1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,71оценок: 7

Бензопила Husqvarna 135/140

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем Nik425, 12.09.12.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Там такие сервисники как макака с гранатой (о, винтик, надо покрутить, а сюда... не, а туда...?). Как то так. Скажу по своему городу (а он не сильно маленький) 236-240-135-140 хуски ремнотю в основном только я, остальные парочка конкурентов не знают даже где ускорительный насос в карбюраторе стоит.
     
  2. kliminessi
    Регистрация:
    07.10.14
    Сообщения:
    5.423
    Благодарности:
    23.397

    kliminessi

    Клим с Енисея

    kliminessi

    Клим с Енисея

    Регистрация:
    07.10.14
    Сообщения:
    5.423
    Благодарности:
    23.397
    Адрес:
    Сосновоборск будущая столица России
    Ярослав, здесь ситуация патовая (скорее МАТовая). Ведь, очевидно, что чел покупающий
    пилу не обязан быть мастером-ремонтником или обязательно иметь опыт эксплуатации.
    Для БЫТОВЫХ пил производитель ОБЯЗАН предусмотреть "защиту от дурака"...
    Показательно и издевательское отношение сервиса, которое невозможно ничем оправдать!
    У человека уже устойчивая аллергия на бренд. Значит разрубить гордиев узел можно
    только одним образом,-избавляться любым способом (хоть на запцацки) и брать Штиля 180,
    но не в коем случае не у этих "мастеров",что издеваются над беззащитным человеком:mad:!
    И не полениться съездить к Штилёвскому дилеру и при покупке тщательно проверить!.!:nono:
    Сделанного не воротишь, а после драки кулаками не машут:hello:
    Заниматься пересылками ИМХО не вижу смысла (в том что @Дим35, сделает из неё
    конфетку нисколько не сомневаюсь),т.к. @Oyrot, всё равно её для себя не оставит:no:
     
  3. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Если бы я своего Штилька не продал то выслал бы взамен на 135ку, пусть бы человек пилил и радовался.
     
  4. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Дело в том что у 140й Хуски и пилах с подобным движклм очень "поганый" цилиндр. Если местные спецы открывали крышки перепускных каналов или снимали цилиндр то герметичность движка явно нарушена. У меня был подобный случай, менял поршневую на 140й, ставил аналог. Через пару денй пилу принесли назад - не заводится. Опрессовываю - свистит через крышку канала. Пришлось всё раскурочить и герметиком хорошо промазать. Я не знаю, но у меня такое впечатление что они не знают что такое опрессовка двигателя. Короче что делали с пилой в сервисе мы не узнаем.
    @Oyrot, вы свечу откручивали - свеча мокрая или сухая.
     
  5. alex 2
    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4.560
    Благодарности:
    20.118

    alex 2

    Живу здесь

    alex 2

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4.560
    Благодарности:
    20.118
    Адрес:
    Кировская обл.
    И что ? Тема про штиль 180 так же начиналась https://www.forumhouse.ru/posts/1659469/. Но почему то не стали кричать что 180-й не подходит для новичков и вобще штиль -г. А попалась косячная хуск да ещё в кривые руки сразу об всей фирме сделали вывод!
     
  6. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    @alex 2, я не говорю что Хускварна плохая фирма и не кричу что она г... .
     
  7. alex 2
    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4.560
    Благодарности:
    20.118

    alex 2

    Живу здесь

    alex 2

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4.560
    Благодарности:
    20.118
    Адрес:
    Кировская обл.
    Я не лично про Вас... А @Oyrot,походу начинать нужно с того что промыть бак и шланчики
     
  8. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Да вряд ли, эт пилу из лужи заправлять нужно. Сюда бы её...
     
  9. kliminessi
    Регистрация:
    07.10.14
    Сообщения:
    5.423
    Благодарности:
    23.397

    kliminessi

    Клим с Енисея

    kliminessi

    Клим с Енисея

    Регистрация:
    07.10.14
    Сообщения:
    5.423
    Благодарности:
    23.397
    Адрес:
    Сосновоборск будущая столица России
    Солидарен 100%! Речь не о "плохой" Хусе, а как помочь человеку решить проблему...:hello:
     
  10. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    После того как она побыла в руках местных "спецов" не знаю что и сказать. Одно дело инструмент в который не лазили, а другое что разбирали и неизвестно что делали. Как я говорю клиентам - рассказывайте правду, от этого напрямую зависит цена ремонта.
     
  11. Dimid174
    Регистрация:
    04.10.16
    Сообщения:
    630
    Благодарности:
    2.417

    Dimid174

    Живу здесь

    Dimid174

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.10.16
    Сообщения:
    630
    Благодарности:
    2.417
    Адрес:
    г. Нязепетровск
    А я вообще понял, что пила сейчас заводится. Х-торки же на холодную нормально не работают, ведь требуется хорошенько прогреть пилу на холостых. Может вообще в этом проблема. Может @Oyrot, пытается скорее бросаться в бой, как только она запускается?
     
    Последнее редактирование: 27.01.18
  12. Oyrot
    Регистрация:
    20.05.17
    Сообщения:
    53
    Благодарности:
    79

    Oyrot

    Участник

    Oyrot

    Участник

    Регистрация:
    20.05.17
    Сообщения:
    53
    Благодарности:
    79
    Так, на свежей смеси 92 и штилевского масла в соотношении 1:40 пила завелась. За полчаса очень мерзлое лиственичное бревно удалось на четыре части распилить, тяжело, не пилит - шлифует свежезаточенной цепью, опилок мало. топлива сожрала два с половиной бачка! все было хорошо, но совсем закончить распил не получилось, пила снова глохнет на газу в работе. перезапускаешь, пытаешься пилить, глохнет. откуда такая нестабильность? что же с ней не так?
     
  13. curious55
    Регистрация:
    22.02.16
    Сообщения:
    892
    Благодарности:
    4.070

    curious55

    Живу здесь

    curious55

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.02.16
    Сообщения:
    892
    Благодарности:
    4.070
    Адрес:
    Омск
    Она же у Вас не обкатанная. Вы ее не слишком загоняли? На морозе цилиндр не сильно нагревается
    и значит расширяется мало, поршень может прихватить. Цепь затупляется иногда моментально,
    достаточно чиркнуть по земле или какой камушек попадет или песок в коре.
     
  14. hotag
    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    12.822
    Благодарности:
    33.128

    hotag

    Живу здесь

    hotag

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    12.822
    Благодарности:
    33.128
    Да, чую обкаткой нормальной здесь не пахнет:) А мёрзлая сырая древесина на морозе конечно трудно пилиться, это же лед армированный древесиной. И цепь тупая \ если совсем плохо пилит и приходиться на шину давить.
     
  15. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    И впридачу - похоже по симптомам что не отрегулирован все же карбюратор. Это - основное, с этого надо начинать, прежде чем начинать работать. Имею ввиду - после подобных непоняток или ремонтов любой сложности, связанных с двигателем или карбюратором. Иначе - возможна в дальнейшем замена поршневой по причине перегрева.
     
Статус темы:
Закрыта.