1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,71оценок: 7

Бензопила Husqvarna 135/140

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем Nik425, 12.09.12.

  1. Qwertykit
    Регистрация:
    29.12.12
    Сообщения:
    586
    Благодарности:
    620

    Qwertykit

    Живу здесь

    Qwertykit

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.12.12
    Сообщения:
    586
    Благодарности:
    620
    Адрес:
    Море
    Вопрос ко всем пользователям/владельцам донной модели - у кого эти пилы проходили перед продажей настройку карбюратора, проверку на исправность в целом агрегата, настройку после обкатки ?
    Кому производили инструктаж про правильной эксплуатации пилы ?

    Когда на все вопросы ответ "нет" и у вас что то не получается то стоит обратиться в сервис центр для проверки пилы, бывает что пилы приходят отрегулированы на бедную смесь что не есть хорошо !
     
  2. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.001

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.001
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    @Qwertykit, а вот это я и не знаю как назвать:close:, все хускварны с магазина, которые доводилось держать в руках изначально были настроены на обогащённую смесь (дабы некоторые сильно умные владельцы сих девайсов не запороли поршневые в первые часы (минуты) работы пил, а это фиг его знает что за нововведение:faq:.
     
  3. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.039
    Благодарности:
    74.318

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.039
    Благодарности:
    74.318
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    Если такие случаи есть, то это явно самодеятельность работников магазинов, вносящих подобные изменения в заводские настройки, таким способом повышающих объём продаж, как самих пил, так и запчастей к ним.
     
  4. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.001

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.001
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Ну это временно.
    А вот это постоянно, а потом кричат на каждом углу что хускварна г:close::close::close:о.
     
  5. Qwertykit
    Регистрация:
    29.12.12
    Сообщения:
    586
    Благодарности:
    620

    Qwertykit

    Живу здесь

    Qwertykit

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.12.12
    Сообщения:
    586
    Благодарности:
    620
    Адрес:
    Море
    Это не самодеятельность работников магазина, технику еще после завода ни кто не запускал и не кто из коробок не доставал, в некотрых мото косах хускварна даже заглушки стоят так чтоб на обогащеную смесь не настроить и диапазон настроек сужается с "бедная смесь " до "очень бедная смесь" уточню, речь идет про настройки винта "H" на 135/140 пилах заглушки не ставятся.
     
  6. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.284

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.284
    Адрес:
    Украина
    Иногда не виноват ни производитель ни продавец. Дело в том, что новые пилы с X-Torq иногда не хотят нормально работать на каком то определенном бензине без подрегулировки карбюратора. Я свидетель некоторых таких конкретных случаев. Не скажу что массово, но случается. Если толково подрегулировать то потом и запускаются хорошо и работают успешно.
     
  7. Qwertykit
    Регистрация:
    29.12.12
    Сообщения:
    586
    Благодарности:
    620

    Qwertykit

    Живу здесь

    Qwertykit

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.12.12
    Сообщения:
    586
    Благодарности:
    620
    Адрес:
    Море
    А случается как правило с 236/240 пилами, с другими реже конечно ест-ли не идет о топливе с "ослиной мочой".
    А так скажу больше даже на обеденной смеси они заводятся и работают "нормально" но как понимаем в данном случае их перегреть становится существенно легче.

    Как понимаю вы занимаетесь ремонтом бензопил, по какой причине большая часть поршневых выходит из строя на бензопилах "штиль" и "хускварна" как вы считаете ? Берем только ту технику которую вам приносят на ремонт)
     
  8. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.284

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.284
    Адрес:
    Украина
    Где то 80 процентов от плохого бензина, еще от низкокачественного масла (не зависимо от модели пилы - 90 процентов пользователей у нас пользуются красным маслом, в лучшем случае - оригинальным, а большинство - бурдой по 3 доллара за литр). Многим показываю масло Хускварна НР, одни его первый раз видят а другие говорят: " так Хускварновское не такое". У нас продают в белых бутылках, надпись Хускварна, цвет примерно как у оригинала, чуть светлее, но тоже по 3 доллара и такого же плохого качества. Еще крутят карбюраторы, не имея зеленого понятия что, куда и зачем крутить, а так - наугад. Плюс ко всему используют не по назначению (любительские в проф. целях - перегруз), к тому же 8 из 10 не умеют правильно наточить цепь и не имеют понятия о каких то шаблонах, ограничители или спиливают полностью или вообще не трогают).
    Вместе с факторами, указанными выше, тупая или неправильно заточенная цепь помогает убить пилу.
    Вот примерно такая картина.
     
  9. Venid
    Регистрация:
    19.06.13
    Сообщения:
    2.475
    Благодарности:
    2.489

    Venid

    Живу здесь

    Venid

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.06.13
    Сообщения:
    2.475
    Благодарности:
    2.489
    Адрес:
    Нижний Новгород
    А как нужно правильно крутить? Это не праздное любопытство, моя пила прошла обкатку, примерно 7-8 бачков бензина, в паспорте написано, что после этого количество отработанных бачков считается, что пила прошла обкатку и выходит на полную мощность. Можно ли самому регулировать холостой ход, или нести к мастеру?
     
  10. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.001

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.001
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Холостой можно, а вот всё остальное к мастеру.
     
  11. Venid
    Регистрация:
    19.06.13
    Сообщения:
    2.475
    Благодарности:
    2.489

    Venid

    Живу здесь

    Venid

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.06.13
    Сообщения:
    2.475
    Благодарности:
    2.489
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Так я и писал про регулировку холостого хода. А можно подробнее, как правильно отрегулировать?
     
  12. VoDoLaZ87
    Регистрация:
    24.01.13
    Сообщения:
    9.146
    Благодарности:
    16.493

    VoDoLaZ87

    Живу здесь

    VoDoLaZ87

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.01.13
    Сообщения:
    9.146
    Благодарности:
    16.493
    Адрес:
    Белая Калитва
    Вадим, если цепь не дергается на холостых, что тогда крутить :aga: Если чувствуешь что обороты на ХХ большие, против часовой убавь не много и что бы работало устойчиво.
     
  13. Venid
    Регистрация:
    19.06.13
    Сообщения:
    2.475
    Благодарности:
    2.489

    Venid

    Живу здесь

    Venid

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.06.13
    Сообщения:
    2.475
    Благодарности:
    2.489
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Юра приветствую. :hndshk:Нет цепь на холостых не дергается, мне кажется что наоборот ХХ маленькие, значит по часовой прибавить. Верно? :|:
     
  14. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.039
    Благодарности:
    74.318

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.039
    Благодарности:
    74.318
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    В Хускварновском руководстве пользователя описана, по-моему, довольно простая методика.
    Пила прогревается. Далее, на работающей пиле винт холостого хода медленно поворачивается по часовой стрелке, пока цепь не начнёт двигаться по шине. Затем он же поворачивается в противоположную сторону, пока цепь не остановится. Всё.
    Если цепь на холостом ходу двигается, то вращение винта по часовой стрелке пропускаем за ненадобностью.
    Возможен иногда и такой вариант. В найденном положении винта холостого хода пила работает неустойчиво. Тогда приходится немного повернуть по часовой стрелке, до того момента, пока пила перестанет самопроизвольно глохнуть. В этом случае придётся смириться с некоторым "подёргиванием" цепи на шине в режиме холостого хода и никогда не забывать об этой особенности пилы.
     
  15. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.039
    Благодарности:
    74.318

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.039
    Благодарности:
    74.318
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    Если пила на холостых не глохнет, какой смысл в увеличении оборотов?..:faq: