1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,71оценок: 7

Бензопила Husqvarna 135/140

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем Nik425, 12.09.12.

Статус темы:
Закрыта.
  1. эдуард в
    Регистрация:
    21.12.11
    Сообщения:
    128
    Благодарности:
    142

    эдуард в

    Живу здесь

    эдуард в

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.12.11
    Сообщения:
    128
    Благодарности:
    142
    Адрес:
    Пермь
    Жаба душит к ним топать)
     
  2. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.624
    Благодарности:
    76.624

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.624
    Благодарности:
    76.624
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    Тогда самостоятельно проверьте чистоту воздушного фильтра. Затем чуть проверните по часовой стрелке винт T, его как раз частично закрывает ручка стартера, для регулировки приходится эту ручку отодвигать в сторону. Должно хватить и примерно 1/8-1/10 оборота. Для регулировки используется обычная плоская отвёртка или идущий в комплекте с пилой комбинированный ключ.
    PS.
    Что-то на пиле не видно шины с цепью.
    Или они на одном распиленном кубометре вообще стёрлись?..:|:
     
  3. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.291

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.291
    Адрес:
    Украина
    Регулировка карбюратора. Если пила запускается хорошо - значит только трогать винт Т. По часовой стрелке, как сказал
    wind1wind. Возможно, потребуется небольшая корректировка и L c H. Вообще, пила не сдохла. Регулировка карбюратора это нормальное явление и это не поломка и не неисправность, и не служит показателем качественности или некачественности инструмента.
     
  4. эдуард в
    Регистрация:
    21.12.11
    Сообщения:
    128
    Благодарности:
    142

    эдуард в

    Живу здесь

    эдуард в

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.12.11
    Сообщения:
    128
    Благодарности:
    142
    Адрес:
    Пермь
    Смотрел глушитель, свечи, фильтр в бензобаке, и винт Т крутил пила набирает холостой ход но также глохнет, а шину снял для удобства крутить пилу:)
     
  5. эдуард в
    Регистрация:
    21.12.11
    Сообщения:
    128
    Благодарности:
    142

    эдуард в

    Живу здесь

    эдуард в

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.12.11
    Сообщения:
    128
    Благодарности:
    142
    Адрес:
    Пермь
    У меня 137 уже 10 лет пилит в год по 30 кубов дров, я даже не лазил в пилу а работает как часики вот это качество пилы ,
     
  6. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.624
    Благодарности:
    76.624

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.624
    Благодарности:
    76.624
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    Осталось проверить глушитель, не забит ли он нагаром.
    А также проверить сапун топливного бака.
     
  7. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.291

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.291
    Адрес:
    Украина
    Десять лет и никогда ни разу нисколько даже винт Т ? :faq: На 137 ? Трудно верится. Я работал в лесу многими пилами, профессиональными, не чета 137, но без этого никак. Хоть редко, но приходится иногда корректировать. А торковские карбюраторы иногда даже изначально, с новья, не хотят работать без подрегулировки карбюратора. Но это не они виноваты а наше топливо. Новые сделаны под хорошее, за бугром другого и нет.
     
  8. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.291

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.291
    Адрес:
    Украина
    Если сеточка есть - да, вполне возможно даже после куба.
    А вот здесь, могу с вероятностью почти 100 процентов утверждать что все в порядке.
     
  9. эдуард в
    Регистрация:
    21.12.11
    Сообщения:
    128
    Благодарности:
    142

    эдуард в

    Живу здесь

    эдуард в

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.12.11
    Сообщения:
    128
    Благодарности:
    142
    Адрес:
    Пермь
    За 10 лет было поменяно 2 свечки и 2 воздушный фильтра и все, и не какие винты не крутились у карбюратора хотите верти хотите нет, сейчас купил сного 137 у дедушки на авито пила лежала 8 лет в чемодане и тоже пилит хорошо :)
     
  10. эдуард в
    Регистрация:
    21.12.11
    Сообщения:
    128
    Благодарности:
    142

    эдуард в

    Живу здесь

    эдуард в

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.12.11
    Сообщения:
    128
    Благодарности:
    142
    Адрес:
    Пермь
    Глушитель и сапун чистые, видно дело в самом карбюраторе
     
  11. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.291

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.291
    Адрес:
    Украина
    Регулировка карбюратора (тем более холостого хода винтом Т) это примерно то же что и точение цепей и проверка фильтров, и никак не может считаться неисправностью, это есть в инструкции - должен это делать пользователь (не только у Хускварны, у других тоже) а не сервисцентр.
     
  12. эдуард в
    Регистрация:
    21.12.11
    Сообщения:
    128
    Благодарности:
    142

    эдуард в

    Живу здесь

    эдуард в

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.12.11
    Сообщения:
    128
    Благодарности:
    142
    Адрес:
    Пермь
    Да причем тут винт Т ? этот винт Т хоть закручивай хоть выкручивай серовно не хочет пила работать на холостом ходе
     
  13. эдуард в
    Регистрация:
    21.12.11
    Сообщения:
    128
    Благодарности:
    142

    эдуард в

    Живу здесь

    эдуард в

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.12.11
    Сообщения:
    128
    Благодарности:
    142
    Адрес:
    Пермь
    Лучше сказали где находится канал или жиклер холостого хода ?
     
  14. эдуард в
    Регистрация:
    21.12.11
    Сообщения:
    128
    Благодарности:
    142

    эдуард в

    Живу здесь

    эдуард в

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.12.11
    Сообщения:
    128
    Благодарности:
    142
    Адрес:
    Пермь
    Я понял что у меня проблема с винтом L так или нет ?
     
  15. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.291

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.291
    Адрес:
    Украина
    Значит L.
    Это и есть L. Не хочу казаться назойливым, но хочу реально обьяснить и помочь, поскольку у меня громаднейший опыт и в регулировках (понимать: ремонтах) и в работе с бензопилами. Так вот, иногда из за особенностей этих самых Торков (могут плохо работать на определенном бензине и масле, требуют регулировок по новой или вообще отказываются нормально работать), создается впечатление что пилы по новее чем то хуже или менее качественные. Это не так, но простому пользователю от этого не легче, получается какой то замкнутый круг. Но бракованных пока среди 135-140, не было. По крайней мере из той информации что у меня есть. Как я понял, пила Ваша запускается нормально, попробуйте немножко L по часовой стрелке, чтобы появился холостой ход. Холостой ход должен быть ровный и отчетливый, и стойкий. Если нажимать на газ больше чем половину хода рычажка и тогда тоже сбои в работе - значит это уже не L а H требует корректировки. Если нет приемистости нормальной или "душится" или слишком визжит и нет мощности оптимальной (касается это Н) - значит немного выкрутить, если "бубнит", дымит и слабые обороты (и тоже нет мощности такой как надо) - значит завернуть, но очень осторожно и с чувством меры - слушать работу движка. Иногда при регулировках (новых или почти новых пил) не обязательно что и L и Н хотят подкрутиться в одну и ту же сторону, бывает что одним нужно убавлять бензин, а другим, напротив, обогащать. Но это чисто от конкретного случая зависит. Удачи.
     
Статус темы:
Закрыта.