1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,71оценок: 7

Бензопила Husqvarna 135/140

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем Nik425, 12.09.12.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Rami1917
    Регистрация:
    31.01.18
    Сообщения:
    136
    Благодарности:
    325

    Rami1917

    Живу здесь

    Rami1917

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.18
    Сообщения:
    136
    Благодарности:
    325
    Спасибо ребята.
    Ваши ответы это тоже часть обучения, естественно лучше самому разобраться и понимать, но я лучше переспрошу лишний раз, и спрашиваю тоже не просто потому что лень а так сказать проверяю ход мыслей своих)
    Спасибо большое за ответы и желание помочь.
     
  2. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Ну начнём с того что
    @Rami1917, (всё забываю спросить как зовут) начинающий ремонтник, и диапазон настроек пил ему не известен. Поэтому лучше будет всё таки орентироваться по изолятору, потому как всё таки максимальные обороты на пилах отличаются.
    Не сравнивайте свой опыт и опыт начинающего ремонтника. Я тоже на слух могу, и тахометр у меня точный, но всё равно я смотрю изолятор свечи.
     
    Последнее редактирование: 09.03.18
  3. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
  4. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Это понятно, я это учитываю. Но если есть тахометр - это уже больше чем пол дела. Если поставить меньше чем в книге - так и изолятор и электроды свечи будут правильного цвета. Конечно, если нет других вариантов - это поможет в регулировке, и надо обязательно смотреть. Но это не может быть (личное мнение) единственным и непогрешимым индикатором, поскольку цвет зависит и от бензина, и от масла, и от пропорции. И он может быть разным при одинаковом положении Н.
     
  5. Rami1917
    Регистрация:
    31.01.18
    Сообщения:
    136
    Благодарности:
    325

    Rami1917

    Живу здесь

    Rami1917

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.18
    Сообщения:
    136
    Благодарности:
    325
    Ну что, итог испытаний.
    Отработал почти бак, перерыв 2-5мин.
    На холодную завелась хорошо, работа не очень устойчивая и дымит, глохнет при нажатии на газ.
    На средние обороты не хотела переходить, пришлось перегазовывать. На улице +6 в помещении где хранилась пила +7.
    Смесь 1:50. Масло хускварна бензин 92 (Сокар)
    После прогрева, работа отличная, пилит, заводиться без проблем.
    Иногда хх плавал, иногда произвольно рос.
    Потом иногда с максимальных оборотов при отпускании газа, не очень быстро переходила на хх, до средних быстро а потом задержка.
    При окончании теста обнаружил мокрый низ карбюратора и мокрые щели на осях с пузырьками со стороны тяги акселератора.
    Свеча светлая.
    Вот так вот...
     

    Вложения:

    • IMG_20180309_163105.jpg
    • IMG_20180309_163112.jpg
    • IMG_20180309_163120.jpg
    • IMG_20180309_163205.jpg
  6. Rami1917
    Регистрация:
    31.01.18
    Сообщения:
    136
    Благодарности:
    325

    Rami1917

    Живу здесь

    Rami1917

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.18
    Сообщения:
    136
    Благодарности:
    325
    Карб и свеча.
    Мокрые щели возле осей и низ карба.
     

    Вложения:

    • IMG_20180309_163434.jpg
    • IMG_20180309_163502.jpg
    • IMG_20180309_163652.jpg
  7. Rami1917
    Регистрация:
    31.01.18
    Сообщения:
    136
    Благодарности:
    325

    Rami1917

    Живу здесь

    Rami1917

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.18
    Сообщения:
    136
    Благодарности:
    325
    Низ, понятно, а вот оси ... что с ними делать...
     
  8. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Включим логику - топливная смесь "летит" через карбюратор, встречает перед собой препятствие в виде дроссельной заслонки и оси этой самой заслонки. Скорость истечения топливной смеси меняется. Ввиду того что бензин имеет большую текучесть (чем вода например) то смесь попадает в зазор между корпусом карбюратора и осью. Так что нифига страшного, не парься.
    P. S. примерно так Рами ты должен думать .
     
  9. A Paul
    Регистрация:
    23.03.14
    Сообщения:
    198
    Благодарности:
    703

    A Paul

    Живу здесь

    A Paul

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.03.14
    Сообщения:
    198
    Благодарности:
    703
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Там же постоянно "сосёт" в одну сторону. От наличия заслонки и угла её поворота направление потока газа (смеси) не меняется, только меняется разряжение и, соответственно, скорость потока.
    @Дим35, нагар на свече всё-таки немного светловатый?
    Как по Вашему опыту, могут ли сказываться на работе двигателя не герметичность соединений деталей карбюратора и износ подвижных частей?
     
  10. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    А если сбросить "газ" то смеси нужно же как то остановится, и происходит это "не мгновенно" в принципе. Если бы дроссельная заслонка стояла на месте воздушней то да.
    Нуууууууууууууу, я вот подумал. В принципе я больше встречаюсь с "классическими" двигателями где продувка цилиндра осуществляется бензиновой смесью. Здесь же движок X-TORQ в котором продувка происходит воздухом. Может от этого свеча белее. На примере своей хускварны особо сказать ничего не могу так как она в работе не была (нечего пилить). Просто была собрана и немного погонялась "на холостую", и всё.
    Может, но я думаю что есть какая то допустимая погрешность. Хотя в случае с @Rami1917,
    Это явно непорядок. Пробовать регулировать карбюратор, ну и опрессовать движок не мешало бы.
     
  11. PesPorylsja
    Регистрация:
    27.02.18
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    1

    PesPorylsja

    Новичок

    PesPorylsja

    Новичок

    Регистрация:
    27.02.18
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    1
    Мужики, Здравствуйте. И я к вам.
    Обрёл сие чудо мысли инженерной (не сарказм).
    Обстоятельства и причины того, как и почему - в другом посте (вкратце- ну должна же у мужика бензопила быть!)
    Чудо я обрёл в феврале. 23го числа. Хоть и при обстоятельствах не ясных, зато дата в чеке точная.
    Итого. Что мы имеем. Пила есть. Дачный сезон не очень скоро. А руки чешутся уже сейчас... Форум выкурил до дыр. (От неча делать) Усвоил. (Точка)
    Беда подкралась незаметно... Дабы избавить себя от искушения, до сезона отвёз аппарат к родителям (Батя взрослый, у Бати терпения больше...)
    Нет. Не Батя накосячил (хотя у него явно руки чесались, но благо Матушка проект "эксперименты с бензином в квартире" ещё 83-м закрыла... Не безосновательно...)
    Заехал к родителям в гости...
    В общем, звёзды повелели мне посмотреть что за свеча с завода вкручена (да-да знаю что "чемпион", ну надо ж было убедиться... И ещё раз - допинг не при чем!)
    Выкрутил. Чемпион с чуток нагаром -настраивали видать.
    А вот дальше самое интересное.
    Свеча выкручена... Я др... стартер... Прикольно булькает... Дёргаею ещё... Вспоминаю что нельзя!
    Вопрос к знатокам. Почему нельзя? Вопрос второй. Сломал?

    Зы: где -то на форуме читал что так не надо, но не внимательно (причина невнимательности - "ну я же так точно не накосячу!")
     
  12. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    :)Ничего Вы там не сломали. А нельзя потому что может выйти из строя модуль зажигания, это когда зажигание включено а штекер не на свече а в воздухе. Но это чисто теоретически, поскольку у меня за много лет практики реального ремонта бензопил разных марок, не было ни одного случая выхода из строя модуля именно по этой причине. А если пилу настраивал нормальный специалист - это уже пол дела сделано, остальное - за Вами. Пила действительно хорошая, несмотря на некоторые непонятки и отзывы, это я ответственно говорю. По удобству и оснащению - так среди бытовых одна из самых лучших. Просто бензопилы новых серий хотят качественного топлива и масла, и еще в большей степени чем старые - хотят прямых рук и мозгов.
     
  13. Rami1917
    Регистрация:
    31.01.18
    Сообщения:
    136
    Благодарности:
    325

    Rami1917

    Живу здесь

    Rami1917

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.18
    Сообщения:
    136
    Благодарности:
    325
    Дима, завтра карб буду регулировать, выкрутил а посчитать обороты баран забыл) сделал пазы под отвертку.
    (Ну ты в принципе в курсе)
    А опресовка закажу на днях.
    Тебя и карбюратор я уже задолбал)
    С ним все в порядке) опять же, с твоей помощью и очень хитрым аппаратом мы это протестировали)
     
  14. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Вроде заводские настройки L - 2, Н - 2,5.
     
  15. Rami1917
    Регистрация:
    31.01.18
    Сообщения:
    136
    Благодарности:
    325

    Rami1917

    Живу здесь

    Rami1917

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.18
    Сообщения:
    136
    Благодарности:
    325
    Да, хотел почитать, но что то башка болит)
    Поставил карб на место, L поставил 1,5- завелась, работает. Ну и супер.
    Выключил и завтра буду уже над ней работать.
    Спасибо тебе за облегчение поисков)
     
Статус темы:
Закрыта.