1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,71оценок: 7

Бензопила Husqvarna 135/140

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем Nik425, 12.09.12.

  1. eugenmax
    Регистрация:
    04.12.11
    Сообщения:
    80
    Благодарности:
    21

    eugenmax

    Живу здесь

    eugenmax

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.12.11
    Сообщения:
    80
    Благодарности:
    21
    Адрес:
    Yaroslavl
    Не понял в какой сервис центр идти и что значит "по грани"
     
  2. Qwertykit
    Регистрация:
    29.12.12
    Сообщения:
    586
    Благодарности:
    620

    Qwertykit

    Живу здесь

    Qwertykit

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.12.12
    Сообщения:
    586
    Благодарности:
    620
    Адрес:
    Море
    На бензопилу есть гарантия, а в сервис центр идти тот который указан в гарантийном талоне, скорей всего вашу пилу необходимо отрегулировать.
     
  3. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.284

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.284
    Адрес:
    Украина
    Именно так. При качественном топливе пилы не перегреваются (имею ввиду от большой нагрузки при работе). Хотя много людей считают что от работы - распространенное заблуждение.
    Мне приносят проф. пилы с перегревом, иногда жалко смотреть, настолько покоцанная поршневая. Люди работают на ели, немного, всего 2 - 3 литра бензина в день (у нас же не Восточная Сибирь). Для Штиля 361 - ноль, а перегреваются довольно часто. А у меня идет по 5-6 литров в день, на твердой породе, (не каждый день, но все таки показатель) и перегрева и в помине нет (компрессия чуть подсела - нормальное явление износа).
    А такая пила как Хускварна 135 при нормальном топливе для бытовых целей будет служить бесконечно долго.
     
  4. Qwertykit
    Регистрация:
    29.12.12
    Сообщения:
    586
    Благодарности:
    620

    Qwertykit

    Живу здесь

    Qwertykit

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.12.12
    Сообщения:
    586
    Благодарности:
    620
    Адрес:
    Море
    Перегрев от не качественного топлива или конструктивная недоработка ?

    Беру аналогию с японскими мопеды там двигатель тоже 2-т, тоже принудительное воздушное охлаждение но задиры поршня бывают когда очень мало масла а так при работе без перерыва с очень высокой нагрузкой по несколько часов без перерыва в жару.
    По поводу форсированости двигателя на мопеде 49см./ 5-7л.с. Это в стандарте обороты 10 000об.мин. После тонна бывает что мах. обороты подымаются в среднем до 12 000-18 000об.мин.
    Почему при таких показаниях умирают пилы от не качественного топлива а мопеды нет ?
     
  5. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.284

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.284
    Адрес:
    Украина
    Насчет конструктивной недоработки не согласен. В противном случае перегревались бы всегда, не зависимо от качества топлива и масла. Ведь на бензине нормального качества тот же Штиль 361 и другие форсированные, с быстрым разгоном пилы работают без перегревов, долго и упорно. Я всегда спрашиваю человека, принесшего пилу в ремонт: на каком бензине, масле работаете, с какой заправки ? И картина вырисовывается вполне логическая и ясная. Так сказать, не случайность а закономерность.
    С мопедами 2Т дела не имел и ничего не могу сравнить или проанализировать.
     
  6. eugenmax
    Регистрация:
    04.12.11
    Сообщения:
    80
    Благодарности:
    21

    eugenmax

    Живу здесь

    eugenmax

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.12.11
    Сообщения:
    80
    Благодарности:
    21
    Адрес:
    Yaroslavl
    все, мне уже зачет по возврату сделал магазин, я же написал это. Зачем мне сервис центр
     
  7. VoDoLaZ87
    Регистрация:
    24.01.13
    Сообщения:
    9.146
    Благодарности:
    16.493

    VoDoLaZ87

    Живу здесь

    VoDoLaZ87

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.01.13
    Сообщения:
    9.146
    Благодарности:
    16.493
    Адрес:
    Белая Калитва
    Берите Штиль у оф дилера, и запарки исчезнут :hello:
     
  8. eugenmax
    Регистрация:
    04.12.11
    Сообщения:
    80
    Благодарности:
    21

    eugenmax

    Живу здесь

    eugenmax

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.12.11
    Сообщения:
    80
    Благодарности:
    21
    Адрес:
    Yaroslavl
    где его сейчас делают? 180-й
     
  9. VoDoLaZ87
    Регистрация:
    24.01.13
    Сообщения:
    9.146
    Благодарности:
    16.493

    VoDoLaZ87

    Живу здесь

    VoDoLaZ87

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.01.13
    Сообщения:
    9.146
    Благодарности:
    16.493
    Адрес:
    Белая Калитва
    В Россию поставки сборки США.
     
  10. eugenmax
    Регистрация:
    04.12.11
    Сообщения:
    80
    Благодарности:
    21

    eugenmax

    Живу здесь

    eugenmax

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.12.11
    Сообщения:
    80
    Благодарности:
    21
    Адрес:
    Yaroslavl
    Ок, нужно подумать
     
  11. Venid
    Регистрация:
    19.06.13
    Сообщения:
    2.475
    Благодарности:
    2.489

    Venid

    Живу здесь

    Venid

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.06.13
    Сообщения:
    2.475
    Благодарности:
    2.489
    Адрес:
    Нижний Новгород
    В виде валидола? :aga:
     
  12. Venid
    Регистрация:
    19.06.13
    Сообщения:
    2.475
    Благодарности:
    2.489

    Venid

    Живу здесь

    Venid

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.06.13
    Сообщения:
    2.475
    Благодарности:
    2.489
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Все правильно. Я даже мини эксперимент проводил (Олегыч дал добро) пробовал работать на 92 и 95-ом бензине. Заправляюсь всегда на ЛУКОЙЛЕ, есть у нас заправка где заправляются машины нашего правительства, или как мы их называем кремлевские. Кремль Нижегородский, так вот бензин там всегда очень хорошего качества. Вот там и беру и машину там же всегда заправляю. У меня Форд, езжу на 95-ом.Не много отвлекся, так вот на 95-ом пила работает ровнее и приеместее. развивает большую (ударение на букву о) мощность. Конечно может это субьективно, но пишу об исключительно личных ощущениях.
     
  13. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.284

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.284
    Адрес:
    Украина
    Вот и я о том же (своевременно понял и усвоил) :) Никто же не враг себе и своей бензотехнике.
     
  14. VoDoLaZ87
    Регистрация:
    24.01.13
    Сообщения:
    9.146
    Благодарности:
    16.493

    VoDoLaZ87

    Живу здесь

    VoDoLaZ87

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.01.13
    Сообщения:
    9.146
    Благодарности:
    16.493
    Адрес:
    Белая Калитва
    Даааа, везет же людям :)]:cool:
     
  15. sdkf70
    Регистрация:
    08.01.14
    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    20

    sdkf70

    Участник

    sdkf70

    Участник

    Регистрация:
    08.01.14
    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    20
    Адрес:
    Казань
    Все таки завод у пилы не ахти, в настройки карбюратора лезть неохота. Косилка хускварна 128, после зимы, на том же топливе, два раза дернул и завелась .