1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,71оценок: 7

Бензопила Husqvarna 135/140

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем Nik425, 12.09.12.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.291

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.291
    Адрес:
    Украина
    Вот, 142 мощная, но, несмотря на характеристики в инструкции, 135 в работе такая же сильная и по тяге почти не уступит, при изумительном движке. И 135 имеет неприятный момент - требовательна к топливу и маслу (двигатель, и особенно карбюратор). А позитив по сравнении с 137-142: нет трубочки, лучше и удобнее (амортизаторы, защелки, воздушный фильтр, боковая натяжка), мощнее подшипники, сальники как на проф. моделях.
     
  2. curious55
    Регистрация:
    22.02.16
    Сообщения:
    892
    Благодарности:
    4.071

    curious55

    Живу здесь

    curious55

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.02.16
    Сообщения:
    892
    Благодарности:
    4.071
    Адрес:
    Омск
    Вот фильтр как-то не очень. Пропускает мелкую пыль, по периметру соединения двух половинок.
    Когда пилил сырую древесину было не очень заметно, а вот после сухой и чуть трухлявой, прям
    бросается в глаза. Разговаривал с человеком у него 555я хуска, пиле больше 3х лет, тоже самое.
    Там форма немного другая, но так-же состоит из двух частей.
     
  3. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.291

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.291
    Адрес:
    Украина
    Мне приходилось читать по 562-й подобное, но дело в том что тоже лично видел 135-е и есть 545-я, тоже больше 3-х лет. Так там ничего подобного нет, очистка воздуха на высшем уровне. Я эту 545-ю могу видеть хоть каждый день, и после нелестных отзывов не раз специально обращал на это внимание.
     
  4. curious55
    Регистрация:
    22.02.16
    Сообщения:
    892
    Благодарности:
    4.071

    curious55

    Живу здесь

    curious55

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.02.16
    Сообщения:
    892
    Благодарности:
    4.071
    Адрес:
    Омск
    У меня на 140й пропускает точно 100 процентов 20150419_195109.jpg
     
  5. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.291

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.291
    Адрес:
    Украина
    У меня нет оснований не верить, только отвечаю что у 545-й с этим все в порядке. Там фильтр садится на колено не так просто, впритык, внахлест (как у 340-ой, к примеру), а соединяется с коленом как половая доска или вагонка между собой. Там физически пропускать пыль просто некуда, разве такую что глаз не увидит.
     
  6. Venid
    Регистрация:
    19.06.13
    Сообщения:
    2.501
    Благодарности:
    2.498

    Venid

    Живу здесь

    Venid

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.06.13
    Сообщения:
    2.501
    Благодарности:
    2.498
    Адрес:
    Нижний Новгород
    У меня пиле почти 3 года ни чего подобного нет. Фильтр чищу, промываю регулярно. А перепилил я своей не мало. Может все же соединение не очень плотное у фильтра?
     
  7. curious55
    Регистрация:
    22.02.16
    Сообщения:
    892
    Благодарности:
    4.071

    curious55

    Живу здесь

    curious55

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.02.16
    Сообщения:
    892
    Благодарности:
    4.071
    Адрес:
    Омск
    Это да, там все в порядке. Я имел ввиду сам фильтр, он же 'половинется', ну типа этого
    images.jpg
    Вы его разбираете?
     
  8. Venid
    Регистрация:
    19.06.13
    Сообщения:
    2.501
    Благодарности:
    2.498

    Venid

    Живу здесь

    Venid

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.06.13
    Сообщения:
    2.501
    Благодарности:
    2.498
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Да конечно, сеточку мою аккуратно зубно щеткой, водой с моющим средством, ну и корпус потом то же мою. Сеточку продумаю и сушу, потом фильтр собираю.
     
  9. Romanius1977
    Регистрация:
    23.06.13
    Сообщения:
    797
    Благодарности:
    436

    Romanius1977

    Живу здесь

    Romanius1977

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.06.13
    Сообщения:
    797
    Благодарности:
    436
    Адрес:
    Кемерово
    Во фильтр есть что ли? 3 года пользую пилу, надо найти фильтр, почистить.
     
  10. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Это древесная пыль, она без проблем сгорает в цилиндре не приченяя вреда движку.
     
  11. curious55
    Регистрация:
    22.02.16
    Сообщения:
    892
    Благодарности:
    4.071

    curious55

    Живу здесь

    curious55

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.02.16
    Сообщения:
    892
    Благодарности:
    4.071
    Адрес:
    Омск
    За движок я не беспокоюсь а вот карбюратор... Фильтр, одну половинку в месте соединения,
    смазал маслом, а другую герметиком. Ничего более умного придумать не смог. В некоторых местах
    герметик прилип к промаслянной половинке, наверно поторопился соединять да и герметика
    нужно было чуть меньше.
     
    Последнее редактирование: 06.07.16
  12. Mитрий
    Регистрация:
    18.12.13
    Сообщения:
    958
    Благодарности:
    2.993

    Mитрий

    Живу здесь

    Mитрий

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.13
    Сообщения:
    958
    Благодарности:
    2.993
    Адрес:
    Россия
    пыль, идущая через воздушный фильтр внутрь карба попасть не может - это самое главное. И даже если на стенках камеры смешения слой древесной(!) пыли в 1мм на работе пилы это не скажется. Как у меня на 180м штиле:|:. Если конечно не забиты дырочки жиклеров впрыска и сам в. фильтр. Может быть некоторая потеря смеси на слой пыли при впрыске но чуть прибавить топлива и всё нормализуется. А вот за топл. фильтром надо следить
     
  13. Michael40K
    Регистрация:
    18.07.15
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    15

    Michael40K

    Участник

    Michael40K

    Участник

    Регистрация:
    18.07.15
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    15
    Здравствуйте.
    Имеется проблема с 135. Была с самого начала. Думал может приработается и все будет ок(
    Пила куплена в 14 году. Не в 14, не в 15 особо не использовалась. Соответствено проблема почти не проявлялась.
    Суть: На холодную пила прекрасно заводится и работает. Все хорошо. НО стоит ее хорошо прогретую заглушить - все, пока не остынет ни в какую почти не заводится, даже не схватывает. А если и схватывает (обычно при закрытой заслонке) то сразу глохнет.
    Бенз в цилиндр поступает, свеча мокрая. Пробовали с отцом на горячую проверить искру - ее нет, может что-то не так делали (Свеча в цилиндре, провод с нее перекидывали на другую свечу и замыкали ее на цилиндр). На холодную не проверяли. Свечи все новые. На холодную работают.
    Может это магнето?
    Снимали крышку с маховика, на горячую, как мне показалось, (возможно ошибаюсь) был там большой зазор между контактами магнето и магнитом на маховике. (Как я где то прочитал, магнето от нагрева может глючить). Только тогда не понятно, почему все работает если пилу не глушить.
    На холодную все ок. Может кто что подскажет?
    Гарантии естественно нет. Если это что то серьезное, куда можно попробовать обратиться в Москве, в сервис, чтобы качественно и подешевле?
    Спасибо.
     
  14. Romanius1977
    Регистрация:
    23.06.13
    Сообщения:
    797
    Благодарности:
    436

    Romanius1977

    Живу здесь

    Romanius1977

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.06.13
    Сообщения:
    797
    Благодарности:
    436
    Адрес:
    Кемерово
    На горячую заводите флажок внизу?
     
  15. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.291

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.291
    Адрес:
    Украина
    Если правильно заводите - на горячей не надо трогать никаких заслонок, и все равно не хочет, надо подрегулировать карбюратор. В сервисе или хороший мастер-частник, сделают это в считанные секунды.
     
Статус темы:
Закрыта.