1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,71оценок: 7

Бензопила Husqvarna 135/140

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем Nik425, 12.09.12.

Статус темы:
Закрыта.
  1. hotag
    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    12.838
    Благодарности:
    33.156

    hotag

    Живу здесь

    hotag

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    12.838
    Благодарности:
    33.156
    В Японии как ни странно до сих пор 1:25 юзают некоторые люди масла.
     
  2. Rami1917
    Регистрация:
    31.01.18
    Сообщения:
    136
    Благодарности:
    325

    Rami1917

    Живу здесь

    Rami1917

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.18
    Сообщения:
    136
    Благодарности:
    325
    Пока жду запчасти (они мне идут через всю Украину) а нахожусь в 100км от СЦ)
    Давайте немного порассуждаем.
    1-залегание кольца-причина более менее понятна. Да и залегла одна сторона.
    (Вопрос, работа двигателя как на видео может быть предварительным диагнозом ?)
    2- Карбюратор- при снятии нижней части, обнаружил (с помощью Димы) что мембрана немного жёсткая.
    Подача продувалась в обе стороны (в карб. и обратно)
    По совету мастера и по регламенту из инструкции, опустил карб в воду и дул. Бульки шли с противоположного выхода (на праймер) и где-то с диффузора.
    Решили поменять прокладки, НО!
    После водных процедур, я разобрал все снова, мембрана стала мягче, карб чистый, игла на вид в норме.
    Собрал, начал продувать, а оно теперь ни туда ни обратно не дуеться.
    -Вопрос- могло ли задубение мембраны давать такие сбои в работе двигателя (если допустим не залегло кольцо)
    То есть при попадании свежей смеси, мембрана начала так сказать откисать).

    Ну и еще вопрос, я карб крутил (когда искали проблему)
    Винт Н крутнул почти на пол оборота по часовой стрелке. Стоит ли вернуть обратно настройки СЦ? (Пока карб снят)
    В СЦ мне выставили по таху 2800/12000
     
  3. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    @Rami1917, вот те скучно то:)], а, ну да, запцацки то в пути.
    Опытный спец может сказать как работает движок (что собственно и было сделано).
    По поводу карбюратора не парься, всё нормально.
    В принципе да, но ведь бензин в карбе был, ты же не "из коробки"пилу заводил.
    Ну дык отверни назад на пол оборота, кака проблема. Ну или если в СЦ будешь пусть настроят, только на 500 оборотов меньше чем в инсрукции.
     
  4. Rami1917
    Регистрация:
    31.01.18
    Сообщения:
    136
    Благодарности:
    325

    Rami1917

    Живу здесь

    Rami1917

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.18
    Сообщения:
    136
    Благодарности:
    325
    Та да, ещё в пути)
    Вот читаю про 142 хускв,
    Курю форум.
    Блин руки чешутся собрать)
    На очереди будет китаец)
     
  5. Rami1917
    Регистрация:
    31.01.18
    Сообщения:
    136
    Благодарности:
    325

    Rami1917

    Живу здесь

    Rami1917

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.18
    Сообщения:
    136
    Благодарности:
    325
    Всем привет!
    Пришли наконец-то запчасти.
    Б/П собрана!
    Где положено закручено с синим фиксатором, прокладки и сальники промазал герметиком Виктор Рейнз.
    Ждём до завтра, пусть всё засохнет.
    Завтра зажму маховик, сцепление и отрегулирую зазор зажигания.
    Заранее снял нафиг искрогаситель.
    Поставил новый хроповик стартера.
    Ну и естественно отчитаюсь по итогу.
    Ну, нипуха!
     

    Вложения:

    • IMG_20180307_230717.jpg
    • IMG_20180307_230724.jpg
    • IMG_20180307_230733.jpg
    • IMG_20180307_230746.jpg
  6. Rami1917
    Регистрация:
    31.01.18
    Сообщения:
    136
    Благодарности:
    325

    Rami1917

    Живу здесь

    Rami1917

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.18
    Сообщения:
    136
    Благодарности:
    325
    Ну что, завелась довольно таки быстро.
    Работа стала заметно лучше, уже на горячую не глохнет.
    Работает ровно и на холостых и на макс.
    Карбюратор надо отрегулировать, когда таю тапок в пол, ей не хватает или может много) хз. Так как тахометра и спец ключа нет, не буду мучить, отвезу в ДРУГОЙ СЦ.
    Заводится на горячую с пол пинка.
    Положил в снег и через 20 минут тоже завелась с пол пинка (без праймера без подсоса).
    На совсем холодную заводится мммм ну я бы сказал что может быстрей)
    Моща есть, очень хорошо делает срез под своим весом (цепь предварительно оправил).
    Свеча немного темная...

    Итог: надо отрегулировать карб и еще скорее всего надо рем комплект карба (есть подозрение что игла не очень хорошо держит)
    Закажу с Чайна таун) вместе с тахометром.
    П. с. начинаю курочить китайца)
     
  7. Rami1917
    Регистрация:
    31.01.18
    Сообщения:
    136
    Благодарности:
    325

    Rami1917

    Живу здесь

    Rami1917

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.18
    Сообщения:
    136
    Благодарности:
    325
    Совсем забыл!
    Ребята, огромная вам благодарность за помощь и общение.
    Дима, Ярослав, Спасибо большое!
    Рад что попал на этот форум.
    П. с. Это не всё) есть ещё два китайца и штиль 180)
     
  8. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Модуль зажигания с ограничителем оборотов (у меня 12100 макс), на полную начинает движок немного по другому работать (если без нагрузки), у меня так же. В резе свою не пробовал (нечего), поэтому не скажу как.
     
  9. Rami1917
    Регистрация:
    31.01.18
    Сообщения:
    136
    Благодарности:
    325

    Rami1917

    Живу здесь

    Rami1917

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.18
    Сообщения:
    136
    Благодарности:
    325
    Не, Димон.
    Иногда когда с нуля до почти полных ну типа перегазовка, давиться.
    Если не резко давать то задержка есть.
    Если со средних дать в пол то все ок.
    На максимуме ограничитель не срабатывает.
    Кстати, совсем забыл крутнуть карб обратно (винт Н чуть против часовой)
    Ну ещё не исключаем ту проблему котрую мы нашли, возможно игла немножко пропускает.
     
  10. Rami1917
    Регистрация:
    31.01.18
    Сообщения:
    136
    Благодарности:
    325

    Rami1917

    Живу здесь

    Rami1917

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.18
    Сообщения:
    136
    Благодарности:
    325
    Подожду еще) выработаю бак, мало ли, может прикатать надо)
    Заводиться абсолютно без проблем что холодная что горячая.

    Но полноценно испытания не делал)
    Завтра обязательно сделаю продолжительную работу пилой на мерзлом бревне груши или абрикоса, хз че это)
     
  11. kliminessi
    Регистрация:
    07.10.14
    Сообщения:
    5.423
    Благодарности:
    23.397

    kliminessi

    Клим с Енисея

    kliminessi

    Клим с Енисея

    Регистрация:
    07.10.14
    Сообщения:
    5.423
    Благодарности:
    23.397
    Адрес:
    Сосновоборск будущая столица России
    Когда-то надо начинать: ;)
    https://www.forumhouse.ru/posts/20234684/
    Удачи:):hello:
     
  12. Rami1917
    Регистрация:
    31.01.18
    Сообщения:
    136
    Благодарности:
    325

    Rami1917

    Живу здесь

    Rami1917

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.18
    Сообщения:
    136
    Благодарности:
    325
  13. Rami1917
    Регистрация:
    31.01.18
    Сообщения:
    136
    Благодарности:
    325

    Rami1917

    Живу здесь

    Rami1917

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.18
    Сообщения:
    136
    Благодарности:
    325
    Кстати вопрос по тахометру а именно регулировка.
    Есть регламент оборотов (2800/9000/12000) холостой/рез/максималка.
    Но эти обозначения для новой или так сказать хорошей ЦПГ.
    А как быть если пила уже походила?
    Что даёт нам тахометр, как мы по нему увидим допустим качество смеси, какая свеча должна быть при нормальной регулировке карба.
     
  14. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    @Rami1917, я понимаю что легче спросить и получить ответ, но это не путь настоящего спеца. Ремонт - это прежде всего умение самому уметь найти ответ на вопрос. так что @Rami1917, учись, без этого никак. Все ответы на вопросы есть здесь, и тебе придётся (хочешь или нет) прочесть все (ну или нет). Так что дерзай. По поводу цвета изолятора свечи довольно много написано, так что ищи. Даже в этой ветке вроде есть.
    P. S. меня учили так - всё делал сам, тот кто учил просто сидел и подсказывал (если считал необходимым), так же учу и я. Дык это было когда ишо тырнета не было (лет так 27 назад учили ремонтировать мопед). Так что вперёд, к новым познаниям.
     
  15. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Для начала, надо себе уяснить (и если ремонтами заниматься и чтобы своя пила подольше жила), что масимальные лучше ставить не по инструкции, а хотя бы на 300 оборотов меньше рекомендованных. И со временем, это если пила в удовлетворительном состоянии, обороты ставятся такие же. При нормальных гсм износ происходит очень и очень медленно, большинство людей (даже и кто имел дело с бензопилами) очень отдаленно представляют - какой моторесурс должен быть у бензопилы. И пока холостой устойчивый, горячий запуск в порядке - и разницы в оборотах не надо. Впрочем, ее и вообще не надо.
    А тахометр нам дает представление - правильный ли диапазон настроек. Если так, как я говорил - чуть меньше максимальных, значит и смесь в пределах нормы. Это аксиома. Конечно, вне всякого это касается исправной бензопилы. Свеча (ориентировка по цвету электродов) для меня не главное, а второстепенное, и я это применяю крайне редко. Больше всего на слух (и довольно точно и безошибочно) и показания тахометра.
     
Статус темы:
Закрыта.