1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,71оценок: 7

Бензопила Husqvarna 135/140

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем Nik425, 12.09.12.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Surftech
    Регистрация:
    27.11.11
    Сообщения:
    36
    Благодарности:
    7

    Surftech

    Участник

    Surftech

    Участник

    Регистрация:
    27.11.11
    Сообщения:
    36
    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Лен.область
    Ой, та же беда. На 2й год перестала заводиться. И свечи менял, и фильтра. Пол часа дергаешь, потом заведется и вроде всё нормально. Но если заглушешь, потом заново на пол часа развлекалово. Отвёз в сервис, поменяли прокладки, якобы высохли. Заводится стала нормально, но после 3 минут работы, как только прогреется, мощность пропадает, просто не пилит. В холостую газуешь - вроде норм, как только под нагрузкой, так не тянет. Просто беда.
     
  2. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.310
    Благодарности:
    75.397

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.310
    Благодарности:
    75.397
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    Пилу роняли или на неё что-то тяжёлое падало?
    Очень похоже на трещины в маслобаке и картере.
    Если это так, то пилу и летом не удастся завести.
     
  3. Dimid174
    Регистрация:
    04.10.16
    Сообщения:
    630
    Благодарности:
    2.417

    Dimid174

    Живу здесь

    Dimid174

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.10.16
    Сообщения:
    630
    Благодарности:
    2.417
    Адрес:
    г. Нязепетровск
    Ладно, пошли мы допиливать свою гнилую яблоню, смысла продолжать разговор скорее всего нет.
     
  4. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    А я вот не могу так сказать, хотя не по отзывам (в большинстве, не имеющих ничего общего с реальностью) а из первых рук: вся моя жизнь полностью вращается вокруг бензопил - сам работал разными и продолжаю дальше, ремонтирую почти все марки и всех классов, свой человек во многих оф. и сервисцентрах, общаюсь с очень многими мастерами и лесорубами - известная очень личность в "бензопильных" кругах в нашем регионе. А надежность и Штилей и Хускварн (китайцы - особый разговор) - прямо пропорциональная бензину и маслу, а также обслуживанию и отношению к инструменту. Я извиняюсь очень сильно, если я не прав, но мне выдается, что Вы что то не договариваете: возможно что то не так было - бензин, масло, аварийный случай какой то с пилой, или карбюратор не отрегулирован. Ну тяжело как то поверить, что так не из чего, и пила начала глючить, вот так - сама по себе, при хорошо отрегулированном карбюраторе. Кстати, если не отрегулирован - так вся вина с пилы снимается:).
     
  5. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Дааааааа, сначала купят, потом хают. Я не раз говорил что если с пилами раньше дел не имел то хуску брать не стоит. Берите 180го штиля. Ан нет. Все в курсе что я продал своего 180го и себе собрал 135ю хускварну. У меня достаточно знаний и опыта что бы найти любую неисправность и устранить её. Хуски нормальный инструмент, а вот если (как пишет Ярослав) лить хреновое топливо и масло то долго работать пилка не будет. Если вас товарищи не устраивает современный инструмент то купите на "Куфаре" "Дружбу", она точно в тайге проверена (к\ф Девчата вроде), там чуваки Дружбой пилили.
     
  6. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Это про отсутствие мозгов отзывов немало, и о том что инструкцию не читают.
    Извиняюсь, вы сколько пил в руках держали?, сколько перебрали.
    Ну ну, за сезон по 200-250 кубов (лично) 180м штилем.
    Ничего что это 4х тактник и система подачи топлива самотёком.
    Классика жанра, износ поршневой - целиком ваша вина - применение хренового топлива и масла.
    Полностью согласен.
     
  7. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    @dubrova, В 135й хуске продувка цилиндра производится воздухом. то есть почти "на сухую". Это даёт экономию топлива и меньше вредных выбросов в атмосферу. За экологию в европе трахают очень хорошо, поэтому и были придуманы движки X-TORQ и 2-MIX. На том же 180м штиле или старенькой 142й хуске продувка производится бензиновой смесью поэтому их сложнее "убить" некачественными ГСМ.
     
  8. Веселый_Дустер
    Регистрация:
    31.03.16
    Сообщения:
    164
    Благодарности:
    599

    Веселый_Дустер

    Живу здесь

    Веселый_Дустер

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.16
    Сообщения:
    164
    Благодарности:
    599
    Адрес:
    Минск
    Ничего на нее не падало. Забочусь, как о ребенке. Бензом воняла с момента покупки, масло так же текло. Обращался в сервис фирменный по гарантии через неделю после покупки, сказали, что все отлично. Как воняла, так и воняет. Перевожу в фирменном штилевском жестком пластиковом кофре. Потому как без него воняет совсем невыносимо.
    Чищу щеткой после использования. Смазываю звездочку фирменной смазкой фирменной же пресс-масленкой. Использую оригинальное масло Хускварна. Цепь точу, есть новая в запасе.
    Рукоятка тормоза треснула после какой-то из поездок. С удивлением обнаружил. Может тряхнуло ее. Не знаю. Но она треснула давно. Но не должна она трескаться.
    На профилактику ежегодную сервис не возил, т. к. нет реально каких-то пробегов в ней серьезных. Да и толку от этих сервисменов - делают там из тебя дурачка.
    Смесь старую не держу.

    Насчет 180 Штиля - господа, если кого-то обидело мое сообщение - искренне не хотел этого делать.
    Реально, есть Штили 180 старой закалки, которые работают по многу лет вообше без какого-либо обслуживания. Теперешние китайские не чета им.
    Husq-3.JPG
     
  9. Веселый_Дустер
    Регистрация:
    31.03.16
    Сообщения:
    164
    Благодарности:
    599

    Веселый_Дустер

    Живу здесь

    Веселый_Дустер

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.16
    Сообщения:
    164
    Благодарности:
    599
    Адрес:
    Минск
    Не заносил я ее. Лежала себе на улице все время. Я знаю про конденсат.

    Уже потом, как не смог завести, занес и попытался отореть. Не на морозе же мне ее разбирать.
     
  10. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Это да, у нас в ОФ сервисах геи.
    Разницы нет никакой, в Китае стоит Штилевский завод, материалы и комплектующие тоже Штиль. У меня был штилёк китайской сборки, нареканий никаких, хотя вкалывал он как на проф работах.
    Что могу по поводу хуски посоветовать... на почту и посылкой ко мне в Жлобин на диагностику, а там смотреть будем чего и из за чего. В ОФ сервис носить бесполезно, только макаронов на уши навешают.
     
  11. Веселый_Дустер
    Регистрация:
    31.03.16
    Сообщения:
    164
    Благодарности:
    599

    Веселый_Дустер

    Живу здесь

    Веселый_Дустер

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.16
    Сообщения:
    164
    Благодарности:
    599
    Адрес:
    Минск
    Господа, есть инструмент, который просто работает. Есть инструмент, который дурит голову. Как и автомобили. Я не специалист в области пил и им не хочу становиться. Я хочу делать все по регламенту, и когда я дергаю шнур стартера пила ДОЛЖНА работать. Если она продается на нашем рынке, то производитель ДОЛЖЕН учитывать специфику местных ГСМ. (Хотя я ничего сомнительного не заливал в нее). Что у меня. Прошло два года. Пила не заводится. Мне надо идти на поклон к сервисменам тратить свое время. Производитель получил свои деньги, сервис тоже получит свои. Все в в прибыли, покупатель как всегда в дураках.
    Зачем мне такой хоккей? Цена этой Хуски равна цене ЧЕТЫРЕХ китайцев.
    И при этом, мне пришлось везти ее в серсис в какую-то задницу, а потом ехать забирать ее. Практически сразу после покупки. Это - не есть качественный товар. Это не то качество, за которое я платил деньги и ожидал получить.
    Извините, но доверия китайскому 180 Штилю у меня тоже нет. Я верю, что он пилит сотни кубов и надежен, но брать его сейчас, в 2018 году не буду.
    Да и, собственно говоря, доверие к марке Хускварна у меня подорвано.
    Мне запомнилась одна фраза, если я не ошибаюсь, основателя компании Сони.
    Я ее приведу в своей интерпретации.

    "Для нашего покупателя не совершенно не важно, что практически вся наша продукция отличного качества. Если ему попадется единственный некачественный продукт, то в его глазах вся продукция компании будет некачественной"

    Поэтому идти брать 365 SP не буду.
     
  12. Venid
    Регистрация:
    19.06.13
    Сообщения:
    2.500
    Благодарности:
    2.496

    Venid

    Живу здесь

    Venid

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.06.13
    Сообщения:
    2.500
    Благодарности:
    2.496
    Адрес:
    Нижний Новгород
    @Веселый_Дустер, Не соглашусь. Моей пиле 5 лет и сжег уже 2 литра масла в движек соответственно перепилил не мало. И ни разу пила меня не подвела. Так, что не надо обобщать, если вам не повезло. Либо делал что то не то и не так. Это, как с машиной один водитель купит машину и ездит на ней и радуется, а у другого на машине такой же марки одни геморрои с машиной.
     
  13. alex 2
    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4.562
    Благодарности:
    20.125

    alex 2

    Живу здесь

    alex 2

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4.562
    Благодарности:
    20.125
    Адрес:
    Кировская обл.
    Представитель фирмы должен лично ездить к каждому покупателю и проводить регулировки под конкретные условия эксплуатации ? Как вы это себе представляете ?

    @Venid, От человека много зависит, от его отношения к технике.
    Даже для этого нужно очень хорошо "постараться"
     
  14. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    А зачем тогда на карбюраторах регулировочные винты ? Чтобы смотреть на них ? :) И если не произвели предпродажную регулировку, а потом в процессе работы (после т. зв. обкаточного периода) - так это субьективный фактор, а не вина пилы. И бензин-масло и обслуживание и (или) отношение - это тем более. Не надо путать эти вещи, и сваливать на пилу.
     
  15. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Требовательность к качеству топлива. И если качественных гсм нет (причина не имеет значения) - в чем виновата пила ?
    Смотря что понимать под словом "лучше". Покрытие и качество у 135 точно не хуже, по силе - так 135-я поршневая лучше, несмотря на одинаковые кВт.
     
Статус темы:
Закрыта.