РЕКЛАМА НА ФОРУМХАУС Был Ниссан -Патфайндер -91г.в., дачу на нём строил, дом начинал. Сейчас таких машин нет (правда бензиновый V-6 масло жрёт, а дизеля не люблю). На Мерс G ни тогда, ни сейчас не хватает.
Соглашусь. Правда "немчура" - это уже и БМВ тоже) Они уже лет 10 используют такую политику. Кстати, и у них скоро уже будут 3-х цилиндровые двигатели почти на всех легковых моделях. "Программируемое старение" - сейчас используют почти все бренды. Производители уже на стадии продаж новой генерации смотрят как и что работает. Особенно это заметно в первые полгода-год после выхода новой модели. Отдел сервиса мониторит все проблемы, решает и отправляет отчёты производителю. Очень часто были случаи, что клиенты, которые хотели заполучить новую модель первыми, потом очень часто заезжали в гости в сервис!
К сожалению, наши грузовые машины могут составить конкуренцию только на выживаемость. Над технологиями, скоростью, маневренностью им ещё работать и работать! Ведь ралли ДАКАР как раз про "выживаемость и надежность" а не про "скорость и маневренность". Поэтому КАМАЗ и первый!
Хороший аппарат. Недавно была мысль свою седую на терранчик середины девяностых поменять, но очень ушатанные они уже. Решил подкопить и взять свежее и наверно америкоса.
Значит не работали вы на Камазах... У нас их на дорогах нет почти, особенно новых. Дорого и ненадёжно.
Ключевое-сейчас, а япы уже с 80-х. Этот термин подразумевает улучшение характеристик, за счёт снижения ресурса и уменьшения срока эксплуатации. Раскручивать двигатель-это при меньшем объёме снимать больше лошадей, тем самым уменьшая ресурс. Кол-во цилиндров, тут не прямой показатель. Вопрос: На 7 и 5-ой серии тоже?
Да и слава богу что не работал) Я же писал, в первую очередь, применительно к гонкам и соревнованиям. А так, в жизни, их и в правду не так много.
По мне так с нормальной ходовой и трансмиссией сейчас только пикапы делают и то Аморок и актион корейский недоделанные каки-то.
Тенденций к уменьшению объёму на премиум классе не видно, а 5 литров с 3-мя цилиндрами, что-то сомнительно.
Дешевле крузака вполовину, ест столько же, а запчасти не дороже чем на отечественные многие авто. Главное чтоб коробка живая была, а то мастеров по акп практически нет.
Как же не видно. Вот уже почти не осталось премиум класса с 12-цилиндрами. Виной всему жесткие экологические требования ЕВРО. Всё идёт к уменьшению - объёма, цилиндров, к турбинам и компрессорам. В дальней перспективе электро и водородные двигатели.