1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,72оценок: 29

Котел пиролизный изготовил сам - 2

Тема в разделе "Котлы, горелки, котельное об-е своими руками", создана пользователем Санья, 28.07.12.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Sergey1966
    Регистрация:
    30.08.09
    Сообщения:
    1.600
    Благодарности:
    263

    Sergey1966

    Живу здесь

    Sergey1966

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.08.09
    Сообщения:
    1.600
    Благодарности:
    263
    Адрес:
    Odessa
    Пардон за введения вас в заблуждение исправил я тоже про первичный. Просто под полкой первичный воздух одним потоком будет идти, а если не полка а типо уголка с отверстиями и опускающийся до щамота .
     
  2. milaa
    Регистрация:
    28.12.11
    Сообщения:
    228
    Благодарности:
    129

    milaa

    Живу здесь

    milaa

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.12.11
    Сообщения:
    228
    Благодарности:
    129
    Адрес:
    Украина
    Если отверствия первичного воздуха диаметром 20мм расположены по всей длинне боковой стенки котла то я бы вообще туда ничего не ставил, ни швелера ни наклонных щитков. Щитки от температуры скорей всего со временем поведет, да и как их крепить.
     
  3. Чернигов
    Регистрация:
    20.11.11
    Сообщения:
    1.287
    Благодарности:
    258

    Чернигов

    Живу здесь

    Чернигов

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.11.11
    Сообщения:
    1.287
    Благодарности:
    258
    Адрес:
    Чернигов
    -приварить-
     
  4. milaa
    Регистрация:
    28.12.11
    Сообщения:
    228
    Благодарности:
    129

    milaa

    Живу здесь

    milaa

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.12.11
    Сообщения:
    228
    Благодарности:
    129
    Адрес:
    Украина
    Тогда придется варить с раскосами между стенкой котла и пластиной, чтоб она не подымалась/опускалась от воздействия температуры. Но я би ничего туда неставил это мое ИМХО. Или как вариант удлиннить трубочки гдето на 15-20 мм внутрь котла.
     
  5. Андрей Иваныч
    Регистрация:
    16.01.09
    Сообщения:
    198
    Благодарности:
    206

    Андрей Иваныч

    Живу здесь

    Андрей Иваныч

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.01.09
    Сообщения:
    198
    Благодарности:
    206
    Адрес:
    Мелитополь
    Есть идея сделать форсунку таким образом: верх/низ шамот, между ними вставка металлическая для подвода вторички. Имеет ли право на жизнь такая компоновка форсунки?
     

    Вложения:

    • вставка.jpg
    • форсунка-3.jpg
  6. milaa
    Регистрация:
    28.12.11
    Сообщения:
    228
    Благодарности:
    129

    milaa

    Живу здесь

    milaa

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.12.11
    Сообщения:
    228
    Благодарности:
    129
    Адрес:
    Украина
    Как по мне так нет смысла, зачем усложнять. Метал в местах выхода воздуха будет выгорать, а поток воздуха интенсивней будет дуть в конце тракта нежели в начале.
     
  7. Чернигов
    Регистрация:
    20.11.11
    Сообщения:
    1.287
    Благодарности:
    258

    Чернигов

    Живу здесь

    Чернигов

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.11.11
    Сообщения:
    1.287
    Благодарности:
    258
    Адрес:
    Чернигов
    Вариант подачи воздуха
     
  8. Андрей Иваныч
    Регистрация:
    16.01.09
    Сообщения:
    198
    Благодарности:
    206

    Андрей Иваныч

    Живу здесь

    Андрей Иваныч

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.01.09
    Сообщения:
    198
    Благодарности:
    206
    Адрес:
    Мелитополь
    Это не усложнение, а упрощение конструкции. На мой взгляд проще вырезать, сварить с металла, герметично, будет дуть куда надо, чем ваять все с шамота. А металл пусть горит себе, сезон отработал, заменил и все дела
     
  9. milaa
    Регистрация:
    28.12.11
    Сообщения:
    228
    Благодарности:
    129

    milaa

    Живу здесь

    milaa

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.12.11
    Сообщения:
    228
    Благодарности:
    129
    Адрес:
    Украина
    А на мой взгляд проще сменную трубку по центру форсунки и тоже дует куда надо.
     
  10. Oakim
    Регистрация:
    20.10.11
    Сообщения:
    266
    Благодарности:
    66

    Oakim

    Живу здесь

    Oakim

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.10.11
    Сообщения:
    266
    Благодарности:
    66
    Адрес:
    Севастополь
    Зачем Вы велосипед придумываете? :faq:
     
  11. Машинист
    Регистрация:
    27.11.11
    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    6

    Машинист

    Участник

    Машинист

    Участник

    Регистрация:
    27.11.11
    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Сумы
    У меня так было сделано. Работало нормально, но все балка деформировалась и частично прогорела - сделана из обычной черняги. Фото котла сделал, вечером выложу. При регулировке краном вторички факел ощутимо изменялся.
     
  12. Oakim
    Регистрация:
    20.10.11
    Сообщения:
    266
    Благодарности:
    66

    Oakim

    Живу здесь

    Oakim

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.10.11
    Сообщения:
    266
    Благодарности:
    66
    Адрес:
    Севастополь
    1. Расстояние от отверстий подачи первички до верха форсунки 120 - 150 мм
    2. Объем активной зоны должен быть приблизительно равен 12,5 литров (это из книжек по газгенам)
    3. Данная проблема уже описывалась здесь ранее - нужно над первичкой приварить козырек из полосы или можно сделать как в автомобильных газгенах вкрутить футорки.
     
  13. Sergey1966
    Регистрация:
    30.08.09
    Сообщения:
    1.600
    Благодарности:
    263

    Sergey1966

    Живу здесь

    Sergey1966

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.08.09
    Сообщения:
    1.600
    Благодарности:
    263
    Адрес:
    Odessa
    Так как вы решили поступить с котлом
     
  14. Машинист
    Регистрация:
    27.11.11
    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    6

    Машинист

    Участник

    Машинист

    Участник

    Регистрация:
    27.11.11
    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Сумы
    Вот фото. Качество плохое - делал телефоном.
    1. Котел, вид спереди. Вентилятор и блок автоматики сняты.
    [​IMG]
    2. Балка подвода вторичного воздуха. Выгнулась в сторону щели горелки. Пойдет на чермет :)
    [​IMG]
    3. Стенка топки с отверстиями для первички. Видна футеровка камеры дожигания.
    [​IMG]
    [​IMG]
    4. Узел крепления дверок. Абсолютно удачное решение, дымления не было вообще. Регулировка простая как лом.
    [​IMG]
    5. Просверленные в воздуховоде отверстия для прочистки горизонтальных воздуховодов при из заливании смолой. Иногда просто засовывал в них горящий бенгальсктий огонь, смола выгорала влет. Только огонь из дутьевых отверстий летел)
    [​IMG]
    6. Конец "Мрии". А те, кто сэкономил деньги на стали для топки - пусть их врачам носят.
    [​IMG]
    7. Переделанная топка "Мрии" с заменой колосниковой решетки на воронкообразную топку.
    [​IMG]

    Да еще не решил. Скорее всего съемный козырек из нержавки над трубками поставлю, благо полоса подходящая есть.
     
  15. Юриййй
    Регистрация:
    17.01.10
    Сообщения:
    5.748
    Благодарности:
    2.966

    Юриййй

    Живу здесь

    Юриййй

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.01.10
    Сообщения:
    5.748
    Благодарности:
    2.966
    Адрес:
    Украина ,Полтава, пгт.Чутово
    Машинист, Страшно однако даже смотреть:faq:
     
Статус темы:
Закрыта.