1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,71оценок: 7

Бензопила Husqvarna 135/140

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем Nik425, 12.09.12.

  1. VoDoLaZ87
    Регистрация:
    24.01.13
    Сообщения:
    9.146
    Благодарности:
    16.493

    VoDoLaZ87

    Живу здесь

    VoDoLaZ87

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.01.13
    Сообщения:
    9.146
    Благодарности:
    16.493
    Адрес:
    Белая Калитва
    Вот и весь смысл :super:
     
  2. VoDoLaZ87
    Регистрация:
    24.01.13
    Сообщения:
    9.146
    Благодарности:
    16.493

    VoDoLaZ87

    Живу здесь

    VoDoLaZ87

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.01.13
    Сообщения:
    9.146
    Благодарности:
    16.493
    Адрес:
    Белая Калитва
    Да до фени :aga: Как бы там не было, лучше взять перед пилением, да и не много. Я храню не больше месяца, после в моцик и всех делов.
     
  3. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.036
    Благодарности:
    74.308

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.036
    Благодарности:
    74.308
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    Извините, Вы когда-нибудь держали в руках какую-либо из пил Хускварна 135/140, 435/440?
    Возникло большое сомнение. У этих моделей нет отдельного управления подсосом, невозможно что-то выдвинуть или задвинуть. Кроме того, зажигание включено всегда, за исключением положения рычажка зажигания принудительно удерживаемого в крайнем нижнем положении. При его отпускании он автоматически возвращается в рабочее положение - зажигание включено, воздушная заслонка открыта.
     
  4. VoDoLaZ87
    Регистрация:
    24.01.13
    Сообщения:
    9.146
    Благодарности:
    16.493

    VoDoLaZ87

    Живу здесь

    VoDoLaZ87

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.01.13
    Сообщения:
    9.146
    Благодарности:
    16.493
    Адрес:
    Белая Калитва
    Вот здесь маленькая рекомендация запуска пилы в прогретом состоянии-Когда пилу трудно запустить после прогрева :)
     
  5. Venid
    Регистрация:
    19.06.13
    Сообщения:
    2.475
    Благодарности:
    2.489

    Venid

    Живу здесь

    Venid

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.06.13
    Сообщения:
    2.475
    Благодарности:
    2.489
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Дык нет у меня мотика. А про бензин спасибо, учту. :hndshk:
     
  6. slava137
    Регистрация:
    14.12.11
    Сообщения:
    17.758
    Благодарности:
    6.822

    slava137

    Живу здесь

    slava137

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.12.11
    Сообщения:
    17.758
    Благодарности:
    6.822
    Адрес:
    Минск
    "Повторенье мать ученья" (с) Да? :aga:
    Тыц
     
  7. slava137
    Регистрация:
    14.12.11
    Сообщения:
    17.758
    Благодарности:
    6.822

    slava137

    Живу здесь

    slava137

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.12.11
    Сообщения:
    17.758
    Благодарности:
    6.822
    Адрес:
    Минск
    Wind1wind, разумеется, я не музейный работник шведской фирмы. И не на их выставке работаю. И не сервисмен. Всех модификаций не знаю. Но я приводил выше ссылку на мануал именно этой модели.
    "Запутались в двух соснах" (с), "Чур, я не виноват" (с)
    =
    "Имею что имею (с) (в одном экземпляре)
     
  8. slava137
    Регистрация:
    14.12.11
    Сообщения:
    17.758
    Благодарности:
    6.822

    slava137

    Живу здесь

    slava137

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.12.11
    Сообщения:
    17.758
    Благодарности:
    6.822
    Адрес:
    Минск
    Внимательно ещё раз читайте 22-ю страницу мануала (ссылку я давал).
    Смысл в том, что таким образом предустанавливается ДЗ (дроссельная заслонка) в нужное положение (немного газку, чтобы обороты были повышенные).
    Искра, подача бензина (смеси с маслом), разумеется, не соляры или ослиной мочи, правильные действия согласно мануалу залог успеха.
    Если всё равно отрицательный результат - дорога в сервис. Может вы не механик, а поэт.
    "каждому своё, цыганУ - солонина" (с) - есть такая поговорка.
     
  9. VoDoLaZ87
    Регистрация:
    24.01.13
    Сообщения:
    9.146
    Благодарности:
    16.493

    VoDoLaZ87

    Живу здесь

    VoDoLaZ87

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.01.13
    Сообщения:
    9.146
    Благодарности:
    16.493
    Адрес:
    Белая Калитва
    Так в вашей ссылке все по англицки :aga: Понял ток одно (моя ссылка) Двигатель прогрет но не запускается-вытащить и снова задвинуть подсос (синий рычажок) Фуууу, как все сложно :aga: В Штиле проще :hello:
     
  10. Venid
    Регистрация:
    19.06.13
    Сообщения:
    2.475
    Благодарности:
    2.489

    Venid

    Живу здесь

    Venid

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.06.13
    Сообщения:
    2.475
    Благодарности:
    2.489
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Это ты погорячился. У Хускварны то же не очень сложно. Если нет временного "помутнения"который ко мне приходил. :)]
     
  11. VoDoLaZ87
    Регистрация:
    24.01.13
    Сообщения:
    9.146
    Благодарности:
    16.493

    VoDoLaZ87

    Живу здесь

    VoDoLaZ87

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.01.13
    Сообщения:
    9.146
    Благодарности:
    16.493
    Адрес:
    Белая Калитва
    Venid, Вадим, ты давай пилу проверяй, свечи, а то и я уже переживаю :|:
     
  12. Venid
    Регистрация:
    19.06.13
    Сообщения:
    2.475
    Благодарности:
    2.489

    Venid

    Живу здесь

    Venid

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.06.13
    Сообщения:
    2.475
    Благодарности:
    2.489
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Юра договорились. Постараюсь, как можно скорее. Не перестаю для себя задавать вопрос (ох и нудный я:|:).Стоит или не стоит лить 95-ый.Мне даже эксперт сказал, что если заправка проверенная временем и моей машиной, то лей. Ан, нет све равно сомнения гложут. Прочитал на просторах инета, что если пилы рассчитаны
    под октановое число 92, то степень сгорания будет правильной, то есть смесь будет полностью сгорать. А если залить бензин с повышенным октановым числом то сгорание будет хуже, что отразится на двигателе и свечах в виде излишнего нагара. :faq:
    А вот еще нарыл: Если пилой пользуются редко и мало, после работы (в целях пожарной безопасности) топливо лучше слить, пилу завести и выработать остатки смеси (пока пила не заглохнет). При долгом хранении бензопилы с топливом в баке бензин испаряется, масло оседает на деталях, предохраняя их от коррозии.
    Больше не лучше
    Применение дорогого 95-го бензина – лишняя трата денег. Но надо помнить, что использование бензина ниже 92-го недопустимо!
    Недостаток масла в топливной смеси приводит к износу двигателя (задиры на деталях, перегрев). Но заливать в смесь масла больше, чем рекомендуется, тоже не следует – нерентабельно. То есть, оставлять смесь в баке это очень правильно?
     
  13. Venid
    Регистрация:
    19.06.13
    Сообщения:
    2.475
    Благодарности:
    2.489

    Venid

    Живу здесь

    Venid

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.06.13
    Сообщения:
    2.475
    Благодарности:
    2.489
    Адрес:
    Нижний Новгород
    VoDoLaZ87

    Юра сегодня купил новую свечу. :super:
    Еще не много и поеду на заправку за бензином. С машины то не слить.
     
  14. slava137
    Регистрация:
    14.12.11
    Сообщения:
    17.758
    Благодарности:
    6.822

    slava137

    Живу здесь

    slava137

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.12.11
    Сообщения:
    17.758
    Благодарности:
    6.822
    Адрес:
    Минск
    95 - можно и нужно. Уверен, что степень сжатия у этих моторов ого-го.
    Масла - лучше чуть больше, чем меньше.
     
  15. VoDoLaZ87
    Регистрация:
    24.01.13
    Сообщения:
    9.146
    Благодарности:
    16.493

    VoDoLaZ87

    Живу здесь

    VoDoLaZ87

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.01.13
    Сообщения:
    9.146
    Благодарности:
    16.493
    Адрес:
    Белая Калитва
    Давай :super: Да и проверишь как раз, все равно бар и музыка заглушат ее работу :aga:
    Не знаю как насчет ТБ. но так и делаю :hello:
    Ага :aga: И смесь портится, и мембраны в карбе слипаются. :hello:Неее я не стал бы так делать :no: