1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,71оценок: 7

Бензопила Husqvarna 135/140

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем Nik425, 12.09.12.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Vladimir50
    Регистрация:
    25.05.12
    Сообщения:
    124
    Благодарности:
    21

    Vladimir50

    Живу здесь

    Vladimir50

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.05.12
    Сообщения:
    124
    Благодарности:
    21
    Не проще, чем каждый раз сливать, что нибудь постелить под пилу, это обычное явление !
     
  2. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.653
    Благодарности:
    76.712

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.653
    Благодарности:
    76.712
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    Есть специализированная тема о решении проблем со смазкой шин и цепей - https://www.forumhouse.ru/threads/185145/ .
     
  3. Веселый_Дустер
    Регистрация:
    31.03.16
    Сообщения:
    164
    Благодарности:
    599

    Веселый_Дустер

    Живу здесь

    Веселый_Дустер

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.16
    Сообщения:
    164
    Благодарности:
    599
    Адрес:
    Минск
    Так это не проблема, возникающая в результате эксплуатации.
    У Хускварны 135/140 это конструктивно заложено.
    Масло из нее течет постоянно.
    Как решить - если ненадолго - я запихиваю тряпку снизу.
    Если оставить надолго - то надо сливать.
    Ну и хранить только в кофре.
    Очень я этим недоволен. Положишь пилу в багажник - оствляет липкие масляные пятна, а если надлого оставить - то лужицу. Только кофр и спасает. Ну или сливать/вырабавывать все масло.

    Бытовые Хусварны они такие. Профессиональных не имел, чтобы испортить реноме марки мне хватило бытовой.
     
  4. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.653
    Благодарности:
    76.712

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.653
    Благодарности:
    76.712
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    У меня 435-ая модель. Система смазки там совершенно такая же как и у моделей 135/140, а масло почему-то не вытекает самопроизвольно.
    Наверное, заводской брак:faq:...
     
  5. Веселый_Дустер
    Регистрация:
    31.03.16
    Сообщения:
    164
    Благодарности:
    599

    Веселый_Дустер

    Живу здесь

    Веселый_Дустер

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.16
    Сообщения:
    164
    Благодарности:
    599
    Адрес:
    Минск
    Я возил к ОД практически сразу после покупки.
    Сказали все ОК. Это ОД Хускварны в Минске от офиц. дистрибьютора - т. е. самый центральный.
    А так же показали стеллаж в масле, где лежат пилы в ремонте - сказали, что все текут и так и надо.

    Я спорить не стал. Просто сделал выводы.
     
  6. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    У меня 135 тоже не течёт, прям странно. Хотя разбиралась вся до винтика.
     
  7. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Как по мне дык ОФ сервис Хускварны в нашей республике не показатель. Не раз после официалов приходилось инструмент делать. Шланги гофрированные.
    У меня 142я не текла, хотя это их болезнь. Маслонасос 3 раза менял, сам.
     
  8. Веселый_Дустер
    Регистрация:
    31.03.16
    Сообщения:
    164
    Благодарности:
    599

    Веселый_Дустер

    Живу здесь

    Веселый_Дустер

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.16
    Сообщения:
    164
    Благодарности:
    599
    Адрес:
    Минск
    Согласитесь, что менять 3 раза маслонасос в пиле не есть норма.
    Даже 1 раз его менять ненормально. Само собой, если отработку заливать, то он будет изнашиваться.
     
  9. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    За 6 лет интенсивной эксплуатации ... Это нормально.
    Отработка не заливалась, сам маслонасос конструктивно недоработан, точнее переработан. На 136 и 141 Хускварнах проблем с маслонасосами вообще не было.
     
  10. Thlayli
    Регистрация:
    07.12.14
    Сообщения:
    151
    Благодарности:
    49

    Thlayli

    Живу здесь

    Thlayli

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.14
    Сообщения:
    151
    Благодарности:
    49
    Адрес:
    Краснодар
    Написал по поводу течи масла в Хускварну. Ответили, что если подтекает, то нормально, а если всё вытекает, то обращайтесь в сервис, скорее всего это большой износ плунжера маслонасоса.
    Звоню в сервис (выбрал на Хускварновском сайте), сотрудник сказал: «Это нормальное явление и если плунжер остаётся в открытом положении, то всё масло вытечет. Гораздо хуже, если не будет течь»
    Так что буду сливать:)
    Хотя вполне возможен износ, пару раз проморгал, когда масло закончилось. Но не более 5 минут без масла работала. Неужели от этого плунжер может навернуться?
     
  11. Веселый_Дустер
    Регистрация:
    31.03.16
    Сообщения:
    164
    Благодарности:
    599

    Веселый_Дустер

    Живу здесь

    Веселый_Дустер

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.16
    Сообщения:
    164
    Благодарности:
    599
    Адрес:
    Минск
    Ещё раз повторюсь - у меня пила текла абсолютно новая. Никакого износа. Это конструктивный дефект. Почитайте в Интернете отзывы других пользователей.
     
  12. Vladimir50
    Регистрация:
    25.05.12
    Сообщения:
    124
    Благодарности:
    21

    Vladimir50

    Живу здесь

    Vladimir50

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.05.12
    Сообщения:
    124
    Благодарности:
    21
    Ребята, ничего такого конструктивного не заложено! Масло имеет текучесть поэтому и течёт, ну что вы в самом то деле ! Были у меня и Хюскварны, сейчас Штиль и хотя на нем есть регулятор подачи количества масла, всё равно, всегда на месте хранения оставались, остаются и будут оставаться, пятна масла и это нормально, это говорит о том, что вы постоянно заливаете масло! Не хотите пятен, не заливайте масло, но опять же будут проблемы с цепью, то есть её будет сильно натягивать и придётся снижать натяжение цепи, а это небезопасно и ускоряется износ шины и думаю цепи!
     
  13. Vladimir50
    Регистрация:
    25.05.12
    Сообщения:
    124
    Благодарности:
    21

    Vladimir50

    Живу здесь

    Vladimir50

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.05.12
    Сообщения:
    124
    Благодарности:
    21
    Не проще подстелить что либо, чем каждый раз сливать ? И неужели вы не можете определить, вышел из строя ваш насос (плунжер) или нет ? Смешно, честное слово !
     
  14. hotag
    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    13.079
    Благодарности:
    33.647

    hotag

    Живу здесь

    hotag

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    13.079
    Благодарности:
    33.647
    Да может хранить ее просто лежа на боку со стороны заливных горловин. Чтобы по законам физики оно не могло вытекать.
     
  15. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Масло вытекает в 2х случаях - либо между плунжером и корпусом маслонасоса большой зазор, либо в месте где резинка маслопровода вставляется в корпус пилы. Первый случай не лечится (если только замена маслонасоса, желательно фирменный), хотя на некоторых аналогах встречал уплотнительную резинку на плунжере. Второй случай лечится посадкой резинки маслопровода на герметик. Конструкция маслонасоса такова что масло через него не течёт если он не работает.
    А масло под пилой в основном из за того что оно стекает с корпуса. У Хускварн это наиболее заметно потому что подача масла "приличная", больше чем у Штилей (я про бытовые модели).
     
Статус темы:
Закрыта.