1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,71оценок: 7

Бензопила Husqvarna 135/140

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем Nik425, 12.09.12.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Практик52
    Регистрация:
    08.03.12
    Сообщения:
    77
    Благодарности:
    183

    Практик52

    Живу здесь

    Практик52

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.03.12
    Сообщения:
    77
    Благодарности:
    183
    Адрес:
    Нижегородская область город Городец
    Я думаю, что напильник проживёт не меньше, ведь точим мы им метал (носитель хрома),а сам хром он не точится, а как бы скалывается.
     
  2. Практик52
    Регистрация:
    08.03.12
    Сообщения:
    77
    Благодарности:
    183

    Практик52

    Живу здесь

    Практик52

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.03.12
    Сообщения:
    77
    Благодарности:
    183
    Адрес:
    Нижегородская область город Городец
    Прочитал тут старые сообщения. В общем так. На 135-140 пилы спокойно можно ставить ведущую звёздочку от 435-440. Сцепление на них от старых партнёров,137-142. Кто хочет мягкий запуск-стартер от 440й в помощь (но дорого). Я себе на 435ю вынужденно поставил, когда мне родной раздавили трактором-мне нравится:) Пробовал ставить на 135 магнето от 435 (старой не Е2), мне показалось, что мощности добавилось и разгонятся стала веселее. Но энто моё сугубо субъективное мнение. Я думаю полезно это будет тем, у кого данные запчасти выйдут из строя. Блин забыл- звёздочка конечно вместе с шиной и цепью. Усё подходит, проверенно лично:)]
     
  3. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.623
    Благодарности:
    76.620

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.623
    Благодарности:
    76.620
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    Я на 435-й модели установил стартер от 440-й добровольно. Надоело выбирать слишком длинный свободный ход шнура в поисках зацепления...
    А старый стартер, полностью исправный, лежит в запасе "на чёрный день".
    А в обратную сторону не проверяли? На 435-ую модель установить звёздочку от моделей135/140. Если проверяли, то можно заменять только чашку сцепления или нужно менять весь комплект целиком, вместе с самим сцеплением и подшипником?
     
  4. Практик52
    Регистрация:
    08.03.12
    Сообщения:
    77
    Благодарности:
    183

    Практик52

    Живу здесь

    Практик52

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.03.12
    Сообщения:
    77
    Благодарности:
    183
    Адрес:
    Нижегородская область город Городец
    Если честно, то доводилось ставить сцепление от 435 на 142. По проблеме с подшипниками не слышал. По моему они одинаковые. Хотя завтра на работе ради интереса сравню. Мне моя 435 мне интересно попала. Притащили посмотреть, что можно сделать ком не понятно чего. Расковырял я и ахнул. Ребята рассказали: работали в лесу, пила забарахлила и заглохла. Дрыгали, дрыгали-никак. Поставили на пень и с умудрились сосну на него уронить. Ветками у пилы верхнюю крышку продырявило. С делянки выезжали, бросили пилу в кузов шишиги, на колдобине она вылетела в колею и попала под колёса следом идущего трактора. Нашли на следующий день вдавленной в грунт. Когда я её разобрал и посчитал ремонт парни её просто бросили и взяли новую. У неё был тепловой задир, потрескавшиеся сальники, абсолютно засранный карбюратор, ну и соответственно ком черной грязи заместо топливного фильтра в баке. Ну цилиндр я вышкурил потихоньку, поршень и сальники новые поставил, да и стартер тоже. А с карбюратором пришлось повозится-несколько раз пришлось вываривать, но таки получилось. И шесть лет она мне служит. Есть правда еще одна, но это совсем другая история. Я стокма понаписал тут к чему, просто я лично считаю эту линейку пил у Хускварны очень удачной. Единственно я бы удалил из неё 140. Обычный маркетинговый ход- расширение модельного ряда, а по сути та же 135. Простите за много букв. Я больше небуду:|:
     
  5. Romanius1977
    Регистрация:
    23.06.13
    Сообщения:
    797
    Благодарности:
    436

    Romanius1977

    Живу здесь

    Romanius1977

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.06.13
    Сообщения:
    797
    Благодарности:
    436
    Адрес:
    Кемерово
    Сайт красивый а руководство не могу найти. Кстати по запуску мотора, завожу всегда используя ускорение свободного падения (хотя производитель не рекомендует вроде так делать) подсмотрел в свое время у строителей кто баню собирал. Может быть поэтому проблем с пуском НИКОГДА не было.
     
  6. Практик52
    Регистрация:
    08.03.12
    Сообщения:
    77
    Благодарности:
    183

    Практик52

    Живу здесь

    Практик52

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.03.12
    Сообщения:
    77
    Благодарности:
    183
    Адрес:
    Нижегородская область город Городец
    Действительно, сайт полностью поменяли. Я тоже не смог найти. Бум надеяться, что это временные типа трудности и таки сайт поправят. Будем подождать.
     
  7. Практик52
    Регистрация:
    08.03.12
    Сообщения:
    77
    Благодарности:
    183

    Практик52

    Живу здесь

    Практик52

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.03.12
    Сообщения:
    77
    Благодарности:
    183
    Адрес:
    Нижегородская область город Городец
    Ускорение свободного падения применять не стоит. Барабан стартера долго не проживёт, да и собачки на маховике может позагибать. Очень часто вижу такое у "баянистов". Лучше пилу коленями зажимайте, доводите до зацепления и резко дёргайте. Заводится будет также хорошо, а стартер проживёт в разы дольше. Особенно противопоказан подобный стиль заводки для пил с облегчённым запуском. Подталкивающую пружину там сворачивает на раз.
     
  8. Romanius1977
    Регистрация:
    23.06.13
    Сообщения:
    797
    Благодарности:
    436

    Romanius1977

    Живу здесь

    Romanius1977

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.06.13
    Сообщения:
    797
    Благодарности:
    436
    Адрес:
    Кемерово
    Все же не пойму физику почему если дергать за шнур будет все нормально, а если пилу вниз то позагибает? Я же не со всей дури, веревка до стопора никогда не доходит. И кто такие "баянисты"?
     
  9. BKyler
    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.400
    Благодарности:
    12.150

    BKyler

    Живу здесь

    BKyler

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.400
    Благодарности:
    12.150
    Адрес:
    поселок Выселки
    @Romanius1977, проблема скорее всего в том, что такой способ заводки опасен для того, кто заводит. :)]И 1000 раз всё может пройти нормально, а на 1001 раз кончится травмой. И механические повреждения пилы далеко не самый печальный итог. Своими глазами видел, как при таком способе оторвался шнурок стартера и работающая на полные обороты пила обрела свободу и полетела вниз с крыши на землю. Всё обошлось без последствий, но было страшновато смотреть вниз .
     
  10. Romanius1977
    Регистрация:
    23.06.13
    Сообщения:
    797
    Благодарности:
    436

    Romanius1977

    Живу здесь

    Romanius1977

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.06.13
    Сообщения:
    797
    Благодарности:
    436
    Адрес:
    Кемерово
    Купил поставил будем эксплуатировать, спасибо. (в смысле орегон)
     
  11. ppaulp
    Регистрация:
    28.04.16
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    10

    ppaulp

    Участник

    ppaulp

    Участник

    Регистрация:
    28.04.16
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    10
    Всем ДВС. Купил Хуску 135. С запуском никаких проблем нет. Дергать стартер надо резко, но аккуратно и все получается. Пока обкатываю пилю старые доски, сжег бак топлива. Пилой очень доволен. Появились два вопроса: по смазке шины/цепи, если поднести шину к светлой поверхности (пила работает, цепь крутится) то нет брызг масла, хотя сверху шины в канавке оно есть (в мануале написано должно брызгать и в предыдущей пиле 236 Хуске брызгало, правда там цепь по другому смазывалась, капало сверху на цепь, а тут в шине окошко прямо в канавку цепи, получается масло попадает на нижнюю часть цепи, в смысле не на режущую поверхность. У всех так или нет?) И еще есть желание добавить оборотов Х. Х. просто пару раз глохла на холодную при резком добавлении газа, ну и на слух кажется, что можно.
     
  12. alex 2
    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4.609
    Благодарности:
    20.408

    alex 2

    Живу здесь

    alex 2

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4.609
    Благодарности:
    20.408
    Адрес:
    Кировская обл.
    Смазка нужна для уменшения трения между шиной и цепью. А режущую поверхность зачем смазывать :faq:
     
  13. Romanius1977
    Регистрация:
    23.06.13
    Сообщения:
    797
    Благодарности:
    436

    Romanius1977

    Живу здесь

    Romanius1977

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.06.13
    Сообщения:
    797
    Благодарности:
    436
    Адрес:
    Кемерово
    Если газануть то на стенке полоска масла появляется.
     
  14. ppaulp
    Регистрация:
    28.04.16
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    10

    ppaulp

    Участник

    ppaulp

    Участник

    Регистрация:
    28.04.16
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    10
    Ну я сильно не газовал, где то в пол газа примерно, но полоски нет на светлой поверхности. Масло автомобильное полусинтетика.
     
  15. Практик52
    Регистрация:
    08.03.12
    Сообщения:
    77
    Благодарности:
    183

    Практик52

    Живу здесь

    Практик52

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.03.12
    Сообщения:
    77
    Благодарности:
    183
    Адрес:
    Нижегородская область город Городец
    Если цепь в масле то этого и достаточно. В отличии от 236 у 135 на холостых оборотах маслонасос не работает. Холостой ход регулируй, не бойся. Винт Т, обычной отвёрткой. Главное, что бы цепь на холостых стояла. Полусинтетику использовать ни к чему, если это не халява.
     
Статус темы:
Закрыта.