1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,71оценок: 7

Бензопила Husqvarna 135/140

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем Nik425, 12.09.12.

Статус темы:
Закрыта.
  1. BF109F4
    Регистрация:
    26.11.11
    Сообщения:
    406
    Благодарности:
    1.444

    BF109F4

    Живу здесь

    BF109F4

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.11.11
    Сообщения:
    406
    Благодарности:
    1.444
    Адрес:
    Балашиха
    Venid, такое наблюдение есть, но разница не особо большая и её замечали очень опытные мужички. А бывает на 92 лучше тянет. У Хуски 135 движок современный, поэтому может и есть тяга к более качественному бензу. Вы не представляете как Эхи тяготеют к качественному топливу!
     
  2. Yar04
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    6

    Yar04

    Участник

    Yar04

    Участник

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Екатеринбург
    Так и еще раз) Как пилу включить ?
    Выкрутил свою свечку, мокрая какая-то, это нормально ? Как я понял из предыдущих мне ответов - нет.
    Ничего со свечой не делал, дал просто высохнуть на воздухе, утром пришел в гараж - попытался завести.
    Детально еще раз описываю, т. к. может быть из мануала я что-то не так понял и делаю не то, вы тут про заслонки какие-то и зажигание говорите, в мануале про это вообще не понятно для меня описано.
    Итак, что я делаю, не так?
    1) включил тормоз пилы (ручку от себя, цепь при этом под усилием руки перестала крутится)
    2) рычажок на себя и вверх (зачем это надо, объясните популярно?)
    3) подкачал грушей бензин
    4) дергаю шнур - пила с раза третьего сказала "трыть-тынь-тынь" и заглохла (хотя по мануалу написано, что пила должна завестись)
    5) решил, что это знак и отпустил рычажок вниз (просто слегка нажал и он ушел в нижнее положение)
    6) дергал рычажок еще несколько раз (дергаю вроде правильно резко и не на всю длину) - ничего не произошло...
    7) попробовал начать с п. 2 - уже ничего не произошло, выкрутил свечку - опять мокрая...
    Что я делаю не так с запуском ? Или свечку надо все-таки как-то лучше сушить ?
     
  3. Yar04
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    6

    Yar04

    Участник

    Yar04

    Участник

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Екатеринбург
    Почитал немного по другим пилам - при сильной заливке свечи кто-то рекомендует проветрить камеру сгорания, открутив свечу и подергав много раз трос без зажигания, а на нашей пиле так можно ?
     
  4. Alex96RUS
    Регистрация:
    22.01.13
    Сообщения:
    2.005
    Благодарности:
    1.443

    Alex96RUS

    Живу здесь

    Alex96RUS

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.01.13
    Сообщения:
    2.005
    Благодарности:
    1.443
    Адрес:
    Где-то на Среднем Урале
    Yar04, в принципе вы всё делаете правильно, я когда покупал пилу мне в магазине такой-же алгоритм расписали, тормоз включаете, подкачиваете бензин, дергаете шнур пару раз и переводите рычажок в среднее положение и снова дергаете шнур...должна завестись. по крайней мере я сделал всё как показали в магазине и она завелась. вот так дымила первые минуты работы, потом перестала: https://71015.selcdn.ru/forums/forums_post_image/2689400/original.jpg
     
  5. slava137
    Регистрация:
    14.12.11
    Сообщения:
    17.916
    Благодарности:
    6.888

    slava137

    Живу здесь

    slava137

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.12.11
    Сообщения:
    17.916
    Благодарности:
    6.888
    Адрес:
    Минск
  6. Yar04
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    6

    Yar04

    Участник

    Yar04

    Участник

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Екатеринбург
    Заработала, чему несказанно рад.
    В общем дело было так.
    Позавчера в очередной раз в гараже выкрутил свечу, перевернул пилу вверх тормашками, при нажатом рычажке в самом нижнем положении много раз подергал тросом, оставил все на ночь, утром пришел - не завелась. Положил в багажник и после работы поехал сдавать. Сервисмен с бензопилами дел вообще не имел, решил тоже попытаться завести, я ему рассказал как она заводится, он всего один раз дернул и она завелась. Я подумал "Волшебник!", он отошел в сторону, я переключил рычажок для запуска горячего двигателя и у меня тоже завелась. Вышел из помещения на улицу, попробовал еще раз завести - все хорошо, заводится, покрутил немного на газах - все отлично.
    Сдавать естественно передумал, приехал домой, в гараже попробовал еще раз с холодного запуска, завелась, погазовал, подымил, пошумел, все работает.
    Что это было не знаю, как будто пила решила, что не хочет назад в магазин. В выходные на даче еще попробую, если дорога туда будет.
     
  7. VoDoLaZ87
    Регистрация:
    24.01.13
    Сообщения:
    9.146
    Благодарности:
    16.510

    VoDoLaZ87

    Живу здесь

    VoDoLaZ87

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.01.13
    Сообщения:
    9.146
    Благодарности:
    16.510
    Адрес:
    Белая Калитва
    Возник вопрос :) На 135 подели стоят разные рычаги управления.http://robotun.com.ua/published/publicdata/ROBOTUNSHOP/attachments/SC/products_pictures/husqvarna_9651673-35_78g_enl.jpg и вот такой Что заметил,
    1) ссылка где две шпильки крепления.
    2) ссылка где одна шпилька крепления.
    Вот и возник вопрос, почему разное, хотя обе сборка США
     
  8. Venid
    Регистрация:
    19.06.13
    Сообщения:
    2.494
    Благодарности:
    2.491

    Venid

    Живу здесь

    Venid

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.06.13
    Сообщения:
    2.494
    Благодарности:
    2.491
    Адрес:
    Нижний Новгород
    У меня вариант № 2, я думал, что вариант № 1 это более старшие модели четырехсотые.
    Юра, а от куда такая информация, что рычаги разные? У нас в городе перед покупкой пилы обошел почти всех
    официалов Хускварны, и у всех 135-ая,как у меня то есть вариант № 2.
    Могу сказать точно, что это изображение не 135-ой,а либо 435 или 445-ой,но могу и ошибаться.
    Но точно не 135.
     

    Вложения:

    • 6fb57b6a.jpg
  9. VoDoLaZ87
    Регистрация:
    24.01.13
    Сообщения:
    9.146
    Благодарности:
    16.510

    VoDoLaZ87

    Живу здесь

    VoDoLaZ87

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.01.13
    Сообщения:
    9.146
    Благодарности:
    16.510
    Адрес:
    Белая Калитва
    Вадим :hello: В городе стоит 135 я с вариантом №1,у нас (поселок) вариант №2. Вот и возник вопрос, почему:) Да и на сайте, откуда брал, модель одна 135 я.
     
  10. VoDoLaZ87
    Регистрация:
    24.01.13
    Сообщения:
    9.146
    Благодарности:
    16.510

    VoDoLaZ87

    Живу здесь

    VoDoLaZ87

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.01.13
    Сообщения:
    9.146
    Благодарности:
    16.510
    Адрес:
    Белая Калитва
  11. Venid
    Регистрация:
    19.06.13
    Сообщения:
    2.494
    Благодарности:
    2.491

    Venid

    Живу здесь

    Venid

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.06.13
    Сообщения:
    2.494
    Благодарности:
    2.491
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Тогда только вопрос официалам, пусть пояснят, как такое возможно. Я в руководстве посмотрел, есть еще модели 135 е, 135 е Trio Brake, но чем они различаются. Наверное "е"это без инструментальная натяжка цепи, а
    второе (я по английски не понимаю).:|:
    Да и то фото, что я приложил, то же от туда, но у моей нет металлических деталей на ручке. И самое странное, что на наклейке да же при приближении нет цифры 135. Мне кажется, что на фото не 135-я.
     
  12. VoDoLaZ87
    Регистрация:
    24.01.13
    Сообщения:
    9.146
    Благодарности:
    16.510

    VoDoLaZ87

    Живу здесь

    VoDoLaZ87

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.01.13
    Сообщения:
    9.146
    Благодарности:
    16.510
    Адрес:
    Белая Калитва
    Тогда подождем более продвинутых в этом вопросе :)]
     
  13. Venid
    Регистрация:
    19.06.13
    Сообщения:
    2.494
    Благодарности:
    2.491

    Venid

    Живу здесь

    Venid

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.06.13
    Сообщения:
    2.494
    Благодарности:
    2.491
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Юра так оно и есть. Официалы не стали себя утруждать и на всех фото одна и та же пила. Смотрел и проф. пилы
    то же фото.
     
  14. VoDoLaZ87
    Регистрация:
    24.01.13
    Сообщения:
    9.146
    Благодарности:
    16.510

    VoDoLaZ87

    Живу здесь

    VoDoLaZ87

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.01.13
    Сообщения:
    9.146
    Благодарности:
    16.510
    Адрес:
    Белая Калитва
    Понятно, :) но, Ладно я очки не взял :aga: Так ведь ее "заразу" в руках вертел в городе, может совсем по вылазило у меня, аль спутал. :aga:
     
  15. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Вариант №1 - не 135, а 235 или, более новая, 236. У 135 и 4-й серии крышка цилиндра на защелках а у 236 на болтах.
     
Статус темы:
Закрыта.