07.12
    Сообщения:
    715
    Благодарности:
    345
    Адрес:
    Москва
    А какой смысл в большом токе балансировки?
     
  11. Weis
    Регистрация:
    14.06.10
    Сообщения:
    6.192
    Благодарности:
    5.157

    Weis

    Живу здесь

    Weis

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.06.10
    Сообщения:
    6.192
    Благодарности:
    5.157
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Я видел больше 2 А.
    При вскрытии видно что устройств 4, а не 2. Связь есть, она образуется после подключения на клеммах АКБ.
     
  12. kolsasha
    Регистрация:
    19.09.11
    Сообщения:
    327
    Благодарности:
    104

    kolsasha

    Живу здесь

    kolsasha

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.09.11
    Сообщения:
    327
    Благодарности:
    104
    Адрес:
    Краснодар
    Смысл только один - это говноаккумуляторы которые у нас продаются. А если ещё из разных партий и дат изготовления и с разным зарядом. То когда Вы наберёте из них 48 вольтовую систему, и какой то из акков зарядится на пару часов раньше, то смерть его с таким балансиром - не за горами. Мы же говорим про аккумуляторы в районе 200 А? Сколько ток заряда? 20 Ампер, и что сможет сделать 1 Ампер! так что ситуация 3х13. вольт и 1х16..17. вольт вполне реальна!
    А что будет с гелевым акком при таком напряжении? Если конечно подобрать, выравнять заряд аккумуляторов, и потом включить этот балансир то всё будет ОК! Что пришлось сделать мне. Но нужно понимать что когда то со временем этот балансир подложит Вам большую свинью! А хочется ведь- включил и забыл.
     
    Последнее редактирование: 15.01.16
  13. kolsasha
    Регистрация:
    19.09.11
    Сообщения:
    327
    Благодарности:
    104

    kolsasha

    Живу здесь

    kolsasha

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.09.11
    Сообщения:
    327
    Благодарности:
    104
    Адрес:
    Краснодар
    У меня за 2 суток видно что нету связи, так как балансир выравнял каналы следующим образом:
    - 1,2 акк (1 канал) по 13,26 вольт (26,52 в)
    - 3,4 акк (2 канал) по 13,31 вольт (26,62 в)
    Выравнял идеально! Но по разному
    Ну я писал что ток 0,83 Ампера у меня был при разнице чуть больше 1 вольта. Может при разнице в 10 вольт и будет 10 Ампер, только кому это надо.
     
  14. Николай 1
    Регистрация:
    14.10.09
    Сообщения:
    2.690
    Благодарности:
    1.168

    Николай 1

    Генератор идей

    Николай 1

    Генератор идей

    Регистрация:
    14.10.09
    Сообщения:
    2.690
    Благодарности:
    1.168
    Адрес:
    Москва
    Ну так не берите такие АКБ, не вижу проблемы.
    Почему-то у нас считается, что нужно вначале измазаться в дерьме, а потом начать выяснять а каким же образом мне теперь отмыться. :)
    А может проще сразу задаться этим вопросом?

    И теперь по существу: если ставить балансиры СРАЗУ на цепочку НОВЫХ АКБ, то тогда и ток балансировки будет небольшой.
    Когда АКБ выйдут из строя, то и менять их надо сразу ВСЕ, а не по одному.
    Попытка экономить на спичках рано или поздно выйдет боком.
     
  15. kolsasha
    Регистрация:
    19.09.11
    Сообщения:
    327
    Благодарности:
    104

    kolsasha

    Живу здесь

    kolsasha

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.09.11
    Сообщения:
    327
    Благодарности:
    104
    Адрес:
    Краснодар
    Так на них не было никаких предупреждающих надписей;)
    И они кстати не плохие - они разные по ёмкости. Что и вызывает проблему в конце заряда. А может это и у Вас так! Но вы не обращаете на это внимания..У меня щас тоже всё хорошо- но это хорошо мне пришлось делать ручками, а хотелось что б это сделал балансир за 4500 руб!
    И зачем сразу ругаться..мы тут мирные люди никого не трогаем не обижаем...
     
Статус темы:
Закрыта.