1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,71оценок: 7

Бензопила Husqvarna 135/140

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем Nik425, 12.09.12.

Статус темы:
Закрыта.
  1. stokman
    Регистрация:
    06.02.20
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    7

    stokman

    Новичок

    stokman

    Новичок

    Регистрация:
    06.02.20
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    7
    140 пила гавно, чтобы завести первый раз, надо сто раз дернуть ручку (сегодня столько раз дергал прежде чем завелась),потом да достаточно десяти. Соседи показывали своих китайцев, пила заводится с ПЕРВОГО раза, стоит у них в 3 раза дешевле, я в шоке.
     
  2. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.373
    Благодарности:
    42.290

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.373
    Благодарности:
    42.290
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    • Это сообщение было отмечено как "Лучшее"
    С первого раза не заводится - сказки не рассказывайте, особенно владельцу 2-х китайских пил. С первого раза (т.е с одного рывка стартером) она заведется только прогретая, холодную все равно надо 2-3 раза хорошенько дернуть до первой вспышки, дальше убираем заслонку и заводим уже "с ПЕРВОГО" раза - итого 3-4 рывка надо сделать на холодную, чтобы завести.
    Китайские пилы стоят дешевле - это да, но Вы были бы в шоке, если бы такая пила (а втрое дешевле 140-й - это так себе китай-пила) сломалась у Вас на 8-10-м бачке смеси и оказалось, что дешевле её выкинуть и купить ещё одну такую же. Поэтому успокойтесь, внимательно почитайте инструкцию касаемо порядка запуска холодной пилы, наберитесь терпения и потренируйтесь. Если пила исправная - она должна как и китай-пилы, заводится с 3-4 рывков стартера на холодную и с одного - на горячую. Естественно, для этого надо ещё и соблюдать порядок запуска. Мое мнение - Вы не слышите первой вспышки, вследствие чего заливаете свечу смесью и поэтому так мучаетесь.
    Удачи.
     
  3. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Ну во первых второе слово в вашем посте это просто некультурно, а во вторых если Хуска не завелась с 5 раза то значит нужно смотреть пилу... или вы заводить не умеете. А по поводу китайцев да, схватывают на 3м разе обычно, если на холодную, на горячую с первого.
     
  4. Seysanych
    Регистрация:
    06.05.13
    Сообщения:
    4.622
    Благодарности:
    12.262

    Seysanych

    In fishing veritas

    Seysanych

    In fishing veritas

    Регистрация:
    06.05.13
    Сообщения:
    4.622
    Благодарности:
    12.262
    Адрес:
    поселок Костомукша
    Я уже год 140-ю эксплуатирую. Стабильности пока не добился: то со второго рывка заведётся холодная с закрытой воздушной заслонкой - то, полуостывшая - только с полностью открытой дроссельной.
    Привыкать надо к своей пиле, экспериментировать. Капризность ея списываю на тонкую настройку карба.
    Заводимость с первого рывка в любом состоянии агрегата и оператора :)aga:) - не главное достоинство первого. И, открою секрет: пересосал - включи полный газ, воткни сапог, дабы зафиксировать его - обязательно очень быстро заведётся!:super::)]
     
  5. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Самое главное условие (тем более если пила новая) хорошего запуска - это оптимальные настройки карбюратора. Сначала надо убедиться (отрегулировать) в этом - а потом уже катить бочку на пилу и искать недостатков. Повторю в который раз, для всех: "заводские настройки" это не идеал и не образец, много есть случаев что новые пилы с коробки не отрегулированы нормально. Для этого и существует предпродажная проверка и регулировка.
    Ну и второй момент - это алгоритм запуска, умение это делать.
     
  6. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.345
    Благодарности:
    75.397

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.345
    Благодарности:
    75.397
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    Во-первых, если использовался старый бензин, с улетучившимися за время его хранения лёгкими его фракциями, то повезло ещё, что пила вообще запустилась. По крайней мере у меня 435-ая модель, внутри которой такой же движок как и в Вашей пиле, на подобной "ослиной моче", напоминавшей бензин только запахом и своим внешним видом, в своё время запускаться категорически отказалась. При этом в китайских пилах разницы в запуске по сравнению со смесью приготовленной на свежем бензине не было никакой. Разве что немного снизилась мощность, да более быстрыми темпами уменьшился и так не особо высокий ресурс ЦПГ. Подозреваю, что это из-за модулей зажигания, с большей мощностью вырабатываемых ими импульсов, а также применения свеч без помехоподавляющих резисторов. Поскольку неподалёку от меня во время работы не бывает людей с кардиостимуляторами или меломанов, нервно реагирующих на любой посторонний шум из наушников или колонок, то разница в помехоподавлении лично для меня не имеет никакого значения. Вот с уменьшением ресурса дело немного хуже.
    Во-вторых, проверьте зазор между модулем зажигания и маховиком. На моей пиле тоже был очень тяжёлый запуск в ситуации "из коробки". После снятия стартера, точнее во время замены его на 4-х зацепный стартер от модели 440, и был обнаружен увеличенный зазор, скорее всего получившийся во время транспортировки пилы по почте, коробку видимо швыряли не хило... Нормализация величины указанного зазора в сочетании с уменьшением свободного хода шнура стартера, до вхождения его барабана в зацепление с собачками маховика, привела к значительному снижению усилий во время запуска и уменьшению этого времени.
    На данной модели невозможна классическая "заливка", когда помогает только выкручивание свечи, её протирка и сушка или замена на другую, затем переворачивание пилы свечным отверстием вниз и принудительная вентиляция цилиндра при помощи прокручивания колвала стартером при отключенном в этот момент зажиганием. Тем более, что и-за использования рычага управления зажиганием с автовозвратом при выполнении последней из процедур было бы проблематично всего лишь двумя руками держать пилу, дёргать шнур стартера и нажимать пальцем на рычаг зажигания, удерживая его в положении "Выключено".
    Вполне достаточно уже упомянутого запуска в режиме "полный газ", когда рычаг газа ногой зажимается в нажатом состоянии.
     
  7. stokman
    Регистрация:
    06.02.20
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    7

    stokman

    Новичок

    stokman

    Новичок

    Регистрация:
    06.02.20
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    7
    ну да скорее всего китайские пилы уже были горячие, но две пилы их двух завелись с ПЕРВОГО РАЗА, в том числе и у меня. Свою я тыкал на протяжении двух часов, и назвать ее иначе как Г. назвать простите нельзя. Как заводить я инструкцию читал.
     
  8. stokman
    Регистрация:
    06.02.20
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    7

    stokman

    Новичок

    stokman

    Новичок

    Регистрация:
    06.02.20
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    7
    да на протяжении двух часов, я что только не пробовал, свечу раз 5 откручивал, тряс ее, и сапогом прижимал, и жена держала на курок...потом да завелась ...100 раз это минимальное количество было, думаю их было все 200.
     
  9. stokman
    Регистрация:
    06.02.20
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    7

    stokman

    Новичок

    stokman

    Новичок

    Регистрация:
    06.02.20
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    7
    бензин купил свежий на Ирбисе, если только там он был заежавий.
    лукойл 92экто пойдет для данного типа пилы?
    И да, я не ремонтник, как устроен ДВС я не знаю, я просто потребитель. Пиле меньше года, пользовался полтора бака...у ней и в момент покупки были проблемы. да не с 100 раза, а с 20 она заводилась.
     
  10. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.373
    Благодарности:
    42.290

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.373
    Благодарности:
    42.290
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Могли быть и едва теплые - главное, что до этого их запустили и заглушили. Совсем холодная (вчера, допустим, работавшая) китай-пила у меня иногда только "схватывает" с первого раза, но чтобы завелась - такого не было ни разу. Даже если "схватила" - надо ещё разок дернуть, чтобы завести.
    Если Вас ситуация с "Хуск" 140 убедила, что китай-пилы лучше - дерзайте! Берите "Чемпион", "Карвер" или что там Вам понравится, только если Вы в двигателях совсем не разбираетесь - ей-Богу, лучше не надо. Они у Вас точно также рано или поздно могут отказаться запускаться (причем, это иногда наступает просто так, без предварительных причин - вот сегодня пилила, работала, а завтра - уже "труп", потому что модуль зажигания после вчерашнего "гавкнул" или кольца залегли, или мембрана от плохого бензина стала жесткой и карб "заглючил") и будут названы "г-ом", поэтому лучшим выходом для Вас было бы, наверное, купить электропилу и пилить дрова ею, если они привозные или в пределах метров 30-50 от дома.
    Почему это лучший выход? Электропиле не нужен бензин, не нужно её по 100 раз дергать, назвать на букву Г можно только если купите самую дешевую и она сгорит на первом же бревне... А так - заливай масло для цепи и пили себе, на сколько этого самого масла (его запасов) хватит, ну и цепи ещё точи вовремя, чтобы редуктор дольше прожил :hello:
    P. S. По 140-й. Ищите толкового мастера или везите в фирменный сервис-центр - надо бы её мастеру показать... Может, после визита к мастеру ситуация кардинально изменится и Вы полюбите эту пилу.
     
  11. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.345
    Благодарности:
    75.397

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.345
    Благодарности:
    75.397
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    Тогда точно виноват не бензин.
    Или смещён модуль зажигания, или продавец поковырялся в настройках карбюратора.
     
  12. Seysanych
    Регистрация:
    06.05.13
    Сообщения:
    4.622
    Благодарности:
    12.262

    Seysanych

    In fishing veritas

    Seysanych

    In fishing veritas

    Регистрация:
    06.05.13
    Сообщения:
    4.622
    Благодарности:
    12.262
    Адрес:
    поселок Костомукша
    О! Сочувствую. :hndshk::hello:
     
  13. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    А карбюратор отрегулирован оптимально ? При проблемах с запуском (тем более если пила новая или мало работавшая) - ВСЕГДА надо начинать с этого. А потом уже, исходя из ситуации, критиковать или хвалить. Иначе - всё это ни о чем, и не даёт ни малейшего представления о пиле и её запуске.
     
  14. Seysanych
    Регистрация:
    06.05.13
    Сообщения:
    4.622
    Благодарности:
    12.262

    Seysanych

    In fishing veritas

    Seysanych

    In fishing veritas

    Регистрация:
    06.05.13
    Сообщения:
    4.622
    Благодарности:
    12.262
    Адрес:
    поселок Костомукша
    Кстати, @Ярослав1971. У меня после пиления, когда пила хорошо прогреется - повышенные обороты ХХ. Надо ли принимать какие меры? (На холодную всё чётко.)
     
  15. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    @stokman, что вам сказать... ищите хороший сервис (знаю что это проблема). Единственный нормальный сервис Хуски наверно у @Ярослав1971, под боком, бо не раз привозили (и присылали почтой) в ремонт пилы после ОФ сервисов Хускварны. Скорее всего у вас винт L сильно закручен, пиле не хватает топлива... это так, из самого лёгкого. Но я не экстрасенс, не видя пилы ничего точно сказать не могу. Был у меня опыт ремонта пилы по Скайпу, с чуваком с Украины перебирали, за ночь сделали (где то тут раньше было). Да вот только чувак "технарь", и в последствии хотел сервис по ремонту пил и кос открыть, компрессор купил, ну и прочие причиндалы. Потом как то пропал... что дальше не знаю.#2159, вот здесь начало. А у вас желания нет
    Так что в вашем варианте либо нормальный сервис, либо другая пила, бо 140 Хуска с таким диагнозом умрёт довольно быстро, очень они чувствительные к неполадкам. Как то так.
     
    Последнее редактирование: 01.04.20
Статус темы:
Закрыта.