1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 9,96оценок: 51

Дом на две семьи (из газосиликата на УШП), своими руками...

Тема в разделе "Опыт строительства. Отчеты форумчан", создана пользователем Евгений Ш, 13.09.12.

  1. Евгений Ш
    Регистрация:
    23.12.11
    Сообщения:
    2.698
    Благодарности:
    5.011

    Евгений Ш

    Живу здесь

    Евгений Ш

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.12.11
    Сообщения:
    2.698
    Благодарности:
    5.011
    Адрес:
    Петрозаводск
    ты скажи, что мне теперь с ним делать?
     
  2. zanyda
    Регистрация:
    23.10.11
    Сообщения:
    1.825
    Благодарности:
    3.599

    zanyda

    Умею многое , но ещё большему надо научиться !

    zanyda

    Умею многое , но ещё большему надо научиться !

    Регистрация:
    23.10.11
    Сообщения:
    1.825
    Благодарности:
    3.599
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    @Евгений Ш, газоблок еще не просох. он в течении года будет еще изнутри выпускать влагу. К следующему лету он станет более менее сухим. Поэтому многие понимающие люди советуют не штукатурить стены в первый же сезон.
    Для удаления влаги нужна вентиляция. А вентиляция это дополнительные затраты на отопление. :)]
    У меня подшивка крыши тоже всю зиму по пароизоляции была в сплошных каплях. :)]
     
  3. Евгений Ш
    Регистрация:
    23.12.11
    Сообщения:
    2.698
    Благодарности:
    5.011

    Евгений Ш

    Живу здесь

    Евгений Ш

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.12.11
    Сообщения:
    2.698
    Благодарности:
    5.011
    Адрес:
    Петрозаводск
    У меня влаги очень много: с пола - все в воде стояло, пока крышу не закрыли, плюсом я перетащил сырые пиломатериалы, и еще несколько кубов сырющего газика с улицы перенес во внутрь для перегородок...
     
  4. Allmas
    Регистрация:
    03.03.11
    Сообщения:
    8.171
    Благодарности:
    24.273

    Allmas

    Живу здесь

    Allmas

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.03.11
    Сообщения:
    8.171
    Благодарности:
    24.273
    Адрес:
    Москва
    @Евгений Ш, у меня никаких работ, а окна изнутри покрыты пленкой (где то - слоем) льда. ГСБ сохнет,
    а выхода внутри нет - всё в пароизоляции, стеклах... Решил приоткрыть окна на 2 этаже - осадки не должны попасть (свесы кровли 1,2м), а выходить будет влага...
    Можешь купить новые АКБ внутренние, есть неродные за полцены от оригиналов. Я по работе в APC так и менял, ёмкость та же - большие 7 Ah, маленькие вроде по 5.
    Но разумнее подключить к нему последовательно 3 автомобильные аккума - и напруга будет как нужно (36V), и время работы огого. И те и другие - свинцовые, так что срок службы примерно равен.
    Да - их нужно регулярно (хотя бы 1-2 раза в год) обслуживать - полностью разряжать и обратно заряжать. А то "скиснут".
     
  5. Евгений Ш
    Регистрация:
    23.12.11
    Сообщения:
    2.698
    Благодарности:
    5.011

    Евгений Ш

    Живу здесь

    Евгений Ш

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.12.11
    Сообщения:
    2.698
    Благодарности:
    5.011
    Адрес:
    Петрозаводск
    Погуглил немного, есть проблемы с внешними АКБ... Напряжение зарядки в упсе меньше чем нужно для авто АКБ, что приведет к его более быстрой гибели. Нужно городить внешнюю зарядку, причем нужно делать развязку с упсом. И еще при работе от внешней емкой АКБ упс может перегреться и сгореть. Короче, не все так просто! А штатная батарея не долго продержится, мне это не интересно.
     
  6. Allmas
    Регистрация:
    03.03.11
    Сообщения:
    8.171
    Благодарности:
    24.273

    Allmas

    Живу здесь

    Allmas

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.03.11
    Сообщения:
    8.171
    Благодарности:
    24.273
    Адрес:
    Москва
    @Евгений Ш, перегреться и сгореть он сможет не по вине внешней батареи (напряжение то же), а лишь если сделан без запаса и преобразователь просто перегреется от долгой работы.
    APC в этом плане уважаю, даже после выключения их вентилятор еще крутиться порядка 10 минут...

    А насчет зарядки наверное да, ток должен быть 1/10 номинальной емкости - для 3-х АКБ 55 а/ч например нужен заряд думаю 15А... в ИБП такого думаю нет. Но с другой стороны - заряженный держит долго, а по новой заряжать нужно только после "отработки", что возможно будет не так часто. 2 раза в год подзарядить от пуско-зарядного устройства можно, не лень :|:
     
  7. Евгений Ш
    Регистрация:
    23.12.11
    Сообщения:
    2.698
    Благодарности:
    5.011

    Евгений Ш

    Живу здесь

    Евгений Ш

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.12.11
    Сообщения:
    2.698
    Благодарности:
    5.011
    Адрес:
    Петрозаводск
    Вопрос не в токе, а именно в напряжении при зарядке, в упсе он чуть меньше, чем нужно для полноценной зарядки АКБ. А ток как раз маленький нужен...
     
  8. aldegid
    Регистрация:
    19.08.08
    Сообщения:
    2.101
    Благодарности:
    2.094

    aldegid

    Строю дом

    aldegid

    Строю дом

    Регистрация:
    19.08.08
    Сообщения:
    2.101
    Благодарности:
    2.094
    Адрес:
    Ярославль
    Имхо, можно поставить внешние ёмкие батареи, но после длительного отключении питания и работы на батареях, после восстановления эл. питания, - эти батареи отключать и заряжать автомобильным зарядником, что бы не спалить штатную схему зарядки ИБП. Как вариант, сделать отсечку внешних батарей по току зарядки, от бесперебойника, может поставить обычный автомат малосильный (только ток выключения расчитать).
     
  9. Dimastik25
    Регистрация:
    18.02.12
    Сообщения:
    38.062
    Благодарности:
    93.148

    Dimastik25

    Не живу здесь. Иногда присутствую.

    Dimastik25

    Не живу здесь. Иногда присутствую.

    Регистрация:
    18.02.12
    Сообщения:
    38.062
    Благодарности:
    93.148
    Адрес:
    Наро-Фоминск
    Только лучше внешние батареи не свмнцовые ставить, а гелиевые, там как раз и токи зарядки другие могут быть. И срок службы дольше и в не выделяют ничего.
     
  10. Евгений Ш
    Регистрация:
    23.12.11
    Сообщения:
    2.698
    Благодарности:
    5.011

    Евгений Ш

    Живу здесь

    Евгений Ш

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.12.11
    Сообщения:
    2.698
    Благодарности:
    5.011
    Адрес:
    Петрозаводск
    Вот выдержки из сети:
    К любому UPS можно подключить внешние дополнительные аккумуляторные батареи при соблюдении следующих условий:
    1. Тип и напряжение должны совпадать.
    2. Диодная развязка основных и дополнительных батарей, для исключения подзарядки внешних батарей внутренней зарядкой UPS.
    3. Внешний блок зарядки для дополнительных батарей.
    4. Дополнительные меры, для обеспечения, не предусмотренного инструкцией по эксплуатации, долговременного режима работы UPS.
    Как и почему:
    1. Автомобильные свинцово-кислотные аккумуляторы имеют практически те же параметры зарядки-разрядки, что и свинцово-гелевые батареи для UPS.
    2. Чем меньше падение напряжения на диодах, тем лучше – оптимум это диоды Шотки или германиевые. Чем их больше в параллель, тем лучше.
    3. Внешний блок зарядки достаточно иметь с напряжением на несколько вольт выше напряжения окончания зарядки дополнительного аккумулятора – 13,5-13,8 В. Для стабилизации зарядного тока (обычно 0,2-1 А), зависящего от типа и качества батареи и выбираемого из расчёта отсутствия кипения электролита при конце зарядки, проще всего использовать лампы накаливания. Только авто-мото лампочек есть выбор от 6 до 24В и мощности от 1 до 100Вт.
    4. Для лучшего охлаждения элементов преобразователя UPS хороши любые разумные средства. Достаточно просто подтянуть все крепления всех элементов на радиаторах (иногда положить или заменить термопасту) и улучшить пассивное охлаждение, увеличив качество и количество отверстий в корпусе UPS. В редких случаях возможно применение дополнительного активного охлаждения вентиляторами или увеличение эффективности уже имеющегося.
    5. Чем короче и толще провода соединяющие дополнительный батареи с UPS, тем лучше.

    схема подключения внешнего АКБ к UPC.png
    А вот это напрягает:
    Ковыряясь в "кишках УПСы", помните, что почти у всех моделей, низковольная часть не имеет развязки от сети, и находится под опасным напряжением. Есть реальный шанс получить эл-травму. При подключении внешних АКБ, нужно принимать меры по недопущению поражения током, т. к. автомобильные АКБ не имеют необходимой для этого изоляции. Кроме того, отложения кислоты и солей на их корпусе, являются проводником, и представляют серьёзную угрозу эл-безопасности.
    ВНИМАНИЕ! НА КЛЕММАХ АККУМУЛЯТОРА И ПЛАТЕ ПРАКТИЧЕСКИ ВЕЗДЕ ПРИСУТСТВУЕТ ОПАСНОЕ ДЛЯ ЖИЗНИ НАПРЯЖЕНИЕ!
     
  11. Allmas
    Регистрация:
    03.03.11
    Сообщения:
    8.171
    Благодарности:
    24.273

    Allmas

    Живу здесь

    Allmas

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.03.11
    Сообщения:
    8.171
    Благодарности:
    24.273
    Адрес:
    Москва
    Что то похоже на бредни кошмарные, вроде все smart (серверные дорогие ИБП) идут с двойным преобразованием... там должна быть и гальваническая развязка. Вот тут в статье подробнее, хвалят правда видимо свои какие-то Pulsar'ы. :|:
    ...
    нашел, что и APC Smart-UPS тоже имеют развязку. См. тут.
    И тут. Все пишут - ЕСТЬ.
    Вот статья, что должна быть на всех "взрослых" ИБП, кроме самых недорогих начального класса:

    Гальваническая развязка

    Высококачественные On-line, за исключением особо малых, ИБП обычно имеют так называемую гальваническую развязку, т. е. в них отсутствует замкнутая электрическая цепь между входом и выходом (т.о. электроцепи «до» и «после» прибора не связаны проводниками между собой), что существенно улучшает помехоустойчивость защищаемого оборудования.
     
  12. Евгений Ш
    Регистрация:
    23.12.11
    Сообщения:
    2.698
    Благодарности:
    5.011

    Евгений Ш

    Живу здесь

    Евгений Ш

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.12.11
    Сообщения:
    2.698
    Благодарности:
    5.011
    Адрес:
    Петрозаводск
    У меня только один взрослый ибп, остальные маленькие...
     
  13. Allmas
    Регистрация:
    03.03.11
    Сообщения:
    8.171
    Благодарности:
    24.273

    Allmas

    Живу здесь

    Allmas

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.03.11
    Сообщения:
    8.171
    Благодарности:
    24.273
    Адрес:
    Москва
    ну в маленькие (если они тебе вообще нужны? Зачем? SMS оповещатель охранный питать?) тогда новые неродные маленькие вставляй, а в большой - ставь аккумы внешние и схему с раздельной зарядкой и диодами... после расскажешь.
    Насчет гелиевых аккумов не уверен... эти то по 100$, а те сколько стоят? Срок АКБ авто в нежестких условиях - до 10 лет (у самого на Ситроене уже 8 лет родной аккум, езжу и зимой и летом притом эпизодически), если те тоже служат не больше и сильно дороже - смысл?
     
  14. alexa2384
    Регистрация:
    20.01.09
    Сообщения:
    663
    Благодарности:
    1.250

    alexa2384

    Живу здесь

    alexa2384

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.01.09
    Сообщения:
    663
    Благодарности:
    1.250
    Адрес:
    Украина, Николаевская область, Южноукраинск
    У брата сделано резервное энергоснабжение на автомобильных аккумуляторах. Одно точно скажу - это дорого и непросто. Легких путей типа присоеденить внешний аккум к бытовому упсу нет.
    Упсы с двойным преобразованием стоят дорого и в быту не встречаются.
    На мой взгляд для резервирования электроснабжения дома лучше испоьзовать бензогенератор, а если надо резерв для маломощных потребителей типа насоса котла то уж лучше воспользоваться локально бытовым упсом чисто для этого потребителя.
     
    Последнее редактирование: 27.12.13
  15. alexa2384
    Регистрация:
    20.01.09
    Сообщения:
    663
    Благодарности:
    1.250

    alexa2384

    Живу здесь

    alexa2384

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.01.09
    Сообщения:
    663
    Благодарности:
    1.250
    Адрес:
    Украина, Николаевская область, Южноукраинск
    Гелиевые аккумы нынче полное фуфло. Производитель обещает, что они будут работать 2 года - они столько и работают в идеальных условиях. Каждый градус температуры серъезно сокращает срок жизни.
    Автомобильные сча тоже работают не шибко хорошо (если только не с машиной шел) =(