1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,71оценок: 7

Бензопила Husqvarna 135/140

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем Nik425, 12.09.12.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    А я согласен. Всё дело в подаче топлива в двигатель, это основной секс. А поршни с цилиндрами особых отличий не имеют.
     
  2. curious55
    Регистрация:
    22.02.16
    Сообщения:
    892
    Благодарности:
    4.070

    curious55

    Живу здесь

    curious55

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.02.16
    Сообщения:
    892
    Благодарности:
    4.070
    Адрес:
    Омск
    Ну а как же, работает. :pioner:
     
  3. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Гут, Хуска 140, при нажатии на газ пила глохнет. Пила бу примерно 4 года. Перед тем как заглохнуть обороты не поднимаются, холостой устойчивый, компрессия нормальная.
    В чём проблема (детально) :).
     
  4. curious55
    Регистрация:
    22.02.16
    Сообщения:
    892
    Благодарности:
    4.070

    curious55

    Живу здесь

    curious55

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.02.16
    Сообщения:
    892
    Благодарности:
    4.070
    Адрес:
    Омск
    Это типа меня в ремонтники принимаете? :aga: Дык это, бедная смесь, фильтры, сапун, карбюратор:um:
     
  5. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Ага:hndshk:
    Правильно, вот этим и отличается "разобрать и собрать" от "починить". Самое сложное это найти где именно не в порядке... ну как, не сложное а долгое. А винты крутить эт просто.
     
  6. curious55
    Регистрация:
    22.02.16
    Сообщения:
    892
    Благодарности:
    4.070

    curious55

    Живу здесь

    curious55

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.02.16
    Сообщения:
    892
    Благодарности:
    4.070
    Адрес:
    Омск
    Больше всего меня напрягают поломки типа сегодня работаю, завтра нет, после завтра может быть.
    Такие поломки часто встречаются в электронике, я как бы туда тоже нос сую.
     
  7. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    И такое случается, модули зажигания на хусках... привозили 135ку, то заводится то нет. Модуль заменил - без проблем. А так да, это самые поганые поломки.
     
  8. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Кстати, чуть не забыл (личный опыт со своей Хуской). Такая ж фигня была, на холостых нормально, даёшь газ - или перерывы в работе движка или глохнет. Оказалось что контакты подключения проводов на выключение пилы расположены сильно близко и при нормальной вибрации соприкасались (блин, часа 4 просидел пока нашёл), хорошо что вот такую штуку в китае приобрёл https://ru.aliexpress.com/item/New-Fool-proof-Engine-Ignition-Spark-Tester-ENGINE-IGNITION-SPARK-PLUG-TESTER/32801124867.html?spm=2114.13010708.0.0.4THT6Y. На холостых индикатор светится, газ даю тухнет, может и у вас така фигня. Отогнул один и всё нормально стало.
     
    Последнее редактирование: 30.01.18
  9. Веселый_Дустер
    Регистрация:
    31.03.16
    Сообщения:
    164
    Благодарности:
    599

    Веселый_Дустер

    Живу здесь

    Веселый_Дустер

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.16
    Сообщения:
    164
    Благодарности:
    599
    Адрес:
    Минск
    @Oyrot, я одного не понимаю.
    Что вам мешает обратиться в АСЦ?
    В Алтайском крае они есть у Хускварны во многих городах.
    diler.png
    Есть официальный сайт Хускварный с перечислением АСЦ. А не всякие Яндексы и ДубльГисы.

    Вместо этого вы просто ругаете Хускварну на чем свет стоит.
    Ну право же, это смотрится некрасиво. Тем более, что форучане предлагали вам свою помощь, даже по Скайпу.

    Бензопила - это не космическая ракета.
    Самая дорогая часть - ЦПГ, все остальное стоит относительно недорого.

    Не хотите вы отдавать ее по какой-то причине мастерам - станьте сами мастером.
    Деталировки и сервисные инструкции есть в Интренете.
    Обучающие ролики тоже. Опытные коллеги по форуму быстро и оперативно отвечают на вопросы.

    Довезите вы уже, наконец, эту пилу до АСЦ, решите эту пустяковую проблему и начинайте пилить матушке дрова.

    Но мерзлую древесину, особенно в -40, да с песочком, эта пила будет пилить весьма неохотно.
    Надо постоянно подтачивать цепь, т. е. иметь рядом напильник соответствующего диаметра.
    Штиль 180 в таких условиях будет пилить абсолютно так же, даже хуже, т. к. он меньшего объема и мощности.

    А насчет заводки - вам нужно, чтобы просто кто-то показал, как ее заводить и как прочистить залитую свечку. Тут есть свои нюансы, по ролику в Интернете понять тяжело. Особенно на морозе, когда бензин испаряется плохо.
    Я соглашусь, что пила на морозе заводится не очень, свеча заливается легко, особенно без опыта такой заводки - сам с этим столкнулся. Первую вспышку пропустить легко, потом заливает свечу и пила уже не заведется. Ну вот так она устроена.

    Скажу честно, что вот если бы прямо сейчас покупал пилу, уже разбираясь и зная модельный ряд пил, то повторно бы именно 140 не брал.
     
  10. Oyrot
    Регистрация:
    20.05.17
    Сообщения:
    53
    Благодарности:
    79

    Oyrot

    Участник

    Oyrot

    Участник

    Регистрация:
    20.05.17
    Сообщения:
    53
    Благодарности:
    79
    В этом согласен. И все другие модели этого замечательного бренда тоже. Мертвая первые три года новая пила - хорошая прививка с иммунитетом на бренд на весь остаток жизни.
     
  11. Russlanych
    Регистрация:
    20.01.12
    Сообщения:
    867
    Благодарности:
    2.836

    Russlanych

    Живу здесь

    Russlanych

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.01.12
    Сообщения:
    867
    Благодарности:
    2.836
    Адрес:
    Россия
    Да бросьте вы, такая история как у вас приключилась с Хускварной вполне может приключиться с любой другой пилой будь то Эхо, Штиль, Шиндайва итд.
    Нельзя по одному негативному случаю судить о всем бренде. Тем более что не известно чьи шаловливые ручонки в ней поковырялись. Здесь на форуме у ребят эти пилы работают долго и беспроблемно, у меня в том числе их две, одна из которых с торком как и ваша, и ничего работают. Прошу понять меня правильно, обидеть не чем не хочу.
     
  12. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    @dubrova,
    А что мешает винтик L немножко повернуть влево? :faq: Ведь для того и есть на пилах карбюраторы, винты. И были они всегда, и на Хускварнах, постарше выпусками, даже лет на 30. И на пилах остальных производителей.
     
  13. dubrova

    dubrova

    dubrova

    Гость

    Товарищи
    я повернул влево немного винт L
    Для этого даже в Китае заказал 6 отвёрток
    но..увы...ничего от этого не изменилось - наоборот, она стала на холостых трястись как мой бывший начальник перед клизмой, а так хотелось чтобы как раньше - завел - газ в полик и понеслась...ни единого разрыва не было, а в последнее время.
    на фирменном сервисе залили какой то своей бурды и чудо - она стартовала быстро и стразу
    правда они без цепи и шины стартовали
     
  14. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Прикольно, Тут где то писалось как настроить карбюратор... хотя не знаю... бывает что у Хускварн он мозги парит. Попробуйте в сервис занести... а бензин нормальный, в смысле свежий.
     
  15. dubrova

    dubrova

    dubrova

    Гость

    Только свежий с заправки
     
Статус темы:
Закрыта.