Бренд производителя авто

Тема в разделе "Авто", создана пользователем Пятницa, 15.09.12.

  1. Sarma38ru
    Регистрация:
    13.03.12
    Сообщения:
    1.823
    Благодарности:
    978

    Sarma38ru

    Живу рядом

    Sarma38ru

    Живу рядом

    Регистрация:
    13.03.12
    Сообщения:
    1.823
    Благодарности:
    978
    Адрес:
    Байкал
    Ничего удивительного, у япов двигатели миллион легко отхаживают. Особенно живуч ниссановский TD27, который ставили на микроавтобусы, грузовички, джипики.
     
  2. Кирилл 1974
    Регистрация:
    23.03.10
    Сообщения:
    2.938
    Благодарности:
    3.867

    Кирилл 1974

    Печи, печки, печинюшки

    Кирилл 1974

    Печи, печки, печинюшки

    Регистрация:
    23.03.10
    Сообщения:
    2.938
    Благодарности:
    3.867
    Адрес:
    Челябинск
    Но было это время, выпущенных "вечных" авто. Понятно что многие не поймут (и я их понимаю), что у меня есть авто 30летнее, ипонское, это почити раритет. Но он вполне адекватно ездит. а ведь в те времена помню, Мазда вообще за машину не считалась. Только Таёты и Хонды рулили - всё остальное у нас считалось атстоем. Вот тебе и бренд. Мой недобренд сейчас невпочёте, но в оригинальном исполнении ездит. Пачему ездит - это мои заморочки - я бы его выкинул давно - но Мазда неумираемая какаято. Щас жена пытается её "убить", но у меня жена очень нежная, думаю не сможет её добить. Потом куплю жене соврем. машину, пока пускай на Мазде потренируется. (уже поворотник разбила об столб).
     
  3. Цэретели
    Регистрация:
    05.09.13
    Сообщения:
    346
    Благодарности:
    93

    Цэретели

    Живу здесь

    Цэретели

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.09.13
    Сообщения:
    346
    Благодарности:
    93
    Адрес:
    Россия
    Любопытно во что выльется ребрендинг грейтволов в международный хавал, и стартом продаж этого в нашей стране. Даже Слай в неудержимых на хавале катался :aga:
     
  4. Sarma38ru
    Регистрация:
    13.03.12
    Сообщения:
    1.823
    Благодарности:
    978

    Sarma38ru

    Живу рядом

    Sarma38ru

    Живу рядом

    Регистрация:
    13.03.12
    Сообщения:
    1.823
    Благодарности:
    978
    Адрес:
    Байкал
    Мне тоже жаль, что те времена прошли. Я приверженец *больших* ипонских машин. Тойота Краун, Ниссан Цедрик или Глория... А они до сих пор весьма надёжны.
     
  5. Миргаз
    Регистрация:
    17.01.13
    Сообщения:
    551
    Благодарности:
    1.026

    Миргаз

    Живу здесь

    Миргаз

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.01.13
    Сообщения:
    551
    Благодарности:
    1.026
    Адрес:
    Казань
    Да, ладно. Сказки про праворукие японки Вы друг другу рассказывайте. :)] А Ауди-80, особенно квадро до сих пор ничего, а в своё время "рвала" на ралли всех.
    Вопрос на засыпку. В каких спортивных автодисциплинах "рулят" японские бренды.
    Зауралье вотчина японского автопрома-согласен, понимаю, но это не значит, что он лучший.
     
  6. Ilyadom
    Регистрация:
    14.01.13
    Сообщения:
    35
    Благодарности:
    13

    Ilyadom

    Участник

    Ilyadom

    Участник

    Регистрация:
    14.01.13
    Сообщения:
    35
    Благодарности:
    13
    Адрес:
    Москва
    Как уже писал выше, сейчас немецкие бренды, конечно же, потехнологичней будут. Но есть один неоспоримый плюс у японок - это надежность! И хоть как не крути и не спорь, а на рынке бу сейчас японский автопром ездит и ездит. Да, с дизайном у них грусть полная, с материалами, с эргономичностью..., но для кого то надежность главнее. Не зря сейчас TOYOTA первое место по продажам в мире занимает. Кстати был на заводе их, дак там такая дисциплина и такой свод правил учить надо, что голова кружится. Всё таки у них пока ещё совесть не позволяет делать одноразовые машины:). Немцы за последние 10 лет стали делать машины на очень короткий срок. Увы, это уже становится трендом, запчасти то выпускать надо. Ведь ни для кого не секрет, что автосалон зарабатывает не на продаже авто, а на сервисе.
     
  7. морячок2010
    Регистрация:
    09.04.10
    Сообщения:
    2.997
    Благодарности:
    5.243

    морячок2010

    Живу здесь

    морячок2010

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.04.10
    Сообщения:
    2.997
    Благодарности:
    5.243
    Адрес:
    Новосибирск
    это не ведро, а уже раритет и культурная ценность.
     
  8. Кирилл 1974
    Регистрация:
    23.03.10
    Сообщения:
    2.938
    Благодарности:
    3.867

    Кирилл 1974

    Печи, печки, печинюшки

    Кирилл 1974

    Печи, печки, печинюшки

    Регистрация:
    23.03.10
    Сообщения:
    2.938
    Благодарности:
    3.867
    Адрес:
    Челябинск
    Помним, Глория и Цедрик особенно по салону отличались, Мерсы отдыхали в то время, нервно куря всторонке. Таёты кста не очень были, имхо.
    А был ещё Нисан Леопард. Как то ко мне на СТО приезжал. Непродолжился, как например, королла.
     
  9. Кирилл 1974
    Регистрация:
    23.03.10
    Сообщения:
    2.938
    Благодарности:
    3.867

    Кирилл 1974

    Печи, печки, печинюшки

    Кирилл 1974

    Печи, печки, печинюшки

    Регистрация:
    23.03.10
    Сообщения:
    2.938
    Благодарности:
    3.867
    Адрес:
    Челябинск
    я б даже сказал - оккультизмом отдает, в хорошем смысле. Это сильно далёкое прошлое. А она мне дом помогла построить. И полмиллиона пробега, почти.
     

    Вложения:

    • Изображение (4) (Копировать).jpg
    • Изображение (33) (Копировать).jpg
    • Изображение 006 (У) (Копировать).jpg
    • Изображение 100 (Копировать).jpg
  10. Sarma38ru
    Регистрация:
    13.03.12
    Сообщения:
    1.823
    Благодарности:
    978

    Sarma38ru

    Живу рядом

    Sarma38ru

    Живу рядом

    Регистрация:
    13.03.12
    Сообщения:
    1.823
    Благодарности:
    978
    Адрес:
    Байкал
    Большой бицепс говорит о большой силе так же, как и большой живот о хорошем пищеварении. Этот принцип абсолютно точно применим и к раллийным авто. В серии эти машинки совсем ненадёжны. Яркий пример- Камаз. Или москвич 407...
    Япы тогда совсем не болели гонками, не видели в этом необходимости. Ментальность такая, понимаешь.
     
  11. Миргаз
    Регистрация:
    17.01.13
    Сообщения:
    551
    Благодарности:
    1.026

    Миргаз

    Живу здесь

    Миргаз

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.01.13
    Сообщения:
    551
    Благодарности:
    1.026
    Адрес:
    Казань
    Японцы первые начали делать машины с так называемым "запрограммированным старением", не просто так они раскручивают свои движки тем снижая ресурс, особенно на внутреннем рынке.
    Кому-то строгая классика, а кому-то попса вся в лампочках и штучках-дрючках. На вкус и цвет...
    А за это респект в первую очередь владельцу. :super:
     
  12. Sarma38ru
    Регистрация:
    13.03.12
    Сообщения:
    1.823
    Благодарности:
    978

    Sarma38ru

    Живу рядом

    Sarma38ru

    Живу рядом

    Регистрация:
    13.03.12
    Сообщения:
    1.823
    Благодарности:
    978
    Адрес:
    Байкал
     
  13. морячок2010
    Регистрация:
    09.04.10
    Сообщения:
    2.997
    Благодарности:
    5.243

    морячок2010

    Живу здесь

    морячок2010

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.04.10
    Сообщения:
    2.997
    Благодарности:
    5.243
    Адрес:
    Новосибирск
    Долго владел вэдовой старушкой ниссан прерия в11том кузове. При всех плюсах, а их очень много, для меня самый классный минивен тех лет, пороги сгнили в хлам и ещё ряд очагов коррозии очень портили приятные впечатления от авто.
     
  14. Sarma38ru
    Регистрация:
    13.03.12
    Сообщения:
    1.823
    Благодарности:
    978

    Sarma38ru

    Живу рядом

    Sarma38ru

    Живу рядом

    Регистрация:
    13.03.12
    Сообщения:
    1.823
    Благодарности:
    978
    Адрес:
    Байкал
    Япы как раз этим давно не страдают. Гораздо больше этим были больны гольф вольксвагена и прочие немчуры
     
  15. Миргаз
    Регистрация:
    17.01.13
    Сообщения:
    551
    Благодарности:
    1.026

    Миргаз

    Живу здесь

    Миргаз

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.01.13
    Сообщения:
    551
    Благодарности:
    1.026
    Адрес:
    Казань
    Понимаю и помню, как хондовские движки горели на формуле-1 в 90-х, Как появились в 2000-х команды тойоты и хонды и через пару тройку сезонов пропали, похоже ментальность "танцевать" мешала:aga:. А по мне-отсутствие Школы.
    КАМАЗ делает дешёвые авто, а гонками нарабатывает технологии и показывает, что может лучше.