1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,71оценок: 7

Бензопила Husqvarna 135/140

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем Nik425, 12.09.12.

Статус темы:
Закрыта.
  1. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.345
    Благодарности:
    75.391

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.345
    Благодарности:
    75.391
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    У этих моделей "лёгкий" старт не такой уж и лёгкий, дёргать шнур всё равно приходится, хотя и послабее.
    Вот у модели 137е действительно лёгкий старт, для запуска достаточно "медленно и печально" вытягивать шнур.
     
  2. Nik425
    Регистрация:
    12.09.12
    Сообщения:
    47
    Благодарности:
    32

    Nik425

    Участник

    Nik425

    Участник

    Регистрация:
    12.09.12
    Сообщения:
    47
    Благодарности:
    32
    Адрес:
    Магнитогорск, Челябинская обл.
    Olegych, а чем стартер "легкого старта" от обычного отличается? Конкретно у меня, судя по всему, простой стартер. Там шкивчик, шнурок и возвратная пружина, и все. Если это "легкий старт", то что же тогда простой? Вот, сижу, думаю - може, какую рукоятку типа "кривого стартера" приделать? А то, блин, поставлю новую крышку - ещё какой "богатырь" дёрнет во всю ширь...м-дааа...не знала баба горя однако...

    Во, подсмотрел на просторах интернета - заводят "китайца" без стартера, упираясь нижней веткой цепи и энергично толкая пилу вперед...попробовать, чтоли...
     
  3. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Прикольное видео:)].
     
  4. Nik425
    Регистрация:
    12.09.12
    Сообщения:
    47
    Благодарности:
    32

    Nik425

    Участник

    Nik425

    Участник

    Регистрация:
    12.09.12
    Сообщения:
    47
    Благодарности:
    32
    Адрес:
    Магнитогорск, Челябинская обл.
    Блин, во я дурак! Это ж сцепление обваривать надо! Ладно, в любом случае, найду или не найду крышку - попробую ось шкива просверлить насквозняк и болт через шайбу и крышку поставить. Если получиться и заработает - можно будет в FAQ статейку забацать, типа, доработка для энтузиастов.
     
  5. alex 2
    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4.562
    Благодарности:
    20.122

    alex 2

    Живу здесь

    alex 2

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4.562
    Благодарности:
    20.122
    Адрес:
    Кировская обл.
    Не знаю как китайцы, а нормальную пилу так не завести. Центробежное сцепление на них стоит. Т. к. груза с пружинами установлены на к/в а цепь движется от барабана (звездочки) то с какой бы скоростью вы не крутили цепь, груза не разойдутся. Значит связки цепь- коленвал не будет.
    Это простой:)
     
  6. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Я такую картину лет 10 назад у соседа видел. Короче, 3 чувака решили попилить дрова, всё как "положено" банка со шнапсом, закуска, ну и пила (само собой). В общем, всадили пол банки, давай заводить- оторвали дёргалку. Один говорит, а чё, давай как мопед-с толкача, втыкает носик шины в бревно и бежит. (пила была нормальная, не "модернизированная"), короче я под забором минут 15 от смеха подыхал.
     
  7. Qwertykit
    Регистрация:
    29.12.12
    Сообщения:
    586
    Благодарности:
    620

    Qwertykit

    Живу здесь

    Qwertykit

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.12.12
    Сообщения:
    586
    Благодарности:
    620
    Адрес:
    Море
    у меня на 135 -й обычный запуск (не легкий)

    из минусов то шнур короткий на ней стоит… иногда до упора доходит во время запуска

    существуют ли на 135-ю маслонасосы с регулировкой подачи масла ?
     
  8. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.345
    Благодарности:
    75.391

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.345
    Благодарности:
    75.391
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    Вряд ли, да и регулировка подачи масла там не особо и нужна.
     
  9. ampelmen
    Регистрация:
    24.06.11
    Сообщения:
    1.435
    Благодарности:
    968

    ampelmen

    Живу здесь

    ampelmen

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.06.11
    Сообщения:
    1.435
    Благодарности:
    968
    Адрес:
    Irk
    А у некоторых двигателей раньше был специальный шкив, который жестко крепился к коленвалу, на него шнурок наматывали и дергали... так и заводили...(пример - пускач на МТЗ-80...)
    В сети есть видео с модернизацией китайской цепи, с завареным сцеплением и сломаным стартером...
     
  10. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Ну и в пиле так можно:)], пласмассу с крышки срезать, к маховику шкив присобачить и вперёд, правда есть возможность я:close:а на шкиве оставить:)].
     
  11. ampelmen
    Регистрация:
    24.06.11
    Сообщения:
    1.435
    Благодарности:
    968

    ampelmen

    Живу здесь

    ampelmen

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.06.11
    Сообщения:
    1.435
    Благодарности:
    968
    Адрес:
    Irk
    Так это надо сделать так, чтобы шкив отатками крышки можно было быстро закрыть... Снял крышку, завел, быстро крышку одел, пилишь. Заглушил - все по новой...
    ЗЫ Это из разряда вредных советов, если кто не понял. Техника Безопасности написана кровью...
     
  12. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.597
    Благодарности:
    18.590

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.597
    Благодарности:
    18.590
    Адрес:
    Боровичи
    Блин, а ведь и в самом деле - обычный стартёр. Виноватый, ввёл в заблуждение.
    В таком стартёре как временное решение (оно же самое постоянное;)) можно как раз так и сделать, как Вы хотели - просверлить всё насквозь и стянуть длинным болтиком с шайбой снаружи. И поработает.
    А если будете менять, то Вадим хороший вариант предложил - стартёр с "четырёхрогой" катушкой. Как показала практика, с такими катушками оськи ломаются реже, чем с двурогими. Может, я и не прав, но показалось, что так.
     
  13. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Это точно, врагам советовать можно, помочь в "модернизации" тоже:aga:.
     
  14. Nik425
    Регистрация:
    12.09.12
    Сообщения:
    47
    Благодарности:
    32

    Nik425

    Участник

    Nik425

    Участник

    Регистрация:
    12.09.12
    Сообщения:
    47
    Благодарности:
    32
    Адрес:
    Магнитогорск, Челябинская обл.
    Доброго времени суток. Стартер собрал, завтра-после завтра буду испытывать. Параллельно возник вопрос - почему, когда пилу заглушишь, и потом, если пару-тройку раз крутанешь маховик, то потом, когда пилу ворочаешь, вроде как из карба бензин течет? А когда пилишь - получается, если пилу ворочаешь работающую всяк по всякому, топливо постоянно всасывается в двигатель?

    Блин, один оффициальный сервис по хуске в городе и те как москвичи - до 15 отдыхают...пока яростно готовимся к испытаниям восстановленного стартера...
     
  15. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Да, в современных бонзопилах топливо при работающем двигателе поступает в цилиндр при любом положении бензопилы.
     
Статус темы:
Закрыта.