1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,71оценок: 7

Бензопила Husqvarna 135/140

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем Nik425, 12.09.12.

Статус темы:
Закрыта.
  1. mrxenysoff
    Регистрация:
    06.08.20
    Сообщения:
    627
    Благодарности:
    731

    mrxenysoff

    Живу здесь

    mrxenysoff

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.08.20
    Сообщения:
    627
    Благодарности:
    731
    Адрес:
    Новокузнецк
    ОТ ДУШИ ! зато теперь вы гарантированно можете посоветовать правильную свечу зная артикул)
     
  2. IljaajlI
    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.087
    Благодарности:
    9.873

    IljaajlI

    Мастер спорта Майор Чингачгук

    IljaajlI

    Мастер спорта Майор Чингачгук

    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.087
    Благодарности:
    9.873
    Адрес:
    СССР
    Никогда не возникало сложностей с тем, что и кому советовать.
    В контексте ngk с отдельным колпачком, - в нашем регионе "ЭТО" в свободной/розничной продаже не встречается, как и не покупается. Специализированные магазины бензоинструмента подобный товар не возьмут на реализацию, - интересовались у нескольких сетевых представителей.
     
    Последнее редактирование: 28.01.22
  3. Symbear
    Регистрация:
    02.01.18
    Сообщения:
    49
    Благодарности:
    17

    Symbear

    Участник

    Symbear

    Участник

    Регистрация:
    02.01.18
    Сообщения:
    49
    Благодарности:
    17
    Добрый день.
    Не подскажите куда копать, если на 140-й пиле обороты ХХ очень высокие и винтом ХХ никак не регулируются? Пытался найти модель карбюратора и его устройство - что-то не получилось. Поиск по этой теме тоже про высокие обороты ничего не дал.
    Вариант тупо карбюратор купить рассматриваю в последнюю очередь.
    Заводится штатно. Пару раз нужно дернуть с подсосом для схватывания, потом пару раз без него до завода. Нажатие на курок после завода не сбрасывает обороты, а прибавляет
     
  4. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.373
    Благодарности:
    42.275

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.373
    Благодарности:
    42.275
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Карбюратор Вам не поможет - судя по описанию проблемы, у Вашей пилы подсос воздуха. Можно хоть 100 новых карба "тупо купить" - ничего не изменится, пока пила не пройдет правильную диагностику (для определения места, откуда "свистит") и соответствующий ремонт.
    Для начала снимите карб и проверьте, на месте ли и без трещин ли импульсный патрубочек? (Он находится между переходником карба и цилиндром) Это "больное" место этих пил, если он треснул - будет газовать мама не горюй.
     
  5. Symbear
    Регистрация:
    02.01.18
    Сообщения:
    49
    Благодарности:
    17

    Symbear

    Участник

    Symbear

    Участник

    Регистрация:
    02.01.18
    Сообщения:
    49
    Благодарности:
    17
    upload_2023-5-26_10-23-41.png
    Нашел принцип работы в мануале от другой пилы. Может заслонка (правая) не закрывается как положено? Может при нажатии и отпускании курка она не возвращается в закрытое положение? Там пружинка должна быть где-то? Хотя когда газ нажимаешь - обороты поднимаются и сбрасываются при отпускании, значит куда-то заслонка возвращается...
    Патрубок проверю
     
    Последнее редактирование: 26.05.23
  6. Symbear
    Регистрация:
    02.01.18
    Сообщения:
    49
    Благодарности:
    17

    Symbear

    Участник

    Symbear

    Участник

    Регистрация:
    02.01.18
    Сообщения:
    49
    Благодарности:
    17
    На деталировки не нашел патрубков. Нашел в Я-М "Импульсный шланг Husqvarna 137, 142 (арт. 3469) №164) - трубка зеленая, это оно?
    upload_2023-5-26_10-58-49.png
    Но для 135/140 я такой трубки не нахожу
    Может речь про коллектор?
    upload_2023-5-26_11-1-30.png
     
    Последнее редактирование: 26.05.23
  7. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.373
    Благодарности:
    42.275

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.373
    Благодарности:
    42.275
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Так вон же, на коллекторе внизу справа (если смотреть на картинку) носик под эту трубку отлит.
    И да, сам патрубок/коллектор тоже не мешает проверить на целостность.
    По поводу карба - повторюсь: не там копаете, оставьте его в покое, пока не прикончили... Сколько раз я уже наблюдал такое - и ВСЕМ владельцам бензопил и мотокос при таких симптомах всегда хочется поистязать именно карб!
     
  8. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.373
    Благодарности:
    42.275

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.373
    Благодарности:
    42.275
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    А снимите-ка ещё стартер и гляньте - не влажно ли по периметру маховика?
     
  9. Symbear
    Регистрация:
    02.01.18
    Сообщения:
    49
    Благодарности:
    17

    Symbear

    Участник

    Symbear

    Участник

    Регистрация:
    02.01.18
    Сообщения:
    49
    Благодарности:
    17
    Я сдохший магнето менял как раз позавчера, сухо там. Я все почистил и спиртом протер
     
  10. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.373
    Благодарности:
    42.275

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.373
    Благодарности:
    42.275
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    А спиртом-то нафига? :faq: Это ж не хирургический или стоматологический инструмент.
     
    Последнее редактирование: 26.05.23
  11. Symbear
    Регистрация:
    02.01.18
    Сообщения:
    49
    Благодарности:
    17

    Symbear

    Участник

    Symbear

    Участник

    Регистрация:
    02.01.18
    Сообщения:
    49
    Благодарности:
    17
    Стоя на столе :) Просто руки им от масла протирал, заодно и там все протер.
     
  12. Symbear
    Регистрация:
    02.01.18
    Сообщения:
    49
    Благодарности:
    17

    Symbear

    Участник

    Symbear

    Участник

    Регистрация:
    02.01.18
    Сообщения:
    49
    Благодарности:
    17
    Опыт владения советским автопромом (и американским) накладывает печать. Надо все еще раз осмысленно осмотреть. Бездумная разборка-сборка не помогла, как впрочем и с карбюратором на классике в свое время. Пока не разобрался досконально с устройством и технологией ремонта - так и возил его по разным сервисам, где бездумно дули во все щели и меняли прокладки-мембраны-жиклеры, не понимая принципа работы и особенностей устройства.
    Пила пережила неприятный момент на сплаве, когда я занимался готовкой и не уследил, что она попала в руки уже пьяным товарищам, которые в песке ей пилили бревна для костра. Убили шину, цепь и задрались обороты. На месте без разбора все протер и продул - обороты вернулись. Понес потом в сервис на осмотр и обслуживание, заводилась не прям сразу. Там приговорили ЦПГ, типа задиры жуткие (после моего рассказа о злоключениях). Забрал у них пилу, разводилы хреновы, нет там никаких задиров конечно же. Поменял шину и цепь - пару лет работала нормально.
    Тут опять чудить начала года 2 назад, но я не сразу понял, что подыхает магнето (точнее совсем не понял) и начал накручивать винт ХХ, пока он реагировать не перестал (не помню до или после моего разбора карбюратора). Короче тогда плюнул и купил электрическую цепную пилу.
    Сейчас понадобилась и решил снова попытать счастья с сервисом (уже правда в другом городе). Ремонтник полез смотреть задиры, но честно не нашел, правда забыл прокладку глушителя при сборе надеть, но исправился. Следом приговорил магнето и карбюратор. Но про магнето сказал, что только оригинал работает на этих пилах за 5,5 тыс...
    Решил, что все же таки сервис это не мое, так и придется все самому изучать, поэтому и тут. А китайское магнето за 1,5 тыс прекрасно заработало (пока). Осталось высокие обороты победить
     
  13. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.373
    Благодарности:
    42.275

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.373
    Благодарности:
    42.275
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Ого, какие приключения выпали на долю этой пилы! С таким раскладом не мешало бы проверить наличие/отсутствие люфта в подшипниках коленвала. Песок не так легко удаляется из двигателя без промывки с полной разборкой, а он - таки знатный абразив.
    А задиры, кстати, не проявляют себя повышенными оборотами - вот если на подсос воздуха "забить" и как-то работать, издеваясь и над собой, и над пилой, тогда задиры вполне закономерно появятся.
     
  14. Symbear
    Регистрация:
    02.01.18
    Сообщения:
    49
    Благодарности:
    17

    Symbear

    Участник

    Symbear

    Участник

    Регистрация:
    02.01.18
    Сообщения:
    49
    Благодарности:
    17
    Все равно не понял какая такая импульсная трубка. Коллектор (резиновые большие трубки между крепежными фланцами) целый. Трубы эти продувал - нет пропуска. Маленькие трубки от ручного насоса тоже целые. Смущает привалочная плоскость у движка
     

    Вложения:

    • DCE693FB-9083-4939-B8EB-98F123DE645E.jpeg
    • 59F79076-8B6C-484F-B564-530D9A690070.jpeg
    • 00F9DE45-4A95-4BD0-A1AB-A6D50A8F2445.jpeg
    • 6634F974-ED4B-4C30-8B67-8F2E75AAFED1.jpeg
    • FB575215-5D2F-4082-8A92-BC059C1040A3.jpeg
  15. Symbear
    Регистрация:
    02.01.18
    Сообщения:
    49
    Благодарности:
    17

    Symbear

    Участник

    Symbear

    Участник

    Регистрация:
    02.01.18
    Сообщения:
    49
    Благодарности:
    17
    Если речь про этот канал в коллекторе, то он тоже давление (ртом) держит, трещин нет
     

    Вложения:

    • 2A5AA787-9C01-46F1-BC2D-89375DC0F740.jpeg
Статус темы:
Закрыта.