1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Электрический снегоуборщик HYUNDAI S 400

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем beliy, 12.09.12.

  1. bricks20
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    1.040
    Благодарности:
    490

    bricks20

    участник

    bricks20

    участник

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    1.040
    Благодарности:
    490
    Адрес:
    Москва
    Не самоходный он, толкать нужно.
    Со снегом в Москве не просто хорошо, а очень хорошо. :ogo:
     
  2. ERusslan
    Регистрация:
    05.07.11
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    1

    ERusslan

    Участник

    ERusslan

    Участник

    Регистрация:
    05.07.11
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Забежал в OBI, посмотрел на него - внешне понравился. Неплохая пластмасса, железные обрезиненные шнеки. Но не купил - решил посмотреть пока...
    Пока же купил лопату Hyudai S300. Читал тут на сайте много о ней хорошего и решил что как вспомогательный инструмент на 2 дома пригодиться. Приехал на дачу и за 30 минут очистил все дорожки и тропинки. Снег - сантиметров 20-25, лежал около 2-3 дня при температуре -6. Легкий и пушистый. Думаю при такой погоде он и через неделю таким же будет. Конечно неудобно что снег кидает перед собой, но её вес и габариты перекрывают всё. Закончил, занес в дом, поставил на тряпку - утром сухая и теплая. Никакого бензина, масла и гаража для хранения
    Как вывод: если вы живете в загородном доме постоянно или приезжаете на выходные, вы не чистите улицу а только перед домом стоянку для машин и дорожки то можете брать Huyndai S400 смело. Будет вполне достаточно. Я же остановился на на лопате S300, мне ее за глаза.
     
  3. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.573

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.573
    Адрес:
    северо восток МО
    С покупкой! :victory: В принципе нормальный аппарат, только на мой взгляд немного тяжеловата она. По мне так и 5,1 кг у Техаса как-то не очень хорошо :no:. Хотелось бы аппарат такого плана в два раза легче. А по ценнику вроде более-менее адекватно, имею ввиду по сравнению с ТОРО :aga:. Конструкция наверняка такая же как и у Техаса, так что почитайте последние сообщения в этой теме https://www.forumhouse.ru/threads/39062/page-16. Может быть и Вашей лопатке такое надо;).
     
  4. EMusic
    Регистрация:
    06.12.12
    Сообщения:
    548
    Благодарности:
    173

    EMusic

    Живу здесь

    EMusic

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.12.12
    Сообщения:
    548
    Благодарности:
    173
    Адрес:
    Франция
    И про "скорость" они наврали, и еще много где пишут, что там "двухступенчатая схема" - тоже врут. Двухступенчатая - это отдельный шнек с небольшим наклоном лезвий, как в бензиновых моделях, для измельчения снега, и отдельная крыльчатка - для выброса. Во всех электрических моделях почему-то схема одноступенчатая (крутые лопасти на шнеке используются для выброса), отсюда и впечатление недостатка мощности. На самом деле мощности порядка 2 кВт вполне достаточно и для измельчения, и для выброса на несколько метров, и даже для помощи в перемещении, достаточно лишь поставить два-три двигателя, но этого почему-то никто не делает. И стоило бы не очень дорого - тысяч 12-15 всего.
     
  5. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.573

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.573
    Адрес:
    северо восток МО
    Ну это Вы какого-то монстра хотите изобразить :aga:. Зачем электрическому снегоуборщику несколько двигателей :faq:. Он предназначен для уборки не слежавшегося снега и со своими обязанностями справляется достойно :victory:. Даже с одним двигателем я считаю цена на них завышена :ogo:, а уж если 12-15 тыр. за такую машинку платить, это у меня в голове не укладывается, по отношению к стоимости шнеко-роторного бензинового снежника от 18 тыр.
     
  6. EMusic
    Регистрация:
    06.12.12
    Сообщения:
    548
    Благодарности:
    173

    EMusic

    Живу здесь

    EMusic

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.12.12
    Сообщения:
    548
    Благодарности:
    173
    Адрес:
    Франция
    Хотя бы для того, чтобы проще было распределять моменты на разных исполнительных механизмах (шнек, крыльчатка, колеса/гусеницы), расположить каждый привод в наиболее удобном для него месте, а направление хода переключать реверсом двигателя, а не шестернями передачи. Вообще, электромотор по сравнению с бензиновым - агрегат одновременно примитивный, дешевый, компактный, надежный, эффективный и не требующий обслуживания (ну, разве только замены щеток раз в несколько лет, если он коллекторный). У бензинового перед ним нет ни единого преимущества, за исключением автономности.

    Объясните, каким образом предназначение агрегата может быть связано с видом энергии, приводящей его в движение? :) Я понимаю, что "мэнэджеры" эту песню годами поют в унисон просто потому, что у них либо образования не хватает понять принцип работы техники, которую они продают, либо им велено петь именно эту песню, невзирая на. :) Но Вы-то зачем им вторите? :)

    Ну а я бы с великим удовольствием купил хороший электрический даже за 20 тысяч, нежели бензиновый за 16-18. Бензиновый привод для таких целей - это, пардон, техническое убожество, и ничем, кроме тупой упертости производителей, я эту массовую приверженность бензиновой технике объяснить не могу. Такая упертость встречается достаточно регулярно - то ли производителям лень делать нормальную технику по разумной цене, то ли они просто откровенно издеваются. :)

    У снегоотбрасывателя с электроприводом масса преимуществ - компактность (не требуется специального помещения для хранения), в несколько раз меньшая масса (большая масса выгодна лишь самоходным гусеничным агрегатам, для остальных она лишь побочный эффект тяжелых движка и трансмиссии), в несколько раз большая простота, отсутствие расходников, во много раз больший ресурс двигателя, отсутствие вони от выхлопа, отсутствие проблем с запуском на холоде. Надо только его сделать, как следует, а не как попало.
     
  7. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.573

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.573
    Адрес:
    северо восток МО
    EMusic, Вы похоже ни разу не видели конструкцию шнеко -роторного снегоуборщика, поэтому не представляете механизм привода хода. В нем нет ни одной шестерни переключения передач :no:. А сделать из бензинового снежника электрический никаких трудностей особенных не представляет. Достаточно заменить ДВС на электродвигатель, но в этом случае надо поставить мотор не меньше 4-х кВт. И нет необходимости в 2-х, 3-х моторах. Да и я так понимаю Вы никогда не пользовались этой техникой, раз говорите, что вес тут не имеет значения. Наоборот, чем вес аппарата больше, тем лучше он справляется со снегом.
     
  8. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.604
    Благодарности:
    18.640

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.604
    Благодарности:
    18.640
    Адрес:
    Боровичи
    Давайте я, как уже больше недели ковыряющийся с разнообразными снегоотбрасывателями:) скажу.

    К сожалению, глюк с компом какой-то - не грузит файлы, хоть убейся. Но я словами.
    Значит, схем снегоуборщиков существует только две - одноступенчатая и двухступенчатая.
    Сейчас я картинки вставлю так, как вставится, а Игорь потом переделает так, как положено.

    Значит, одноступенчатый, или шнековый (как угодно называем) Выглядит примерно так:
    d5cf7d5c149046c124f1217051310f4c.jpg

    Привод может быть и бензиновый, и электрический. Принцип работы - внешние части быстро вращающего шнека сдвигают снег вовнутрь, а внутренняя, выполненная в виде лопастей выбрасывает в жёлоб.
    Считается несамоходным, но фактически толкать не нужно, шнек легко передвигает снежник вперёд.
    Вторая схема - двухступенчатая, или шнеко-роторная. Выглядит примерно так 5524ST_enl.jpg
    Не знаю схем с электроприводом (хотя и не исключаю существования), только с двигателями внутреннего сгорания. Привод и шнека, и ротора, и хода выполнен от одного двигателя. Не только "живьём" не видел устройств с двумя двигателями, но даже не слышал об их существовании.
    Принцип действия - шнек сгребает снег к середине кожуха, где ротор выбрасывает его через жёлоб.
    Существуют ещё несамостоятельные устройства как навесное оборудование для мотоблоков (эти, чаще всего, одношнековые) и тракторов (эти, чаще всего, двухступенчатые - шнеко-роторные)
    Как то так...
     
  9. EMusic
    Регистрация:
    06.12.12
    Сообщения:
    548
    Благодарности:
    173

    EMusic

    Живу здесь

    EMusic

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.12.12
    Сообщения:
    548
    Благодарности:
    173
    Адрес:
    Франция
    Ну да, на уровне кинематической схемы я его не анализировал, но о массовом выпуске реверсивных ДВС ничего не слышно, поэтому для изменения направления движения необходима какая-то система передач, верно? Что там используется для этого, если нет шестерен? :faq:

    Для начала, его необходимо спроектировать под электродвигатель. Ибо конструкция, спроектированная под ДВС, изначально ориентирована на его значительно больший объем, массу и необходимость использования относительно сложных (по сравнению с электроприводом) трансмиссий.

    Откуда берется минимум в 4 кВт? Это результат каких-то расчетов, или просто с потолка? Если брать навскидку готовую модель бензинового агрегата - там действительно вряд ли сгодится двигатель меньшей мощности, по причине потерь в трансмиссии. Объем, масса и цена дополнительного электромотора могут оказаться меньше, чем необходимые узлы передачи момента от единственного привода.

    Совершенно верно, для большого и мощного (порядка десяти лс) агрегата, работающего с сугробами метровой и более высоты, тяжелый вес является плюсом. А для компактного, работающего со снегом максимум недельной давности, высотой в два-три десятка сантиметров, вес практически не играет роли, и является балластом в чистом виде.

    А Вы, похоже, упорно не хотите обращать внимания на очевидную искусственность разделения снегоотбрасывателей по назначению: либо "для тонкого слоя свежевыпавшего снега на небольшой площадке", либо "для мощных многомесячных сугробов на большой площади". Или Вы действительно не представляете себе вариантов, промежуточных между этими двумя крайностями? :)

    Эта схема, наряду с простотой, имеет принципиальный и серьезный недостаток: для достижения сколько-нибудь приличного расстояния выброса шнек необходимо вращать с высокой частотой, отчего падает его максимальный момент, и шнек плохо справляется со слежавшимся снегом - даже такой консистенции, при которой снег легко проминается ногой.

    Разумеется, при наличии ДВС, и момент, и мощность поднять достаточно просто, но ДВС сам по себе начинает себя оправдывать только при автономной эксплуатации, а при наличии электросети и отсутствии больших объемов снега он превращается в обузу.

    Так Вы ж только что сказали, что даже не слышали о существовании электрических отбрасывателей двухступенчатой схемы. :) А ДВС - это слишком сложный и избыточный агрегат, чтобы его можно было установить в двух или трех экземплярах - разумеется, он всегда будет один, с необходимым запасом мощности для компенсации потерь в передачах.

    Когда сравнивают мощности электрических и бензиновых отбрасывателей, почему-то напрочь забывают об их принципиальной разной кинематике, пересчитывая мощность ДВС на потребную мощность электромотора. А отбрасыватель с электроприводом, скорее всего, гораздо выгоднее делать именно по двух- или трехдвигательной схеме.

    Например, в любой стиральной машине минимум два электродвигателя - приводы барабана и насоса откачки, и на любого, кто предложил бы оставить только один, добавив трансмиссию, посмотрели бы, как на идиота, и совершенно логично. :)
     
  10. Dodmal
    Регистрация:
    14.01.12
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0

    Dodmal

    Участник

    Dodmal

    Участник

    Регистрация:
    14.01.12
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Есть такое ощущение, что все неприменно придет к электрическому приводу, как только будут изобретены соответствующей емкости (с разумным сочетанием размеров, веса и цены) источники питания. Ведь чистить пусть и недельной давности, сантиметров 20-30 снег на подъезде к дому метров 200 уже практически невыполнимая задача для агрегата с эл. двигателем питающемся от розетки. Каким бы удобным, мощным и практичным он ни был.

    Это я вот к чему написал
     
  11. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.573

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.573
    Адрес:
    северо восток МО
    Простейший механический вариатор.
    Минимальная мощность ДВС (5,5 л. с) для обеспечения работы всей трансмиссии 4,04 кВт=5,5 л. с.
    Представляю, и такие есть, но к сожалению они не выполняют своих задач при наших скачках температуры, поэтому и не пользуются спросом.
    Вот поэтому и разработали двухступенчатые снегоуборщики.
    Тут Вы правы, но как и написано выше, электрических двухступенчатых пока не выпускают.
    P. S. Я выбираю и работаю тем инструментом, который существует в продаже. Изобретать что-либо я не хочу, да и нет на это времени, поэтому могу перечислить снегоуборочный инструмент, которым пользуюсь: Бензиновый двухкаскадный снегоуборщик, электрический однокаскадный снегоуборщик, два механических снегоуборщика (лопата и метла :)]).
    P. S. 2 Уважаемый EMusic эта тема об уже разработанном и выпускаемом снегоуборщике. Если у Вас есть мысли по созданию своего помощника, попрошу вот в эту тему https://www.forumhouse.ru/threads/94120/ Она как раз и создана для Вас и даже имеются кое-какие разработки.
     
  12. EMusic
    Регистрация:
    06.12.12
    Сообщения:
    548
    Благодарности:
    173

    EMusic

    Живу здесь

    EMusic

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.12.12
    Сообщения:
    548
    Благодарности:
    173
    Адрес:
    Франция
    Объективная сложность тут лишь в длине провода, а типовой мощности (2-3 кВт) при двухступенчатой схеме вполне хватило бы.

    Только почему Вы привязываете недельную давность снега к необходимости расчистки дороги? Это справедливо для редко посещаемой дачи, находящейся в стороне от дороги, но в селах и коттеджных поселках дороги регулярно чистятся тракторами, а жителям остается лишь расчищать собственные участки и въезды во дворы. Это немного - въезд, площадка для одной-двух машин, и дорожка к дому. А недельный снег образуется не потому, что в доме неделю никто не живет, а потому, что обитателям может не требоваться выезжать каждый день, или два-три дня может идти умеренный снег, не особо мешающий проходу/проезду, а еще через пару дней может случиться хороший снегопад, после которого возникает потребность в расчистке. Дом - вот он, розетка на стене, провода длиной 20-30 м хватает по уши. Не хватает лишь грамотной конструкции агрегата для уборки.
     
  13. EMusic
    Регистрация:
    06.12.12
    Сообщения:
    548
    Благодарности:
    173

    EMusic

    Живу здесь

    EMusic

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.12.12
    Сообщения:
    548
    Благодарности:
    173
    Адрес:
    Франция
    Тогда как понимать указываемое в характеристиках самоходных агрегатов количество скоростей вперед/назад? Вариатор - трансмиссия бесступенчатая. И каким образом вариатор, без шестерен, обеспечивает реверс?

    Это Вы привели просто типовую мощность бензинового агрегата, с которой начинает применяться двухступенчатая схема. Нет никаких оснований полагать, что это объективно минимальная мощность, при которой двухступенчатая схема может эффективно работать. Не забывайте, что у ДВС, особенно бензинового, довольно плохая нагрузочная характеристика, исправляемая только массивным маховиком, а у электродвигателя таких проблем нет.

    Так вся прелесть электрического агрегата - в том, что его нет необходимости хранить при уличных температурах. За счет легкости и компактности его можно держать в гараже, или вообще заносить в дом, если там есть место для хранения.

    Так и у меня ведь то же самое - я совершенно не хочу заниматься как самостоятельным проектированием и изготовлением электрического снегоуборщика с нужными характеристиками, так и эксплуатацией большого и тяжелого бензинового.

    Я не собираюсь превращать эту тему в обсуждение типа "сделай сам". :) Изначально я в нее написал потому, что во многих описаниях модели S 400 говорится о двухступенчатой схеме, которой там нет. А когда, посетовав на отсутствие двухступенчатых электрических, увидел в ответ привычное безосновательное объяснение, навязанное производителями и продавцами, не смог остаться равнодушным, и попытался объяснить, почему это объяснение не годится.
     
  14. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.573

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.573
    Адрес:
    северо восток МО
    Она и есть бесступенчатая механическая. Просто большинство производителей в панели управления делают фиксирующие прорези, чтобы вал вариатора случайно не ушел в сторону. Прорезей можно сделать сколько угодно. Я например переделал всю панель и прорезал 6 вперед и 6 назад. А как обеспечивается реверс надо найти фото тут и Вы сразу легко все поймете.
    Именно так и отличия от электрического естественно есть, но все это расчитывать не вижу смысла.
    Согласен. Поэтому без необходимости не покупаю бензо-инструмент.
    Честно говоря не встречал такого описания. Можете дать ссылку? Может быть смотрел не внимательно :|:, так как я и без этого знаю, что он одноступенчатый.
     
  15. EMusic
    Регистрация:
    06.12.12
    Сообщения:
    548
    Благодарности:
    173

    EMusic

    Живу здесь

    EMusic

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.12.12
    Сообщения:
    548
    Благодарности:
    173
    Адрес:
    Франция
    Здесь фото не нашел - почитал про вариаторы в сети, там реверс везде делается шестеренчатой передачей (обычно планетарной). Плюс конические шестерни в приводе шнека - потери могут быть весьма ощутимыми.

    Вот, например: 1, 2, 3. Очевидно, что это копипаст, но так оформляется немало описаний. :( В одном его вообще называют самоходным с одной скоростью вперед. :)