1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,71оценок: 7

Бензопила Husqvarna 135/140

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем Nik425, 12.09.12.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.543
    Благодарности:
    49.074

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.543
    Благодарности:
    49.074
    Адрес:
    Москва
    Так шины у Орегона хорошие, берите верса кут алюминиевую и на нее одевайте цепь от штиля. Сам предпочитаю цепи от штиля.
     
  2. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.655
    Благодарности:
    44.218

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.655
    Благодарности:
    44.218
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Если у Вас хвостовик А095 (по Орегону, по Хускварновски - просто "узкая посадка") - то у Штиля аналог по шагу имеет хвостовик А074 и переделок там... Можно и новенькую Штиль-шинку угробить, допустив ошибку... Проще взять Орегоновскую - поверьте, прослужит долго, особенно в бытовом режиме, если вовремя переворачивать шину и регулярно её обслуживать. Я вообще удивляюсь некоторым людям и их претензиям к Орегону - у меня почему-то и китайские шины служат, причем режим далёк от бытового, ближе к проф. использованию.
     
  3. Revers10
    Регистрация:
    16.12.15
    Сообщения:
    384
    Благодарности:
    182

    Revers10

    Живу здесь

    Revers10

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.12.15
    Сообщения:
    384
    Благодарности:
    182
    Глянул. У оригона всё тоже самое что у хусварны. Одна клепка и дырка для смазки. Или я не увидел на четырех клепок со самосмазывающимся подшипником?
    Эта дырка забивается и смазка плохо проходит, после чего подшипник клюнет.
    В принципе хусварна начала выпускать новые шины самосмазывающиеся, но на 135-ю чего-то не нашел.
     
  4. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.543
    Благодарности:
    49.074

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.543
    Благодарности:
    49.074
    Адрес:
    Москва
    На 135 судя по сайту Орегона подходит вот такая ШИНА OREGON PRO-AM 140SXEA041 да там нужно мазать подшипник, но не вижу в этом проблемы, шприцы для смазки в свободном доступе, давление из шприца выдавит грязь смазкой.
     
  5. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.655
    Благодарности:
    44.218

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.655
    Благодарности:
    44.218
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Ничего с ним не произойдет. Больше скажу - Вы глубоко заблуждаетесь... Подшипник у таких шин НЕ "самосмазыващийся" - кто Вам сказал такую хрень? Его надо периодически смазывать консистентной смазкой типа Литола 24, смазки для редукторов мотокос, а можно и ШРУС-4 использовать - на Ваше усмотрение. Мазать надо при редком использовании 1 раз в месяц - если вообще пользуетесь пилой хоть раз в месяц, если нет - то можно раз в сезон туда набить смазки и забыть о смазывании до следующего года. Если же работаете пилой чаще 1 раза в неделю - мажьте регулярно, но без фанатизма - не надо ежедневно этим заниматься, а то пилить будет некогда.
    И да, шина со звездой на 1 заклёпке служит меньше 4-заклёпочной, но зато она удобнее для врезного пиления и вообще работ, выполняемых носком шины. Поэтому при выборе шины надо сразу определиться - какие работы у Вас будут преобладающими? Если пиление дров - то шина на 4 заклепки для Вас то, что доктор прописал.
    У Штиля и Хуски несколько лет как появились необслуживаемые шины (я называю их "шинами для ленивых и нерадивых/забывчивых") - там нет отверстий для смазки, смазка набита в подшипник с завода и всё. Пилите, пока она не превратиться в неизвестную хрень, а потом - шину на выброс (как только подшипник от образовавшейся хрени крякнет) и в магазин за новой. Не путайте такого рода шины с обслуживаемыми и как можно реже пилите носком шины - и будет Вам счастье.
     
    Последнее редактирование: 19.01.22
  6. Revers10
    Регистрация:
    16.12.15
    Сообщения:
    384
    Благодарности:
    182

    Revers10

    Живу здесь

    Revers10

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.12.15
    Сообщения:
    384
    Благодарности:
    182
    Я столкнулся с тем, что одна штилевская шина пережила три хусварновские шины, которые из за подклинивания подшипников распускало нос «тюльпаном».
    ——-
    я так понимаю что хусварна именно по этому выпустила линейку с заклепками с самосмазыванием.
    ——-
    Мне сказали, что это могло произойти из за «выгорании» смазки. Возможно просто идет перегрев и подшипник начинает подклинивать.
    Причем работа на штиле и хусварне не отличается, но на штиле такого нет.
    Второе, это реальный геморрой со смазкой, нужно угадать когда нужно забивать смазку, таскать с собой «шприц-масленку». Нафиг мне это -понять не могу.
    То что пилить носом или на всю глубину -не правильно, понимаю, но штиль это прощает, а хусварна нет. Притом, что на штиле 14я шина, а на хускварне 16я, и как бы на штиле носу чаще в теле приходиться работать, но шине пофиг.
     
  7. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.655
    Благодарности:
    44.218

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.655
    Благодарности:
    44.218
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Ещё раз - нет шин "с самосмазыванием"! Нету их, есть либо обслуживаемые, либо необслуживаемые, но никаких "самосмазываемых" нет. Смазка сама туда не попадает - разве грязь может попадать при пилении сильно грязной древесины или если землю задевать носком.
    Простите, но Вы вообще нифига понять не можете или не хотите... И опыта у Вас в обращении с шинами, я смотрю, немного и обогащать его, перенимая чужой Вам влом или как? Я ведь описал выше - как и когда его надо смазывать, тот гребаный подшипник.
    А теперь добавлю один факт: до прихода на этот форум я вообще смазывал подшипник своей Орегоновской шины раз в год и... моторным маслом из масленки! И он до сих пор жив, хотя шина уже имеет весьма солидный износ и просится под замену. Не надо над ним трястись и мазать прям когда Вам вздумается и носить с собой шприц-масленку - достаточно просто наработать привычку смазывать этот подшипник с какой-то, самим определенной, регулярностью. И он не будет крякать быстро, а будет служить годами.
    Пилить носком и пилить на всю шину (по-Вашему, на всю глубину) - это вообще-то разные вещи, и любая шина, даже китайская, не должна "умирать" от пиления на всю её длину - она для этого и создана. А вот пиление носком - это уже другое и тут нагрузка на подшипник сильно возрастает.
     
  8. Revers10
    Регистрация:
    16.12.15
    Сообщения:
    384
    Благодарности:
    182

    Revers10

    Живу здесь

    Revers10

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.12.15
    Сообщения:
    384
    Благодарности:
    182
    За оригон я не говорю, тк опыта эксплуатации их шины -нет.
    В мануале на хусварну написано:- «смазывать звездочку пильного полотна следует каждый раз при заправки топливом». См 33стр.
    У штиля звезда самосмазываемая, масло цепи по пазу попадает на звезду. Неуверен как ее правильно называть, как самосмазываемой или необслуживаемой.
    Если где то написано, что нужно лить на штилевскую звезду масло, то я значит проморгал.

    Что значит разные вещи?
    носком можно пилить сверху вниз, снизу верх и вообще врезатся, если опыт позволяет и ТБ не смущает. Так же на всю глубину можно как пилить поперек, так и врезаться носком. А еще все это можно делать и при продольном резе древесины.
     
  9. alex 2
    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4.605
    Благодарности:
    20.382

    alex 2

    Живу здесь

    alex 2

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4.605
    Благодарности:
    20.382
    Адрес:
    Кировская обл.
    Например когда воздушный фильтр чистишь. Почистил фильтр - смазал звёздочку.
    Вот по этому и

    @Revers10, ставит шины с узким носком, а потом жалуется что ресурс у них мал...
     
  10. Revers10
    Регистрация:
    16.12.15
    Сообщения:
    384
    Благодарности:
    182

    Revers10

    Живу здесь

    Revers10

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.12.15
    Сообщения:
    384
    Благодарности:
    182
    Ставит шины с узким носком, а потом жалуется что ресурс у них мал...
    Какая шина на 135-ю подойдет которая отходит примерно столько, сколько ходит штиль и при этом которую не надо забивать смазкой на глазок?
     
  11. alex 2
    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4.605
    Благодарности:
    20.382

    alex 2

    Живу здесь

    alex 2

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4.605
    Благодарности:
    20.382
    Адрес:
    Кировская обл.
    Если лень проводить элементарное обслуживание то никакая.
     
  12. Revers10
    Регистрация:
    16.12.15
    Сообщения:
    384
    Благодарности:
    182

    Revers10

    Живу здесь

    Revers10

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.12.15
    Сообщения:
    384
    Благодарности:
    182
    Дело не в лени. Вы можете и на ручку сослаться, если не лень, то и ей пилить можно же, не правда ли? А есть удобство использования. Есть конструкции которые себя зарекомендовали, а есть провальные конструкции. Я не верю, что есть положительные отзывы на хусварновскую шину, и при этом производитель пошел "поперек" и стал делать нарочно шины на четыре заклепки и убрал дырку с шины.
    Вопрос только в том какую выбрать, что бы не выкидывать каждый месяц по шине, а пользоваться пока ограничитель не сточиться.
     
  13. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.655
    Благодарности:
    44.218

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.655
    Благодарности:
    44.218
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Ээээ... а откуда на шине ограничитель и что он ограничивает? :faq:
    Повторю: у меня шин есть аж 5 штук - 2 15-дюймовых/38-см (Орегон и китайская АКМЕ), 1 13-дюймовая/33-см китайская HaoYou, 1 18-дюймовая/45-см и 12-дюймовая/30-см на маленькой бензопиле. На них на всех есть отверстие для смазки подшипника звездочки и ни одну я пока даже не собираюсь выбрасывать, так как все они работоспособны, хоть и имеют разную степень износа самого пильного полотна. Справедливости ради также уточню - все они 4-заклепочные:) Поэтому проблема как раз в Вашей лени, а не в шине. Не хотите обслуживать - берите Хускварновскую без дырдочки, как Вы говорите, на 4 заклепки, а не на одну - в ней подшипник большего диаметра и дольше ходит.
    То, что Штилевская шина простила Вам то, чего не простила Хускварновская, говорит не о её высшей технологичности, а о её бОльшей адаптированности к неопытному юзеру. Хускварна, видимо, больше ориентирована на опытных пользователей.
    В Ваших краях нет шин АКМЕ? Если есть - рекомендую взять её (соответствующего шага, т. е 3/8LP). Да - Китай, но хвостовик под Вашу Хуску, 4 заклепки, подшипник смазан прям с завода и заводской смазки хватает надолго (я свою пока не мазал, хотя пользуюсь редко - нет достойной цепи под паз 1,3 шага 0,325). Шина довольно прочная - у меня отработала пока заправок 6, никаких следов износа нет, только краска малость подгорела на полотне - сам виноват, провтыкал когда масло закончилось, а пила-то оборотистая... Вот и результат :close:. Подшипник как новенький до сих пор, звездочка вращается без каких-либо заеданий и люфтов. В чем её плюс для Вас? Если угробите - она дешевая, но уж если и на 4 заклепки у Вас проживет недолго, то простите, но цепные пилы явно не для Вас созданы (это я культурно, не хотя обидеть).
     
  14. Revers10
    Регистрация:
    16.12.15
    Сообщения:
    384
    Благодарности:
    182

    Revers10

    Живу здесь

    Revers10

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.12.15
    Сообщения:
    384
    Благодарности:
    182
    Ограничитель на шине - это стенки паза, они же распорки. Которые при равной высоте не дают пиле (цепи) криво пилить.
    Дальше "религия":
    -Увы, мало где есть в наличии шины на четырех подшипниках Х форс -это раз.
    -То, что хусварана сделала наконец стоящие шины - вызывает большое сомнение. Я проверять на себе уже не хочу. Они получили достаточно денег за товар который не соответствует нормам. При возможности буду выбирать альтернативы.
    -Китай меньше всего хочется брать.
    -Про руки из жопы. При продажи производителя это меньше всего смущает, и как следствие оперировать этим критерием неуместно.
    Склоняюсь к тому, что бы проточить штиль (говорят можно сделать), или на крайняк возьму ореон с дыркой, возможно и х форс, если не найду решения. Но это в процессе убывания вероятности.
    У орегона цепи слабенькие, опять же на контрасте со штилевскими. Единственно конечно у них крутые диски для заточки.
    -
    Интересны цепи с победитовыми напайками, но вот вопрос их заточки немного остужает пыл.
     
  15. IljaajlI
    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.192
    Благодарности:
    10.042

    IljaajlI

    Мастер спорта Майор Чингачгук

    IljaajlI

    Мастер спорта Майор Чингачгук

    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.192
    Благодарности:
    10.042
    Адрес:
    СССР
    Нигде таких шин нет, как нет и у Хускварны, - везде один подшипник.
     
Статус темы:
Закрыта.