1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,71оценок: 7

Бензопила Husqvarna 135/140

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем Nik425, 12.09.12.

Статус темы:
Закрыта.
  1. step51
    Регистрация:
    23.09.18
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    88

    step51

    Участник

    step51

    Участник

    Регистрация:
    23.09.18
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    88
    Адрес:
    Мурманск
    Уважаемые Камрады, мои пардоны по предыдущим постам о переходах на другие звёзды/шины/цепи...
    Вся инфа полезная, вся инфа важна.
    =
    В свете текущего удорожания оригинальных комплектующих приглянулись следующие весчи:
    1. Шина Double Guard А095 Oregon 160SDEA095 (16"; 1.3 мм; 3/8") против оригинальной Husqvarna 5019592-56 (16"; 3/8"; 56 зв.);
    2. Цепочка низкопрофильная Oregon 91VXL056E ("синий зуб", как её обычно кличут) против оригинальной Husqvarna 5769365-56 H37 56DL (16"; 3/8"mini; 1.3 мм; 56 зв.);
    Подойдут ли на стоковую 135-ку?
    ПыСы... на 159-ой странице данной темы я изливал свои умозаключения по поводу хвостовиков и отверстий для смазки цепи в них... пока пришёл к выводу, что 135-ке с шагом цепи 3/8 (0.375) надоть именно "А095" по Орегоновским стандартам.
    Естессно, родная шина ишшо жива, комплектная цепка "H37 56DL" пережила 3 заточки напильником - тоже пилякает "будьте здоровы"...
    Но, надо жэж потихоньку готовиться к неотвратимо приближающейся весне, а там и лето "вот оно" :)
     
  2. Сергей567
    Регистрация:
    09.05.12
    Сообщения:
    384
    Благодарности:
    1.475

    Сергей567

    Живу здесь

    Сергей567

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.05.12
    Сообщения:
    384
    Благодарности:
    1.475
    Адрес:
    Москва
    Отлично, значит в выходной соберу все, при положительном результате подтвердится достоверность инфы.
     
    Последнее редактирование: 08.11.18
  3. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.468
    Благодарности:
    9.554

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.468
    Благодарности:
    9.554
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    1. Орегон говорит что номер шины по Хускварне 5019592-56 полностью соответствует его номеру 160SDEA095.Правильно Вы подобрали цепь и шину от Орегона к свое 135 Хускварне!
    2. Почему врет быстрый консультант по подбору спросить Вам нужно вот здесь всего отправив вопрос с сайта прямо в Орегон:
    http://oregon-russia.ru/consultant/index.php
    3. Цепочка Oregon 91VXL056E встанет и на Вашу старую шину от Хускварны и на новую 160SDEA095.
    Вот фото из каталога 2016 года от Орегона по подбору шин и цепей на 135 Хускварну - сами смотрите:
    135.jpg
     
  4. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.660
    Благодарности:
    76.727

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.660
    Благодарности:
    76.727
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    Справедливости ради и Вы тоже поучаствовали в распространении недостоверной информации. :) На взрыв-схеме в сообщении https://www.forumhouse.ru/posts/22742105/ вовсе не 135-ая модель. У моделей 135, 140, 435, 440 внешний вид сцепления одинаков как и артикулы по каталогу - 575 56 80-01. Это если судить по списку запчастей, а как там в реальности уже и не припомню, хотя фотография сцепления моделей 135/140 где-то в темах раздела есть.
    И Хускварна тоже постаралась. На их сайте на странице с описанием модели 435 II размещено изображение модели 576. Там где описывается 135-ая модель скорее всего тоже, довольно похоже, хотя особо и не присматривался.
    И Орегон постарался... Для модели 140 утверждает, что в заводской комплектации она идёт с пильной гарнитурой 0,325" х 1,5 мм. Цепи и шины такого размера и предлагает в качестве расходки и в онлайн-консультанте на своём сайте, и в PDF-версии своего каталога. В этом каталоге кстати 435-ая модель отсутствует вовсе, также как и 435 II, к слову отсутствуют в нём и Эфко 137, и пилы Чемпион, возможно ещё какая-нибудь модель из числа часто обсуждаемых на форуме, зато зачем-то размещён Энергомаш:faq:. Никакой логики...
    Короче, куча опечаток и неточностей. Потому вот и приходится постоянно сравнивать содержание каталогов и Хускварновского сайта с реальностью.
     
  5. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.468
    Благодарности:
    9.554

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.468
    Благодарности:
    9.554
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Ща проверим:
    1. Вот картинка 135E модели сцепление и масляный насос:
    135E.jpg
    И почему это не одинаковые картинки?
    Каталожный номер сцепления кстати 5300149-49 (поз. 1) на схеме.
    135-2.jpg
    2. IPL лист запасных частей для 435 II того же сцепления см ниже:
    135E.jpg
    435 2 - 2.jpg
    Сцепление имеет номер 575 56 80-01,как Вы и сказали.
    Пока я не вижу противоречий со моими ранее сказанным в сообщении вчера!
    Я вижу что или у Вас картинки не правильные или Вы буквально сопоставляете нарисованное на картинке сцепление по внешнему виду и хотите получить полное сходство!
    Изображение в каталоге запасных частей схематично и необходимо всего лишь для правильной идентификации и поиска каталожного номера детали, которую необходимо правильно заказать для получения с центрального склада поставщика. И разобраться в каталоге запасный частей может только сервисный инженер или менеджер по запасным частям официального дилера, а не простой механик или вообще конечный пользователь или простой покупатель!
    И специалисту по заказу запасных частей не нужно голову себе лишней информацией забивать на что похоже или не очень похоже сцепление от 135 модели. Он номер детали определил корректно на 135 модель и номер такой же детали на 435 модель также определил и понял что номера разные и сказал покупателю сразу - "Сцепление от 435 не подойдет к 135 модели!
    "Не верите - проверяйте", но предоплату в 100% только сделайте а потом я закажу Вам два сцепления и проверяйте - но при этом он спит спокойно а не вскакивает ночью!
     

    Вложения:

    • 435 2.jpg
  6. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.468
    Благодарности:
    9.554

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.468
    Благодарности:
    9.554
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    По поводу каталога Орегона - я не вижу подтверждения Ваших слов о 140 модели !
    Вот что показал мне быстрый помощник по подбору шин и цепей на 140 модель:
    Oregon.jpg
    Все шины и цепи под шаг 3/8 LP!
    И нет ни одного слова про шаг 0,325!
    Вот лист из каталога Орегона по 140 Хускварне:
    Oregon - 2.jpg
    И опять ни одного слова про шаг 0,325!
    Что то Вы не те каталоги смотрите?
    И 435 модель Хускварны шины и цепи есть с шагом 0,325 чуть ниже на этом же листе!
    Чемпионы 7 моделей в консультанте есть.
    В конце концов а что Вам мешает написать письмо с сайта Орегона и задать прямой вопрос - "А почему нет в Вашем каталоге информации о Efco 137?"
    Мне такие вопросы задавать не нужно - это вопрос совсем не моей зарплаты!
     
  7. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.660
    Благодарности:
    76.727

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.660
    Благодарности:
    76.727
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    Скорее всего это у Хускварны они неправильные.
    c379b04f-8bfa-4e29-9637-a00bad375929.png 679e50a2-351f-4df3-976a-d6f487821078.png
    У вас, судя по надписи на скрине, изображение из IPL 135E 2011-08.
    У меня - из IPL 135, 135E 2011-07.
    То ли Хускварна по чётным месяцам выпускает эту модель с одним вариантом сцепления, а по нечётным с другим, то ли оба варианта выпускаются одновременноо.
    В PDF-файле нет никаких помощников, ни быстрых, ни медленных, а речь шла как раз об этом файле.
    Не вижу в этом никакого смысла. В своё время отправил импортёру Хускварны письмо по e-mail о несоответствии картинки на странице с описанием ещё первого варианта 435-й модели. Там была изображена неизвестно какая пила с раздельным управлением зажиганием и заслонкой. При этом картинка была подписана как "изображение комбинированного рычага управления". На моём экземпляре пилы тоже комбинированный рычаг. Раздельное управление с рычажками разного цвета, один красный, второй синий, на фоне оранжевого корпуса смотрится конечно красивее, но не имеет ничего общего с действительностью. Так вот, обращение к импортёру было благополучно проигнорировано. А та картинка исчезла с сайта только одновременно со снятием с производства первой версии этой модели и приходом ей на смену второй. Видимо, опечатки и неточности на сайте импортёра возможно исправить только радикальными мерами - удаляя такие страницы вместе с самими моделями.
     
  8. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.468
    Благодарности:
    9.554

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.468
    Благодарности:
    9.554
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Вашей версии IPL на сайте поддержки Хускварны сегодня нет и потому Ваш вариант IPL не правильный на сегодня!
    Сейчас доступна только одна версия IPL на 135 модель:
    "Дата последнего обновления: 9/21/2015
    Размер файла: 1.36 MB"

    Обновите сервисные программы и будет все хорошо у Вас!
    У производителя тоже "косяки" проскакивают но он их благополучно удаляет в более поздних версиях каталогов!

    Точно такая же ситуация и с каталогом от Орегона!
    Пользуйтесь каталогом от 2018 года - там все более верно и ссылку на на 140 модель я Вам оттуда привел!
    Проверяйте обновления и будет все у Вас в порядке!
    Кстати в конце IPL обычно на предпоследнем листе вносится список изменений относительно предыдущей версии.
    Там указано, какие изменения произошли в данной версии каталога относительно предыдущей.
    И все равно даже зная "правильный" номер детали по Вашим сведениям следует дождаться подтверждения от сервисного инженера или менеджера запасных частей что номер точно подойдет Вам для Вашей модели.
    Официальная сервисная информация Вам недоступна, а официалы точно ее знают.

    Впредь прошу представлять скриншоты полной страницы документов на которые Вы ссылаетесь, чтобы избежать недопониманий и разночтений с точным названием модели которую Вы обсуждаете!
     
    Последнее редактирование: 09.11.18
  9. Сергей567
    Регистрация:
    09.05.12
    Сообщения:
    384
    Благодарности:
    1.475

    Сергей567

    Живу здесь

    Сергей567

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.05.12
    Сообщения:
    384
    Благодарности:
    1.475
    Адрес:
    Москва
    В общем все отлично получилось. Замена червяка не требуется при использовании звезды от 435-440 поскольку вращение передается прорезями, а не продолжениями зубцов (как ошибочно предполагал). Так что вся инфа по установке звезды 435-440 на 135-140 проверена уже дважды. Теперь хотелось бы выслушать как предлагаемый вариант орегона 19117 будет крутить штатный червяк 135-140 маслонасоса, можно с гаданием на кофейной гуще :) Рад, что прислушался к форумчанину, а не к тому что на заборе или Орегоне написано :)

    P81109-200916.jpg P81109-200910.jpg P81109-200732.jpg P81109-200716.jpg P81109-200658.jpg
     
    Последнее редактирование: 09.11.18
  10. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.660
    Благодарности:
    76.727

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.660
    Благодарности:
    76.727
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    У пользователей купивших эту модель ориентировочно ранее 5 лет назад теперь видимо "неправильные пилы" и им их нужно " обновить".
    Правда, здесь, в этой теме, у всех пяти пользователей разместивших фотографии сцеплений на своих пилах все они того же типа, что и у моделей 137/142, 235, 236/240. Но и пилы эти были приобретены относительно недавно. Т. е. есть соответствие изменившимся деталировкам.
    При этом куча магазинов по продаже запчастей все эти прошедшие 5 лет не останавливаясь торгуют запчастями по старым деталировкам. То ли никто у них за это время ни одного сцепления не купил, то ли все они упорно продолжают обманывать покупателей, продавая запчасти, которые совершенно не подходят к ремонтируемым пилам, причём никто из обманутых покупателей не обратился в суд. :faq:
    Поскольку всё это маловероятно, то по-моему всё же изначально 135 модель шла со сцеплением от 435-й, а в дальнейшем конструкцию изменили и перешли на другой вариант сцепления. Вот только где бы найти владельцев самых первых экземпляров этой модели...
    С двумя каталогами от двух Орегонов:).
    У меня скачан с сайта производителя https://www.oregonproducts.eu/, а у Вас - с сайта импортёра - http://oregon-russia.ru/. Сравнивая их содержание становится видно, что "Два Орегона - это две большие разницы".
    Это получается, что производитель не обновился, чтобы соответствовать своему импортёру?:faq::aga:
    А после этого попросить кого либо из своих друзей/знакомых/родственников проверить соответствие запчастей вживую, установятся они на выбранную модель или нет. По-крайней мере, я без такой проверки "спорные" запчасти не покупаю. С производителями, чьи импортёры и представители допускают такое число ошибок, опечаток и небрежностей в технической документации, иначе нельзя.
     
  11. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.660
    Благодарности:
    76.727

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.660
    Благодарности:
    76.727
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    Это косвенно подтверждает мою гипотезу о производстве в разное время двух вариантов пилы с разными сцеплениями.
    Если бы ещё у кого-нибудь была бы возможность сравнить диаметр, шаг резьбы и её длину на обоих вариантах сцеплений... Или просто в условиях сервиса попробовать установить сцепление одного типа на пилу, у которой производителем изначально был выбран другой тип.
    Тогда бы вопрос о совместимости и взаимозаменяемости запчастей к данному узлу моделей 135/140 и 435/440 был бы окончательно закрыт.
     
  12. Сергей567
    Регистрация:
    09.05.12
    Сообщения:
    384
    Благодарности:
    1.475

    Сергей567

    Живу здесь

    Сергей567

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.05.12
    Сообщения:
    384
    Благодарности:
    1.475
    Адрес:
    Москва
    Есть достоверная информация, что сцепление-звездочка от 435 не подошли на 135? Я посмотрел каталог Орегона 2018, по нему диаметры 140 и 440 одинаковые, подтверждаю, одинаковые, и если кто по каталогу купит 19117, то придётся купить ещё масленку для ручного поливания цепи.
     
    Последнее редактирование: 09.11.18
  13. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.660
    Благодарности:
    76.727

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.660
    Благодарности:
    76.727
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    Кроме их наружного диаметра есть ещё и гайка сцепления, накручиваемая на коленвал. А вот на этих гайках
    ещё никто не сравнивал. Да и далеко не у всех есть такая возможность.
     
  14. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.468
    Благодарности:
    9.554

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.468
    Благодарности:
    9.554
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Вы что там скомбинировали?
    На свою пилу Хускварну 135 установили звезду от 435-440 модели?
    И оставили старое сцепление от 135?
    И что у Вас все срослось прекрасно и уже попилили и как сцепление работает?
    Все хорошо?
    Вы же взяли сам механизм сцепления от 136 модели а наружный механизм использовали от 435 что ли?
    Замена звездочки это вторично, а вот как сцепление будет работать для безопасности работы первично!
    Неправильный подход в корне к решению технической проблемы!
    Мат. часть учите!
    19117 потребует и замены привода маслонасоса от 140 модели при установке на 135 модель и ВСЕ БУДЕТ смазываться идеально!
    И сцепление сразу станет как бы в порядке и звездочка со съемным венцом под 0,325 шаг - короче все как надо!
     
  15. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.468
    Благодарности:
    9.554

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.468
    Благодарности:
    9.554
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Да разные там диаметры - это и Орегон говорит в своем каталоге!
    Диаметр коленвала в правой колонке сравните!
     
Статус темы:
Закрыта.