1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,71оценок: 7

Бензопила Husqvarna 135/140

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем Nik425, 12.09.12.

Статус темы:
Закрыта.
  1. PitDog
    Регистрация:
    21.05.15
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    34

    PitDog

    Участник

    PitDog

    Участник

    Регистрация:
    21.05.15
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    34
    Да, хочу добавить, сегодня начитавшись форума, решил снять крышки и почистить пилу.
    Грязи внутри оказалось настолько мало (мелкие опилки),что можно было и не разбирать)
    Воздушный фильтр проверяю регулярно, но он чист! Хотя пилил и в дождь, и трухлявые брёвна, от которых сам и пила были в древесной пыли. Значит система очистки воздуха реально работает!
     
  2. BKyler
    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.401
    Благодарности:
    12.151

    BKyler

    Живу здесь

    BKyler

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.401
    Благодарности:
    12.151
    Адрес:
    поселок Выселки
    @PitDog, для цепи такое повеление совсем не характерно, свои бывает после каждого бака правлю, если стружку мелкую начинает гнать .
     
  3. PitDog
    Регистрация:
    21.05.15
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    34

    PitDog

    Участник

    PitDog

    Участник

    Регистрация:
    21.05.15
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    34
    Так я тоже наслышан, что признак затупившейся цепи, это мелкая стружка и нагрев цепи и полотна... Но этого нет! Но по ощущениям, пилить стала чуть хуже, но даже так - пилит под собственным весом.
    Может ольха это слишком мягкое древо? Пилил и сырую, и сухую, и промокшую
     
  4. PitDog
    Регистрация:
    21.05.15
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    34

    PitDog

    Участник

    PitDog

    Участник

    Регистрация:
    21.05.15
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    34
    Купил надфиль для заточки цепи. При внимательном осмотре цепи, увидел, что некоторые звенья от встречи с тем гвоздем заметно пострадали. Зубья на цепи правые и левые. На гвоздь попадал левой стороной шины, и пять левых зубьев имеют видимые замятия на режущей кромке. Кроме того на ощупь заметны различия: нормальные зубья как бы впиваются в палец, при касании, а затупившиеся нет. Подточил на 30 градусов, как указано, поврежденные, слегка подправил все остальные. Напомню, цепь не менял и не правил с момента покупки. Родная Хускина Н37 на 56 зубьев.
    Большинство зубьев можно было и не править, но по паре раз провел надфилем без фанатизма. Вот про правку после выработки каждого бака очень удивлен: это либо цепь очень сильно отпущена от перегрева, до состояния пластилина, или при заточке допущены ошибки (угол заточки, зернистость надфиля, заточка до появления облоя, если его оставить). Я пильную цепь точил впервые, но заточкой режущего инструмента занимаюсь постоянно, одних охотничьих и боевых ножей у меня около 15), так что никаких трудностей не встретил, наоборот было интересно.
    Карбюратор не настраивал пока, т. к. на дачу не поехал – погода мерзкая, а у меня все дела на участке, в доме делать нечего.
     
  5. Роман Пенкин
    Регистрация:
    16.03.14
    Сообщения:
    449
    Благодарности:
    178

    Роман Пенкин

    Живу здесь

    Роман Пенкин

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.03.14
    Сообщения:
    449
    Благодарности:
    178
    Адрес:
    Киров
    Сегодня, перед тем как купить пилу, спросил продавца какую лучше взять пилу (в плане была покупка Хуса 135), он мне сразу посоветовал ЭХО и назвал не помню какие плюсы этои пилы, после этого не мог определиться с выбором пилы, немного подумав принял окончательны выбор на Хусе 135. У знакомого 236 Хус перепилила не мало дров и т. п., вот и решил выбрать эту "марку", а про Эхо ниче толком не слышал...Кстати, ЧТО ЗА ШАЙБОЧКА ПЛАСТИКОВАЯ ТОЛСТАЯ БЕЛАЯ ПОД КРЫШКОЙ НА ФИКСАТОРЕ ШИНЫ СТОЯЛА? УБРАЛ ЕЕ...
     
  6. VoDoLaZ87
    Регистрация:
    24.01.13
    Сообщения:
    9.146
    Благодарности:
    16.510

    VoDoLaZ87

    Живу здесь

    VoDoLaZ87

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.01.13
    Сообщения:
    9.146
    Благодарности:
    16.510
    Адрес:
    Белая Калитва
    Шайба транспортировочная. ЭХО хорошая фирма Япония. Если развит сервис. то. 353 я была бы хорошим выбором. Хуска 135 тоже отличный выбор. спокупкой :hndshk:
     
  7. MrDret
    Регистрация:
    16.05.13
    Сообщения:
    52
    Благодарности:
    20

    MrDret

    Участник

    MrDret

    Участник

    Регистрация:
    16.05.13
    Сообщения:
    52
    Благодарности:
    20
    Адрес:
    Нижний Новгород
    У меня данная пила периодически глохнет.
    масло хускварновское 9в гараже уже третий год им пользуюсь0
    бенз. 92 лукойл весной заливаю в пластм. канистрочку 5 литров и пользуюсь до осени
    свечу сменил 1 раз
    фильр промывал и сушил
     
  8. PitDog
    Регистрация:
    21.05.15
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    34

    PitDog

    Участник

    PitDog

    Участник

    Регистрация:
    21.05.15
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    34
    В выходные добрался до пилы, завел, прогрел, и по методу, описанному на форуме, настроил карбюратор 135-й. До этого все винты были выставлены производителем. Воздушный фильтр практически чист (есть чуток древесной пыли, но в чистке не нуждается).
    Итак, винт L: до обнаружения максимальных оборотов ХХ пришлось провернуть по часовой стрелке почти два оборота от изначального положения. От максимальных оборотов ХХ, повернул на ¼ оборота против часовой стрелки. Цепь оставалась неподвижной.
    Винт Н: от первоначального положения повернул на ¼ оборота против часовой стрелки, попробовал без нагрузки на полный газ – изменений не ощутил, снова повернул на ¼ оборота против часовой стрелки, (1/2 от начального положения) попробовал без нагрузки – явных изменений в работе двигателя (звук, обороты и провалов) не выявил. Попробовал попилить бревна – пилит по ощущениям лучше чем раньше, крутящий момент вроде как вырос. Повторил еще раз, уже 3-й на ¼ оборота против часовой стрелки (3/4 от начального положения), появилась неравномерность работы на средних и высоких оборотах, дымность отсутствует, мощность не выросла, но и не уменьшилась. После этого повернул на ¼ оборота по часовой стрелке обратно (1/2 от начального положения). Снова попробовал: и тут уже явно ощутил, что мощность стала выше чем на ¾ влево от начального. После этого повернул винт Н еще на 1/8 по часовой стрелке, попробовал попилить и погонять без нагрузки: пришел для себя к выводу что теперь все работает как надо, провалов и перебоев нет, обороты набираются моментально, при пилении на пол-газа на средних оборотах бревен диаметром в 2/3 длинны шины - пила тянет, крутящий момент отличный.
    После этого заглушил пилу, и отметив положение отвертки закрутил винт Н до конца. Получилось чуть меньше 2,5 оборотов, примерно 2 и 3/8 оборота. После чего вернул винт Н обратно в настроенное мной положение.
    Ну и после этого решил снова завести пилу и подрегулировать винт Т, так как холостые обороты после регулировки мне показались высоковатыми, хоть цепь и не вращалась. И тут случилось ЭТО!
    Я выше писал, что пила всегда заводилась средне, даже когда была новая, и после замены свечи может чуть лучше чем с родной чемпионовской свечкой. После регулировки, на горячую завелась сразу!(раньше только со 2-го, 3-го раза). Заглушил. Снова завел – сразу! Винт Т решил не трогать.
    Дал пиле остыть, пока занимался другими делами, прошло часа два. Потом залил полный бак топлива, масла, и приготовился пилить бревна, лежащие кучей с лета 2013г. Пила завелась так как никогда раньше: на подсосе первая вспышка с первого рывка, выключаю подсос, с первого рывка схватывается и глохнет, со второго вдвое слабее первого заводится!
    В процессе пиления, заметил, что нет необходимости сильно газовать: на полугазе перепилил почти все бревна, пила как будто прибавила еще одну лошадиную силу) Но я еще подточил цепь перед этим (стоит родная, ни разу до этого не точил), поэтому это скорее всего ложное ощущение.
    В процессе распиловки дров, выработал два бака топлива и бак масла (при этом цепь смазывалась достаточно). Несколько раз глушил и снова заводил. И горячую и уже остывшую. Заводилась всегда отлично: с первого-второго раза. В конце даже остывшую заводил так же как горячую, без задействования «быстрого старта», в этом случае с первого рывка вспышка, со второго заводится.
    В общем настройки считаю удались, а изложенная мной информация возможно кому-то пригодится в будущем. На этом считаю свое участие в данной теме оконченным и не буду злоупотреблять Вашим вниманием.
     
  9. PitDog
    Регистрация:
    21.05.15
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    34

    PitDog

    Участник

    PitDog

    Участник

    Регистрация:
    21.05.15
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    34
    Вот фотки
     

    Вложения:

    • На горке.JPG
    • Общий вид.JPG
  10. PitDog
    Регистрация:
    21.05.15
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    34

    PitDog

    Участник

    PitDog

    Участник

    Регистрация:
    21.05.15
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    34
    А вот с майских праздников:
     

    Вложения:

    • Хуся до.JPG
    • Хуся после.JPG
    • Хуся после.JPG
  11. PitDog
    Регистрация:
    21.05.15
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    34

    PitDog

    Участник

    PitDog

    Участник

    Регистрация:
    21.05.15
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    34
    И как выглядит шина, цепь и глушитель на 3-й сезон эксплуатации
     

    Вложения:

    • Шина.JPG
    • Глушитель.JPG
    • IMG_2176.JPG
  12. PitDog
    Регистрация:
    21.05.15
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    34

    PitDog

    Участник

    PitDog

    Участник

    Регистрация:
    21.05.15
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    34
    Да, и последнее: раньше при заводке пилы из холодного состояния, первое время до прогрева из глушителя шел сизоватый дымок, не сильно но заметно. Теперь этого нет.
     
  13. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    На данных пилах (в общем то на всех, но с новыми навороченными движками - особенно) главное не переборщить с винтом Н - не закрутить больше чем следует вправо. А с L и Т - попроще, там если что то неправильно - будет или тяжелый запуск и плохой разгон или проблемы с холостым ходом. Сразу вылезет. А если карбюратор отрегулирован верно - работать такой пилой одно удовольствие. И главное, поршневая будет живой.
     
  14. Роман Пенкин
    Регистрация:
    16.03.14
    Сообщения:
    449
    Благодарности:
    178

    Роман Пенкин

    Живу здесь

    Роман Пенкин

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.03.14
    Сообщения:
    449
    Благодарности:
    178
    Адрес:
    Киров
    Я пилу еще ни разу не заводил, карбюратор сразу надо крутить-настраивать, или апосля? :)]
     
  15. PitDog
    Регистрация:
    21.05.15
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    34

    PitDog

    Участник

    PitDog

    Участник

    Регистрация:
    21.05.15
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    34
    Сразу не надо, сначала надо хотя бы баков пять-восемь выработать на заводских настройках: при богатой смеси больше масла попадает в систему смазки двигателя. А вот после обкатки и приработки поршневой и коленвала, имеет смысл. Проверено на 2,5 годичном опыте.
     
Статус темы:
Закрыта.