1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,71оценок: 7

Бензопила Husqvarna 135/140

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем Nik425, 12.09.12.

Статус темы:
Закрыта.
  1. ОлегВладимировичК
    Регистрация:
    27.02.18
    Сообщения:
    62
    Благодарности:
    95

    ОлегВладимировичК

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.02.18
    Сообщения:
    62
    Благодарности:
    95
    Друзья, нужен совет
    сегодня принесли 135ю: заводится и глохнет
    Посмотрел поршневую-целая, карбюратор промыли и продули (все регулировки были накручены хозяином, поставил l и H на 2 оборота)
    пила заводится очень плохо, при резком нажатии на газ глохнет, при медленной разгазовке начинает развивать обороты.
    еще раз сняли карб, заодно решил поставить другое зажигание (есть такая же мертвая пилка)- завелась, начала нормально работать, отрегулировал карб на прогретой, вдруг начала резко поднимать обороты, при нажатии на газ захлебывается, глохнет
    и в данный момент -то отлично заводится и работает, то не заводится или же поднимает обороты и захлебывается
    Куда копать? Подсос воздуха? Сальники ? Карбюратор?
     
  2. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
  3. ОлегВладимировичК
    Регистрация:
    27.02.18
    Сообщения:
    62
    Благодарности:
    95

    ОлегВладимировичК

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.02.18
    Сообщения:
    62
    Благодарности:
    95
  4. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Ну и как вы ремонтировать собрались?, как определите где подсос воздуха... а это признаки явного подсоса... или проблем с ускорительным насосом карбюратора (хотя на 135 я такого не замечал).
    Сказать честно... для ремонта этой пилки нужен хороший опыт и инструмент для диагностики. Это не 180й Штиль или 142 Хуска. Тут всё гораздо сложнее.
     
  5. ОлегВладимировичК
    Регистрация:
    27.02.18
    Сообщения:
    62
    Благодарности:
    95

    ОлегВладимировичК

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.02.18
    Сообщения:
    62
    Благодарности:
    95
    Ну а куда деваться. Будем пытаться. Чтобы стать опытным- нужно этого самого опыта набираться. Просто подсказать и помочь у нас некому
     
  6. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Могу дать совет (и не только я а все ремонтники на этм форуме), отдайте пилу назад и скажите что не обладаете достаточным опытом для её ремонта. Это лучше чем спалить поршневую из за обеднённой смеси и попасть на её замену (я думаю что клиент почувствует сопротивление на стартере если не будет компрессии).
     
  7. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Не стоит. слишком дорогая цена получения такого опыта (в смысле в деньгах). У нас в городе Хуски 135-140-236-240 делаю только я... точнее носят их только ко мне. Другие ремонтники тоже пытаются... только (извиняюсь) лица им клиенты не раз "чистили".
     
  8. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Нужен хотя бы минимум инструмента и оборудования. Та же опрессовка, индикатор для проверки зажигания, тахометр и так далее. А у вас этого нет. Так что не стоит.
     
  9. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    @ОлегВладимировичК, Если вы хотите в серьёз заниматься ремонтом то почитайте ветки по ремонту от начала до конца. Там и про необходимое оборудование написано, и много чего нужного. 135 Хуска это пила нового поколения, счас уже много таких пил выпускается. И для их ремонта и диагностики необходимо оборудование и знания. Я не в коем разе не хочу сказать что я типа спец, а вы нет и у вас ничего не получится. Получится, но с опытом и оборудованием, так что дерзайте. Удачи.
     
  10. ОлегВладимировичК
    Регистрация:
    27.02.18
    Сообщения:
    62
    Благодарности:
    95

    ОлегВладимировичК

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.02.18
    Сообщения:
    62
    Благодарности:
    95
    Вот и именно, что с такой пилой столкнулся впервые
    до этого отремонтировал порядка 20-30 штилей, и разного рода китайцев
    пора переходить на серьезную технику
    значит пришло время закупать оборудование
     
  11. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Значит да.
     
  12. curious55
    Регистрация:
    22.02.16
    Сообщения:
    892
    Благодарности:
    4.071

    curious55

    Живу здесь

    curious55

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.02.16
    Сообщения:
    892
    Благодарности:
    4.071
    Адрес:
    Омск
    А там нет насоса:pioner::cool:
     
  13. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Еееееееееееееееееееееееееееееесть. Карбюратор такой же как у 236, только импульсный канал в другом месте - рядом, сдвинут примерно на 1 см. Ремкомплекты на этих карбюраторах одинаковые.
     
    Последнее редактирование: 26.11.18
  14. curious55
    Регистрация:
    22.02.16
    Сообщения:
    892
    Благодарности:
    4.071

    curious55

    Живу здесь

    curious55

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.02.16
    Сообщения:
    892
    Благодарности:
    4.071
    Адрес:
    Омск
    Неееет, канал есть, а насоса нет, сам видел. А вообще
    Mитрий может подтвердить.
     
  15. Сергей567
    Регистрация:
    09.05.12
    Сообщения:
    384
    Благодарности:
    1.475

    Сергей567

    Живу здесь

    Сергей567

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.05.12
    Сообщения:
    384
    Благодарности:
    1.475
    Адрес:
    Москва
    Обеднение смеси это конечно большая опасность. Свои бензокосы и бензопилы если регулирую карб, потом немного поработав смотрю на цвет свечи, белого и черного цвета не допускаю. Опрессовать пилу конечно надо, в инете видел как накачав пилу воздухом, ее потом просто погрузили в бочку с водой :)
     
Статус темы:
Закрыта.