РЕКЛАМА НА ФОРУМХАУС Ничего удивительного, у япов двигатели миллион легко отхаживают. Особенно живуч ниссановский TD27, который ставили на микроавтобусы, грузовички, джипики.
Но было это время, выпущенных "вечных" авто. Понятно что многие не поймут (и я их понимаю), что у меня есть авто 30летнее, ипонское, это почити раритет. Но он вполне адекватно ездит. а ведь в те времена помню, Мазда вообще за машину не считалась. Только Таёты и Хонды рулили - всё остальное у нас считалось атстоем. Вот тебе и бренд. Мой недобренд сейчас невпочёте, но в оригинальном исполнении ездит. Пачему ездит - это мои заморочки - я бы его выкинул давно - но Мазда неумираемая какаято. Щас жена пытается её "убить", но у меня жена очень нежная, думаю не сможет её добить. Потом куплю жене соврем. машину, пока пускай на Мазде потренируется. (уже поворотник разбила об столб).
Любопытно во что выльется ребрендинг грейтволов в международный хавал, и стартом продаж этого в нашей стране. Даже Слай в неудержимых на хавале катался
Мне тоже жаль, что те времена прошли. Я приверженец *больших* ипонских машин. Тойота Краун, Ниссан Цедрик или Глория... А они до сих пор весьма надёжны.
Да, ладно. Сказки про праворукие японки Вы друг другу рассказывайте. А Ауди-80, особенно квадро до сих пор ничего, а в своё время "рвала" на ралли всех. Вопрос на засыпку. В каких спортивных автодисциплинах "рулят" японские бренды. Зауралье вотчина японского автопрома-согласен, понимаю, но это не значит, что он лучший.
Как уже писал выше, сейчас немецкие бренды, конечно же, потехнологичней будут. Но есть один неоспоримый плюс у японок - это надежность! И хоть как не крути и не спорь, а на рынке бу сейчас японский автопром ездит и ездит. Да, с дизайном у них грусть полная, с материалами, с эргономичностью..., но для кого то надежность главнее. Не зря сейчас TOYOTA первое место по продажам в мире занимает. Кстати был на заводе их, дак там такая дисциплина и такой свод правил учить надо, что голова кружится. Всё таки у них пока ещё совесть не позволяет делать одноразовые машины. Немцы за последние 10 лет стали делать машины на очень короткий срок. Увы, это уже становится трендом, запчасти то выпускать надо. Ведь ни для кого не секрет, что автосалон зарабатывает не на продаже авто, а на сервисе.
Помним, Глория и Цедрик особенно по салону отличались, Мерсы отдыхали в то время, нервно куря всторонке. Таёты кста не очень были, имхо. А был ещё Нисан Леопард. Как то ко мне на СТО приезжал. Непродолжился, как например, королла.
я б даже сказал - оккультизмом отдает, в хорошем смысле. Это сильно далёкое прошлое. А она мне дом помогла построить. И полмиллиона пробега, почти.
Большой бицепс говорит о большой силе так же, как и большой живот о хорошем пищеварении. Этот принцип абсолютно точно применим и к раллийным авто. В серии эти машинки совсем ненадёжны. Яркий пример- Камаз. Или москвич 407... Япы тогда совсем не болели гонками, не видели в этом необходимости. Ментальность такая, понимаешь.
Японцы первые начали делать машины с так называемым "запрограммированным старением", не просто так они раскручивают свои движки тем снижая ресурс, особенно на внутреннем рынке. Кому-то строгая классика, а кому-то попса вся в лампочках и штучках-дрючках. На вкус и цвет... А за это респект в первую очередь владельцу.
Долго владел вэдовой старушкой ниссан прерия в11том кузове. При всех плюсах, а их очень много, для меня самый классный минивен тех лет, пороги сгнили в хлам и ещё ряд очагов коррозии очень портили приятные впечатления от авто.
Япы как раз этим давно не страдают. Гораздо больше этим были больны гольф вольксвагена и прочие немчуры
Понимаю и помню, как хондовские движки горели на формуле-1 в 90-х, Как появились в 2000-х команды тойоты и хонды и через пару тройку сезонов пропали, похоже ментальность "танцевать" мешала. А по мне-отсутствие Школы. КАМАЗ делает дешёвые авто, а гонками нарабатывает технологии и показывает, что может лучше.