1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,71оценок: 7

Бензопила Husqvarna 135/140

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем Nik425, 12.09.12.

Статус темы:
Закрыта.
  1. alex 2
    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4.560
    Благодарности:
    20.118

    alex 2

    Живу здесь

    alex 2

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4.560
    Благодарности:
    20.118
    Адрес:
    Кировская обл.
    Ходят но не долго, Ярослава спросите :)
     
  2. andreyan83
    Регистрация:
    14.10.16
    Сообщения:
    95
    Благодарности:
    399

    andreyan83

    Живу здесь

    andreyan83

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.10.16
    Сообщения:
    95
    Благодарности:
    399
    А что помешало поменять по гарантии? Бракованный модуль зажигания выносит мозг сразу, либо работает, либо нет...
    По отзывам одного оф. дилера что-то много в последнее время стало случаев с проблемным зажиганием на 135...
     
  3. игорал
    Регистрация:
    17.02.18
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    5

    игорал

    Новичок

    игорал

    Новичок

    Регистрация:
    17.02.18
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    5
    Сегодня буду проезжать цивилизацию, если будет что то похожее за не дорого, попробую прикрутить как то. Не пойму ценность 135й, на 136ю катушка 800р., а на эту мин. 2400р:faq:
     
  4. ronnie5150
    Регистрация:
    28.06.15
    Сообщения:
    3.773
    Благодарности:
    16.271

    ronnie5150

    живу в Мордоре

    ronnie5150

    живу в Мордоре

    Регистрация:
    28.06.15
    Сообщения:
    3.773
    Благодарности:
    16.271
    Не гуманно как-то. Сам не жмот, но воткнул бы аналог за 780р. Но рекомендовать не буду.
     
  5. игорал
    Регистрация:
    17.02.18
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    5

    игорал

    Новичок

    игорал

    Новичок

    Регистрация:
    17.02.18
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    5
    По запчастям, выбирая между Китаем, залипухой типа оригинал и б\у в натуре с оригинала. я выберу последний. По опыту владения М 2141
     
  6. игорал
    Регистрация:
    17.02.18
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    5

    игорал

    Новичок

    игорал

    Новичок

    Регистрация:
    17.02.18
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    5
    Хускварну теперь починяем, не продается.
     
  7. HusqvarnaChelny
    Регистрация:
    10.11.14
    Сообщения:
    246
    Благодарности:
    191

    HusqvarnaChelny

    Живу здесь

    HusqvarnaChelny

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.11.14
    Сообщения:
    246
    Благодарности:
    191
    Нет, не у нас не много.
     
  8. andreyan83
    Регистрация:
    14.10.16
    Сообщения:
    95
    Благодарности:
    399

    andreyan83

    Живу здесь

    andreyan83

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.10.16
    Сообщения:
    95
    Благодарности:
    399
    Тогда предоставьте свою статистику по отказу модулей зажигания на 135/140 и 450 Хускварнах...
     
  9. dubrova

    dubrova

    dubrova

    Гость

    И по стартерам и карбюраторам
     
  10. Веселый_Дустер
    Регистрация:
    31.03.16
    Сообщения:
    164
    Благодарности:
    599

    Веселый_Дустер

    Живу здесь

    Веселый_Дустер

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.16
    Сообщения:
    164
    Благодарности:
    599
    Адрес:
    Минск
    Статистика обращений не есть статистика поломок.
    Многие владельцы имеют поломанную технику и не обращаются к официалам.
    Многие только начинают эксплуатировать через год, когда гарантия уже кончилась.

    Я вижу, что Хускварна очень нежная и чувствительная техника.
    Особенно ее любительская линейка - она вообще требует к себе трепетного отношения и большого опыта работы. Т. е. явно не для начинающих любителей. Но тут другой вопрос - а будет ли ее покупать опытный пользователь?

    По мне любительская техника должна:
    1. Легко заводиться. Вообще легко.
    2. Иметь защиту от дурака. Какой-нибудь выключатель по перегреву. Систему легкого натяжения цепи. Какой-нибудь индикатор заполнения воздушного фильтра.
    3. Быть расчитаной на повторно-кратковременный режим работы. Это легко достигнуть - делайте меньше объем бака.
    4. Быть маломощной, низкопроизводительной. Это тоже легко достигнуть.
    5. Иметь одноразовые и нестандартные дорогие расходники.

    Возьмите Штиль 180 C-BE - он весь пластмассовый, легкий. Нет агрессивных зубов упора, вообще у него идут пластиковые зубы. Явно пила не для серьезной работы.

    И возьмите Хускварну 140 - крепко сбита, металл крышка сцепления. Зубы упора металл. Шина 16". Т. е. пила создает о себе впечатление весьма приятное, такого сбитого надежного инструмента. Но, к сожалению, оно обманчиво.

    Но плюсы у пилы тоже есть. Фильтр воздушный не забивается вообще. Антивибрационная система на уровне. Обороты набирает быстро. Ну и все, пожалуй.

    А минусы: заводится плохо. У кого-нибудь вообще хорошо заводится Хускварна 140? Я смотрю у нее на свече искра вообще такая слабенькая. Чисто визуально. Может, оно и нормально.
    Масло течет. Бенз тоже. Стартер требует навыков и весьма твердой руки.
     
  11. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Я к официалам никакого отношения не имею, но как ремонтник хочу сказать: и по стартерам и по карбюраторам - вина пользователей. Отказы карбюраторов - по причине топлива, а необходимость регулировки - с каких пор считается недостатком ? А винты зачем тогда там ? Смотреть на них ?
    И еще, это ко всем критикам 135-й относится: чтобы пила хорошо запускалась (и эта и любая) - главное условие, в первую очередь должен быть оптимально отрегулирован карбюратор. Пила - это инструмент, железо, она сама не скажет и не попросит - что ей надо, и ничего не скажет в свое оправдание.
     
    Последнее редактирование: 21.02.18
  12. dubrova

    dubrova

    dubrova

    Гость

    Штиль 180 вообще в карбюратор никто не лазит
    там один ХХ

    и это значит что?

    что они смогли
     
  13. hotag
    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    12.822
    Благодарности:
    33.128

    hotag

    Живу здесь

    hotag

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    12.822
    Благодарности:
    33.128
    Что смогли ? Везде считается наличие регулировочных винтов - благо, а у вас -смогли, прямо жалко их старшие пилы где они не смогли.
    Вот кстати старая темка про выбор 135 или 180.https://www.forumhouse.ru/threads/200589/
     
  14. Веселый_Дустер
    Регистрация:
    31.03.16
    Сообщения:
    164
    Благодарности:
    599

    Веселый_Дустер

    Живу здесь

    Веселый_Дустер

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.16
    Сообщения:
    164
    Благодарности:
    599
    Адрес:
    Минск
    @Ярослав1971, пила с завода должна быть отрегулирована. Ну или же как часть предпродажной подготовки у поставщика.
    Регулировка карбюратора, по большоу счету, нужна если вы вдруг стали пилить высоко в горах. Или наоборот, пилили в горах, а спустились к морю.

    Если пила поступила в продажу в определенном регионе, то она уже должна идти отрегулированной.
    Мне кажется, наоборот, все беды от того, что начинают в первую очередь крутить эти винты.
     
  15. kliminessi
    Регистрация:
    07.10.14
    Сообщения:
    5.423
    Благодарности:
    23.397

    kliminessi

    Клим с Енисея

    kliminessi

    Клим с Енисея

    Регистрация:
    07.10.14
    Сообщения:
    5.423
    Благодарности:
    23.397
    Адрес:
    Сосновоборск будущая столица России
    Нет, ну Вы явно хотите лишить пользователя самой приятной опциии:
    "Я,типа,специалист!"! Ведь когда есть тайная кнопочка или винтик под
    которыми написано: "Ни в коем случае не трогать, крутить можно только
    специалистам!" То каждому хочется почувствовать себя этим специалистом!
    И, вуаля, получается как в фильме "Пятый элемент" большое БУМ и много
    дыма... А потом много долгих приятных вечеров за кружкой пива с рассуждением
    на тему типа "Хускварна (или Штиль или Эхо... варианты) такое дерьмо,-сам
    проверил, а ремонтировать... - даже в фирменном сервисе в ремонте отказали!"
    А то, что нет регулировки карба на 180-м,так это и есть главный секрет его
    сверхпопулярности в народе и сверхживучести в природе! :super::super::super::hello:
     
Статус темы:
Закрыта.