1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,71оценок: 7

Бензопила Husqvarna 135/140

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем Nik425, 12.09.12.

Статус темы:
Закрыта.
  1. dyke1982
    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    7

    dyke1982

    Участник

    dyke1982

    Участник

    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    7
    Только инструкцию не отправляйте читать, я её уже прочитал, не мене 90 по исследовательскому методу, но это минимум какой всё же надо? Степень сжатия моторчика не известна. Например в инструкции по эксплуатации одной известной марки было написано так: бенизин с октановым числом не менее 91 RON, далее примечание, рекомендуемый 95 RON, но возможно использование бензина 91 RON при этом будет незначительное падение мощности. Использование бензина с октановым числом выше 95 RON, нецелесообразно т. к. не даёт никаких улучшений работы двигателя. Это не дословно, но смысл понятен. Исходя из этой инструкции даже полный имбецил поймёт что надо лить 95-й. А вот схуской не всё понятно, не ниже 90 это какой? 92, 95, 98, 100? 98 и 100 думаю лишнее конечно, но всё же.
     
  2. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Но это всего-навсего нужно чуть подрегулировать карбюратор, а не какая то трагедия мирового масштаба. Обычное дело - как воды попить, или цепь подправить.
    Качественный главное, но при прочих равных условиях - 95-й лучше. Легче движку, меньшая нагруженность, оптимальнее тепловой режим. Все это плюс моторесурсу. Почему все игнорируют, что 92-го почти то нигде в мире нет ?
     
  3. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    То, что заливают в пилы у нас - не имеет ничего общего с бензином, на котором эти пилы тестируются при разработке и сборке. И ничего удивительного. Ну и, кстати, подрегулировка карбюратора это не неисправность или показатель некачественности, а обычное дело. И кто мешает это сделать ? Ведь на то и винты регулировочные существуют.
     
  4. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.246
    Благодарности:
    75.114

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.246
    Благодарности:
    75.114
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    Состояние глушителя проверяли?
    Особенно сеточки в нём.
    Попробуйте для проверки запустить с сеткой и без неё. Там нужно всего один винт на верхней поверхности глушителя выкрутить и тогда сетка вытащится. Точно так же как карта памяти или симкарта из телефона.
    Вот если разницы не будет, тогда уже переходить к более сложному, к той же подстройке карбюратора.
    PS.
    По настройке карбюратора без тахометра и по приготовлению топливной смеси есть отдельные темы. Вторая из них, правда, закрыта для добавления новых постов, возможно только чтение, из-за того, что обсуждение там пошло по тридцатому кругу.
    В данной же теме всё это оффтоп и при злоупотреблении будет удалено.
     
  5. dubrova

    dubrova

    dubrova

    Гость

    Сеточка чиста как слеза

    а насчет настройки
    с прогретой и заводится с рывка и работает ровно
    поэтому я решил не париться
    сам в настройки точно не полезу - так нарегулирую что либо пилу завалю либо один черт на сервис придется возить
    уже раз свозил - у них на их бензине сразу стартанула и 5 раз подряд пробовали - сразу улетала
    смотрели на меня как на психа

    а приехал домой - залил свою смесь - снова нужно было прогревать
     
  6. Mитрий
    Регистрация:
    18.12.13
    Сообщения:
    958
    Благодарности:
    2.993

    Mитрий

    Живу здесь

    Mитрий

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.13
    Сообщения:
    958
    Благодарности:
    2.993
    Адрес:
    Россия
    Осторожно! чета все чаще и чаще идут в ремонт почти новые 135е с дефектными карбюраторами:faq:... 2013, 14,15 годов выпуска... клапана практически не рабочие. Не спасает даже заглушка ускорителя... Либо от долгого простоя на складе, либо дефект уже с завода.[​IMG]
     
  7. dubrova

    dubrova

    dubrova

    Гость

    А 2016?
    и просто 135 без е?
     
  8. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.246
    Благодарности:
    75.114

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.246
    Благодарности:
    75.114
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    Буква "E" в названии означает четырёхзубый стартер вместо двухзубого и безинструментальное натяжение цепи. Да ещё текст на наклейке отличается.
    К карбюраторам ничего из этого никакого отношения не имеет. Что у модификации с буквой "E" в названии, что без неё, карбюраторы одинаковые.
     
  9. dubrova

    dubrova

    dubrova

    Гость

    Я знаю
    но парень написал - чета все чаще и чаще идут в ремонт почти новые 135е

    почему іменно е

    чистил стартер
    эти пластиковые зубы - два - на мой взгляд крайне не надежны - и судя по всему производитель специально зарабатывает на этой запчасти

    а что такое заглушка ускорителя?

    масло на зиму в цилиндр заливать обязательно?
     
  10. dubrova

    dubrova

    dubrova

    Гость

    И еще вопрос
    кто менял в 135 топливный фильтр
    на сервисе сказали что при замене придется проводком прикручивать фильтр к трубке - так как после замены резина трубки не держит фильтр
    так ли это?
     
  11. Veps25
    Регистрация:
    23.11.12
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    2.062

    Veps25

    Живу здесь

    Veps25

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.11.12
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    2.062
    Адрес:
    Ленинградская область
    :) сто тридцать пятыЕ, 135-е.
     
  12. Mитрий
    Регистрация:
    18.12.13
    Сообщения:
    958
    Благодарности:
    2.993

    Mитрий

    Живу здесь

    Mитрий

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.13
    Сообщения:
    958
    Благодарности:
    2.993
    Адрес:
    Россия
    стотридцатьпятыЕ)

    да срежь лезвием с края 1 см и все будет отлично - растягивается резина от времени
     
  13. Mитрий
    Регистрация:
    18.12.13
    Сообщения:
    958
    Благодарности:
    2.993

    Mитрий

    Живу здесь

    Mитрий

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.13
    Сообщения:
    958
    Благодарности:
    2.993
    Адрес:
    Россия
    если вытащить ось дроссельной заслонки то за ней увидите канал, где должен быть ускорительный насос как на 236й а здесь его нет - канал пуст и герметичен...там в "глубине",в его конце нет жиклера на клапан впрыска рабочего хода. По крайней мере на всех 135ых какие были в ремонте канал ускорителя был пуст и "заглушен". Но это мало что меняет (ресурс этого карба просто минимален
     
  14. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.246
    Благодарности:
    75.114

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.246
    Благодарности:
    75.114
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    Я у себя на 435-й модели в своё время сменил двухзубый барабан стартера на четырёхзубый исключительно с точки зрения удобства работы. Пока появлялось зацепление с собачками почти весь шнур уже был вытянут и дёргать было практически нечего.
    Если изменений в конструкции за это время не произошло, проверить можно по артикулам оригинальных запчастей, то эти стартеры так и остались подходящими к моделям 135/140 и 435/440 всех модификаций.
    А насчёт надёжности...
    В самом начале этой темы был пост с описанием корпуса стартера, разломанного "помощниками".
    Так же и преждевременный выход зубов барабана из строя возможен при отклонении от рекомендованной технологии запуска пилы, например, при запуске "с броска".
     
  15. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Движку нужно дать прогреться, а потом уже на газ тискать.
    Лучше 1к 40.
    В Минске не знаю, приезжай в Жлобин заточу;).
    Закажи Тахометр на Али и не парься, у меня 2 таких, один в сервисе, один про запас.
    Вот этого земляк тебе лучше не знать:)]
    Брехня.
    @dubrova, если какие вопросы звони, проконсультирую:hndshk:, у меня сервис по ремонту свой.
     

    Вложения:

    • UTB8DXxsXFPJXKJkSahVq6xyzFXaD.jpg
    • UTB8mxVrXSbIXKJkSaefq6yasXXah.jpg
Статус темы:
Закрыта.