1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,71оценок: 7

Бензопила Husqvarna 135/140

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем Nik425, 12.09.12.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    А вот рабочего модуля как раз то в наличии и нет... хотя мысль такая была.
     
  2. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Хотя рассуждая логически пила стала парить мозги после того как в неё был залит неизвестно какой соседский бензин. Так шо модуль по идее исключаем. Первая мысль была про пипец карбюратору... но на другом то же самое - после нагрева движка пила не развивает обороты... такое впечатление что на газ не жмёшь. И сильно дымит... Я думаю что довольно неплохой износ юбки поршня на входе (сильно льёт), ну и сама поршневая... на грани кирдык, плохое ГСМ сделали своё дело. По поводу заменить поршневую... цилиндр подрезан, нет смысла ставить новый поршень, даже если фирменный. Плюс работа, сальники желательно... дурнее 120 Хуску купить и не парится (тем более пильная гарнитура по шагу одинаковая). Как то так.
     
  3. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.523

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.523
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Извините конечно, а как склад в рем. зону новый модуль разрешает механику получить и после проверки его обратно на склад его принимает у Вас ?
    Ведь модуль то стал уже не новым!
    Зачем так сложно диагностировать модуль путем замены деталей (подозрительную на заведомо исправную)?
    Кто за двойную замену Вам деньги оплачивает?
    Никто или производитель (в случае гарантии) или владелец (при платном ремонте)?
    Хускварна за диагностику при гарантии Вам хоть что-то оплачивает?
    Про тестер от Штиля ZAT4 слышали?
    Наконечник со свечи снимаете и на вход тестера одеваете, второй конец тестера на свечу.
    Заводите пилу и при работе лампочка мерцает - это означает что модуль высокое напряжение на свечу подает и модуль совсем ни причем в проблеме (хоть холодный, хоть горячий).
    Есть он у Вас в рем. зоне?
    Извините за комментарии, но когда официалы советуют производить диагностику путем простой установки (замены) подозрительной на неисправность (по мнению механика) детали на новую со склада - просто полный шок у меня наступает!
    Еще один раз прошу извинений, но 21 век уже на дворе и пора бы научиться модули проверять тестером!
    ZAT4.jpg
     
  4. HusqvarnaChelny
    Регистрация:
    10.11.14
    Сообщения:
    246
    Благодарности:
    191

    HusqvarnaChelny

    Живу здесь

    HusqvarnaChelny

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.11.14
    Сообщения:
    246
    Благодарности:
    191
    Тестер магнето есть, но другой. Ничего с модулем не произойдёт, если его поставить и снять. Китайские карбюраторы же вообще желательно все проверять перед продажей. Это что, значит карбюратор стал бэушный!
     
  5. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Имеем в наличии такой штука... правда китайского производства, но принцип работы одинаковый. Конечно, хотелось бы иметь кучу запцацак, но не позволяет место и финансы. У меня звёздочка фирменная с 340 Хуски 3 года лежала (на рынке китайских валом дешевле), на той неделе поставил. Так шо вы тут правы.
    Дело в том что если в карбюраторе побыла бензосмесь то желательно его промыть чистым бензином (прокачать с праймером) и продуть (с компрессора во вход) что бы весь бенз выдуло нафиг. Хорошо если карбюратор пригодится в течении месяцев двух, а если лежать пол года или год будет. Вполне вероятно что ему может придти кирдык по причине испарения бензина и закоксовывания каналов. Так что фиг его знает.
     
  6. curious55
    Регистрация:
    22.02.16
    Сообщения:
    892
    Благодарности:
    4.070

    curious55

    Живу здесь

    curious55

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.02.16
    Сообщения:
    892
    Благодарности:
    4.070
    Адрес:
    Омск
    Не нравится мне, что модуль зажигания прифигачен прямо к цилиндру, а электроники там дофига
    и высокую температуру она не любит.
     
  7. BKyler
    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.401
    Благодарности:
    12.151

    BKyler

    Живу здесь

    BKyler

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.401
    Благодарности:
    12.151
    Адрес:
    поселок Выселки
    А про глушитель кто нибудь уже писал? Если забит -так и будет -дым ,вонь и никаких оборотов. А заводится и на холостых работает. Один из казусов 2х тактного двигателя .
     
  8. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.523

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.523
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Как минимум теплоизоляционные шайбы под болтики крепления подложите или пластинку теплоизоляционную.
    Опасения Ваши абсолютно верные!
     
    Последнее редактирование: 27.08.19
  9. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.523

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.523
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Все верно пишите!
    Вот вопрос к Вам - иголки в уже поработавший карбюратор при ремонте Вы ставите оригинальные (цельнометаллические) или хороший неоригинал типа Орегона с резинкой на конце?
    С резиновым кончиком иголки не лучше работают?
    Седло на которое игла при закрытии опирается римером не правите от выработки?
     
  10. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Вы немного "не в теме". Дело в том что данная хуска отлично работает минуты полторы (тапка в пол) пока не нагреется хорошо. Потом просто не набирает обороты... чуть выше холостых, шо тискаешь на газ, шо нет.
    Это да, если меняю модуль то бывает что подлаживаю паронит, хоть какая защита от перегрева.
    Можно на ты:hndshk:.
    Скажу честно, если я поставлю фирменную иглу (а она стоит примерно 5 баксов у нас) то у клиента будут глаза как у лягушки которой дали покурить "Беломор". Да и честно... не видал я как то цельнометаллических игл. Все с резиновым наконечником... и фирма и аналог. С резиновым кончиком держит лучше конечно... ну а риммера у меня нет, так что звиняйте:|:. Само собой карбюратор после сборки проверяется на герметичность под давлением.
     
  11. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.523

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.523
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Текут новые иголки после замены довольно часто (не держит новая иголка давления при проверке после замены) - оригинал дорогой, но все же чаще китайские аналоги попадаются.
    Аналоги бывают и с резиновым кончиком и с цельнометаллическими.
    Вот что скажешь по фото о качестве китайских аналогов иголок?
    0018002.jpg
    Вот точно такие же иголки от Орегона.
    49-021.jpg
    Римера или другими словами конической или плоской торцовой фрезы такого диаметра нет у меня под такие тонкие и маленькие иголки - но в свое время в автомобильных карбюраторах очень часто приходилось при ремонте "править" само седло при замене иголки.
    Седло, к которому прижимается игла при работе - это цинковый сплав корпуса самого карбюратора или там залита какая то вставка?
     
  12. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    @Techno05, сорри за задержку, то склероз:)], то время нет. Итак.
    Скажу что случаев когда не держит игольчатый клапан не очень много. На пилах в основном накрывается сам карбюратор (по причине того что не слили и не выработали смесь из карбюратора). А так как данная неисправность не ремонтируется то просто ставим другой карбюратор и не паримся. Так как в основном иглы с резиновым носиком проблем с заменой особо нет, спокойно держит и фирма и аналог. На фото что вы выложили большие иглы, встречаются ооооочень редко, в основном маленькие. Все абсолютно одинаковые, на всех карбюраторах, шо на фирме, что на китае. Так что можете особо не заморачиваться по поводу ремкомплектов Орегон или ишо каких фирменных - китайские (аналог) ремкомплекты ничем не хуже, а в некоторых случаях даже лучше (вместе с ценой).
    Главное что бы игла не заедала в седле, а страна изготовления дело десятое. Повторюсь - на бензопилах это ооооочень редкое явление. В основном такая проблема существует на китайских бензокосах. Лечится промывкой очистителем или купанием данной части карбюратора в УЗ-ванне (всё таки пригодилась).
    Когда как - когда сам корпус, а когда и вставка из латуни (вроде).
     
  13. Thlayli
    Регистрация:
    07.12.14
    Сообщения:
    151
    Благодарности:
    49

    Thlayli

    Живу здесь

    Thlayli

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.14
    Сообщения:
    151
    Благодарности:
    49
    Адрес:
    Краснодар
    Друзья, добрый вечер!
    Накрылась (почти:)) Хускварна 135. Уж не знаю, что в ней хорошего нашли, но у меня только негатив.
    Покупал в интернет магазине, вроде не подделка. Эксплуатирую с 2015 года, никаких ремонтов не было. Из ТО только очистка воздушного фильтра и общая очистка. Топливный фильтр не чистил, т. к. он чистенький, беленький. Свечу менял, чемпион вроде поставил.
    Бензин только свежий 92-й, масло фирменное по 20 мл на литр. Пользовался ну очень не часто, самые крупные работы это в прошлом году примерно три куба дубовых дров и в этом четыре.
    Всегда была проблема с запуском. Сначала пробую по инструкции, а потом танцы с бубном:)
    В этом году к плохому запуску добавился фокус с перетеканием бензина из бака в цилиндр. Оставляешь пилу после работы, а утром пустой бак и не проворачивается движок. Отвинчиваю свечу, сливаю бензин, всё сушу и завожу. Сегодня просто перестала заводиться. Искра есть (проверял на снятой свече не резко дёргая стартер), бензин в цилиндре есть, после многократных попыток появляется бензин в карбюраторе после воздушного фильтра. Сапун бензобака снимал, внутрь с сопротивлением продувается, наружу не продувается. Зазор между катушкой и маховиком 0,3 мм.
    Винты L и Н на карбюраторе никто не крутил. Сам регулировал только Т. Причём эта регулировка не понятно как работает: регулирую на прогретой пиле, чтобы был устойчивый ХХ, но цепь была неподвижна, а во время работы обороты ХХ могут существенно повыситься и приходится опять регулировать, потом опять падают и всё по кругу.
    Хочу сам (при помощи форума конечно) разобраться с этим зверем:)
    Помогите кто может, кто может помогите:)

    ps имею в хозяйстве триммер Митсубиси, срок службы такой же как у пилы, наработка в разы больше, бензин, масло, пропорции те же. Не делал с триммером НИЧЕГО (чистка воздушного фильтра не в счёт, ну и леску вставлял:)) и проблем ни-ка-ких! Всё заводится точно по инструкции, никаких танцев с бубнами.
    Что же с Хускварной не так?
    Извиняюсь за сумбур, и, возможно, много лишних букв. Накипело.
     
  14. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    В карбюраторе не держит игольчатый клапан (как раз выше с @Techno05, на эту тему общались).
    Данная чуда Шведского гения нормально работает только на фирменных свечах (бош, штиль, хускварна), если чучуть не то то работать не будет (хотя искра будет, и свеча на другой технике работать будет).
    Похоже на подсос воздуха,
    Чего вам сказать... для начала нужно прессануть движок под давлением (на предмет утечек), а вообще... моё мнение... не очень пилка (стала), такое впечатление что её китайцы стали собирать (бо косяки встречаются на абсолютно новых пилах).
    Не знаю что и сказать.
     
  15. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.399

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.399
    Да. Надуть бы ее.
    А так- Просто снимайте все- цилиндр, карбюратор и глушитель. Смотрите по прокладкам соосность и где пропускало (мокрые следы). Если нет, то ставьте на те же или новые\самодельные прокладки. Не перетяните, но не дотяните (плоскости).
    Сальники в мусорник и ставьте только оригинал (10 баксов стоит того).
    Сильно протрите ветошью с очистителем карбюратора место, куда входит игла карбюратора. Протрите саму иглу, ее ось, чтобы игла ходила\крутилась свободно от дуновения девственницы. Если игла начнет держать, а особенно, когда спадет знойная жара (давление в бензобаке), то можно перейти к регулировке карбюратора. Его надо отрегулировать (и перепроверить), конкретно к вашему матору.
     
Статус темы:
Закрыта.