1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,72оценок: 29

Котел пиролизный изготовил сам - 2

Тема в разделе "Котлы, горелки, котельное об-е своими руками", создана пользователем Санья, 28.07.12.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Машинист
    Регистрация:
    27.11.11
    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    6

    Машинист

    Участник

    Машинист

    Участник

    Регистрация:
    27.11.11
    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Сумы
    Так Горобей тоже из Сум :) И ЕМНИП в первом варианте котла у него тоже колосники стояли, которые он потом на форсунку поменял. Да, проскакивала информация что Мрия - это копия немецкого котла для сжигания соломы в тюках, отсюда такая конструкция низа топки.
     
  2. gjkzr
    Регистрация:
    27.06.10
    Сообщения:
    1.501
    Благодарности:
    387

    gjkzr

    Живу здесь

    gjkzr

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.06.10
    Сообщения:
    1.501
    Благодарности:
    387
    Адрес:
    Украина
    Да так и не понятно кто у кого подсмотрел. А может это одно и тоже. ;)
     
  3. Машинист
    Регистрация:
    27.11.11
    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    6

    Машинист

    Участник

    Машинист

    Участник

    Регистрация:
    27.11.11
    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Сумы
    Мрия на моей памяти появилась в 2006-м году, а в инете пишут что аж в 2003-м. Ну да неважно, хорошо что она вроде как исчезла.

    В порядке оффтопа. Я как-то отсканил книгу "Механические топки", 1968 года. Оно кому-то надо ? Могу выложить.
     
  4. Sergey1966
    Регистрация:
    30.08.09
    Сообщения:
    1.600
    Благодарности:
    263

    Sergey1966

    Живу здесь

    Sergey1966

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.08.09
    Сообщения:
    1.600
    Благодарности:
    263
    Адрес:
    Odessa
    Котлы с форсукой больше кпд дают чем котлы с колосниками по этому и поменял .
     
  5. gjkzr
    Регистрация:
    27.06.10
    Сообщения:
    1.501
    Благодарности:
    387

    gjkzr

    Живу здесь

    gjkzr

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.06.10
    Сообщения:
    1.501
    Благодарности:
    387
    Адрес:
    Украина
    Даже не в КПД дело. В горении. Земля и небо.
    Свой первый пиролизный ставил как раз вместо Мрии. Было с чем сравнить. Даже дымоход вздохнул с облегчением. То паровоз был, то дымок исчезающий стал. Вместо чертежей - рисунок Атмоса.
    А эти столько лет выпускали и не могли исправить. Скорее всего не хотели.
     
  6. Sergey1966
    Регистрация:
    30.08.09
    Сообщения:
    1.600
    Благодарности:
    263

    Sergey1966

    Живу здесь

    Sergey1966

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.08.09
    Сообщения:
    1.600
    Благодарности:
    263
    Адрес:
    Odessa
    Нашел я эту Мрию мне не понравлилось, колосник через который должно переть горящее пламя, тут и чугун не выдержит. scheme-big.jpg Вот этот котел хоть и с колосниками. Конструкторы Мрии взяли принцып пиролизного котла и изуродовали его .
     
  7. Gurin1977
    Регистрация:
    23.12.12
    Сообщения:
    757
    Благодарности:
    363

    Gurin1977

    Живу здесь

    Gurin1977

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.12.12
    Сообщения:
    757
    Благодарности:
    363
    Адрес:
    Красноярск
    Конечно выкладывайте!
     
  8. Машинист
    Регистрация:
    27.11.11
    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    6

    Машинист

    Участник

    Машинист

    Участник

    Регистрация:
    27.11.11
    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Сумы
    Готово:
    http://us.ua/1214759/
    По неопытности слеплена из сырых сканов, но читается нормально. Если кто ее облагородит - на здоровье, так же как и перевыкладывайте где и сколько угодно. Знания должны принадлежать народу :)
     
  9. Gurin1977
    Регистрация:
    23.12.12
    Сообщения:
    757
    Благодарности:
    363

    Gurin1977

    Живу здесь

    Gurin1977

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.12.12
    Сообщения:
    757
    Благодарности:
    363
    Адрес:
    Красноярск
    Машинист, Чего то не открывается? :faq:
     
  10. далбень
    Регистрация:
    17.08.10
    Сообщения:
    1.052
    Благодарности:
    432

    далбень

    Живу здесь

    далбень

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.08.10
    Сообщения:
    1.052
    Благодарности:
    432
    Адрес:
    Россия
    djview-формат.
     
  11. Машинист
    Регистрация:
    27.11.11
    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    6

    Машинист

    Участник

    Машинист

    Участник

    Регистрация:
    27.11.11
    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Сумы
    Скачал - все нормально работает
    А чем открываете ? Там Djvu-reader нужен, в этом формате большинство сканированных книг идет.
     
  12. Gurin1977
    Регистрация:
    23.12.12
    Сообщения:
    757
    Благодарности:
    363

    Gurin1977

    Живу здесь

    Gurin1977

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.12.12
    Сообщения:
    757
    Благодарности:
    363
    Адрес:
    Красноярск
    Да я по ссылке в файлообменник войти не могу:faq: Открывается чистая страница, только вверху узоры Украинские:faq:
     
  13. Машинист
    Регистрация:
    27.11.11
    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    6

    Машинист

    Участник

    Машинист

    Участник

    Регистрация:
    27.11.11
    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Сумы
  14. Gurin1977
    Регистрация:
    23.12.12
    Сообщения:
    757
    Благодарности:
    363

    Gurin1977

    Живу здесь

    Gurin1977

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.12.12
    Сообщения:
    757
    Благодарности:
    363
    Адрес:
    Красноярск
    Ура, заработала! Спасибо!
     
  15. Машинист
    Регистрация:
    27.11.11
    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    6

    Машинист

    Участник

    Машинист

    Участник

    Регистрация:
    27.11.11
    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Сумы
    Почитал тему, полистал еще раз книжки по газогенераторам. И вроде бы даже где-то видел такой вариант - первичный воздух подводится одним потоком в верхнюю часть топки (ну или как тут ее называют - бункера), например под отражатель дверцы. По периметру топки не подводится вообще ничего, вторичка - в щель форсунки. Имеет такой вариант право на жизнь ? Для меня такая переделка - совершенно некритичная.
     
Статус темы:
Закрыта.