1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,71оценок: 7

Бензопила Husqvarna 135/140

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем Nik425, 12.09.12.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Соглашусь с земляком. Чел который купил пилу рассчитывает на то что она будет нормально работать без всяких там по крутить. Это дело сервисов а не рядового новоиспеченного обладателя бензопилы. Он не должен вникать в вопросы настройки карбюратора и прочей фигни. Инструкцию прочитал, пилку заправил, завел и спокойно работай, а не шарься по тыренту или мастерским что бы пилу настроить. Что касается предпродажной настройки... у нас Хуски чуть ли не в продуктовых магазах продаются, и я представляю какую предпродажную подготовку там могут сделать. Нет у нас в городе ОФ магаза Хускварны, а вот Штиль есть. Там и расскажут, и покажут и настроят карб если в этом будет необходимость (сам видел).
     
    Последнее редактирование: 22.02.18
  2. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Я полностью согласен с этим, и даже не пытаюсь возражать. Но хочу, чтобы меня наконец поняли, кто просто не хочет понять или недостаточно владеет информацией (опытом) в этом вопросе. Карбюраторы Х Торков (и 135-й и других) порой напрочь отказываются работать на заводских настройках, а порой - просто хотят подрегулироваться. Если топливо им по какой то причине не понравилось. Их регулируют на заводе, но этого бывает недостаточно. Ну откуда им там знать: куда именно попадет данная партия пил (экземпляр), в какие руки, что в нее будут лить и т. п.
    P. S. Уже многие оставили в покое 236-е и 240-е, и взялись за 135-е:aga:, а пилки то хорошие ведь, и работают хорошо на нормальном топливе, и стартера нормальные. А то - что они плохо запускаются, я тихо охреневаю:), ну кто такое выдумал? :) Если бы я это здесь, на форуме, не прочитал - даже не знал бы:faq::)]. Век живи - век учись:(.
     
  3. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Но от дерьмовых гсм порой его и ЭТО не спасает. И коленвалы выходят из строя, и гсм изнашивает их очень - очень быстро. Вот, вчера капиталил нового, выпуска 2015 года. В эксплуатации был меньше года, в бытовом режиме, а что из него сделали плохие гсм. А цилиндр то ведь отличнейший, Mahle (я говорил что на новых китайских отличные поршневые, несмотря на китайскую сборку), но поршень износился полностью, кольца - почти в ноль. А могла эта пилка работать в бытовом режиме лет 15-20:(. Вот также и с 135-ми Хускварнами: не хочется или не можется кормить их нормальными гсм - не брать даже, чтобы потом не выискивать мнимых недостатков. А я специально показал - как гсм гробят и неприхотливые пилы, а что говорить о Торках и Миксах.
    IMG11645.jpg IMG11640.jpg IMG11641.jpg IMG11642.jpg
    IMG11643.jpg IMG11644.jpg IMG11639.jpg
     
  4. andreyan83
    Регистрация:
    14.10.16
    Сообщения:
    95
    Благодарности:
    399

    andreyan83

    Живу здесь

    andreyan83

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.10.16
    Сообщения:
    95
    Благодарности:
    399
    Была у меня 135, чуть больше года. И с ней не было никаких проблем, вообще никаких! После зимовки в гараже завелась гораздо проще, чем Штиль 260. Праймер рулит! Бензин всегда использовал 95 и масло Хускварна НР.
    Масло течет абсолютно со всех пил! Это нормальное явление... Знаю случаи, когда новые пилы 135/140 из коробки имели проблемы с зажиганием и карбюраторами... Наверное, единичный брак...
     
    Последнее редактирование: 22.02.18
  5. kliminessi
    Регистрация:
    07.10.14
    Сообщения:
    5.423
    Благодарности:
    23.397

    kliminessi

    Клим с Енисея

    kliminessi

    Клим с Енисея

    Регистрация:
    07.10.14
    Сообщения:
    5.423
    Благодарности:
    23.397
    Адрес:
    Сосновоборск будущая столица России
    Мне как истинному штилеману воистину как бальзам на раны такие слова...:love:
    Но будем обьективны: проф линейка без Х-торг и др. заморочек доказала
    свою неубиваемость в суровых условиях (61,365,272)!:super::hndshk::hello:
    А бытовая,-так это надо криворукость учитывать и почаще на ФОРУМХАУЗ:love:
    заходить общаться с практиками да ремонтниками:um:
     
  6. alex 2
    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4.562
    Благодарности:
    20.122

    alex 2

    Живу здесь

    alex 2

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4.562
    Благодарности:
    20.122
    Адрес:
    Кировская обл.
    У Вас и на 440-м бенз. течёт,https://www.forumhouse.ru/posts/20988529/ а ведь это проф. пила и случай по вашим же словам не единичный. Только что то течка на Штиле Вас вполне устраивает, нет критики.
     
  7. Веселый_Дустер
    Регистрация:
    31.03.16
    Сообщения:
    164
    Благодарности:
    599

    Веселый_Дустер

    Живу здесь

    Веселый_Дустер

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.16
    Сообщения:
    164
    Благодарности:
    599
    Адрес:
    Минск
    Течку на Штиле мне устранили - заменили шланг. По нему была кампания отзывная, как я писал. Поэтому и нет критики. Но я об этом написал, донес до общественности факт, так сказать.
    Течку на Хуске самый официальный сервис непосредсвенно первого поставщика сказал мне - сам дурак. Так и течет до сих пор. Масло тоже течет.
     
  8. alex 2
    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4.562
    Благодарности:
    20.122

    alex 2

    Живу здесь

    alex 2

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4.562
    Благодарности:
    20.122
    Адрес:
    Кировская обл.
    Штиль вы покупали у оф. дилера а Хуск насколько помню в и-т магазине. Разницу не улавливаете?
    Это что ли 8443_middle.jpg ? У меня обе нормально работают. За что ж Вы так Хуску ненавидите, любую сказку готовы придумать лишь бы об...ть. @dubrova, лично у вас какие с ней проблемы были?
     
  9. dubrova

    dubrova

    dubrova

    Гость

    Эта
    нормально с этой масленкой работать у меня не получилось
    и не у меня одного

    а хуску я люблю
    и не променяю ни на одного китайца
    а проблемы пока только с настройкой карбюратора - глохнет когда газуешь
     
  10. Веселый_Дустер
    Регистрация:
    31.03.16
    Сообщения:
    164
    Благодарности:
    599

    Веселый_Дустер

    Живу здесь

    Веселый_Дустер

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.16
    Сообщения:
    164
    Благодарности:
    599
    Адрес:
    Минск
    Шприц нормальный. Работает хорошо. Только надо первый раз в него натолкать нормально, пока прокачается.

    Вы меня с кем-то путаете. Хуску я покупал тоже в офиц. магазине.
    Я в Интернет-магазинах такие вещи не беру. Потом никому ничего не докажешь. Только в реальных крупных магазинах покупаю .
     
  11. alex 2
    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4.562
    Благодарности:
    20.122

    alex 2

    Живу здесь

    alex 2

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4.562
    Благодарности:
    20.122
    Адрес:
    Кировская обл.
    У вас точно хускварновский? Первый я покупал в 2010/2011г. второй шел с пилой 2013г. Пользуюсь в разы чаще любого дачника, оба работают нормально
     
  12. Elkinn
    Регистрация:
    02.03.13
    Сообщения:
    4.217
    Благодарности:
    5.019

    Elkinn

    Живу здесь

    Elkinn

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.03.13
    Сообщения:
    4.217
    Благодарности:
    5.019
    Адрес:
    Семёнов
    Господа профи, может подскажете в какую сторону копать, 135-я не заводится на горячую.
    Ни как.
    Только ждать полного остывания.
    Что может быть?
     
  13. Веселый_Дустер
    Регистрация:
    31.03.16
    Сообщения:
    164
    Благодарности:
    599

    Веселый_Дустер

    Живу здесь

    Веселый_Дустер

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.16
    Сообщения:
    164
    Благодарности:
    599
    Адрес:
    Минск
    А вы пробовали настроить его, как написано в инструкции?
    Ну там вроде завернуть до упора и куда-то покрутить на определенное кол-во оборотов?
    И вообще вы его крутили с заводских установок?
    Если нет - то дело может и не в винтах и не стоит крутить.
    А если крутили - попробуйте сделать так, как написано в инструкции.
     
  14. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Сколько лет пиле, со снятой шиной и цепью на стартере висит. В смысле компрессия.
    По мере нагрева движка холостые стабильные или пропадают.
     
  15. Elkinn
    Регистрация:
    02.03.13
    Сообщения:
    4.217
    Благодарности:
    5.019

    Elkinn

    Живу здесь

    Elkinn

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.03.13
    Сообщения:
    4.217
    Благодарности:
    5.019
    Адрес:
    Семёнов
    Года три, работала немного, компрессия в норме.
    По мере нагрева холостые не стабильны, как прогреется относительно нормально.
     
Статус темы:
Закрыта.